Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (38)
Поисковый запрос: (<.>K=психология рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 68
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Барлетт, Марта.
    Как покупают женщины? / М. Барлетт ; авт. предисл. Т. Питерс // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 5. - С. 48-57. - (Теория) ) . - Как покупают женщины? Чем маркетинг для женщин отличается от маркетинга для мужчин
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
женская психология -- женский маркетинг -- женщины -- маркетинг -- психология рекламы
Аннотация: Публикуется фрагмент книги Марты Барлетты "Как покупают женщины? Чем маркетинг для женщин отличается от маркетинга для мужчин".


Доп.точки доступа:
Питерс, Том \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гордякова, О. В.
    Влияние личностной агрессивности и тревожности подростков на эмоциональное отношение к агрессии в телевизионной рекламе / О. В. Гордякова // Психологический журнал. - 1999. - Т. 20, № 4 (июль-август). - С. 96-101
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
агрессивность детей -- агрессивные дети -- агрессия -- детская тревожность -- защита прав детей -- здоровый образ жизни -- здоровье детей -- личностная агрессивность -- насилие -- подростки -- психология рекламы -- психология рекламы -- реклама -- телевидение -- телевизионная реклама -- тревожность -- эмоции -- эмоциональное отношение

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Савельева, О. О.
    Реклама хорошая, плохая, социальная / О.О.Савельева // Человек. - 2002. - № 1. - С. 133-143 ; Человек. - 2002. - № 2. - С. 136-147
ББК 65.9(2)42-803

Кл.слова (ненормированные):
Психология рекламы -- Реклама социальная -- Роль рекламы

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Аверченко, Л. К.
    Психология рекламы / Л. К. Аверченко // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 1995. - № 2. - С. 177-189
ББК 65.9(2)42 + 88.4
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Психология рекламы -- Реклама

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Лебедев, А. Н.
    Исследование динамики эмоционального отношения российского потребителя к рекламе : результаты исследований 1992 и 1995гг. / А. Н. Лебедев // Вопросы психологии. - 1996. - № 4. - С. 93-99
ББК 65.9(2)42-803 + 88.4
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Психология рекламы -- Реклама -- Социологические исследования

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Лебедев, А. Н.
    Динамика отношения российских потребителей к рекламе / А. Н. Лебедев // Психологический журнал. - 1996. - № 6. - С. 111-118
ББК 88.49
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии, 1992 г.; 1995 г.

Кл.слова (ненормированные):
психология рекламы -- реклама -- российские потребители -- социологические исследования -- сравнительные исследования -- эффективность рекламы
Аннотация: Рассматриваются результаты сравнительного исследования отношения российских потребителей к рекламе, проведенного в 1992 и 1995г.г. Проанализированы различия ее экономической и психологической эффективности.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Титов, Р. В.
    Теория "Установки" в рекламе : [Психология восприятия рекламы] / Р. В. Титов // Реклама. - 1996. - № 4/6. - С. 9-11
ББК 65.9(2)42-803 + 88.4
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Психология рекламы -- Реклама

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Лидер, В.
    Восемнадцать мгновений рекламы : [О повторяемости рекламных объявлений] / В. Лидер // Реклама. - 1996. - № 4/6. - С. 12-13
ББК 65.9(2)42-803 + 88.4
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Психология рекламы -- Реклама -- Рекламные сериалы

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Егоров, А.
    Магия рекламы-черная или белая? / А. Егоров // Рекламные технологии. - 2000. - № 6. - С. 2-3, 5
ББК 65.9(2)42-803
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
психология рекламы -- реклама

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Полищученко, В.
    Зона психотехнологий : (психологический консалтинг в рекламе) / В. Полищученко // Рекламные технологии. - 2000. - № 8. - С. 17-19
ББК 65.5-803
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
консалтинг психологический -- психология рекламы -- реклама

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Лещук, Н.
    Подростки и реклама / Н. Лещук // Экономика в школе. - 2003. - № 4. - С. 53-74. - Библиогр.: с. 72-74 (48 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Экономика

   Экономика

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- восприятие рекламы -- некорректная реклама -- подростки -- психология рекламы -- реклама -- средства массовой информации -- экспертизы
Аннотация: Об изучении влияния рекламы на подростков и защите их от некорректной рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Семянкова, О. И.
    Проблемы психологической эффективности рекламных текстов / О. И. Семянкова, О. В. Казакова // Секретарское дело. - 2003. - № 9 (38). - С. 15-21. - (Составление документов) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5; 88.36
Рубрики: Средства массовой информации
   Экономика

   Психология

   Экономика

   Экономика

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
документы -- корреспонденция -- письма -- психология рекламы -- рекламные тексты -- составление документов -- составление писем
Аннотация: Структура и общая характеристика рекламных текстов. Письма-приглашения, рекламные буклеты.


