Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (34)
Поисковый запрос: (<.>K=психолого-педагогические исследования<.>)
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-30   31-39 
1.


    Артюхова, И.
    Ценности,которые они выбирают : [Исследования,с помощью которых можно понять ценности и жизненные цели] / И. Артюхова // Директор школы. - 2001. - № 8. - С. 81-85

Рубрики: Образование. Педагогика
   Психология

Кл.слова (ненормированные):
жизненные цели -- исследования -- подростки -- психолого-педагогические исследования -- ценности

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Соловцова, Е. Е.
    Психолого-педагогическое исследование нравственной сферы младшего подростка / Е. Е. Соловцова // Школьные технологии. - 2001. - № 6. - С. 79-89. - (Инструментарий и алгоритмы) )

Рубрики: Образование. Педагогика
   Психология

Кл.слова (ненормированные):
Возрастная психология -- Карта наблюденией -- Методы исследования -- Младшие подростки -- Нравственная сфера -- Нравственность -- Нравственные качества -- Педагогическая психология -- Подростки -- Психолого-педагогические исследования -- Социометрические методы

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Роботова, А. (проф.).
    Методология магистерского исследования / А. Роботова // Высшее образование в России. - 2006. - № 1. - С. 28-36. - (Обсуждаем проблему) )
. - Библиогр.: с. 36 (5 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 2005 г.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- диссертации -- исследования -- курсы магистерской программы -- магистерские диссертации -- магистерские программы -- методология педагогических исследований -- педагогические исследования -- программы -- психолого-педагогические исследования -- учебные курсы -- филологи
Аннотация: Автор делится опытом разработки курса магистерской программы "Методология и методика психолого-педагогического исследования".


Доп.точки доступа:
Эко, У.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Жигорева, М. В. (канд. пед. наук, доцент).
    Психолого-педагогическая помощь детям с комплексными нарушениями развития / М. В. Жигорева // Социально-гуманитарные знания. - 2007. - № 2. - С. 334-337. - (Слово - молодым ученым) )
. - ISSN 0869-8120
УДК
ББК 74.3 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
комплексные нарушения развития (психология) -- коррекционная педагогика -- нарушения развития (психология) -- педагогическая психология -- психолого-педагогические исследования -- психолого-педагогические технологии
Аннотация: В статье представлены результаты эксперимента, который проводился среди педагогов и психологов для определения путей коррекционной работы с детьми с нарушениями развития. Результаты свидетельствуют о том, что система оказания коррекционной помощи детям не обеспечивает должного развития, необходимо объединение усилий специалистов разного профиля.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Закирова, С. К. (доцент).
    К вопросу о проблемном и непроблемном обучении / С. К. Закирова // Среднее профессиональное образование. - 2007. - № 4. - С. 58-60. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 60 (12 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
методы проблемного обучения -- непроблемное обучение -- проблемное обучение -- психолого-педагогические исследования -- роль учителя
Аннотация: Проблемное обучение на современном этапе. Анализ психолого-педагогических работ.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Чудова, А. В.
    Психолого-педагогическое изучение готовности к школе учащихся с нарушением интеллектуального развития (по результатам экспериментального исследования) / А. В. Чудова // Дефектология. - 2007. - № 5. - С. 42-48. - (Обучение и воспитание школьников) ) . - Библиогр.: с. 48 (5 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
адаптация к школьному обучению -- вспомогательные школы -- коррекционная педагогика -- младшие школьники -- нарушения интеллектуального развития -- психолого-педагогические исследования -- специальная педагогика -- умственно отсталые дети -- школы 8 вида -- школы VIII вида -- экспериментальные исследования
Аннотация: Представлены результаты психолого-педагогического исследования первоклассников специальной (коррекционной) школы VIII вида, отражающие особенности их когнитивной поведенческой сфер личности на начальных этапах адаптации к школьному обучению.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Чупрова, М.
    Дети-сироты : психологические особенности развития / М. Чупрова // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 10. - С. 11-15. - (Наука - практике) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети-сироты -- детские дома -- дома ребенка -- дошкольники -- дошкольные детские дома -- личностное развитие -- младшие школьники -- психологическая диагностика -- психологические исследования -- психологическое обследование -- психолого-педагогические исследования -- развитие дошкольников -- сироты -- эмоциональное развитие
Аннотация: Психолого-педагогическое исследование особенностей эмоционального и личностного развития детей-сирот дошкольного и младшего школьного возраста.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Фельдштейн, Д. И.
    "Многомерный инструмент педагога" / Д. И. Фельдштейн // Профессионал. - 2008. - № 2. - С. 8-11. - (Образование и наука) )
УДК
ББК 74р + 74.04 + 72.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Организация образования

   Наука. Науковедение

   Организация науки

Кл.слова (ненормированные):
аттестационная комиссия -- диссертации -- диссертационный совет -- качество исследований -- научные исследования -- психолого-педагогические исследования -- ученые степени -- экспертные советы
Аннотация: Выявлены недостатки в диссертационных работах, в деятельности Экспертного совета ВАК, диссертационных советов вузов, процедуре защиты диссертаций.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Фельдштейн, Д. И.
    Околонаучная продукция не пройдет! / Д. И. Фельдштейн // Профессионал. - 2008. - № 2. - С. 13-14. - (Образование и наука) )
УДК
ББК 72 + 72.4
Рубрики: Наука. Науковедение
   Общие вопросы науки

   Организация науки

Кл.слова (ненормированные):
диссертации -- диссертационный совет -- качество диссертаций -- официальные оппоненты -- психолого-педагогические исследования -- экспертные советы
Аннотация: Анализируется деятельность института официальных оппонентов, Экспертного совета ВАК.


