Поисковый запрос: (<.>K=психолого-педагогическая работа<.>) |
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
[Электронное приложение к журналу на CD-диске] / М. И. Рожков [и др.]> // Воспитание школьников. - 2014. - № 8. - С. 81. - Социально-педагогическое сопровождение самоорганизации детских сообществ (методические рекомендации) / М. И. Рожков, Т. Н. Сапожникова. - Возможности школьного дневника в формировании рефлексивных умений учащихся / С. В. Саяпина, Е. Н. Шкареденок. - Звездный сын Земли (литературный час, посвященный первому в истории полету человека в космос) / В. А. Морелева. - Организация внеурочной работы по формированию основ гражданской идентичности школьников через содержание учебного предмета "История" / М. Н. Горфина. - Семейные ценности сквозь призму детского творчества / Н. В. Зайцева, И. В. Пестовская. - Театрально-игровая деятельность школьников как фактор развития творческой личности / О. К. Крамаренко. - Привычки, которые вас убивают: программа авторского курса предпрофильной подготовки в 9-х классах по выбору / И. А. Бондаренко. - Психолого-педагогическая работа с семьей, воспитывающей детей группы риска / С. В. Савенкова. - Стратегия развития детского отдыха и оздоровления - 2014: идеи, меняющие мир детства / А. Б. Фомина, С. М. Гололобова, О. Г. Панченко
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- CD-диски -- авторские курсы -- внеурочная работа -- воспитание гражданина -- воспитание гражданственности -- воспитание гражданственности -- воспитание детей -- воспитание личности -- воспитание нравственности -- воспитание ответственности -- воспитание патриотизма -- воспитание самостоятельности -- воспитательная деятельность -- воспитательный процесс -- вредные привычки -- гражданская идентичность -- гражданственность -- дети -- дети группы риска -- дети-сироты -- детские сообщества -- детский отдых -- детское здоровье -- детское творчество -- дополнительное образование -- духовная культура -- духовное воспитание -- здоровье детей -- инновационные методики -- история -- космонавты -- литературные часы -- мероприятия -- методики воспитания -- методические рекомендации -- нравственная культура -- нравственное воспитание -- нравственность -- нравственные ценности -- образовательные программы -- образовательный процесс -- общеобразовательная школа -- общеобразовательные программы -- оздоровление детей -- опекунство -- опекуны -- отдых детей -- патриотизм -- патриотическое воспитание -- педагоги -- первый полет -- полет в космос -- предпрофильная подготовка -- презентации -- преподаватели -- приемные дети -- приемные семьи -- психолого-педагогическая работа -- развитие воспитания -- развитие творческой личности -- рефлексивность -- рефлексивные отметки -- рефлексивные умения -- рефлексия -- рефлексия деятельности -- самоорганизация детских сообществ -- семейное воспитание -- семейные ценности -- семья -- советские космонавты -- социально-педагогическое сопровождение -- средняя школа -- статьи -- творческая личность -- творческое развитие -- творчество детей -- театрально-игровая деятельность -- уроки истории -- учащиеся -- учебные предметы -- ученики -- учителя -- формирование рефлексии -- школьники -- школьный дневник Аннотация: В электронном приложении к журналу представлены методические рекомендации по социально-педагогическому сопровождению самоорганизации детских сообществ, формированию рефлексивных умений учащихся, организации внеурочной работы. Также публикуются материалы по творческому развитию детей, отдыху и оздоровлению, воспитанию детей группы риска. Представлена презентация авторского курса, посвященного вредным привычкам.
