Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (44)Периодика МИБС (1)
Поисковый запрос: (<.>K=психология воспитания<.>)
Общее количество найденных документов : 60
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60 
1.


    Фигдор, Гельмут.
    Новое открытие радости общения с ребенком / Г. Фигдор ; пер. с нем. Диана Видра // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 8. - С. 35-41. - (Наука - практике) )
. - Окончание следует . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.9 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Семейное воспитание и образование

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитательные консультации -- дошкольники -- дошкольный возраст -- консультации -- консультирование воспитателей -- консультирование родителей -- педагогическая психология -- просвещение родителей -- психоанализ -- психоаналитически-педагогические консультации -- психологические консультации -- психология воспитания
Аннотация: Основные принципы венской концепции психоаналитически-педагогической воспитательной консультации.


Доп.точки доступа:
Видра, Диана \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Аронова, Мария.
    Мария Аронова : "Уважайте своих детей! " : текст / беседовала Елена Денисова // Здоровье школьника. - 2010. - № 7. - С. 76-79 : 3 фот. - (После уроков: собрание родителей) )
. - ISSN 1818-099x
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- дети -- дети и родители -- дети и семья -- дети и школа -- интервью -- психология воспитания -- психология родителей -- психология семьи -- семейная психология -- семейное воспитание -- уважение детей -- уважение к детям -- чувства детей -- школа и дети
Аннотация: Актриса Мария Аронова о психологии детей, о воспитании детей, о нашей школьной системе, об уважении к детям.


Доп.точки доступа:
Денисова, Елена; Аронова, М.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.
6+


    Пинаева, Светлана (психолог).
    Посоветуйте, как быть? / Светлана Пинаева, Елена Блинова ; ред. Анжела Микоян // Здоровье школьника. - 2014. - № 12. - С. 14-17 : рис. - (Тема номера) )
. - ISSN 1818-099X
УДК
ББК 74.9 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- дарение подарков -- дети -- детские подарки -- поведение детей -- подарки -- правила дарения -- психология воспитания -- психология детей -- психология поведения -- школьники
Аннотация: Подарки - не инструмент для манипулирования поведением ребенка: о роли подарков в воспитании детей, когда и как радовать ребенка подарками.


Доп.точки доступа:
Блинова, Елена (детский педагог); Микоян, Анжела \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Фигдор, Г.
    Может ли школа помочь условно осужденным подросткам? / Г. Фигдор // Вопросы психологии. - 1998. - июль-август (№ 4). - С. 30-41

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- подростки -- принуждение в воспитании -- психология воспитания -- трудновоспитуемые дети -- трудные дети

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Алексеева, Е.
    Единая воспитательная среда образовательного учреждения / Е. Алексеева // Воспитание школьников. - 1998. - ноябрь-декабрь (№ 6). - С. 2-7
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
воспитательный процесс -- воспитывающая среда -- воспитывающее обучение -- образовательные учреждения -- педагогический процесс -- психологическая помощь -- психология воспитания -- среда воспитательная

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Степанова, Л. А.
    П. Ф. Каптерев: психолого-педагогические проблемы эстетического воспитания / Л. А. Степанова // Педагогика. - 1999. - № 6. - С. 57-61

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Каптерев П. Ф. -- педагогические взгляды -- психология воспитания -- психология обучения -- психолого-педагогические проблемы -- эстетическое воспитание -- юбилеи -- юбилейные даты

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Самоукина, Н. В.
    Симбиотические аспекты отношений между матерью и ребенком : психологическая консультация / Н. В. Самоукина // Вопросы психологии. - 2000. - № 3. - С. 67-81

Кл.слова (ненормированные):
детские проблемы -- детско-родительские отношения -- психология воспитания -- психотерапия -- родители -- семья -- симбиотизм -- симбиотические аспекты

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Асмолов, А. Г.
    Личность:Психологическая стратегия воспитания / А.Г.Асмолов // Образование. - 2002. - № 1. - С. 17-32
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
Воспитание -- Личность -- Педагогическая психология -- Психология воспитания

