Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>K=психофизическое развитие<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-24 
1.


   
    Праздник физкультуры / подготовила Е. Ушакова // Директор школы. - 2013. - № 8. - С. 107-108. - (Уроки здоровья) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
двигательная активность -- жонглирование -- зарубежный опыт -- здоровье учащихся -- общеобразовательные учреждения -- психофизическое развитие -- уроки физкультуры -- учащиеся
Аннотация: Зарубежный опыт по обучению жонглированию на уроках физкультуры в школах.


Доп.точки доступа:
Ушакова, Е. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лещинская, Т. Л.
    Интегрированное обучение детей с особенностями психофизического развития в Республике Беларусь / Т. Л. Лещинская, А. Н. Коноплева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 9-11. - (Взгляд на проблему) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- законодательство -- интегрированное обучение -- классы интегрированного обучения -- коррекционно-педагогическое консультирование -- модели обучения -- образовательная интеграция -- психофизическое развитие -- социализация обучения -- специальное образование -- специальные классы -- формы интегрированного обучения
Аннотация: В Беларуси определились и нашли государственную поддержку три формы интегрированного обучения детей школьного возраста: специальные классы при общеобразовательной школе, классы интегрированного обучения и коррекционно-педагогическое консультирование.


Доп.точки доступа:
Коноплева, А. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Прищепа, С.
    Мелкая моторика в психофизическом развитии дошкольников / С. Прищепа, Н. Попкова, Т. Коняхина // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 1. - С. 60-64. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- игры-манипуляции -- кинезиологические упражнения -- массаж -- мелкая моторика -- моторика -- пальчиковая гимнастика -- пальчиковые игры -- психофизическое развитие -- развитие дошкольников -- самомассаж -- сюжетные упражнения -- физкультминутки -- физкультура в детском саду
Аннотация: Комплексы пальчиковой гимнастики для дошкольников.


Доп.точки доступа:
Попкова, Н.; Коняхина, Т.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Родионов, В. А.
    Сопряженное психофизическое развитие младших школьников на уроках физической культуры. Лекция № 1. Психология физического воспитания. Психические основы двигательной активности / Вадим Альбертович Родионов // Спорт в школе. - 2005. - 1-15 сентября (№ 17). - С. 40-47. - (Курсы повышения квалификации) ) . - Библиогр.: с. 47 (10 назв.)
. - Продолжение следует
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
двигательная активность -- двигательные способности -- младшие школьники -- психология движений -- психомоторные факторы -- психофизическое развитие -- развитие личности -- сопряженное воздействие -- социальные навыки -- спортивные навыки -- уроки физкультуры -- физическая культура -- физическая подготовка -- физическое развитие
Аннотация: Возрастные, педагогические, социальные аспекты психологии физического воспитания.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Родионов, В. А.
    Сопряженное психофизическое развитие младших школьников на уроках физической культуры. Лекция № 3. Психологические закономерности возрастного развития учащихся начальной школы / Вадим Альбертович Родионов // Спорт в школе. - 2005. - 1-15 октября (№ 19). - С. 40-45. - (Курсы повышения квалификации) ) . - Библиогр.: с. 45 (10 назв.)
. - Продолжение. Начало: №№ 17-18
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
двигательная активность -- младшие школьники -- начальная школа -- психомоторные факторы -- психофизическое развитие -- развитие личности -- сопряженное воздействие -- социальные навыки -- спортивные навыки -- уроки физкультуры -- физическое развитие
Аннотация: Механизм психофизического сопряжения. Психомоторные факторы в процессе развития социальных и спортивных навыков.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Родионов, В. А.
    Сопряженное психофизическое развитие младших школьников на уроках физической культуры. Лекция № 7. Организация занятий по развитию коммуникативных способностей на уроках физической культуры / Вадим Альбертович Родионов // Спорт в школе. - 2005. - № 23. - С. 41-47. - Библиогр.: с. 47 (10 назв.)
. - Продолжение. Начало: №№ 17-22
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные способности -- младшие школьники -- начальная школа -- психофизическое развитие -- развитие личности -- сопряженное психофизическое развитие -- социализация -- уроки физкультуры -- физическая культура -- физическое развитие
Аннотация: Коммуникация как основа успешной социализации; Двигательные методы развития коммуникативных навыков.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Оглоблина, Ирина Юрьевна.
    Коррекционно-развивающие игры для детей раннего возраста / И. Ю. Оглоблина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 4. - С. 75-77. - (Ребенок в семье) ) . - Библиогр.: с. 77 (4 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
дети -- игры -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающие игры -- наблюдения в природе -- психомоторное развитие -- психофизическое развитие -- ранний возраст -- упражнения с водой -- упражнения с песком
Аннотация: Представлены игры и упражнения для детей раннего возраста, которые не только создают у малышей хорошее настроение, но и стимулируют их психофизическое развитие.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Родионов, В. А.
    Сопряженное психофизическое развитие младших школьников на уроках физической культуры. Лекция № 8. Развитие навыков социально безопасного поведения на уроках физической культуры / Вадим Альбертович Родионов // Спорт в школе. - 2005. - № 24. - С. 41-47. - Библиогр.: с. 47 (5 назв.)
. - Окончание. Начало: №№ 17-23
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
безопасное поведение -- здоровый жизненный стиль -- младшие школьники -- начальная школа -- психофизическое развитие -- сопряженное психофизическое развитие -- социально безопасное поведение -- уроки физкультуры -- физическая культура
Аннотация: Методика проведения занятий в целях развития здорового жизненного стиля у младших школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Николаева, Т.
    О комплексном психолого-педагогическом обследовании детей с нарушенным слухом / Т. Николаева // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 11. - С. 38-49. - (Воспитание и обучение) (Коррекционно-педагогические проблемы дошкольного воспитания) )
. - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Дефектология. Специальные школы

