Поисковый запрос: (<.>K=психофизическое развитие<.>) |
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Праздник физкультуры / подготовила Е. Ушакова> // Директор школы. - 2013. - № 8. - С. 107-108. - (Уроки здоровья) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): двигательная активность -- жонглирование -- зарубежный опыт -- здоровье учащихся -- общеобразовательные учреждения -- психофизическое развитие -- уроки физкультуры -- учащиеся Аннотация: Зарубежный опыт по обучению жонглированию на уроках физкультуры в школах.
Доп.точки доступа: Ушакова, Е. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Лещинская, Т. Л. Интегрированное обучение детей с особенностями психофизического развития в Республике Беларусь / Т. Л. Лещинская, А. Н. Коноплева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 9-11. - (Взгляд на проблему) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- законодательство -- интегрированное обучение -- классы интегрированного обучения -- коррекционно-педагогическое консультирование -- модели обучения -- образовательная интеграция -- психофизическое развитие -- социализация обучения -- специальное образование -- специальные классы -- формы интегрированного обучения Аннотация: В Беларуси определились и нашли государственную поддержку три формы интегрированного обучения детей школьного возраста: специальные классы при общеобразовательной школе, классы интегрированного обучения и коррекционно-педагогическое консультирование.
Доп.точки доступа: Коноплева, А. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Прищепа, С. Мелкая моторика в психофизическом развитии дошкольников / С. Прищепа, Н. Попкова, Т. Коняхина> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 1. - С. 60-64. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- игры-манипуляции -- кинезиологические упражнения -- массаж -- мелкая моторика -- моторика -- пальчиковая гимнастика -- пальчиковые игры -- психофизическое развитие -- развитие дошкольников -- самомассаж -- сюжетные упражнения -- физкультминутки -- физкультура в детском саду Аннотация: Комплексы пальчиковой гимнастики для дошкольников.
Доп.точки доступа: Попкова, Н.; Коняхина, Т. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Родионов, В. А. Сопряженное психофизическое развитие младших школьников на уроках физической культуры. Лекция № 1. Психология физического воспитания. Психические основы двигательной активности / Вадим Альбертович Родионов> // Спорт в школе. - 2005. - 1-15 сентября (№ 17). - С. 40-47. - (Курсы повышения квалификации) ) . - Библиогр.: с. 47 (10 назв.) . - Продолжение следует
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): двигательная активность -- двигательные способности -- младшие школьники -- психология движений -- психомоторные факторы -- психофизическое развитие -- развитие личности -- сопряженное воздействие -- социальные навыки -- спортивные навыки -- уроки физкультуры -- физическая культура -- физическая подготовка -- физическое развитие Аннотация: Возрастные, педагогические, социальные аспекты психологии физического воспитания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Родионов, В. А. Сопряженное психофизическое развитие младших школьников на уроках физической культуры. Лекция № 3. Психологические закономерности возрастного развития учащихся начальной школы / Вадим Альбертович Родионов> // Спорт в школе. - 2005. - 1-15 октября (№ 19). - С. 40-45. - (Курсы повышения квалификации) ) . - Библиогр.: с. 45 (10 назв.) . - Продолжение. Начало: №№ 17-18
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): двигательная активность -- младшие школьники -- начальная школа -- психомоторные факторы -- психофизическое развитие -- развитие личности -- сопряженное воздействие -- социальные навыки -- спортивные навыки -- уроки физкультуры -- физическое развитие Аннотация: Механизм психофизического сопряжения. Психомоторные факторы в процессе развития социальных и спортивных навыков.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Родионов, В. А. Сопряженное психофизическое развитие младших школьников на уроках физической культуры. Лекция № 7. Организация занятий по развитию коммуникативных способностей на уроках физической культуры / Вадим Альбертович Родионов> // Спорт в школе. - 2005. - № 23. - С. 41-47. - Библиогр.: с. 47 (10 назв.) . - Продолжение. Начало: №№ 17-22
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): коммуникативные способности -- младшие школьники -- начальная школа -- психофизическое развитие -- развитие личности -- сопряженное психофизическое развитие -- социализация -- уроки физкультуры -- физическая культура -- физическое развитие Аннотация: Коммуникация как основа успешной социализации; Двигательные методы развития коммуникативных навыков.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Оглоблина, Ирина Юрьевна. Коррекционно-развивающие игры для детей раннего возраста / И. Ю. Оглоблина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 4. - С. 75-77. - (Ребенок в семье) ) . - Библиогр.: с. 77 (4 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): дети -- игры -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающие игры -- наблюдения в природе -- психомоторное развитие -- психофизическое развитие -- ранний возраст -- упражнения с водой -- упражнения с песком Аннотация: Представлены игры и упражнения для детей раннего возраста, которые не только создают у малышей хорошее настроение, но и стимулируют их психофизическое развитие.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Родионов, В. А. Сопряженное психофизическое развитие младших школьников на уроках физической культуры. Лекция № 8. Развитие навыков социально безопасного поведения на уроках физической культуры / Вадим Альбертович Родионов> // Спорт в школе. - 2005. - № 24. - С. 41-47. - Библиогр.: с. 47 (5 назв.) . - Окончание. Начало: №№ 17-23
