Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=психология (методика преподавания учебных предметов)<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-22 
1.


    Родионов, Вадим (доктор педагогических наук).
    Мотивационный профориентационный тренинг / Вадим Родионов, Мария Ступницкая // Школьный психолог. - 2011. - 1-15 марта (№ 5). - С. 11-13 : фот. - (Метод в теории и на практике) ) . - Библиогр. в сносках
. - Продолж. следует
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 9 класс -- выбор профессии -- профессиональное самоопределение -- профориентационные тренинги -- профориентация школьников -- психологические игры -- психологические упражнения -- психология (методика преподавания учебных предметов) -- старшеклассники -- тренинги (психология) -- уроки психологии
Аннотация: Предлагается цикл занятий для 9-10-х классов, цель которого - мотивация участников на осмысленный и ответственный подход к выбору профессий.


Доп.точки доступа:
Ступницкая, Мария070 (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Позднякова, Ольга (педагог-психолог).
    Хорошее настроение : интегрированный урок по окружающему миру и психологии для 2-го класса / Ольга Позднякова, Людмила Манохина // Школьный психолог. - 2011. - 1-15 марта (№ 5). - С. 33-34 : фот. - (Психологические технологии) )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- интегрированные уроки -- конспекты уроков -- младшие школьники -- настроение человека -- окружающий мир (методика преподавания учебных предметов) -- психология (методика преподавания учебных предметов) -- разработки уроков -- уроки окружающего мира -- уроки психологии -- эмоции человека
Аннотация: Предлагается разработка интегрированного урока (окружающий мир+психология) для 2-х классов, цель которого - воспитать уважительное и доброжелательное отношение к окружающим людям, знакомить с жизненными ощущениями, которые играют в жизни человека огромную роль.


Доп.точки доступа:
Манохина, Людмила070 (учитель начальных классов)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Родионов, Вадим (доктор педагогических наук).
    Мотивационный профориентационный тренинг / Вадим Родионов, Мария Ступницкая // Школьный психолог. - 2011. - 16-31 марта (№ 6). - С. 11-14 : фот. - (Метод в теории и на практике) ) . - Библиогр. в сносках
. - Продолж. Начало в № 5
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 9 класс -- выбор профессии -- жесты -- коммуникативные навыки -- коммуникация (психология) -- мимика -- общение (психология) -- профессиональное самоопределение -- профориентационные тренинги -- профориентация школьников -- психологические игры -- психологические упражнения -- психология (методика преподавания учебных предметов) -- старшеклассники -- тесты -- тренинги (психология) -- уроки психологии
Аннотация: Предлагается цикл занятий для 9-10-х классов, цель которого - мотивация участников на осмысленный и ответственный подход к выбору профессий. Прилагается тест "Что говорят вам мимика и жесты".


Доп.точки доступа:
Ступницкая, Мария (кандидат педагогических наук) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Родионов, Вадим (доктор педагогических наук).
    Мотивационный профориентационный тренинг / Вадим Родионов, Мария Ступницкая // Школьный психолог. - 2011. - 1-15 апреля (№ 7). - С. 10-13 : фот. - (Метод в теории и на практике) ) . - Библиогр. в сносках
. - Продолж. Начало в №№ 5-6
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 9 класс -- выбор профессии -- профессиональное самоопределение -- профориентационные тренинги -- профориентация школьников -- психологические игры -- психологические упражнения -- психология (методика преподавания учебных предметов) -- самооценка -- самопрезентация -- старшеклассники -- тренинги (психология) -- уроки психологии
Аннотация: Предлагается цикл занятий для 9-10-х классов, цель которого - мотивация участников на осмысленный и ответственный подход к выбору профессий. Разработка занятий, по темам: "Самопрезентация и профессия", цель которого - развивать представления об успешности уверенного поведения в любой жизненной ситуации и в профессиональной деятельности; "Самооценка и профессия", цель которого - показать важность формирования реалистических представленийо себе для успешного выбора профессионального успеха.


