Поисковый запрос: (<.>K=психофизиологические особенности<.>) |
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Коновалов, Андрей. Существа загадочные и мифические. Мужчины сильно ошибаются на женский счет / А. Коновалов ; составитель Ю. Гончарова> // Эхо планеты. - 2009. - № 9. - С. 40-42 : ил. - (Он и Она. Энциклопедия заблуждений) )
. - ISSN 0234-1670ББК 88.5 + 60.54 Рубрики: Психология Социальная психология Социология Социология групп Кл.слова (ненормированные): гендерная биология -- гендерная психология -- гендерные роли -- женщины -- мужчины -- поведенческие модели -- психические особенности -- психологические характеристики -- психофизиологические особенности Аннотация: Перечень популярных мифов о женщинах в комментариях специалиста Научного центра психического здоровья РАМН Андрея Коновалова.
Доп.точки доступа: Гончарова, Юлия \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Ратанова, Т. А. Психофизиологические особенности интеллектуального развития старших подростков / Т. А. Ратанова> // Психологический журнал. - 1999. - Т. 20 № 2. - С. 90-101
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): возрастная психология -- интеллектуальное воспитание -- интеллектуальное развитие -- подростковая психология -- психофизиологические особенности -- психофизиологическое развитие -- психофизиология -- старшие подростки
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Григорьева, Л. П. Психофизиология развития внимания у детей в норме и со сложными сенсорными нарушениями (часть I) / Л. П. Григорьева> // Дефектология. - 2002. - № 1. - С. 3-13
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Внимание -- Дефектология -- Коррекционная педагогика -- Отклонения в развитии -- Психофизиологические особенности -- Психофизиология -- Сенсорные нарушения
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Психолого-педагогические и гигиенические подходы к организации развивающих занятий для детей 4- и 5-летнего возраста : методические рекомендации для педагогов и родителей> // Дошкольное образование. - 2002. - № 24 . - Окончание: № 1, 2003
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): возрастная физиология -- гигиена -- дошкольники -- индекс Пинье -- масса тела -- методические рекомендации -- морфофункциональные особенности -- моторное развитие -- особенности организации занятий -- педагогическая психология -- психологические особенности -- психолого-педагогические подходы -- психофизиологические особенности -- психофизиология -- работоспособность -- развивающее обучение -- рост -- сердечно-сосудистая система
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
| Фонд выполненных справок в БФ № 2502 / Н 62-
Никифорова, О. А. (канд. биол. наук). Психофизиологические особенности леворуких учащихся / Никифорова О. А., Навалихина В. И.> // Завуч. - 2006. - № 1. - С. 125-128. - (В копилку завуча) ) . - Фонд выполненных справок в БФ № 2502
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): левое полушарие -- левополушарные -- леворукие учащиеся -- левши -- правое полушарие -- правополушарные -- правши -- психофизиологические особенности Аннотация: Раскрывается специфика обучения "правополушарных" детей, создание особых условий для их успешного развития.
Доп.точки доступа: Навалихина, В. И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Комиссарова, Я. В. (канд. юрид. наук). Методические аспекты психофизиологического исследования с применением полиграфа / Я. В. Комиссарова> // Российский судья. - 2006. - № 2. - С. 16-18. - (Уголовное право и криминалистика в судебной практике) ) . - Библиогр. в сносках . - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
. - ISSN XXXX-XXXXББК 67.52 Рубрики: Право Криминалистика Кл.слова (ненормированные): доказательства -- доказывание -- идентификация -- криминалистическая информация -- передача информации -- полиграф -- преступления -- психофизиологические исследования -- психофизиологические особенности -- расследование преступлений -- сбор доказательств -- следы -- технические средства -- трасология Аннотация: Использование полиграфа для получения информации по невербальным каналам общения. Психофизиологический метод "детекции лжи" с применением полиграфа.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Левочкина, И. А. Психофизиологические особенности музыкально одаренных подростков / Левочкина И. А.> // Музыкальная психология и психотерапия. - 2008. - № 3. - С. 30-42. - (Психология музыкальных способностей) ) . - Библиогр.: с. 41-42 (18 назв.)