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): безопасное поведение -- здоровый жизненный стиль -- младшие школьники -- начальная школа -- психофизическое развитие -- сопряженное психофизическое развитие -- социально безопасное поведение -- уроки физкультуры -- физическая культура Аннотация: Методика проведения занятий в целях развития здорового жизненного стиля у младших школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Николаева, Т. О комплексном психолого-педагогическом обследовании детей с нарушенным слухом / Т. Николаева> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 11. - С. 38-49. - (Воспитание и обучение) (Коррекционно-педагогические проблемы дошкольного воспитания) )
. - ISSN 0012-561ХББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Психология Дефектология. Специальные школы Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): диагностика -- дошкольники -- индивидуальные особенности -- нарушения слуха -- обследование дошкольников -- обследование слуха -- познавательное развитие -- предметно-игровая деятельность -- психолого-педагогическое обследование -- психофизическое развитие -- развитие ребенка -- речь дошкольников -- слабослышащие дети -- слух -- социальное развитие -- третий год жизни -- физическое развитие Аннотация: Целостную картину развития ребенка можно получить при проведении всестороннего, комплексного психолого-педагогического обследования, в процессе которого выявляется как исходный уровень его развития в разных направлениях, так и уровень его психофизического развития в целом.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Оглоблина, И. Ю. Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста в коррекционно-развивающих играх с природным материалом / И. Ю. Оглоблина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 6. - С. 18-21. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети -- дошкольники -- дошкольный возраст -- игровая деятельность -- игры -- игры с песком -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающие игры -- мелкая моторика рук -- объекты неживой природы -- ознакомление с природой -- патология развития -- природные материалы -- психофизическое развитие Аннотация: Использование объектов неживой природы в коррекционно-развивающих играх для развития мелкой моторики рук дошкольников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Лазуренко, С. Б. Содержание коррекционно-педагогической работы с недоношенными детьми первого года жизни / С. Б. Лазуренко> // Дефектология. - 2005. - № 6. - С. 48-53. - (Ранняя помощь) ) . - Библиогр.: с. 53 (9 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): адаптация новорожденных -- дети -- дети раннего возраста -- детская реабитология -- коррекционная педагогика -- медицинская реабилитация -- младенцы -- нарушения развития -- недоношенные дети -- педагогическая помощь -- психомоторное развитие -- психофизическое развитие Аннотация: Представлены результаты исследования, в ходе которого была разработана система коррекционно-педагогической помощи недоношенным детям в период медицинской реабилитации. Определены задачи каждого этапа педагогического воздействия, обоснованы принципы построения и выбор режима занятий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Поставнева, И. В. (канд. психолог. наук). Учителю о первоклассниках с незначительными отклонениями в психофизическом развитии / И. В. Поставнева> // Начальная школа. - 2006. - № 4. - С. 7-13. - (Готовимся к приему в школу) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- адаптация к школе -- дезадаптация первоклассников -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- нарушения развития (психология) -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- отклонения в развитии (психология) -- первоклассники -- психофизическое развитие -- школьное обучение Аннотация: Рассматриваются особенности поведения и познавательной деятельности учащихся с незначительными отклонениями в психофизическом развитии и предлагаются рекомендации по предупреждению дезадаптации у данной категории первоклассников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Волобуева, Л. Ранний и дошкольный возраст : вопросы нравственного воспитания в педагогических концепциях И. А. Сикорского и В. М. Бехтерева / Л. Волобуева, Е. Авилова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 3. - С. 88-92. - (Наше классическое наследие) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика, 19 в. Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольный возраст -- нравственное воспитание -- педагогические концепции -- психофизическое развитие -- ранний возраст -- эмоционально-волевые чувства Аннотация: Основываясь на данных физиологии, психологии, экспериментальных наблюдениях, И. А. Сикорский и В. М. Бехтерев сумели обосновать: нравственные чувства, и прежде всего эмоционально-волевые, необходимо развивать в ребенке с первых дней жизни.
