Поисковый запрос: (<.>K=психология рекламы<.>) |
Общее количество найденных документов : 68
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Барлетт, Марта. Как покупают женщины? / М. Барлетт ; авт. предисл. Т. Питерс> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 5. - С. 48-57. - (Теория) ) . - Как покупают женщины? Чем маркетинг для женщин отличается от маркетинга для мужчин
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): женская психология -- женский маркетинг -- женщины -- маркетинг -- психология рекламы Аннотация: Публикуется фрагмент книги Марты Барлетты "Как покупают женщины? Чем маркетинг для женщин отличается от маркетинга для мужчин".
Доп.точки доступа: Питерс, Том \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гордякова, О. В. Влияние личностной агрессивности и тревожности подростков на эмоциональное отношение к агрессии в телевизионной рекламе / О. В. Гордякова> // Психологический журнал. - 1999. - Т. 20, № 4 (июль-август). - С. 96-101
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): агрессивность детей -- агрессивные дети -- агрессия -- детская тревожность -- защита прав детей -- здоровый образ жизни -- здоровье детей -- личностная агрессивность -- насилие -- подростки -- психология рекламы -- психология рекламы -- реклама -- телевидение -- телевизионная реклама -- тревожность -- эмоции -- эмоциональное отношение
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Савельева, О. О. Реклама хорошая, плохая, социальная / О.О.Савельева> // Человек. - 2002. - № 1. - С. 133-143 ; Человек. - 2002. - № 2. - С. 136-147
ББК 65.9(2)42-803
Кл.слова (ненормированные): Психология рекламы -- Реклама социальная -- Роль рекламы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Аверченко, Л. К. Психология рекламы / Л. К. Аверченко> // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 1995. - № 2. - С. 177-189
ББК 65.9(2)42 + 88.4 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Психология рекламы -- Реклама
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лебедев, А. Н. Исследование динамики эмоционального отношения российского потребителя к рекламе : результаты исследований 1992 и 1995гг. / А. Н. Лебедев> // Вопросы психологии. - 1996. - № 4. - С. 93-99
ББК 65.9(2)42-803 + 88.4 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Психология рекламы -- Реклама -- Социологические исследования
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лебедев, А. Н. Динамика отношения российских потребителей к рекламе / А. Н. Лебедев> // Психологический журнал. - 1996. - № 6. - С. 111-118
ББК 88.49 Рубрики: Психология Другие виды отраслевой психологии, 1992 г.; 1995 г. Кл.слова (ненормированные): психология рекламы -- реклама -- российские потребители -- социологические исследования -- сравнительные исследования -- эффективность рекламы Аннотация: Рассматриваются результаты сравнительного исследования отношения российских потребителей к рекламе, проведенного в 1992 и 1995г.г. Проанализированы различия ее экономической и психологической эффективности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Титов, Р. В. Теория "Установки" в рекламе : [Психология восприятия рекламы] / Р. В. Титов> // Реклама. - 1996. - № 4/6. - С. 9-11
ББК 65.9(2)42-803 + 88.4 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Психология рекламы -- Реклама
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лидер, В. Восемнадцать мгновений рекламы : [О повторяемости рекламных объявлений] / В. Лидер> // Реклама. - 1996. - № 4/6. - С. 12-13
ББК 65.9(2)42-803 + 88.4 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Психология рекламы -- Реклама -- Рекламные сериалы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Егоров, А. Магия рекламы-черная или белая? / А. Егоров> // Рекламные технологии. - 2000. - № 6. - С. 2-3, 5
ББК 65.9(2)42-803 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): психология рекламы -- реклама
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Полищученко, В. Зона психотехнологий : (психологический консалтинг в рекламе) / В. Полищученко> // Рекламные технологии. - 2000. - № 8. - С. 17-19
ББК 65.5-803 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): консалтинг психологический -- психология рекламы -- реклама
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лещук, Н. Подростки и реклама / Н. Лещук> // Экономика в школе. - 2003. - № 4. - С. 53-74. - Библиогр.: с. 72-74 (48 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 88.8 Рубрики: Психология Экономика Экономика Экономика Право Кл.слова (ненормированные): СМИ -- восприятие рекламы -- некорректная реклама -- подростки -- психология рекламы -- реклама -- средства массовой информации -- экспертизы Аннотация: Об изучении влияния рекламы на подростков и защите их от некорректной рекламы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Семянкова, О. И. Проблемы психологической эффективности рекламных текстов / О. И. Семянкова, О. В. Казакова> // Секретарское дело. - 2003. - № 9 (38). - С. 15-21. - (Составление документов) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5; 88.36 Рубрики: Средства массовой информации Экономика Психология Экономика Экономика Экономика Право Кл.слова (ненормированные): документы -- корреспонденция -- письма -- психология рекламы -- рекламные тексты -- составление документов -- составление писем Аннотация: Структура и общая характеристика рекламных текстов. Письма-приглашения, рекламные буклеты.