Доп.точки доступа: Рожков, М. И. \.\; Сапожникова, Т. Н. \.\; Саяпина, С. В. \.\; Шкареденок, Е. Н. \.\; Морелева, В. А. \.\; Горфина, М. Н. \.\; Зайцева, Н. В. \.\; Пестовская, И. В. \.\; Крамаренко, О. К. \.\; Бондаренко, И. А. \.\; Савенкова, С. В. \.\; Фомина, А. Б. \.\; Гололобова, С. М. \.\; Панченко, О. Г. \.\; Гагарин, Ю. А. (летчик-космонавт ; 1934-1968); Циолковский, К. Э. (русский ученый ; 1857-1935) Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Склярова, Т. В. (доктор педагогических наук; декан). Т. В. Склярова: "Школьный психолог оказывается перед совершенно иной реальностью" / подготовила Н. В. Двоскина> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2016. - № 2. - С. 50-53 : 1 ил. - (Из первых рук) )
ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): беседы -- интервью -- нерелигиозная семья -- педагоги -- православная культура -- психологи -- психология -- психолого-педагогическая работа -- религиозная деятельность -- религиозные семьи -- светская этика -- школьные программы Аннотация: Беседа с доктором педагогических наук, деканом педагогического факультета Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета Татьяной Владимировной Скляровой на тему - работы психолога с религиозными семьями и проблемах в связи с введением в школах нового предмета "Основы религиозной культуры и светской этики".
Доп.точки доступа: Двоскина, Н. В. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Литвинова, Е. Ю. (кандидат психологических наук; доцент кафедры психологии управления). Е. Ю. Литвинова: " Необходимо быть внимательным к проявлениям профессиональной деформации собственной личности" / подготовила Н. В. Двоскина> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2016. - № 4. - С. 54-57 : 1 ил. - (Из первых рук) )
ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): беседы -- индивидуальные особенности -- интервью -- личности -- педагоги -- профдеформация педагогов -- профессиональная деформация -- психолого-педагогическая работа -- школьные программы -- школьные психологи Аннотация: Беседа с кандидатом психологических наук, доцентом кафедры психологии управления Московского городского психолого-педагогического университета Е. Ю. Литвиновой на тему - профессиональной деформации психологов.
Доп.точки доступа: Двоскина, Н. В. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Ланцбург, М. Е. (кандидат биологических наук; доцент кафедры возрастной психологии). М. Е. Ланцбург: "Любая мама хороша: главное - чтобы она заботилась о ребенке и была предсказуема для него" / подготовила Н. В. Двоскина> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2016. - № 7/8. - С. 56-55 : 3 ил. - (Из первых рук) )
ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): беседы -- интервью -- личности -- материнство -- педагоги -- перинатальная педагогика -- перинатальная психология -- планирование ребенка -- психолого-педагогическая работа Аннотация: Беседа с кандидатом биологических наук, доцентом кафедры возрастной психологии и руководителем магистерской программы "Перинатальная психология и педагогика" факультета психологии образования МГППУ, руководителем Школы для пап и мам М. Е. Ланцбург на тему - перинатальная психология.
Доп.точки доступа: Двоскина, Н. В. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Прохорова, Г. Психолого-педагогическая коррекционная работа в детском саду / Г. Прохорова> // Дошкольное воспитание. - 1998. - № 4. - С. 45-52
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети -- детские сады -- дошкольники -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- коррекционная работа -- психолого-педагогическая работа
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Битянова, М. Учеба - мое личное дело : сценарий психолого-педагогической методической работы / М. Битянова, Н. Сансевич> // Школьный психолог. - 1999. - № 31. - С. 13
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): методическая работа -- профессиональная ориентация -- психолог в школе -- психолого-педагогическая работа -- самостоятельность -- старшеклассники -- сценарии -- учеба -- учебная деятельность
Доп.точки доступа: Сансевич, Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Юрченко, А. Психологическое сопровождение естественного развития маленьких детей (6-8 лет) / А. Юрченко> // Школьный психолог. - 1999. - № 33. - С. 8. - (Школьный психолог) )
ББК 88.492 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): дети -- дружба -- естественное развитие детей -- любовь -- младшие школьники -- психологическое сопровождение -- психолого-педагогическая работа -- развитие психики Аннотация: О психолого-педагогической работе с детьми младших классов. Темы: "Я и школа", "Дружба", "Любовь".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Артюхова, И. С. (канд. пед. наук). Проблема выбора профиля обучения в старшей школе / И. С. Артюхова> // Педагогика. - 2004. - № 2. - С. 28-33. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 33 (9 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): образование -- общеобразовательная школа -- подростки старшие -- профессиональное самоопределение подростков -- профильное обучение -- психолого-педагогическая работа Аннотация: Об условиях эффективного формирования профессионального самоопределения старших подростков.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Волошина, Л. Проблемы адаптации студентов педколледжа / Л. Волошина, Ю. Шилова> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 12. - С. 112-114. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): адаптация первокурсников -- диагностика (психология) -- педагогические колледжи -- педколледжи -- первокурсники -- психологическая диагностика -- психолого-педагогическая работа -- студенты Аннотация: Успешная адаптация студентов к учебному заведению невозможна без комплексной психолого-педагогической работы, направленной на создание благоприятных условий обучения и жизнедеятельности.