Доп.точки доступа: Авилова, Е.; Сикорский, И. А.; Бехтерев, В. М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Кудрина, Т. П. Коллаж: сотворчество мамы и ребенка раннего возраста / Т. П. Кудрина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 4. - С. 71-80. - (Ребенок в семье) ) . - Ил.: фот.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): дети -- изобразительное искусство -- изобразительные средства -- коллажи -- магнитные доски -- мелкая моторика -- младший возраст -- натюрморты -- общая моторика -- планшеты -- психофизические отклонения -- психофизическое развитие -- ранний возраст -- родители -- совместная деятельность -- фланелеграф Аннотация: Опыт работы с детьми раннего возраста, имеющими отклонения в психофизическом развитии, позволяет рассматривать особую разновидность апликации - коллаж как наиболее доступный вид продуктивной деятельности для "особых" детей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
| 74 ; 88 Н 14
Набойкина, Е. Ресурс / Елена Набойкина> // Школьный психолог. - 2008. - 1-15 сентября (№ 17). - С. 18-28. - (Газета в газете) )
ББК 74 ; 88 Рубрики: Образование. Педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): адаптация детей -- детская психология -- интегративные коррекционно-развивающие программы -- методические материалы -- начальная школа -- программы -- психофизическое развитие Аннотация: Интегративная коррекционно-развивающая программа реабилитации и адаптации детей с особеннностями психофизического развития.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Полынский, Р. А. Региональная информационная технология мониторирования психофизического развития и двигательной подготовленности населения Липецкой области / Р. А. Полынский, П. А. Кириенко, М. В. Кацубин> // Теория и практика физической культуры. - 2008. - № 10. - С. 55-62. - (Ученые Липецка - практикам) ) . - Библиогр.: с. 62 (10 назв. )
. - ISSN 0040-3601ББК 75.1 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания--Липецкая область Кл.слова (ненормированные): двигательная подготовленность -- информационная технология -- качество жизни -- морфофункциональное развитие -- психофизическое развитие -- физическая культура -- физическая подготовленность -- физическое здоровье Аннотация: Состояние психофизического, морфофункционального развития, двигательной подготовленности жителей Липецкой области. Определение возрастно-половых контрольных нормативов для детей, подростков и молодежи. Разработка адресного содержания управленческих решений различного уровня, обеспечивающих улучшение качества жизни человека средствами физкультуры и спорта.