Доп.точки доступа:
Казакова, О.В.
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Слободянюк, Э.
    Женская реклама глазами женщины : особенности продвижения ТМ для женщин / Э. Слободянюк // Маркетолог. - 2005. - № 1. - С. 48-56
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
гендерные исследования -- женщины -- продвижение товаров -- психология рекламы -- реклама в средствах массовой информации -- реклама телевизионная -- торговая марка
Аннотация: Феминизм в постсоветском пространстве начался с появлением рекламы предметов женской гигиены на ТВ. У женщин иные мотивы потребления, символ и причина успеха, которые надо учитывать при создании рекламы для женщин. Описаны правила рекламы, которые стоит нарушать.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Радионова, Елена.
    Сезонный креатив / Е. Радионова // Рекламные технологии. - 2005. - № 6. - С. 16-19. - (Имидж бренда) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
психология рекламы -- рекламная деятельность -- рекламная статистика -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные спецэффекты -- рекламный креатив
Аннотация: Смена времен года оказывает воздействие не только на настроение и самочувствие человека, но и на восприятии им окружающего пространства. Особенно это касается пространства, занимаемого рекламой. "Сезонный креатив" - это привнесение в основную концепцию продвижения бренда элементов времени года, заложенных у человека на подсознательном уровне.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Андреева, Ю. (канд. психолог. наук).
    Мастер-класс как форма практико-ориентированного обучения специалистов в области рекламы / Ю. Андреева // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - № 11. - С. 31-34. - (В творческой мастерской преподавателя) )
. - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
мастер-классы -- психология рекламы -- реклама -- сми -- средства массовой информации
Аннотация: Проблема обучения творчеству сегодня стала актуальной, что обусловлено необходимостью поиска новых возможностей улучшения качества обучения, воспитания и развития творческого потенциала студентов как будущих конкурентоспособных специалистов.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Афанасьева, Ирина.
    Убийственная реклама / И. Афанасьева // Рекламные технологии. - 2006. - № 4. - С. 38-39. - (Вести из регионов) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
агрессивная реклама -- воздействие рекламы -- исследования рекламы -- криминал в рекламе -- насилие в рекламе -- недобросовестная реклама -- психология рекламы -- рекламная информация -- рекламная продукция -- рекламные акции
Аннотация: Элементы угрозы, агрессии, насилия в современной рекламе.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Овчаренко, А. Н. (канд. экон. наук, доцент).
    Психологические подходы к рекламной деятельности / А. Н. Овчаренко // Журнал прикладной психологии. - 2006. - № 1. - С. 23-31. - (Общая психология) ) . - Библиогр.: с. 30-31 (28 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
аффективный компонент -- восприятие рекламы -- гештальт-психология -- когнитивный компонент -- компоненты рекламного воздействия -- метод семантического дифференциала -- ощущения -- психологические исследования -- психологические характеристики -- психология рекламы -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламное воздействие -- рекламное восприятие -- рекламные ролики -- рекламные тексты -- ролики -- семантический дифференциал -- тексты
Аннотация: Раскрывается специфика психологических исследований в рекламе.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Кузнецова, Мария.
    Карты правду говорят / Мария Кузнецова // Рекламные технологии. - 2006. - № 5. - С. 8-9. - (Исследования) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
ValueCentered Method (маркетинг) -- восприятие брендов -- качественные исследования -- маркетинговые исследования -- метод ValueCentered -- методы качественных исследований -- методы маркетинга -- предпочтения людей -- психология рекламы
Аннотация: О применении метода качественных исследований ValueCentered для решения маркетинговых задач исследования человеческих предпочтений.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Павлов, Александр.
    Каким быть product placement? / Александр Павлов // Рекламные технологии. - 2006. - № 6. - С. 20-22. - (Product placement) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.2/4-80 + 76.006.5
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Средства массовой информации

   Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
product placement -- виды рекламы -- восприятие рекламы -- кинореклама -- психология рекламы -- телевизионная реклама -- телереклама
Аннотация: Статья предназначена тем, кто собирается вкладывать свои деньги в product placement (демонстрация продукта, логотипа, мелодии в кинофильмах, реалити-шоу, сериалах и т. п. ) . Раскрываются механизмы восприятия человеком данного вида рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Сорокина, С.
    Ну теперь-то учтут каждый взгляд - на радость рекламодателям / Светлана Сорокина; [цит. Игорь Борисенко] // Эхо планеты. - 2007. - № 24. - С. 2. - (Монитор) )
. - ISSN 0234-1670
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ--Канада

Кл.слова (ненормированные):
психология рекламы -- реклама -- рекламные средства -- рекламодатели -- средства рекламы
Аннотация: В Канаде создали рекламный плазменный экран с датчиком, регистрирующим движение глаз прохожих, что дает возможность подсчитать количество прохожих, обративших внимание на рекламируемый предмет.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)