Доп.точки доступа:
Ступницкая, Мария (кандидат педагогических наук) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Силина, Ольга (психолог).
    Игры-процедуры / Ольга Силина ; рис. Е. Медведева // Школьный психолог. - 2011. - 1-15 апреля (№ 7). - С. 46-47 : рис. - (Игротека) )
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
игры (психология) -- игры-процедуры -- психологические игры -- психологические тренинги -- психология (методика преподавания учебных предметов) -- уроки психологии
Аннотация: Игры-процедуры можно использовать в различные сложные моменты проведения тренинга. Они не требуют специальной подготовки, направлены на демонстрацию процессов, происходящих в группе в данный момент. Такие игры способствуют развитию групповой динамики, учат обсуждать сложности в отношениях, дают детям представление о психологическом пространстве, позволяют укрепить личные границы, повысить самооценку, сформировать конструктивные отношения в группе.


Доп.точки доступа:
Медведева, Е. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Силина, Ольга (психолог).
    Игры-процедуры / Ольга Силина ; рис. Е. Медведева // Школьный психолог. - 2011. - 15-30 апреля (№ 8). - С. 46-47 : рис. - (Игротека) )
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
активная жизненная позиция -- игры (психология) -- игры-процедуры -- индивидуальность -- командообразование -- коммуникативные навыки -- постановка целей -- психологические игры -- психологические тренинги -- психология (методика преподавания учебных предметов) -- развитие личности -- уроки психологии -- целеполагание (образование)
Аннотация: Игры-процедуры можно использовать в различные сложные моменты проведения тренинга. Они не требуют специальной подготовки, направлены на демонстрацию процессов, происходящих в группе в данный момент. Такие игры способствуют развитию групповой динамики, учат обсуждать сложности в отношениях, дают детям представление о психологическом пространстве, позволяют укрепить личные границы, повысить самооценку, сформировать конструктивные отношения в группе.


Доп.точки доступа:
Медведева, Е. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Позднякова, Ольга (педагог-психолог).
    Психология на уроках литературного чтения / Ольга Позднякова, Людмила Манохина // Школьный психолог. - 2011. - 16-31 мая (№ 10). - С. 42-44. - (Вместе с учителем) )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- Баба-яга -- интегрированные уроки -- конспекты уроков -- литература (методика преподавания учебных предметов) -- образы героев -- психология (методика преподавания учебных предметов) -- разработки уроков -- сказки -- сказочные герои -- уроки литературы -- уроки психологии
Аннотация: Конспект интегрированного урока (литература+психология) для 3-х классов на тему "Образ Бабы-яги".


Доп.точки доступа:
Манохина, Людмила (учитель начальных классов) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Карпенко, Кирилл (педагог-психолог).
    Олимпиада по психологии / Кирилл Карпенко ; рис. В. Солдатенко // Школьный психолог. - 2011. - 1-15 июня (№ 11). - С. 8-10. - (Метод в теории и на практике) ) . - Библиогр.: с. 10
. - Прил. на CD к N 12, 2011
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
задания -- олимпиады -- олимпиады по психологии -- психология (методика преподавания учебных предметов) -- структура олимпиады
Аннотация: Дана разработка олимпиады по психологии, проходившей в 2010 г. в г. Красноярске.


Доп.точки доступа:
Солдатенко, В. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Родионов, Вадим (доктор педагогических наук).
    Мотивационный профориентационный тренинг / Вадим Родионов, Мария Ступницкая // Школьный психолог. - 2011. - 15-30 апреля (№ 8). - С. 10-12 : фот. - (Метод в теории и на практике) ) . - Профессия и стресс-менеджмент
. - Продолж. Начало в №№ 5-7
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 9 класс -- выбор профессии -- профессии -- профессиональное самоопределение -- профориентационные тренинги -- профориентация школьников -- психологические игры -- психологические упражнения -- психология (методика преподавания учебных предметов) -- старшеклассники -- стресс-менеджмент -- стрессы -- тренинги (психология) -- уроки психологии
Аннотация: Предлагается цикл занятий для 9-10-х классов, цель которого - мотивация участников на осмысленный и ответственный подход к выбору профессий. Разработка занятия, по теме: "Профессия и стресс-менеджмент", цель которого - познакомить участников с понятием стресса, помочь осмыслить собственный опыт совладания со стрессом.


