Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (5)
Поисковый запрос: (<.>K=психолого-педагогическое сопровождение<.>)
Общее количество найденных документов : 117
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


   
    Инклюзивное образование: ожидание и реалии / Институт проблем инклюзивного образования ГБОУ ВПО Московского городского психолого-педагогического университета, Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы, Уфимский государственный университет экономики и сервиса, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, Институт педагогики БГПУ им. М. Акмуллы, Институт коррекционной педагогики РАО. Инклюзивное образование: проблемы и перспективы развития, круглый стол (2013 ; Уфа) ; материалы подгот. Р. С. Бозиев // Педагогика. - 2013. - № 9. - С. 78-108. - ("Круглый стол") )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- СФГОС -- адаптированные образовательные программы -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- дидактика когнитивной визуализации -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивное образование -- инклюзивные школы -- когнитивная визуализация -- когнитивная макро-микронавигация -- когнитивная навигация -- консультирование -- круглые столы -- матери -- медико-социальное сопровождение -- методы поддержки -- мониторинг семей -- научно-методические центры -- образовательная среда -- ограниченные возможности здоровья -- патронаж семьи -- педагогические инновации -- подготовка учителей -- психолого-педагогическое сопровождение -- развитие инклюзии -- ранняя коррекционная помощь -- республиканские научно-методические центры -- речевое развитие -- семьи -- содержание образования -- составление контракта -- социальные педагоги -- социальный патронаж -- социологические исследования -- социологические опросы -- специальное образование -- специальные государственные стандарты -- специальные образовательные стандарты -- стандарты образования -- стили общения -- тренинги -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: В статье представлены материалы докладов участников "круглого стола", посвященного проблемам инклюзивного образования.


Доп.точки доступа:
Бозиев, Р. С. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Алехина, С. В. (кандидат психологических наук; доцент; директор) \.\; Цилюгина, И. Б. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Касимова, Э. Г. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Хуснутдинова, З. А. (доктор медицинских наук; профессор; заведующая кафедрой) \.\; Саитгалиева, Г. Г. (кандидат социологических наук; доцент) \.\; Асадуллин, Р. М. (доктор педагогических наук; профессор; ректор) \.\; Сытина, Н. С. (кандидат педагогических наук; профессор) \.\; Штейнберг, В. Э. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Манько, Н. Н. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Хайртдинова, Л. Ф. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Гаязова, Г. А. (кандидат медицинских наук; доцент) \.\; Султанова, Р. М. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Шавалиева, Ш. И. (кандидат психологических наук; доцент) \.\; Гуров, В. Н. (доктор педагогических наук; профессор; директор) \.\; Малофеев, Н. Н. (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО; директор) \.\; Институт проблем инклюзивного образования ГБОУ ВПО Московского городского психолого-педагогического университета; Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы; Уфимский государственный университет экономики и сервиса; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; Институт педагогики БГПУ им. М. Акмуллы; Институт коррекционной педагогики РАО; Инклюзивное образование: проблемы и перспективы развития, круглый стол (2013 ; Уфа)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    [Электронное приложение к журналу на CD-диске] / МГУТУ им. К. Г. Разумовского, Московский институт открытого образования, ГОУ ДПО/ПК/С "Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования", Научно-методический центр Юго-Восточного окружного управления образования Москвы, МЭИ, МБОУ Средняя общеобразовательная школа N 4 ст. Крыловской муниципального образования Ленинградский район Краснодарского края, ГБОУ СПО ТК N 14 Москвы, МБОУ СОШ N 3 г. Павлова Нижегородской области, МОУ "Гимназия N 9" г. Шадринска Курганской области, МГППУ, Учебно-методический центр "Здоровьесберегающие технологии и профилактика наркомании в молодежной среде" МГТУ им. Н. Э. Баумана, Центр образования N 218 (Москва), ГБОУ ЦПМСС ЗелОУО ДО (Москва), ГБОУ ЦПМСС ЗелОУО ДО (Москва), МГППУ (Москва), Кузбасский региональный Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования (Кемерово), Кузбасский региональный Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования (Кемерово) ; авт. М. И. Мухин [и др.] // Воспитание школьников. - 2013. - № 8. - С. 81. - Направления развития воспитания в контексте реализации инициативы "Наша Новая школа": материалы Международной научно-практической конференции (28-29 марта 2013 г. ) / Михаил Иванович Мухин, Надежда Егоровна Щуркова
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
CD-диски -- ВИЧ-инфекция -- ОВЗ -- ФГОС -- волонтеры -- воспитание детей -- воспитание патриотизма -- воспитательная деятельность -- вредные привычки -- девиантное поведение -- деревянное зодчество -- дети -- дети с ОВЗ -- дети-инвалиды -- диагностические программы -- духовная культура -- духовное воспитание -- замещающие родители -- замещающие семьи -- зодчество -- имидж руководителя -- инфекции -- классные руководители -- ключевые компетенции -- компетенции -- конференции -- международные конференции -- молодежная среда -- направления воспитания -- наркоманы -- наркотики -- научно-практические конференции -- наша новая школа -- несовершеннолетние -- новая школа -- нравственная культура -- нравственное воспитание -- нравственное воспитание -- образовательные программы -- образовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- ограниченные возможности здоровья -- опекуны -- отклоняющееся поведение -- патриотизм -- патриотическое воспитание -- подростки -- подростки-инвалиды -- приемные семьи -- проблемные ситуации -- проблемы -- профилактика ВИЧ-инфекции -- профильное обучение -- психологическое сопровождение -- психолого-педагогическое сопровождение -- развитие воспитания -- решение проблем -- родители -- ролевые игры -- роль семьи -- руководители образовательных учреждений -- русское деревянное зодчество -- русское зодчество -- семейная жизнь -- семья -- средняя школа -- старшеклассники -- старшие классы -- статьи -- творческие работы -- тренинги -- тренинговые занятия -- учащиеся -- ученики -- федеральные государственные образовательные стандарты -- формирование компетенций -- хронические заболевания -- школьники -- экологическое воспитание -- экспериментальные программы
Аннотация: В электронном приложении к журналу представлены статьи, посвященные патриотическому и духовно-нравственному воспитанию школьников, проблеме девиантного поведения у детей, профилактики наркомании. Также представлены тренинговые занятия и программы психолого-педагогического сопровождения детей. Публикуются материалы Международной научно-практической конференции "Направления развития воспитания в контексте реализации инициативы "Наша Новая школа", прошедшей в Москве 28-29 марта 2013 г.