ББК 88.49 Рубрики: Психология Другие виды отраслевой психологии Кл.слова (ненормированные): дети -- исследования (психология) -- музыкальная одаренность -- музыкально одаренные подростки -- музыкальные способности (психология) -- одаренность музыкальная -- подростки -- психология музыкальных способностей -- психофизиологические особенности Аннотация: Об экспериментальном изучении особенностей нервной системы у лиц с ярко выраженными музыкальными способностями. Исследование проводилось на базе Московского государственного хорового училища им. А. В. Свешникова.
Доп.точки доступа: Московское государственное хоровое училище им. А. В. Свешникова Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Стадниченко, Лилия (канд. биолог. наук). Знание типологии личности помогает в работе с персоналом / Лилия Стадниченко> // Кадровик. - 2008. - № 5 : Ил., фот. ; Кадровый менеджмент. - 2008. - № 5. - С. 73-76. - (Энциклопедия кадровика) ) . - Библиогр.: с. 76 (7 назв.) . - (Кадровый менеджмент. - 2008. - N 5. - С. 73-76). - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): восприятие информации -- информация -- личность -- обработка информации -- передача информации -- персонал -- поведение -- психологические типы -- психофизиологические особенности -- работа с персоналом -- соционика -- типы личности -- типы поведения Аннотация: Обосновывается возможность использования классических психофизиологических теорий и методик при профориентации, профотборе и обучении персонала, формировании коллектива и создания команд.
Доп.точки доступа: Юнг, К. Г. (психолог) Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Емельянова, С. П. (учитель физ. культуры). Раздельное обучение на уроках физической культуры / С. П. Емельянова> // Физическая культура в школе. - 2009. - № 1. - С. 24-27. - (Учебная работа) )
. - ISSN 0130-5581ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): девочки -- мальчики -- педагогический опыт -- психофизиологические особенности -- раздельное обучение -- уроки -- физическая культура Аннотация: Анализируя свой опыт работы в школе, автор считает целесообразным введение раздельного обучения на уроках физкультуры уже в раннем школьном возрасте.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Проценко, С. В. Влияние психофизиологических и возрастных особенностей субъекта на деятельность, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности / С. В. Проценко> // Юридическая психология. - 2009. - № 4. - С. 22-26. - (Психология трудовых отношений) ) . - Электронная версия (КонсультантПлюс)
. - ISSN 2071-1204ББК 88.47 Рубрики: Психология Юридическая психология Кл.слова (ненормированные): возрастные особенности -- несовершеннолетние -- подростки -- преступления -- психофизиологические особенности -- пути сообщения -- субъекты преступления -- транспортная безопасность -- транспортные средства -- уголовная ответственность -- умышленные действия Аннотация: Рассматривается процесс влияния психофизиологических и возрастных особенностей субъекта на действия, приводящие в негодность транспортные средства или пути сообщения. Проводится юридический анализ субъективной стороны преступления, предусмотренного ст. 267 УК РФ, с учетом психологических особенностей индивида.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Родин, А. В. Особенности подготовки спортсменов различной квалификации в спортивных играх : (психофизиологический аспект) / А. В. Родин> // Теория и практика физической культуры. - 2011. - № 3. - С. 78-80. - Библиогр.: с. 80 (19 назв. )
. - ISSN 0040-3601ББК 75.5 Рубрики: Физическая культура и спорт Спортивные игры Кл.слова (ненормированные): зрительно-моторные реакции -- подготовка спортсменов -- простые зрительно-моторные реакции -- психофизиологические особенности -- спортивная подготовка -- центральная нервная система Аннотация: Психофизиологические особенности спортсменов различной квалификации в системе подготовки представителей спортивных игр.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Литовченко, О. Г. Функциональное состояние центральной нервной системы допризывников Среднего Приобья по данным вариационной хронорефлексометрии / О. Г. Литовченко, Е. А. Арент, А. Н. Макляк> // Теория и практика физической культуры. - 2011. - № 7. - С. 91-92. - Библиогр.: с. 92 (4 назв. )
. - ISSN 0040-3601ББК 58 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Прикладные отрасли медицины в целом--Россия--Север--Среднее Приобье Кл.слова (ненормированные): вариационная хронорефлексометрия -- допризывники -- организм допризывников -- психофизиологические особенности -- функциональные особенности -- центральная нервная система Аннотация: Проблема сохранения здоровья допризывников Севера. Функциональные и психофизиологические особенности организма допризывников Среднего Приобья.