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- дошкольники -- индивидуальные особенности -- нарушения слуха -- обследование дошкольников -- обследование слуха -- познавательное развитие -- предметно-игровая деятельность -- психолого-педагогическое обследование -- психофизическое развитие -- развитие ребенка -- речь дошкольников -- слабослышащие дети -- слух -- социальное развитие -- третий год жизни -- физическое развитие
Аннотация: Целостную картину развития ребенка можно получить при проведении всестороннего, комплексного психолого-педагогического обследования, в процессе которого выявляется как исходный уровень его развития в разных направлениях, так и уровень его психофизического развития в целом.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Оглоблина, И. Ю.
    Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста в коррекционно-развивающих играх с природным материалом / И. Ю. Оглоблина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 6. - С. 18-21. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- дошкольный возраст -- игровая деятельность -- игры -- игры с песком -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающие игры -- мелкая моторика рук -- объекты неживой природы -- ознакомление с природой -- патология развития -- природные материалы -- психофизическое развитие
Аннотация: Использование объектов неживой природы в коррекционно-развивающих играх для развития мелкой моторики рук дошкольников.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Лазуренко, С. Б.
    Содержание коррекционно-педагогической работы с недоношенными детьми первого года жизни / С. Б. Лазуренко // Дефектология. - 2005. - № 6. - С. 48-53. - (Ранняя помощь) ) . - Библиогр.: с. 53 (9 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
адаптация новорожденных -- дети -- дети раннего возраста -- детская реабитология -- коррекционная педагогика -- медицинская реабилитация -- младенцы -- нарушения развития -- недоношенные дети -- педагогическая помощь -- психомоторное развитие -- психофизическое развитие
Аннотация: Представлены результаты исследования, в ходе которого была разработана система коррекционно-педагогической помощи недоношенным детям в период медицинской реабилитации. Определены задачи каждого этапа педагогического воздействия, обоснованы принципы построения и выбор режима занятий.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Поставнева, И. В. (канд. психолог. наук).
    Учителю о первоклассниках с незначительными отклонениями в психофизическом развитии / И. В. Поставнева // Начальная школа. - 2006. - № 4. - С. 7-13. - (Готовимся к приему в школу) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- адаптация к школе -- дезадаптация первоклассников -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- нарушения развития (психология) -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- отклонения в развитии (психология) -- первоклассники -- психофизическое развитие -- школьное обучение
Аннотация: Рассматриваются особенности поведения и познавательной деятельности учащихся с незначительными отклонениями в психофизическом развитии и предлагаются рекомендации по предупреждению дезадаптации у данной категории первоклассников.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Волобуева, Л.
    Ранний и дошкольный возраст : вопросы нравственного воспитания в педагогических концепциях И. А. Сикорского и В. М. Бехтерева / Л. Волобуева, Е. Авилова // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 3. - С. 88-92. - (Наше классическое наследие) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика, 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- нравственное воспитание -- педагогические концепции -- психофизическое развитие -- ранний возраст -- эмоционально-волевые чувства
Аннотация: Основываясь на данных физиологии, психологии, экспериментальных наблюдениях, И. А. Сикорский и В. М. Бехтерев сумели обосновать: нравственные чувства, и прежде всего эмоционально-волевые, необходимо развивать в ребенке с первых дней жизни.


