Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=психология продавца<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Черри, Джеймс (консультант по продажам).
    Лекарство от телефобии : ваши продавцы испытывают страх перед "холодным" обзвоном? Покажите им эту статью. / Джеймс Черри // Маркетолог. - 2007. - № 3. - С. 40-42. - (Place / Продажи) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2 + 88.4
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
мышление -- общение с клиентами -- профессионализм -- профессионалы -- психология общения -- психология продавца -- страхи -- страхи (психология) -- сфера торговли -- телефобия -- торговля -- человеческие эмоции -- эмоции -- эмоции человека
Аннотация: Страх - одна из самых сильных человеческих эмоций. Его хватка крепка и убедительна. Чтобы стать успешным профессионалом в сфере торговли, научитесь опознавать и "укрощать" свои страхи и не позволяйте им контролировать ваши действия.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Киселев, Александр (психолог-консультант ООО "Альфа-Т").
    Шоппинг-конформизм : как он искажает результаты работы "таинственных покупателей" / Александр Киселев // Маркетолог. - 2007. - ноябрь (№ 10). - С. 20-23 : 2 фот. - (Исследования и анализ / Сценарии и технологии) )
УДК
ББК 65.290-2 + 88.4 + 88.4
Рубрики: Экономика
   Отраслевая психология

   Маркетинг

   Психология

Кл.слова (ненормированные):
искаженная информация -- конформизм -- объективность оценки -- оценка деятельности персонала -- оценка качества обслуживания -- оценка качества сервиса -- покупатели -- проверка персонала -- психология покупателей -- психология продавца -- субъективная психология -- субъективность -- таинственные покупатели -- шоппинг
Аннотация: Наняли на работу "таинственного покупателя"? Узнайте, почему из самых лучших побуждений он может передать вам искаженную информацию о состоянии дел в компании. Какую роль феномен конформизма играет в искажении результатов проверки?.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Бартон, Эрнест.
    Что слышно? : 15 навыков активного слушания для продавцов / Эрнест Бартон // Маркетолог. - 2008. - № 10. - С. 42-43 : Ил. - (Place / Тактика) )
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- общение с клиентами -- психология общения -- психология покупателей -- психология продавца
Аннотация: Рассматриваются 15 приемов, которые позволят продавцам лучше слышать клиентов, а значит, гибче реагировать на их потребности.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ефимова, С. А.
    Трудные клиенты - кто они? Классификация клиентов : [гл. из кн. "Трудные клиенты - работа с возражениями"]. гл. 1 / Ефимова С. А., Плотников А. П. // Секретарское дело. - 2007. - № 2. - С. 86-95. - (Трудные клиенты) ) . - Трудные клиенты - работа с возражениями. - Классификация клиентов
. - Продолж. следует . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.49
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
искусство убеждения -- классификация клиентов -- клиенты -- менеджеры по продажам -- покупатели -- потребители -- продавцы -- психология покупателей -- психология продавца -- типы клиентов
Аннотация: Типы клиентов и методы воздействия на них. Слова и выражения, употребляемые при убеждении клиента. Глава из книги Ефимовой С. и Плотникова А. "Трудные клиенты - работа с возражениями".


Доп.точки доступа:
Плотников, А. П.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Ефимова, С. А.
    Если клиент сказал "нет". Классификация возражений : [гл. из кн. "Трудные клиенты - работа с возражениями"]. Гл. 2 / С. А. Ефимова, А. П. Плотников // Секретарское дело. - 2007. - № 3. - С. 22-37. - (Коммуникации) ) . - Трудные клиенты - работа с возражениями. - Классификация возражений
. - Продолж. Начало в N 2 . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.49
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
возражения -- клиенты -- коммуникации -- менеджеры -- покупатели -- продавцы -- психология покупателя -- психология продавца -- торговые представители -- трудные клиенты
Аннотация: Типы возражений. Причины возражений клиента. Методы и техника работы с возражениями.


Доп.точки доступа:
Плотников, А. П.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)