Доп.точки доступа: Арент, Е. А.; Макляк, А. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Кохно, Павел. Слабовидящие люди в интеллектуальном производстве / Павел Кохно> // Человек и труд. - 2011. - № 8. - С. 33-35. - (Социальная политика) )
ББК 65.24 Рубрики: Экономика Экономика труда Кл.слова (ненормированные): компьютеры -- незрячие -- психофизиологические особенности -- рабочие места -- слабовидящие -- слепые -- социальная адаптация -- специализированные компьютерные программы Аннотация: Автор предлагает привлекать к трудовой деятельности в области информационных и иных современных технологий людей с ослабленным или утраченным зрением. Для их социальной адаптации рекомендует создавать эргономичные рабочие места, использовать специализированные компьютерные программы и специальные модели обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Тищенко, В. А. (кандидат педагогических наук). Обратная связь в контексте информационно-коммуникационных технологий / В. А. Тищенко> // Школьные технологии. - 2011. - № 4. - С. 56-64. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): индивидуальная память -- информационная модель -- информационно-коммуникационные технологии -- коммуникативная система урока -- компоненты управления -- межличностное общение -- обратная связь -- пользовательские интерфейсы -- программированное обучение -- психофизиологические особенности -- уровни обратных связей -- уровни пользовательских интерфейсов -- учебная деятельность -- учебные коммуникации -- физиологические особенности -- функции обратной связи Аннотация: Многофункциональность обратной связи, ее взаимодействие с такими психологическими феноменами, как коммуникативные барьеры, коммуникативное влияние, уровни и направления передачи информации, делают ее важнейшим элементом всей коммуникативной системы урока с применением средств информационно-коммуникационных технологий.
Доп.точки доступа: Аткинс, Р. Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Шаяхметова, Э. Ш. Психофизиологические особенности адаптации к интенсивным физическим нагрузкам высококвалифицированных боксеров / Э. Ш. Шаяхметова, Э. Р. Румянцева> // Теория и практика физической культуры. - 2011. - № 9. - С. 8-11. - (Проблема спортивной подготовки) ) . - Библиогр.: с. 11 (7 назв. )
. - ISSN 0040-3601ББК 75.713 Рубрики: Физическая культура и спорт Спортивная борьба Кл.слова (ненормированные): бокс -- боксеры -- высококвалифицированные спортсмены -- годичные тренировки -- движущиеся объекты -- зрительно-моторные реакции -- психофизиологические особенности -- спортивные тренировки -- физические нагрузки Аннотация: Динамика показателей сложных двигательных реакций на протяжении подготовительного, предсоревновательного и восстановительного периода.