Доп.точки доступа:
Ступницкая, Мария (кандидат педагогических наук) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Родионов, Вадим (доктор педагогических наук).
    Мотивационный профориентационный тренинг / Вадим Родионов, Мария Ступницкая // Школьный психолог. - 2011. - 1-15 мая (№ 9). - С. 9-12 : фот. - (Метод в теории и на практике) ) . - Библиогр. в сносках. - Стресс-менеджмент для жизни и профессии. - Итоговая игра "Вокзал мечты"
. - Окончание. Начало в №№ 5-8. - Прил. на CD к N 12, 2011
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 9 класс -- выбор профессии -- профессии -- профессиональное самоопределение -- профориентационные тренинги -- профориентация школьников -- психологические игры -- психологические упражнения -- психология (методика преподавания учебных предметов) -- старшеклассники -- стресс-менеджмент -- стрессы -- тренинги (психология) -- уроки психологии
Аннотация: Предлагается цикл занятий для 9-10-х классов, цель которого - мотивация участников на осмысленный и ответственный подход к выбору профессий. Разработка занятия, по теме: "Стресс-менеджмент для жизни и профессии", цель которого - познакомить участников с основными тактиками поведения в ситуации стресса, дать представление о профессиях, которые связаны со стрессовыми ситуациями, и о необходимости управлять своими эмоциями. предлагается разработка игры "Вокзал мечты", цель которой - формировать позитивный образ будущего, мотивацию на осмысленный и ответственный подход к выбору профессии.