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Шишова, Т.
    О воспитании мужского характера / Т.Шишова // Воспитание школьников. - 2002. - № 5. - С. 41-43
ББК 74.9 + 74.200.56

Кл.слова (ненормированные):
Воспитание -- Деньги -- Мужской характер -- Мужчины -- Православная педагогика -- Профессия -- Психология воспитания -- Работа -- Семейное воспитание -- Семья -- Статус профессий -- Характер

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    Этнофункциональный подход в воспитании и психопрофилактике / О. В. Челибанова, В. И. Галунов // Психологический журнал. - 2003. - Т.24, № 5. - С. 68-80. - (Психология воспитания) ) . - Библиогр.: с.79 (43 назв.)
. - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.2
Рубрики: Психология
   Развитие психики

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- психология воспитания -- психопрофилактика -- психотерапия -- этнофункциональная психопрофилактика -- этнофункциональная психотерапия
Аннотация: Представлены обобщенные результаты экспериментальных исследований, доказывающих правомерность применения этнофункционального подхода к психическому развитию человека.


Доп.точки доступа:
Челибанова, О.В.; Галунов, В.И.
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Смирнова, Е.
    Дошкольный возраст: формирование доброжелательных отношений : второй этап программы: игры, развивающие внимание к сверстнику / Е. Смирнова, В. Холмогорова // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 9. - С. 68-74 : ил. - (Вопросы теории) )
. - См.: Дошкольное воспитание. - 2003. - N8. . - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения детей -- внимание к сверстникам -- воспитание в детском саду -- воспитание дошкольников -- детский коллектив -- доброжелательность -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольный возраст -- игры -- общение детей -- общение дошкольников -- психологические игры -- психология воспитания -- психология общения -- развивающие игры -- сверстники
Аннотация: Цель второго этапа - сформировать способность видеть сверстника, обращать на него внимание.


Доп.точки доступа:
Холмогорова, В.
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Денисенкова, Н.
    Как организовать окружающую среду / Н. Денисенкова // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 12. - С. 17-21. - (Воспитание и обучение) (Работаем по программе "Развитие") )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- дидактические игры -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- защищенность -- игры в детском саду -- индивидуальность -- окружающая среда (пед. ) -- окружение ребенка -- организация пространства -- предметная среда -- психологическая защищенность -- психология воспитания -- психология дошкольников -- развивающая среда -- развивающие игры -- развитие дошкольников -- сюжетные игры
Аннотация: Ныне окружающая среда рассматривается как возможность наиболее эффективного развития индивидуальности ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Фигдор, Гельмут.
    Трудные дети / Г. Фигдор; Пер. с нем. Диана Видра // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 12. - С. 72-76. - (Вопросы теории) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитание дошкольников -- дети и родители -- детская надоедливость -- детские потребности -- докучливые дети -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольный возраст -- надоедливость -- педагоги -- педагогическая психология -- психология воспитания -- развитие ребенка -- состояние аффекта -- трудновоспитуемые дети -- трудные дети
Аннотация: Автор затрагивает педагогические и психологические проблемы воспитания трудных детей.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Видра, Диана.
    Невыносимый ребенок / Д. Видра // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 11. - С. 62-65. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитание в семье -- воспитание детей -- воспитание дошкольников -- дети -- дети и родители -- избалованные дети -- любовь -- любовь к детям -- поведение ребенка -- психология воспитания -- психология поведения детей -- психология семейного воспитания -- родители -- родительская любовь
Аннотация: Родительская любовь имеет право быть безграничной, а вот ее проявления не имеют права выходить из берегов.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Фигдор, Гельмут.
    Детский сад с точки зрения психоанализа : [Беседа с основателем школы психоаналитической педагогики Гельмутом Фигдором / Беседовала Д. Видра] // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 4. - С. 58-64. - (Вопросы теории) )
. - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- воспитание в детском саду -- дети и родители -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольные образовательные учреждения -- педагогика -- педагогическая психология -- педагогические трудности -- психоанализ -- психология воспитания -- психология обучения -- семья
Аннотация: Сегодня будущее педагогики не мыслимо без психоанализа, то есть без антропологических знаний о том, как устроен человек в его чувствах, реакциях, мотивациях и развитии.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Фигдор, Гельмут.
    Детский сад с точки зрения психоанализа : [Беседа с основателем школы психоаналитической педагогики Гельмутом Фигдором] / Беседовала Д. Видра // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 6. - С. 70-75. - (Вопросы теории) )
. - Продолж. Начало в N 4. . - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольные образовательные учреждения -- душевные проблемы -- здоровье дошкольников -- непослушание -- ответственность воспитателя -- педагогическая психология -- психика ребенка -- психическое благополучие -- психическое здоровье -- психоанализ -- психология воспитания
Аннотация: Сегодня будущее педагогики не мыслимо без психоанализа, то есть без антропологических знаний о том, как устроен человек в его чувствах, реакциях, мотивациях и развитии. Вторая беседа посвящена душевным проблемам детей в детском саду.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Фигдор, Гельмут.
    Детский сад с точки зрения психоанализа : [беседа с основателем школы психоаналитической педагогики Гельмутом Фигдором] / Беседовала Д. Видра // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 10. - С. 69-74. - (Вопросы теории) )
. - Продолж. Начало в N 4, 6. . - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- детские сады -- детские страхи -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольные образовательные учреждения -- ответственность воспитателя -- педагогическая психология -- психика ребенка -- психическое благополучие -- психоанализ -- психология воспитания -- страхи -- учебные цели -- чувства
Аннотация: Сегодня будущее педагогики не мыслимо без психоанализа, то есть без антропологических знаний о том, как устроен человек в его чувствах, реакциях, мотивациях и развитии. Третья беседа посвящена воспитанию чувств в детском саду.