Доп.точки доступа: Румянцева, Э. Р. Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Николаева, Е. И. (доктор биологических наук; профессор). Критические [сенситивные] периоды развития и обучение в школе / Е. И. Николаева> // Школьные технологии. - 2012. - № 2. - С. 22-34. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) )
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): аккомодация -- ассимиляция -- головной мозг -- дети -- детское мышление -- дошкольники -- интерференция -- критические периоды -- метакогнитивное осознание -- методики раннего развития -- младшие школьники -- мышление -- начальная школа -- начальные классы -- привязанность -- принципы развития мозга -- психофизиологические особенности -- развитие метакогнитивного сознания -- развитие мозга -- развитие мышления -- раннее развитие -- типы привязанности -- физиологическое развитие мозга -- формирование привязанности Аннотация: Современной наукой доказано, что сенситивный и критический периоды имеют в своей основе процессы созревания мозга, а потому многими эти термины используются как синонимы. Критический период - это ограниченный период времени, когда у ребенка формируется то или иное свойство или функция при обязательном воздействии специфических внешних факторов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Якубовский, В. С. Индивидуализация психологической, тактико-технической и физической подготовки юных теннисистов 10-12 лет / В. С. Якубовский> // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 7. - С. 72. - (Из портфеля редакции) )
. - ISSN 0040-3601ББК 75.5 Рубрики: Физическая культура и спорт Спортивные игры Кл.слова (ненормированные): детский спорт -- практическая работа -- психологическая подготовка -- психофизиологические особенности -- тактико-техническая подготовка -- теннис -- теоретическая работа -- тренерская работа -- физическая подготовка -- юные спортсмены Аннотация: Роль отдельных компонентов интегрального подхода к индивидуальной теоретической и практической работе тренера в подготовке теннисистов 10-12 лет.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Якубовский, В. С. Адаптационные изменения в детском теннисе по программе международной теннисной ассоциации ITF "10 лет и младше" : (аналитический обзор) / В. С. Якубовский, Г. С. Якубовский, Т. С. Иванова> // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 9. - С. 94-101. - Библиогр. : с. 100-101 (64 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 75.5 Рубрики: Физическая культура и спорт Спортивные игры Кл.слова (ненормированные): адаптационные изменения -- возрастные особенности -- детский теннис -- международные федерации -- психофизиологические особенности -- теннис -- теннисные программы -- теннисные федерации Аннотация: История развития программы "Теннис... игра навсегда" и характеристика новых стандартов, введенных в детском теннисе с 2012 года. Программа адаптации методики обучения теннису к особенностям юных игроков "Теннис 10-летних и младше".
Доп.точки доступа: Якубовский, Г. С.; Иванова, Т. С.; Международная федерация тенниса Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Габер, И. В. Психофизиологические особенности подросткового возраста, учитываемые в профилактической работе / Габер Ирина Владимировна, Герьянская Нина Олеговна> // Не будь зависим - скажи "Нет!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании. - 2013. - № 6 (18). - С. 24-33. - (Методические рекомендации) ) . - Библиогр.: с. 33 (12 назв.)
ББК 60.52 + 74.6 + 51.1(2)5 Рубрики: Социология Социология общества Образование. Педагогика Социальная педагогика Здравоохранение. Медицинские науки Санитарное просвещение Кл.слова (ненормированные): ПАВ -- СПИД -- национальные проекты -- подростковый вызраст -- проекты -- профилактика ВИЧ-инфекции -- профилактика употребления ПАВ -- профилактическая работа -- психоактивные вещества -- психофизиологические особенности -- тренинговые занятия Аннотация: Учебно-методический материал из приоритетного проекта "Здоровье-2012" в помощь профилактике употребления ПАВ и распространения ВИЧ-инфекции среди подростков 13-17 лет, учитывающий психофизиологические особенности подросткового возраста.
Доп.точки доступа: Герьянская, Н. О. Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Туровский, В. Ф. Психофизиологические особенности футболистов различного игрового амплуа / В. Ф. Туровский, Ю. В. Корягина, В. А. Блинов> // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 7. - С. 68-72 : рис. - Библиогр. : с. 71-72 (12 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 75.5 + 88.43 Рубрики: Физическая культура и спорт Спортивные игры Психология Психология спорта Кл.слова (ненормированные): игровые амплуа -- корректурные пробы -- психологические тесты -- психофизиологические особенности -- тесты самооценки -- тревожность -- фрустрация -- футбол -- футболисты -- футбольные амплуа Аннотация: Психофизиологические особенности футболистов различного игрового амплуа в соревновательный период. Психология игры в футбол.
Доп.точки доступа: Корягина, Ю. В.; Блинов, В. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|