Доп.точки доступа:
Мухин, Михаил Иванович \.\; Щуркова, Надежда Егоровна \.\; Горбунов, Владимир Степанович \.\; Журина, Татьяна Юрьевна \.\; Воробьева, Ксения Андреевна \.\; Пахомова, Ольга Александровна \.\; Галицкая, Ольга Станиславовна \.\; Федотова, Наталия Михайловна \.\; Колесников, И. А. \.\; Савенкова, Светлана Владимировна \.\; Миронов, Алексей Сергеевич \.\; Крамаренко, Оксана Константиновна \.\; Григорьева, Марина Юрьевна \.\; Железникова, Елена Васильевна \.\; Одинцова, Мария Антоновна \.\; Красношлыкова, Ольга Геннадьевна \.\; Новикова, Светлана Владимировна \.\; МГУТУ им. К. Г. Разумовского; Московский институт открытого образования; ГОУ ДПО/ПК/С "Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования"; Научно-методический центр Юго-Восточного окружного управления образования Москвы; МЭИ; МБОУ Средняя общеобразовательная школа N 4 ст. Крыловской муниципального образования Ленинградский район Краснодарского края; ГБОУ СПО ТК N 14 Москвы; МБОУ СОШ N 3 г. Павлова Нижегородской области; МОУ "Гимназия N 9" г. Шадринска Курганской области; МГППУ; Учебно-методический центр "Здоровьесберегающие технологии и профилактика наркомании в молодежной среде" МГТУ им. Н. Э. Баумана; Центр образования N 218 (Москва); ГБОУ ЦПМСС ЗелОУО ДО (Москва); ГБОУ ЦПМСС ЗелОУО ДО (Москва); МГППУ (Москва); Кузбасский региональный Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования (Кемерово); Кузбасский региональный Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования (Кемерово)Направления развития воспитания в контексте реализации инициативы "Наша Новая школа", международная конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Тема номера:Сопровождение // Школьный психолог. - 2000. - март (№ 10). - Весь номер

Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
Санкт-Петербург -- опыт -- педагогическая психология -- программы -- психолог в школе -- психологическая азбука -- психологическое сопровождение -- психолого-педагогическое сопровождение -- сопровождение -- схемы -- школьный психолог

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Кузнецова, Л.
    Содержание образования - основной источник здоровья детей в школе / Л. Кузнецова // Управление школой. - 2000. - № 48. - С. 13-17
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
валеологизация образования -- здоровье детей -- педагогика здоровья -- психолого-педагогическое сопровождение -- содержание образования -- школа здоровья

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Балашова, Н.
    Семь нянек для дитяти : научно-педагогическое и психолого-педагогическое сопровождение профильного обучения / Н. Балашова // Библиотека в школе - Первое сентября. - 2002. - Июнь (№ 12). - С. 9
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
научно-педагогическое сопровождение -- опыт работы -- профильное обучение -- психолого-педагогическое сопровождение -- сопровождение обучения

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Российская Федерация. Министерство образования (Россия).
    Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования / Российская Федерация. Министерство образования (Россия) // Народное образование. - 2003. - № 9. - С. 261-269. - (В Министерстве образования) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- методические рекомендации -- модернизация образования -- образование -- обучающиеся -- обучение -- психолого-педагогическое сопровождение -- учебно-воспитательный процесс
Аннотация: О задачах, видах и целях психолого- педагогического сопровождения ребенка в учебно-воспитательном процессе.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Бакушина, А. Н.
    Школа для тех, кто вернулся / А. Н. Бакушина // Директор школы. - 2004. - № 2. - С. 50-54
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
девиантное поведение -- индивидуальное обучение -- обучение -- подростки -- психолого-педагогическое сопровождение -- социальная реабилитация -- трудные подростки
Аннотация: Школа для тех кто вернулся, - это учебное заведение, которое позволяет продолжить обучение и получить среднее образование всем, кто по каким- либо причинам не смог это сделать в общеобразовательной школе. Прежде всего это "профилактические " учреждения, выполняющую функцию социальной реаабилитации "трудных" подростков.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Ямилева, С. Т.
    Карта интеллектуально-творческого потенциала личности : мониторинг образовательных результатов / С. Т. Ямилева // Дополнительное образование. - 2004. - № 6. - С. 24-27. - (Заочная школа методиста) )
. - Ил.: 2 табл. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Удмуртия--Удмуртская Республика--Ижевск (город)

Кл.слова (ненормированные):
воспитанники -- диагностика -- дополнительное образование -- карты интеллектуально-творческого потенциала личности -- мониторинг -- образовательные результаты -- опыт работы -- психолого-педагогическая диагностика -- психолого-педагогическое сопровождение -- учреждения дополнительного образования -- центры детского творчества
Аннотация: О диагностике воспитанников Устиновского Центра детского творчества (г. Ижевск) с помощью карты интеллектуально-творческого потенциала личности. Карта является инструментом психолого- педагогического сопровождения ребенка в условиях Центра детского творчества. Она позволяет зафиксировать результаты, выявленные различными методами психолого- педагогической диагностики, оценки знаний, умений, навыков и достижений ребенка.


Доп.точки доступа:
Устиновский Центр детского творчества
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Турчин, А. С. (канд. психолог. наук, доц.).
    Психолого-педагогические особенности научного сопровождения инноваций / А. С. Турчин // Начальная школа. - 2005. - № 11. - С. 35-37. - (Школа Ивановской области) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационное обучение -- инновационные процессы -- новации -- педагогическая деятельность -- педагогическая практика -- педагогический процесс -- психолого-педагогическое сопровождение -- экспериментальное обучение -- эксперименты педагогические
Аннотация: Право на эксперимент, предоставляемое педагогам, предполагает ответственное отношение к планированию, прогнозированию результатов, так как учителя могут разочароваться и просто устать от работы в инновационном режиме.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Ершова, Н. Г.
    Профессионально-личностное развитие студентов в условиях психолого-педагогического сопровождения в вузе физической культуры / Н. Г. Ершова // Теория и практика физической культуры. - 2005. - № 9. - С. 44-47. - (Профессиональная подготовка) )
. - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- преподаватели -- профессиональная пригодность -- профессионально-личностное развитие -- психолого-педагогическое сопровождение -- студенты
Аннотация: Предложена модель, основанная на взаимодействии преподавателя и студента, обеспечивающая профессионально-личностное развитие студентов на всех этапах обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Кузнецова, Л. В.
    Организация образовательного процесса для детей с проблемами школьной и социальной адаптации / Л. В. Кузнецова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 4. - С. 70-74. - (Медико-педагогическая и социально-психологическая служба) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Российская Федерация