Доп.точки доступа:
Авилова, Е.; Сикорский, И. А.; Бехтерев, В. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Кудрина, Т. П.
    Коллаж: сотворчество мамы и ребенка раннего возраста / Т. П. Кудрина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 4. - С. 71-80. - (Ребенок в семье) )
. - Ил.: фот. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
дети -- изобразительное искусство -- изобразительные средства -- коллажи -- магнитные доски -- мелкая моторика -- младший возраст -- натюрморты -- общая моторика -- планшеты -- психофизические отклонения -- психофизическое развитие -- ранний возраст -- родители -- совместная деятельность -- фланелеграф
Аннотация: Опыт работы с детьми раннего возраста, имеющими отклонения в психофизическом развитии, позволяет рассматривать особую разновидность апликации - коллаж как наиболее доступный вид продуктивной деятельности для "особых" детей.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.
74 ; 88
Н 14


    Набойкина, Е.
    Ресурс / Елена Набойкина // Школьный психолог. - 2008. - 1-15 сентября (№ 17). - С. 18-28. - (Газета в газете) )
ББК 74 ; 88
Рубрики: Образование. Педагогика
   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
адаптация детей -- детская психология -- интегративные коррекционно-развивающие программы -- методические материалы -- начальная школа -- программы -- психофизическое развитие
Аннотация: Интегративная коррекционно-развивающая программа реабилитации и адаптации детей с особеннностями психофизического развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Полынский, Р. А.
    Региональная информационная технология мониторирования психофизического развития и двигательной подготовленности населения Липецкой области / Р. А. Полынский, П. А. Кириенко, М. В. Кацубин // Теория и практика физической культуры. - 2008. - № 10. - С. 55-62. - (Ученые Липецка - практикам) ) . - Библиогр.: с. 62 (10 назв. )
. - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания--Липецкая область

Кл.слова (ненормированные):
двигательная подготовленность -- информационная технология -- качество жизни -- морфофункциональное развитие -- психофизическое развитие -- физическая культура -- физическая подготовленность -- физическое здоровье
Аннотация: Состояние психофизического, морфофункционального развития, двигательной подготовленности жителей Липецкой области. Определение возрастно-половых контрольных нормативов для детей, подростков и молодежи. Разработка адресного содержания управленческих решений различного уровня, обеспечивающих улучшение качества жизни человека средствами физкультуры и спорта.