Доп.точки доступа:
Экспертный совет ВАК; Высшая аттестационная комиссия; ВАК
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Фельдштейн, Д. И. (д-р психол. наук, проф.).
    О состоянии и путях повышения качества диссертационных исследований по педагогике и психологии / Д. И. Фельдштейн // Педагогика. - 2008. - № 6. - С. 3-14
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
диссертации -- диссертационные исследования -- диссертационные советы -- диссертационные темы -- качество диссертационных исследований -- научные работники -- педагоги -- психологи -- психолого-педагогические исследования -- темы диссертаций
Аннотация: Представлен анализ педагогических и психологических диссертационных исследований.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Деркач, Анатолий Алексеевич (д-р психол. наук, профессор).
    О мерах по улучшению качества диссертационных психолого-педагогических исследований : (доклад на заседании Бюро Отделения психологии и возрастной физиологии Российской академии образования, 22 октября 2008 г. ) / А. А. Деркач // Мир образования - образование в мире. - 2008. - № 4. - С. 306-318. - (Педагогическая информация. Рекомендации ВАК Минобрнауки РФ) )
. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 72.4
Рубрики: Наука. Науковедение
   Организация науки--Россия

Кл.слова (ненормированные):
актуальность научных исследований -- апробация диссертационных работ -- аспирантура -- диссертации -- диссертационные исследования -- диссертационные советы -- добросовестность исследований -- доклады -- докторантура -- докторские диссертации -- кандидатские диссертации -- качество диссертационных работ -- молодые ученые -- научные руководители -- научный уровень -- оценка качества диссертаций -- психолого-педагогические исследования -- содержание диссертаций -- фундаментальные исследования -- экспертные советы
Аннотация: О необходимости повышения научного уровня и практической ценности диссертационных исследований по педагогике и психологии, ориентированных на разрешение актуальных для отечественной системы образования проблем, связанных с увеличением потенциала научных знаний. Отмечены содержательные и формальные претензии к качеству работ.


Доп.точки доступа:
Фельдштейн, И. (академик)
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Загвоздкин, В. К.
    Разработка и применение стандартов образования за рубежом: влияние уровня требований на учебный процесс / В. К. Загвоздкин // Школьные технологии. - 2009. - № 1. - С. 29-37. - (Концепции, модели, проекты) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- знание -- идеальные стандарты -- инновации в образовании -- инновационные школы -- компетентности -- компетентностно-ориентированная дидактика -- минимальные стандарты -- образовательные стандарты -- психолого-педагогические исследования -- регулярные стандарты -- саморегуляция -- систематическое учение -- системы обучения -- ситуативное обучение -- социальное учение -- средние стандарты -- стандарты образования -- учебный процесс -- учение
Аннотация: Рассмотрены идеальные, минимальные и средние стандарты образования в зарубежных инновационных школах.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Питюков, В. Ю. (д-р пед. наук, проф.).
    Развитие творческой личности в процессе профессионального образования / В. Ю. Питюков, О. И. Ильин // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 7. - С. 53-55. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 55 (6 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- психолого-педагогические исследования -- развитие творческой личности -- творческие личности
Аннотация: Развитие творческой личности рассматривается с позиций условий, форм, методов обучения и воспитания с опорой на психолого-педагогические исследования отечественных и зарубежных ученых.


