Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=работа с потребителями<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


   
    Фаст-фэшн: мода ускоряется вместе с темпом жизни современных потребительниц // Маркетолог. - 2006. - № 11. - С. 43-47. - (Place / Формат) )
. - Ил.: 3 фот.- Подстроч. сноска . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Мадрид

Кл.слова (ненормированные):
бутики -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- затраты на рекламу -- логистика -- маркетинговые стратегии -- массовая мода -- мировой рынок одежды -- обновление одежды -- одежда -- продажа одежды -- работа с потребителями -- реклама -- розничная продажа -- розничная сеть -- розничная торговля -- розничные магазины -- сбыт товаров
Аннотация: В последнее время мировой рынок одежды развивается за счет освоения ниши одежды для среднего класса. Оригинальный подход к организации производства, продаж в сфере массовой моды применили создатели Zara - испанской розничной сети, принадлежащей группе Inditex.


Доп.точки доступа:
Zara, компания; Inditex, корпорация
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Контакт с клиентом: избегайте навязчивости // Маркетолог. - 2006. - № 11. - С. 48-49. - (Place / Продажи) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные компании -- зарубежный опыт -- клиенты -- контакты -- магазины -- микроклимат -- обслуживание клиентов -- обслуживание покупателей -- отечественный опыт -- поведение продавцов -- помощь покупателям -- посетители -- продавцы -- работа с потребителями -- розничная продажа -- розничная торговля -- торговые центры
Аннотация: В наше время достаточно мелочей, чтобы подействовать потребителю на нервы. Действительно ли всем продавцам в магазине необходимо собираться у входа, чтобы поприветствовать очередного посетителя, оставив остальных покупателей без помощи? И почему подавляющее большинство консультантов в модном магазине уверены, что без их советов потребитель не сможет подобрать себе одежду по вкусу? .

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка).
    Не панацея : какой CRM нужен российским предприятиям / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2006. - № 8. - С. 43-45. - (Place / Мнение) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
CRM-системы -- CRM-технологии -- клиентская база -- клиенты -- компании -- конкурентная политика -- конкуренция -- конъюнктура рынка -- корпоративная идеология -- отношения с клиентами -- покупка товаров -- продажа товаров -- работа с потребителями -- российские предприятия -- увеличение продаж
Аннотация: Под термином CRM понимается целостная корпоративная идеология, направленная на увеличение объемов продаж за счет более эффективной работы с клиентами. Более подробно с информацией о CRM-системах можно ознакомиться в материалах данной статьи.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Калянина, Лина.
    Как заработать на модных блогерах / Лина Калянина // Эксперт. - 2015. - № 18/19. - С. 22-23. - (Русский бизнес. Обувная розница) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ассортиментная политика магазинов -- бизнес-истории -- история компаний -- качественная обувь -- компании в соцсетях -- модная обувь -- обувная розница -- обувные бренды -- обувные компании -- обувные магазины -- обувные проекты -- персонифицированные товары -- персонифицированные услуги -- работа с потребителями -- рынок обуви -- сервис в обувном магазине -- средний ценовой сегмент -- стратегии компаний -- формирование покупательской аудитории
Аннотация: О слагаемых правильной стратегии развития на модном обувном рынке в условиях кризиса на примере компании по продаже обуви Porta 9.


Доп.точки доступа:
Porta 9, компания; Компания Porta 9
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)