Доп.точки доступа: Кириенко, П. А.; Кацубин, М. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Гуров, Виктор Александрович (заведующий; кандидат биологических наук). Новые СанПиНы: больше чем закон? / Виктор Александрович Гуров> // Народное образование. - 2011. - № 5. - С. 144-148. - (Консультации) )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): СанПиНы -- гигиенические требования -- динамический режим -- здоровьесбережение -- организация образовательного процесса -- психофизическое развитие -- санитарные нормы и правила Аннотация: Комментарии новых санитарных норм и правил. Сравнение их с санитарно-эпидемиологическими требованиями 2002 года.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Шмакова, Светлана (инструктор по физической культуре). С ноги на ногу... / Светлана Шмакова, Мария Жиличкина> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 1. - С. 38-39 : фот. - (Школа здоровья) )
ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): 5 лет -- 6 лет -- детские сады -- диагностика -- динамическое равновесие -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- интеграционное взаимодействие -- интегрированные физкультурные досуги -- крупная моторика -- педагогический опыт -- проектная деятельность -- психогимнастика -- психомышечные тренировки -- психорегуляция -- психофизические упражнения -- психофизическое развитие -- психоэмоциональные состояния -- статическое равновесие -- физические упражнения -- физическое воспитание -- физкультурно-психологические досуги -- физкультурные занятия -- эмоциональные импровизации Аннотация: Интегрированные физкультурно-психологические досуги в детских садах.
Доп.точки доступа: Жиличкина, Мария (педагог-психолог); "Яблонька", детский сад № 66Детский сад № 66 "Яблонька" Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Закрепина, А. Умственно отсталые дети : синдромы, педагогическое изучение, коррекционная помощь / А. Закрепина> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 1. - С. 58-66 : 1 табл. - (Взаимодействие с семьей) ) . - Библиогр.: с. 65-66 (17 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): Вильямса синдром -- Дауна синдром -- Корнелии де Ланге синдром -- Мартина-Белла синдром -- Рубинштейн-Тейби синдром -- дошкольники -- дошкольный возраст -- индивидуальная коррекционная помощь -- интеллектуальное недоразвитие -- консультирование семьи -- коррекционная педагогика -- коррекционно-педагогическая помощь -- микроцефалия -- нарушения интеллекта -- олигофрения -- педагогическая коррекция -- педагогическая оценка -- педагогическое консультирование -- психофизическое развитие -- синдром cri du chat -- синдром Вильямса -- синдром Дауна -- синдром Корнелии де Ланге -- синдром Мартина-Белла -- синдром Рубинштейн-Тейби -- синдром кошачьего крика -- синдром лицо эльфа -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети Аннотация: В статье рассматриваются наиболее сложные синдромы, для которых общим является выраженное интеллектуальное недоразвитие. Раскрываются понятия "умственная отсталость" и "олигофрения". Приводится пример педагогической оценки психофизического развития ребенка дошкольного возраста с умеренной умственной отсталостью (ребенок с синдромом Дауна), даются краткие рекомендации для организации индивидуальной коррекционно-педагогической помощи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Закрепина, А. Умственно отсталые дети : синдромы, педагогическое изучение, коррекционная помощь / А. Закрепина> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 1. - С. 58-66 : 1 табл. - (Взаимодействие с семьей) ) . - Библиогр.: с. 65-66 (17 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): Вильямса синдром -- Дауна синдром -- Корнелии де Ланге синдром -- Мартина-Белла синдром -- Рубинштейн-Тейби синдром -- дошкольники -- дошкольный возраст -- индивидуальная коррекционная помощь -- интеллектуальное недоразвитие -- консультирование семьи -- коррекционная педагогика -- коррекционно-педагогическая помощь -- микроцефалия -- нарушения интеллекта -- олигофрения -- педагогическая коррекция -- педагогическая оценка -- педагогическое консультирование -- психофизическое развитие -- синдром cri du chat -- синдром Вильямса -- синдром Дауна -- синдром Корнелии де Ланге -- синдром Мартина-Белла -- синдром Рубинштейн-Тейби -- синдром кошачьего крика -- синдром лицо эльфа -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети Аннотация: В статье рассматриваются наиболее сложные синдромы, для которых общим является выраженное интеллектуальное недоразвитие. Раскрываются понятия "умственная отсталость" и "олигофрения". Приводится пример педагогической оценки психофизического развития ребенка дошкольного возраста с умеренной умственной отсталостью (ребенок с синдромом Дауна), даются краткие рекомендации для организации индивидуальной коррекционно-педагогической помощи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|