Доп.точки доступа:
Ильин, О. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Хомякова, Н. П.
    Качества профессионального мышления юристов и их учет в процессе иноязычной подготовки будущих специалистов / Хомякова Н. П. // Юридическое образование и наука. - 2009. - № 3. - С. 16-20. - (Проблемы подготовки научно-педагогических кадров) ) . - Библиогр. с. 20 (15 назв. )
. - Примеч.: с. 20. - Электронная версия (КонсультантПлюс) . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Психология
   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
аргументация -- вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- зарубежные ученые -- иноязычная коммуникативная компетентность -- иноязычная подготовка -- интеллектуальные операции -- отечественные ученые -- профессиональная речь юриста -- профессиональное мышление -- профессиональное сознание -- психолого-педагогические исследования -- рассуждение -- специалисты -- студенты -- формально-логическое мышление -- юридическая логика -- юридическое мышление -- юристы
Аннотация: Рассматриваются важнейшие характеристики профессионального мышления юристов. Автор, анализируя работы отечественных и зарубежных ученых, приходит к выводу, что профессиональные качества специалистов связываются в современной психолого-педагогической науке прежде всего с качествами их профессионального мышления и профессионального сознания.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Саукова, Н. М.
    Самостоятельная работа студентов-гуманитариев / Н. М. Саукова // Искусство и образование. - 2009. - № 4 (60). - С. 162-166. - Библиогр.: с. 166 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные стратегии -- профессиональное обучение -- психолого-педагогические исследования -- студенты-гуманитарии -- учебно-методические позиции -- учебный процесс
Аннотация: Самостоятельная работа студентов-гуманитариев должна опираться на научную организацию учебного процесса высшей школы, ориентированную на инновации, использовать действенные формы образовательной стратегии, научные принципы профессионального обучения с аргументированными учебно-методическими позициями, обоснованными научными психолого-педагогическими исследованиями.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Фельдштейн, Д. И. (д-р психол. наук, проф.).
    Приоритетные направления психолого-педагогических исследований в условиях значимых изменений ребенка и ситуации его развития / Д. И. Фельдштейн // Педагогика. - 2010. - № 7. - С. 3-11
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 88.8 + 74.200 + 74.04
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- СМИ -- дети -- изменения детей -- психическое развитие -- психолого-педагогические исследования -- развитие ребенка -- секулярные тренды -- современные дети -- социальное развитие -- средства массовой информации -- телевидение -- эволюционное саморазвитие
Аннотация: В условиях исторически значимых изменений современного общества раскрыты значимые изменения ребенка, особенности его развития, определены изменения возрастных границ детства. Сформулированы приоритетные направления психолого-педагогических исследований, условия эффективной организации современных наук о человеке.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Вдовина, Е. К. (кандидат педагогических наук).
    Психолого-педагогические исследования билингвального обучения в Финляндии / Е. К. Вдовина // Иностранные языки в школе. - 2011. - № 1. - С. 57-61. - (Практика) ) . - Библиогр.: с. 61 (8 назв. )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Финляндия

Кл.слова (ненормированные):
CLIL-обучение -- Content and Language Integrated Learning -- билингвальное обучение -- билингвизм -- исследования CLIL -- методическая система -- обучение -- психолого-педагогические исследования
Аннотация: В статье рассмотрены проблемы билингвального обучения в Финляндии в ходе проведения психолого-педагогических исследований.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Фельдштейн, Д. И. (доктор психологических наук ; профессор).
    Взаимосвязь теории и практики в формировании психолого-педагогических оснований организации современного образования / Д. И. Фельдштейн // Педагогика. - 2010. - № 10. - С. 3-15. - Библиогр.: с. 9 (3 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- детство -- индивидуализация воспитания -- информатизация образования -- информационное общество -- исследования (педагогика) -- метод наблюдения -- педагоги -- постнеклассическая рациональность -- психолого-педагогическая наука -- психолого-педагогические исследования -- развитие образования -- система образования -- современные дети -- теория воспитания -- учителя -- фундаментальные исследования
Аннотация: В статье раскрыты важнейшие направления развития современной психолого-педагогической науки в условиях информационного общества и стремительно меняющегося мира Детства. Определены возможности РАО в научном обеспечении качественного совершенствования образования.


Доп.точки доступа:
Институт теории и истории педагогики
Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Фельдштейн, Д. И.
    Психолого-педагогические диссертационные исследования в системе организации современных научных знаний / Д. И. Фельдштейн // Вопросы психологии. - 2011. - № 3. - С. 69-83. - (В Российской академии образования) )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
диссертационные исследования -- доклады -- докторские диссертации -- научная деятельность -- организация научных знаний -- психологическая наука -- психолого-педагогические исследования
Аннотация: Сокращенный вариант доклада, с которым автор выступил 20 апреля 2011 г. на расширенном заседании Президиума ВАК Минобрнауки России. Темой заседания стали проблемы качества психолого-педагогических диссертационных исследований, их соответствия современным научным знаниям и потребностям общества. Автором выделены объективные и субъективные причины сложившейся в последние годы сложной ситуации с оценкой диссертационных исследований по психолого-педагогической проблематике. На примерах конкретных докторских диссертаций, отклоненных ВАК, показано снижение уровня этих исследований.


Доп.точки доступа:
Минобрнауки России; Министерство образования и науки России; Высшая аттестационная комиссия Минобрнауки России; Президиум Высшей аттестационной комиссии Минобрнауки России; Заседание Президиума ВАК Минобрнауки России
Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Фельдштейн, Д. И. (доктор психологических наук ; профессор).
    Психолого-педагогические диссертационные исследования в системе организации современных научных знаний / Д. И. Фельдштейн // Педагогика. - 2011. - № 5. - С. 3-21
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
диссертации -- диссертационные исследования -- качество диссертаций -- методология -- научная деятельность -- научные исследования -- педагогические исследования -- психологические исследования -- психолого-педагогические исследования -- система образования -- темы исследований -- экспертные сообщества
Аннотация: В статье анализируются причины серьезного снижения качества диссертационных исследований при неизменном росте их числа. Особое внимание уделено диссертациям на соискание ученой степени доктора наук.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-39 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)