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- коррекционно-образовательный процесс -- мониторинг воспитанности -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- педагогический опыт -- подростки -- психологическая помощь -- психолого-педагогическое сопровождение -- социальная адаптация -- трудности адаптации -- трудности социализации -- школы -- школьная адаптация -- школьная дезадаптация
Аннотация: Система комплексного психолого-педагогического сопровождения детей и подростков, испытывающих трудности адаптации и социализации, успешно реализуется педагогическим коллективом школы N 196 города Москвы.


Доп.точки доступа:
Школа N 196
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Жулего, Т. В.
    Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса / Т. В. Жулего // Среднее профессиональное образование. - 2005. - № 8. - С. 34-35. - (Познакомьтесь) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Осташков (город)

Кл.слова (ненормированные):
ССУЗы -- колледжи -- образовательный процесс -- психологическое консультирование -- психолого-педагогическая деятельность -- психолого-педагогическое сопровождение -- средние специальные учебные заведения
Аннотация: Опыт Осташковского финансово-экономического колледжа.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Савельева, Н. Н.
    Программа развития МОУ "Средняя школа N 5" на 2001 - 2005 годы / Н. Н. Савелова [и др. ] // Завуч. - 2005. - № 5. - С. 4-37. - (Управление развитием образовательного учреждения) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
воспитание в школе -- воспитательная работа -- здоровьесберегающая деятельность -- информационные справки -- концепции развития -- личностно-ориентированное обучение -- образцы документов -- общеобразовательные школы -- одаренные дети -- перспективные модели -- положения -- программы развития -- психологическая деятельность -- психолого-педагогическое сопровождение -- советы учащихся -- социо-культурное пространство -- управление школой -- ученические экипажи -- ученическое самоуправление -- школьное самоуправление -- этапы реализации
Аннотация: Информационная справка о средней школе N 5 (г. Котлас) . Содержание и этапы реализации программы развития, действующей в школе. Образцы документов, регламентирующих некоторые направления деятельности школы.


Доп.точки доступа:
Верещагина, Ю. Б.; Лаврентьева, О. Н.; Лопарева, Р. Б.; Булатова, Н. А.; Кириллова, И. Н.; "Средняя школа N 5", МОУ
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Науменко, Юрий Владимирович (канд. пед. наук).
    Особенности обучения детей с ММД / Ю. В. Науменко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 5. - С. 3-11. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 11
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ММД -- дети -- интеллектуальное развитие -- коррекционно-развивающая работа -- коррекционно-развивающие программы -- легкие мозговые дисфункции -- минимальная мозговая дисфункция -- нервно-психическое развитие -- обучение детей -- особенности поведения -- психолого-педагогическое сопровождение -- учебно-воспитательный процесс -- функциональные нарушения мозга -- функциональные отклонения
Аннотация: Особенности поведения и обучения детей с минимальной мозговой дисфункцией.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Науменко, Ю. В. (канд. пед. наук, доц., зав. кафедрой коррекционной педагогики и здоровьесберегающих технологий Волгоградского гос. ин-та повыш. квалиф. и переподгот. работников образования).
    Ребенок с минимальными мозговыми дисфункциями как проблема начального образования / Ю. В. Науменко // Начальная школа. - 2007. - № 1. - С. 25-31. - (Психологи - школе) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
ММД -- дети -- минимальные мозговые дисфункции -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное образование -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- отклонения в развитии (детская психология) -- психолого-педагогическое сопровождение -- сопровождение (образование)
Аннотация: О медицинских и психолого-педагогических проблемах начального обучения детей с минимальными мозговыми дисфункциями (ММД) . О комплексном психолого-педагогическом сопровождении таких детей в образовательных учреждениях.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Бугаева, Т. И.
    Организация психолого-педагогического и социального сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях консультативно-диагностического центра вуза / Т. И. Бугаева, В. М. Ермолова, Е. Н. Российская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 6. - С. 57-59. - (Педагогическая гостиная) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.04 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Курская область