Доп.точки доступа:
Ступницкая, Мария (кандидат педагогических наук) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Пятаков, Евгений.
    Чему историки и психологи могут научить друг друга / Евгений Пятаков // Школьный психолог. - 2011. - 16-28 февраля (№ 4). - С. 10-13 : фот. - (Методическая копилка) )
. - Окончание. Начало: № 3, 2011
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения (психология) -- взаимоотношения в семье -- демократия -- диктатура -- интегрированные уроки -- история (методика преподавания учебных предметов) -- общество -- ответственность -- прагматизм -- проблема отцов и детей -- психология (методика преподавания учебных предметов) -- романтизм -- свобода -- уроки истории -- уроки психологии
Аннотация: Рассматривается интеграция учебных предметов психологии и истории на примере проблем человеческих взаимоотношений в обществе и внутри семьи.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Толстик, Светлана (педагог-психолог).
    Дорога к себе : практикум для учащихся 10-х классов / Светлана Толстик // Школьный психолог. - 2011. - 1-15 марта (№ 5). - С. 14-16 : фот. - (Методическая копилка) )
. - Прил. на CD к N 8, 2011
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- жизненные ценности -- жизнь (понятие) -- подростки -- практикумы -- психологические практикумы -- психология (методика преподавания учебных предметов) -- старшеклассники -- уроки психологии
Аннотация: Предлагается практикум для учащихся 10-х классов, цель которого - помочь подросткам понять, что такое жизнь и осуществить выбор ценностей.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Рязанкина, Елена (психолог).
    Авторитаризм как средство манипулирования в подростковой среде / Елена Рязанская // Школьный психолог. - 2011. - 16-31 марта (№ 6). - С. 17-31 : фот., табл. - (Книга в газете) ) . - Библиогр. в сносках
. - Продолж. следует
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
авторитаризм -- деструктивные группы -- деструктивные культы -- деструктивные объединения -- деструктивные организации -- коллективы -- контроль информации -- контроль мышления -- контроль поведения -- контроль сознания -- контроль эмоций -- лидерство -- манипулирование подростками -- неврозы -- подростки (психология) -- подростковые группы -- психология (методика преподавания учебных предметов) -- психопатии -- руководство -- субкультуры -- тотальный контроль сознания
Аннотация: Деструктивное воздействие на личность подростка в современном обществе. Признаки, этапы, технологии психологического манипулирования и способы профилактики этого.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Киливник, Марина (педагог-психолог).
    Подари улыбку миру / Марина Киливник // Школьный психолог. - 2011. - 1-15 апреля (№ 7). - С. 14-16. - (Психолог у доски) ) . - Библиогр.: с. 16 (4 назв.)
. - Прил. на CD к N 8, 2011
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- начальная школа -- программы (психология) -- психология (методика преподавания учебных предметов) -- уроки психологии
Аннотация: Предлагается разработка программы для начальной школы с использованием мультимедийного оборудования, цель которого - развитие внимания, словесно-логического мышления, кратковременной памяти, формирование психоэмоционального благополучия.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Силина, Ольга (психолог).
    Твоя жизнь - твои возможности - твой выбор : игра для подростков / Ольга Силина // Школьный психолог. - 2011. - 1-15 апреля (№ 7). - С. 20-22 : рис. - (Игротека) )
. - Прил. на CD к N 8, 2011
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
возможности -- игры (психология) -- индивидуальность -- коммуникативные навыки -- личностное развитие -- подростки -- психологические игры -- психология (методика преподавания учебных предметов) -- уроки психологии
Аннотация: Предлагается разработка игры для подростков, цель которой - развитие представлений о возможностиях личности и способах их реализации, развитие коммуникативных навыков, развитие уверенности и веры в собственные силы, в уникальность собственной личности.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Туктарова, Ольга.
    Выпусти пар : практикум по снятию агрессии / Ольга Туктарова // Школьный психолог. - 2011. - 1-15 мая (№ 9). - С. 40-41. - (Личный опыт) )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
агрессия -- дети -- методика преподавания психологии -- практикумы (образование) -- психологические практикумы -- психология (методика преподавания учебных предметов) -- снятие агрессии
Аннотация: Психологический практикум, цель которого - снизить проявления агрессивности у детей, способствовать выходу накопившейся отрицательной энергии.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Келина, Марина (педагог-психолог).
    Советы волшебницы Розмины / Игорь Вачков // Школьный психолог. - 2011. - 16-31 мая (№ 10). - С. 24-27. - (Психологические технологии) ) . - Библиогр.: с. 27 (4 назв.)
. - Прил.
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
групповое взаимодействие -- психологические занятия -- психология (методика преподавания учебных предметов) -- снятие эмоционального напряжения -- тренинги -- упражнения -- уроки психологии -- школьники
Аннотация: Разработка занятия, цель которого - создание благоприятных условий для снижения страха самовыражения и страха ситуации проверки знаний.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Червякова, Наталия (педагог-психолог).
    Путешествие в Холодную долину / Наталия Червякова // Школьный психолог. - 2011. - 16-31 мая (№ 10). - С. 32-33. - (Психологические технологии) )
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
7 лет -- 8 лет -- игры -- коммуникативные навыки -- психологические занятия -- психология (методика преподавания учебных предметов) -- сплочение коллектива -- тренинги -- упражнения -- уроки психологии
Аннотация: Разработка занятия для детей 7-8-ми лет, цель которого - создание благоприятных условий для сплочения коллектива класса, развития коммуникативных навыков учащихся и готовности к сотрудничеству.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Шурыгина, Владислава (педагог-психолог).
    Путешествие в Холодную долину : тренинговое занятие / Владислава Шурыгина // Школьный психолог. - 2011. - 16-31 мая (№ 10). - С. 40-41. - (Психологические технологии) )
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
игры -- коммуникативные навыки -- психологические занятия -- психология (методика преподавания учебных предметов) -- тренинги -- тренинговые занятия -- упражнения -- уроки психологии
Аннотация: Разработка тренингового занятия для детей 8-16-ти лет, цель которого - развитие коммуникативных навыков, снятие барьеров в общении, формирование позитивного отношения к окружающим, развитие творческих способностей.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Пикалова, Галина (педагог-психолог).
    Зачем нужны отметки : занятие для младших подростков / Галина Пикалова // Школьный психолог. - 2011. - 1-15 июня (№ 11). - С. 14-15. - (Психолог у доски) )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания психологии -- младшие подростки -- отметки -- психология (методика преподавания учебных предметов) -- упражнения -- уроки психологии -- школьные отметки
Аннотация: Разработка занятия для младших подростков, цель которого - содействовать осознанию смысла отметки, как ориентировочного знака, который выставляет другой человек; создать условия для начала формирования осознанного отношения к мнению других и критериев самооценки результатов деятельности; способствовать снижению страха ошибки, тормозящего познавательный процесс.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)