Доп.точки доступа:
Кириенко, П. А.; Кацубин, М. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Гуров, Виктор Александрович (заведующий; кандидат биологических наук).
    Новые СанПиНы: больше чем закон? / Виктор Александрович Гуров // Народное образование. - 2011. - № 5. - С. 144-148. - (Консультации) )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
СанПиНы -- гигиенические требования -- динамический режим -- здоровьесбережение -- организация образовательного процесса -- психофизическое развитие -- санитарные нормы и правила
Аннотация: Комментарии новых санитарных норм и правил. Сравнение их с санитарно-эпидемиологическими требованиями 2002 года.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Шмакова, Светлана (инструктор по физической культуре).
    С ноги на ногу... / Светлана Шмакова, Мария Жиличкина // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 1. - С. 38-39 : фот. - (Школа здоровья) )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
5 лет -- 6 лет -- детские сады -- диагностика -- динамическое равновесие -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- интеграционное взаимодействие -- интегрированные физкультурные досуги -- крупная моторика -- педагогический опыт -- проектная деятельность -- психогимнастика -- психомышечные тренировки -- психорегуляция -- психофизические упражнения -- психофизическое развитие -- психоэмоциональные состояния -- статическое равновесие -- физические упражнения -- физическое воспитание -- физкультурно-психологические досуги -- физкультурные занятия -- эмоциональные импровизации
Аннотация: Интегрированные физкультурно-психологические досуги в детских садах.


Доп.точки доступа:
Жиличкина, Мария (педагог-психолог); "Яблонька", детский сад № 66Детский сад № 66 "Яблонька"
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Закрепина, А.
    Умственно отсталые дети : синдромы, педагогическое изучение, коррекционная помощь / А. Закрепина // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 1. - С. 58-66 : 1 табл. - (Взаимодействие с семьей) ) . - Библиогр.: с. 65-66 (17 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
Вильямса синдром -- Дауна синдром -- Корнелии де Ланге синдром -- Мартина-Белла синдром -- Рубинштейн-Тейби синдром -- дошкольники -- дошкольный возраст -- индивидуальная коррекционная помощь -- интеллектуальное недоразвитие -- консультирование семьи -- коррекционная педагогика -- коррекционно-педагогическая помощь -- микроцефалия -- нарушения интеллекта -- олигофрения -- педагогическая коррекция -- педагогическая оценка -- педагогическое консультирование -- психофизическое развитие -- синдром cri du chat -- синдром Вильямса -- синдром Дауна -- синдром Корнелии де Ланге -- синдром Мартина-Белла -- синдром Рубинштейн-Тейби -- синдром кошачьего крика -- синдром лицо эльфа -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети
Аннотация: В статье рассматриваются наиболее сложные синдромы, для которых общим является выраженное интеллектуальное недоразвитие. Раскрываются понятия "умственная отсталость" и "олигофрения". Приводится пример педагогической оценки психофизического развития ребенка дошкольного возраста с умеренной умственной отсталостью (ребенок с синдромом Дауна), даются краткие рекомендации для организации индивидуальной коррекционно-педагогической помощи.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Закрепина, А.
    Умственно отсталые дети : синдромы, педагогическое изучение, коррекционная помощь / А. Закрепина // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 1. - С. 58-66 : 1 табл. - (Взаимодействие с семьей) ) . - Библиогр.: с. 65-66 (17 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
Вильямса синдром -- Дауна синдром -- Корнелии де Ланге синдром -- Мартина-Белла синдром -- Рубинштейн-Тейби синдром -- дошкольники -- дошкольный возраст -- индивидуальная коррекционная помощь -- интеллектуальное недоразвитие -- консультирование семьи -- коррекционная педагогика -- коррекционно-педагогическая помощь -- микроцефалия -- нарушения интеллекта -- олигофрения -- педагогическая коррекция -- педагогическая оценка -- педагогическое консультирование -- психофизическое развитие -- синдром cri du chat -- синдром Вильямса -- синдром Дауна -- синдром Корнелии де Ланге -- синдром Мартина-Белла -- синдром Рубинштейн-Тейби -- синдром кошачьего крика -- синдром лицо эльфа -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети
Аннотация: В статье рассматриваются наиболее сложные синдромы, для которых общим является выраженное интеллектуальное недоразвитие. Раскрываются понятия "умственная отсталость" и "олигофрения". Приводится пример педагогической оценки психофизического развития ребенка дошкольного возраста с умеренной умственной отсталостью (ребенок с синдромом Дауна), даются краткие рекомендации для организации индивидуальной коррекционно-педагогической помощи.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)