Доп.точки доступа:
Фигдор, Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Нарницкая, Гульнур (психолог).
    Личность учится ходить / Гульнур Нарницкая // Природа и человек (Свет). - 2004. - № 3. - С. 43. - (Познай себя) )
. - ISSN 0868-488X
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- психология воспитания -- родители -- семья
Аннотация: Подняты психологические проблемы воспитания детей в семье.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Фигдор, Гельмут.
    Детский сад с точки зрения психоанализа : [беседа с основателем школы психоаналитической педагогики Гельмутом Фигдором] / беседовала Д. Видра // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 3. - С. 77-84. - (Вопросы теории) )
. - Продолж. Начало: N 4, 6, 10, 2004. . - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- агрессивность -- агрессивные дети -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольные образовательные учреждения -- запреты -- ответственность воспитателя -- педагогическая психология -- правила -- психика ребенка -- психическое благополучие -- психоанализ -- психология воспитания -- учебные цели -- чувства
Аннотация: Сегодня будущее педагогики не мыслимо без психоанализа, то есть без антропологических знаний о том, как устроен человек в его чувствах, реакциях, мотивациях и развитии. Четвертая беседа посвящена правилам, запретам и детской агрессивности.


Доп.точки доступа:
Фигдор, Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Поддьяков, А.
    Противодействие обучению как фактор развития / А. Поддьяков // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 1. - С. 78-83. - (Вопросы теории) )
. - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
барьеры в обучении -- воспитание дошкольников -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- методы обучения -- обучение дошкольников -- педагогическая психология -- противодействие обучению -- психология воспитания -- психология обучения -- развитие дошкольников
Аннотация: Всегда ли добросовестное обучение развивает человека или оно может нанести ему ущерб? Как ни пародоксально, но и обучение, эта светлая, просвещающая деятельность, может иметь некоторые негативные следствия, а помехи и противодействия ему, наоборот - положительные. Об этом мы - педагоги, воспитатели, родители - должны помнить, чтобы свести отрицательные последствия к минимуму, а развивающий эффект обучения и воспитания приблизить к максимуму.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)