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дети -- дети-инвалиды -- консультативно-диагностические центры -- коррекционно-психологическая работа -- коррекционные службы -- необучаемые дети -- ограниченные возможности здоровья -- подготовка специалистов -- психолого-педагогическое сопровождение -- работа с родителями -- социальное сопровождение
Аннотация: Основные направления работы консультационно-диагностического центра Курского государственного университета по психолого-педагогическому и социальному сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья.


Доп.точки доступа:
Ермолова, В. М.; Российская, Е. Н.; Консультативно-диагностический центр Курского государственного университета; Курский государственный университет
Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Ананьева, Татьяна Викторовна.
    Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей "особого" ребенка / Т. В. Ананьева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 1. - С. 64-67. - (Медико-педагогическая и социально-психологическая служба) ) . - Библиогр.: с. 67
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- ЗПР -- детские сады -- дефектология -- диагностический этап -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- задержка психического развития -- компенсирующий этап -- коррекционная педагогика -- корригирующий этап -- младшие группы -- особые дети -- подготовительная группа -- пропедевтический этап -- психолого-педагогическое сопровождение -- работа с родителями -- семья -- специальная педагогика -- уровень родительской мотивации -- учреждения компенсирующего вида -- формирующий этап
Аннотация: О роли семьи в обучении и воспитании детей с задержкой психического развития. Помощь педагогов и психологов этим семьям.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Нелюбов, Сергей (кандидат педагогических наук).
    Директорский корпус города: каждый день - приращение компетенций / Сергей Нелюбов // Народное образование. - 2007. - № 2. - С. 113-119. - (Управление образованием) )
. - Табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 2004-2010 гг.

Кл.слова (ненормированные):
видеосовещания -- директора школ -- концепции модернизации образования -- научно-практические конференции -- повышение квалификации -- повышение профессионализма руководителей -- психолого-педагогическое сопровождение -- региональное образование -- руководители образовательных учреждений -- целевые программы
Аннотация: О формах и методах работы с директорами школ по повышению их профессионализма в г. Новосибирске.


Доп.точки доступа:
"Эффективность информатизации как приоритетное направление национальной политики в области образования", научно-практическая конференция; Эффективность информатизации как приоритетное направление национальной политики в области образования, научно-практическая конференция; "Управление процессом внедрения информационно-коммуникационных технологий в образовательных учреждениях", видеосовещание; Управление процессом внедрения информационно-коммуникационных технологий в образовательных учреждениях, видеосовещание
Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Гнетковская, М. Г.
    Концепция психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса / Гнетковская М. Г. // Завуч: Управление современной школой. - 2007. - № 3. - С. 33-39. - (Школа - социально-культурный центр микрорайона) )
. - Ил.: табл. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Российская Федерация--Тольятти (город)

Кл.слова (ненормированные):
концепции -- общеобразовательная школа -- общеобразовательный процесс -- психологическая служба -- психолого-педагогическое сопровождение -- учащиеся -- школьные психологи
Аннотация: В школе N 93 города Тольятти предпринята попытка разработки своей модели психолого-педагогического сопровождения.


Доп.точки доступа:
Средняя школа N 93 с углубленным изучением отдельных предметов
Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Ярыгин, Валерий (директор).
    Российская Лекотека / Валерий Ярыгин // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - № 2. - С. 36-38. - (Педагогическая кухня) )
. - Ил.: фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- групповые занятия -- групповые тренинги -- дети-инвалиды -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- игровые сеансы -- игры -- консультации родителей -- лекотеки -- нарушения развития -- новые формы -- программы -- проекты -- психологическое сопровождение семьи -- психолого-педагогическое сопровождение -- родители -- семейное воспитание -- сенсорное развитие -- социальная адаптация -- структурированные занятия
Аннотация: Во многих городах России активно внедряются технологии психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с нарушениями или проблемами в развитии. Одна из форм такой помощи - проект Лекотека.


Доп.точки доступа:
Российская Лекотека, проект; "Российская Лекотека", проект
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)