Доп.точки доступа: Шилова, Ю. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Бугаева, Т. И. Коррекционная и воспитательная работа консультационно-диагностического центра вуза / Т. И. Бугаева [и др. ]> // Дефектология. - 2006. - № 4. - С. 78-80. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Курск (город) Кл.слова (ненормированные): вузы -- консультационно-диагностические центры -- коррекционная педагогика -- коррекционная служба -- коррекционно-психологическая работа -- научно-практическая служба -- психолого-педагогическая работа -- психолого-педагогическое сопровождение детей -- работа с родителями -- университеты Аннотация: Представлены некоторые результаты работы научно-практической коррекционной службы дефектологического факультета Курского государственного университета. Описаны направления психолого-педагогичесого сопровождения детей: коррекционно-психологическая и психолого-педагогическая работа с родителями.
Доп.точки доступа: Ларин, К. А.; Российская, Е. Н.; Теплицкий, И. Л.; Курский государственный университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Магомедов, М. Г. Психолого-педагогическая поддержка детей, оказавшихся в зоне вооруженного конфликта / М. Г. Магомедов> // Педагогика. - 2007. - № 7. - С. 119-121. - (Педагогика и жизнь) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.6 + 88.4 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Психология Детская психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): адаптационно-реабилитационный этап -- адаптация к социуму -- вооруженные конфликты -- групповая психотерапия -- дети -- диагностический этап -- зоны вооруженных конфликтов -- методика вызванного гнева -- педагоги -- педагогическая поддержка -- помогающие отношения -- принципы (образование) -- психологическая реабилитация -- психологические средства -- психологическое консультирование -- психолого-педагогическая работа -- работа педагога -- социум -- тренинги -- формы работы Аннотация: О деятельности педагога, направленной на диагностику, выявление проблем ребенка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Дианова, В. И. (канд. психол. наук). Роль социализации в системе помощи детям-сиротам с ограниченными возможностями здоровья / В. И. Дианова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 5. - С. 53-56. - (Медико-педагогическая и социально-психологическая служба) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Красноярск, город Кл.слова (ненормированные): дети-сироты -- диагностика -- коррекционная педагогика -- коррекционная помощь -- ограниченные возможности здоровья -- психологическая коррекция -- психолого-педагогическая коррекция -- психолого-педагогическая работа -- социализация Аннотация: Социализация рассматривается как главная цель сопровождения ребенка в течение всего периода его нахождения под патронажем Краевого центра психолого-медико-социального сопровождения.
Доп.точки доступа: Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Шалиманова, С. В. Организация и содержание психолого-педагогической работы с дошкольниками, страдающими ДЦП, в условиях стационара / С. В. Шалиманова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 1. - С. 39-45. - (Медико-педагогическая и социально-психологическая служба) ) . - Библиогр.: с. 45
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ДЦП -- больницы -- детский церебральный паралич -- дошкольники -- дошкольный возраст -- коррекционная педагогика -- надомное обучение -- психологическая работа -- психолого-педагогическая работа -- стационары Аннотация: Рассмотрены особенности и принципы организации коррекционно-педагогической работы с дошкольниками, страдающими детским церебральным параличом, в условиях стационара.