Доп.точки доступа: Казакова, О.В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Слободянюк, Э. Женская реклама глазами женщины : особенности продвижения ТМ для женщин / Э. Слободянюк> // Маркетолог. - 2005. - № 1. - С. 48-56
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): гендерные исследования -- женщины -- продвижение товаров -- психология рекламы -- реклама в средствах массовой информации -- реклама телевизионная -- торговая марка Аннотация: Феминизм в постсоветском пространстве начался с появлением рекламы предметов женской гигиены на ТВ. У женщин иные мотивы потребления, символ и причина успеха, которые надо учитывать при создании рекламы для женщин. Описаны правила рекламы, которые стоит нарушать.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Радионова, Елена. Сезонный креатив / Е. Радионова> // Рекламные технологии. - 2005. - № 6. - С. 16-19. - (Имидж бренда) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 21 в. Кл.слова (ненормированные): психология рекламы -- рекламная деятельность -- рекламная статистика -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные спецэффекты -- рекламный креатив Аннотация: Смена времен года оказывает воздействие не только на настроение и самочувствие человека, но и на восприятии им окружающего пространства. Особенно это касается пространства, занимаемого рекламой. "Сезонный креатив" - это привнесение в основную концепцию продвижения бренда элементов времени года, заложенных у человека на подсознательном уровне.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Андреева, Ю. (канд. психолог. наук). Мастер-класс как форма практико-ориентированного обучения специалистов в области рекламы / Ю. Андреева> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - № 11. - С. 31-34. - (В творческой мастерской преподавателя) )
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): мастер-классы -- психология рекламы -- реклама -- сми -- средства массовой информации Аннотация: Проблема обучения творчеству сегодня стала актуальной, что обусловлено необходимостью поиска новых возможностей улучшения качества обучения, воспитания и развития творческого потенциала студентов как будущих конкурентоспособных специалистов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Афанасьева, Ирина. Убийственная реклама / И. Афанасьева> // Рекламные технологии. - 2006. - № 4. - С. 38-39. - (Вести из регионов) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 21 в. Кл.слова (ненормированные): агрессивная реклама -- воздействие рекламы -- исследования рекламы -- криминал в рекламе -- насилие в рекламе -- недобросовестная реклама -- психология рекламы -- рекламная информация -- рекламная продукция -- рекламные акции Аннотация: Элементы угрозы, агрессии, насилия в современной рекламе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Овчаренко, А. Н. (канд. экон. наук, доцент). Психологические подходы к рекламной деятельности / А. Н. Овчаренко> // Журнал прикладной психологии. - 2006. - № 1. - С. 23-31. - (Общая психология) ) . - Библиогр.: с. 30-31 (28 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): аффективный компонент -- восприятие рекламы -- гештальт-психология -- когнитивный компонент -- компоненты рекламного воздействия -- метод семантического дифференциала -- ощущения -- психологические исследования -- психологические характеристики -- психология рекламы -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламное воздействие -- рекламное восприятие -- рекламные ролики -- рекламные тексты -- ролики -- семантический дифференциал -- тексты Аннотация: Раскрывается специфика психологических исследований в рекламе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кузнецова, Мария. Карты правду говорят / Мария Кузнецова> // Рекламные технологии. - 2006. - № 5. - С. 8-9. - (Исследования) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 + 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама Реклама Кл.слова (ненормированные): ValueCentered Method (маркетинг) -- восприятие брендов -- качественные исследования -- маркетинговые исследования -- метод ValueCentered -- методы качественных исследований -- методы маркетинга -- предпочтения людей -- психология рекламы Аннотация: О применении метода качественных исследований ValueCentered для решения маркетинговых задач исследования человеческих предпочтений.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Павлов, Александр. Каким быть product placement? / Александр Павлов> // Рекламные технологии. - 2006. - № 6. - С. 20-22. - (Product placement) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.2/4-80 + 76.006.5 Рубрики: Экономика Реклама Средства массовой информации Реклама в СМИ Кл.слова (ненормированные): product placement -- виды рекламы -- восприятие рекламы -- кинореклама -- психология рекламы -- телевизионная реклама -- телереклама Аннотация: Статья предназначена тем, кто собирается вкладывать свои деньги в product placement (демонстрация продукта, логотипа, мелодии в кинофильмах, реалити-шоу, сериалах и т. п. ) . Раскрываются механизмы восприятия человеком данного вида рекламы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сорокина, С. Ну теперь-то учтут каждый взгляд - на радость рекламодателям / Светлана Сорокина; [цит. Игорь Борисенко]> // Эхо планеты. - 2007. - № 24. - С. 2. - (Монитор) )
. - ISSN 0234-1670ББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ--Канада Кл.слова (ненормированные): психология рекламы -- реклама -- рекламные средства -- рекламодатели -- средства рекламы Аннотация: В Канаде создали рекламный плазменный экран с датчиком, регистрирующим движение глаз прохожих, что дает возможность подсчитать количество прохожих, обративших внимание на рекламируемый предмет.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|