Доп.точки доступа: Детская психоневрологическая больница N 18 Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Методические рекомендации по реализации федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (по видам ДОУ)> // Дошкольное образование. - 2011. - 16-31 мая (№ 10). - С. 5-7, 17-20 . - Продолж. следует
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- образовательные программы -- общеобразовательные программы -- опыт работы -- психолого-педагогическая работа Аннотация: Как написать общеобразовательную программу дошкольного учреждения? Из опыта работы г. Москвы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Деркунская, В. Образовательная область Физическая культура в примерной основной общеобразовательной программе Успех / В. Деркунская> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 2. - С. 12-16. - (Програма "Успех") )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): двигательная активность -- дошкольники -- дошкольное образование -- образовательные области -- образовательные программы -- основные общеобразовательные программы -- подвижные игры -- программы дошкольного образования -- психолого-педагогическая работа -- содержание образования -- физическая культура -- физическое развитие -- физкультура Аннотация: В статье приводятся основополагающие концепты и задачи образовательной области "Физическая культура". Рассматривается примерное содержание психолого-педагогической работы по становлению мотивации к двигательной активности и развитию потребности в физическом совершенствовании, развитию интереса к спортивным играм и упражнениям у дошкольников различных возрастных групп. Классифицируются формы работы с детьми по физическому воспитанию, перечисляются принципы формирования примерного перечня подвижных игр, которые предполагает программа "Успех".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Деркунская, В. Образовательная область Здоровье в примерной основной общеобразовательной программе Успех / В. Деркунская> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 2. - С. 16-19. - (Програма "Успех") )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ЗОЖ -- дошкольники -- дошкольное образование -- здоровый образ жизни -- здоровье дошкольников -- культура здоровья -- образовательные области -- основные общеобразовательные программы -- программы дошкольного образования -- психолого-педагогическая работа -- содержание образования -- сохранение здоровья Аннотация: Автор рассматривает содержание психолого-педагогической работы по формированию первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни у дошкольников с учетом возраста детей, перечисляет методы, приемы и формы работы, необходимые для реализации образовательной области "Здоровье" программы "Успех".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Сушкова, И. Образовательная область Социализация в Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования Успех / И. Сушкова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 5. - С. 4-11. - (Програма "Успех") ) . - Библиогр.: с. 11 (6 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольное образование -- образовательные области -- образовательные программы -- основные общеобразовательные программы -- программы дошкольного образования -- психолого-педагогическая работа -- содержание образования -- социализация дошкольников -- социально-личностное развитие -- социальные навыки Аннотация: В статье подробно характеризуется содержание образовательной области "Социализация". Рассматриваются основные задачи психолого-педагогической работы по социализации дошкольников в программе "Успех", а также специфика реализации данных задач в ДОУ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Сомкова, О. Образовательная область Коммуникация / О. Сомкова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 9. - С. 22-33 : 1 табл. - (Програма "Успех") )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольное образование -- коммуникативная деятельность -- коммуникативные навыки -- коммуникация -- образовательные области -- образовательные программы -- общение дошкольников -- основные общеобразовательные программы -- программы дошкольного образования -- психолого-педагогическая работа -- содержание образования Аннотация: В статье подробно характеризуется содержание образовательной области "Коммуникация". Рассматриваются основные задачи психолого-педагогической работы по освоению дошкольниками коммуникативных умений в программе "Успех", а также специфика реализации данных задач в ДОУ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Браткова, М. Формирование навыков самообслуживания / М. Браткова> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 11. - С. 79-84 : фото. - (Ранний возраст) ) . - Библиогр.: с. 84 (3 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): взаимодействие детей и взрослых -- взаимодействие с родителями -- коррекционное воспитание -- навыки поведения -- навыки ребенка -- навыки самообслуживания -- педагоги-дефектологи -- педагогические условия -- предметная деятельность -- психолого-педагогическая работа -- ранний возраст -- режим дня Аннотация: В статье описываются педагогические условия, которые помогают родителям и специалистам организовать взаимодействие с ребенком раннего возраста по формированию навыков самообслуживания в рамках предметной деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Юдина, О. Музыкальный руководитель и психолог : совместная деятельность / О. Юдина, Н. Христенко> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 2. - С. 51-57 : рис. - (Музыка) ) . - Библиогр.: с. 57 (8 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): игровая деятельность -- игровые занятия -- комплексные занятия -- музыкальные занятия -- музыкальные руководители -- психологи в ДОУ -- психолого-педагогическая работа -- совместная деятельность -- старшие дошкольники -- циклы занятий Аннотация: Авторы рассказывают о разработанном цикле комплексной совместной деятельности музыкального руководителя и психолога, рассчитанного для детей старшей группы.
Доп.точки доступа: Христенко, Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|