Поисковый запрос: (<.>K=психологическое развитие<.>) |
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Лев Семенович Выготский: из прошлого в будущее / Г. Л. Выготская, Т. М. Лифанова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 6. - С. 66-73 : фот. - (Педагогическое наследие) )
ББК 74.3 + 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы История образования Кл.слова (ненормированные): аномальное развитие -- биографии -- воспоминания -- дети -- детская психология -- коррекционная педагогика -- нарушения в развитии -- научная деятельность -- педагоги -- психологическое развитие -- слабоумие -- ученые Аннотация: Об ученом Льве Семеновиче Выготском. Отрывки из его работ.
Доп.точки доступа: Выготская, Г. Л. \.\; Лифанова, Т. М. \.\; Выготский, Л. С. (педагог) Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Мягкова, Л. Шапка для размышлений : уроки психологического развития в помощь обучению младших школьников / Л. Мягкова> // Начальная школа. - 1998. - № 31. - С. 14
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): коррекционно-развивающие уроки -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- психологическое развитие -- уроки психологического развития
Доп.точки доступа: Локалова, Н. П. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Зинченко, Т. П. Взаимосвязь морфологической конституции и показателей психофизиологического и психологического развития ребенка / Т. П. Зинченко, Е. К. Ржепецкая, Л. А. Рудкевич> // Журнал прикладной психологии. - 1999. - № 2. - С. 36-43
ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): дети -- конституция морфологическая -- морфологическая конституция -- психологическое развитие -- психофизиологическое развитие -- развитие психики
Доп.точки доступа: Ржепецкая, Е. К.; Рудкевич, Л. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Уроки психологического развития [для 2-го класса]> // Начальная школа. - 1999. - № 21. - С. 5-11
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 2 классы -- младшие школьники -- начальная школа -- психологическое развитие -- уроки психологического развития
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Семаго, М. Предпосылки интеллекта / М. Семаго> // Школьный психолог. - 1999. - № 24. - С. 5
Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): гильдия -- детская психология -- здоровье детей -- интеллект -- когнитивный интеллект -- психическое здоровье -- психоанализ -- психологическое развитие -- социальный интеллект
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Вассерман, Е. Л. Клинико-психологический анализ проблем, возникающих в школе у детей с цереброорганическим синдромом: четыре наблюдения / Е. Л. Вассерман> // Дефектология. - 1999. - № 4. - С. 3-8
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): ДЦП -- дети с отклонениями в развитии -- детская психология -- детские болезни -- дефектология -- недостатки в развитии -- психическое здоровье -- психоанализ -- психодиагностика -- психологическое развитие
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Медведева, Е. А. К вопросу о диагностике воображения и творчества у старших дошкольников с задержкой психического развития в театрализованных играх (сообщение II) / Е. А. Медведева> // Дефектология. - 1999. - № 4. - С. 32-36
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- воображение и творчество -- дети с отклонениями в развитии -- детская психология -- детские болезни -- диагностика -- дошкольники -- задержка психоречевого развития -- игры -- психическое здоровье -- психоанализ -- психодиагностика -- психологическое развитие -- старшие дошкольники -- творческая активность -- творческая деятельность -- творческие способности -- творчество -- театрализованные программы -- театрально-игровое творчество -- театры
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Алехина, А. В. Психологические особенности развития сенсорно-перцептивных действий у детей с синдромом Дауна / А. В. Алехина> // Дефектология. - 1999. - № 5. - С. 11-18
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): Дауна синдром -- дети с отклонениями в развитии -- дефектология -- коррекционная педагогика -- перцептивные действия -- психологическое развитие -- сенсорно-перцептивные действия -- синдром Дауна
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Локалова, Н. П. Психологическое развитие как составляющая образования / Н. П. Локалова> // Вопросы психологии. - 2003. - № 1. - С. 27-40. - (Психология и практика) ) . - Библиогр.:29 назв
. - ISSN 0042-8841ББК 88 + 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): когнитивно-личностные структуры -- психологическое развитие -- развивающие программы -- уроки психологического развития Аннотация: Приводятся теоретическое обоснование и принципы построения развивающей программы для младших школьников "Уроки психологического развития". Обсуждаются полученные в течении шести лет экспериментального апробирования даной программы результаты, которые свидетельствуют об эффективности формирования расчлененно-интегрированных когнитивно-личностных структур у младших школьников как психологической основы обучения у учащихся не только обычных классов,но и классов коррекции.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Зайдман, И. Н. (канд.пед.наук). Развитие речи и психолого-педагогическая коррекция младших школьников / И. Н. Зайдман> // Начальная школа. - 2003. - № 6. - С. 5-14. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Новосибирск Кл.слова (ненормированные): Общение (курс) -- занятия -- коррекция -- курсы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- педагогическая коррекция -- психологическая коррекция -- психологическое развитие -- развитие -- развитие речи -- речевое развитие -- речь -- уроки Аннотация: Решению психолого-педагогических проблем младших школьников может способствовать курс "Общение" (или "Культура общения"), подготовленный в Новосибирском государственном педагогическом университете. Автор разъясняет, как проводить занятия данного курса, направленные на развитие эмоциональной сферы, мышления, связной речи, обогащение словарного запаса ребенка
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Локалова, Н. П. Уроки психологического развития для младших подростков / Н. П. Локалова> // Вопросы психологии. - 2003. - № 6. - С. 40-52
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): Духовно-нравственное развитие -- Интеллектуальное развитие -- Подростки -- Психологическое развитие -- Развивающая программа -- Эмоционально-личностное развитие
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Иванова, В. Ю. О психологическом взаимодействии близких взрослых и детей, проживающих в семье и в доме ребенка / В. Ю. Иванова> // Дефектология. - 2006. - № 1. - С. 72-79. - (Работы молодых ученых) ) . - Библиогр.: с. 79 (10 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): взаимодействие в семье -- дети-сироты -- дома ребенка -- коррекционная педагогика -- мать и ребенок -- психологическое взаимодействие -- психологическое развитие -- реабилитационные программы -- сиротство -- специальная психология Аннотация: Представлены результаты исследования, позволяющие судить о том, насколько характер психологического взаимодействия с близким взрослым в домах ребенка сходен с взаимодействием между матерью и ребенком в семье. Эти данные могут быть использованы при разработке программ раннего вмешательства, направленных на оптимизацию психологического взаимодействия сотрудниц с детьми в домах ребенка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Базанова, О. М. (д-р биол. наук). Основные принципы "Метода Сузуки" / Базанова О. М.> // Музыкальная психология и психотерапия. - 2009. - № 6. - С. 54-63. - (Психология музыкальных способностей) ) . - Библиогр.: с. 63 (15 назв. )
ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): Сузуки метод -- импринтинг -- метод Сузуки -- музыкальная педагогика -- музыкальная психология -- музыкальное развитие -- музыкальные способности -- педагоги -- психологическое развитие -- талант -- японские педагоги Аннотация: Описание уникальных особенностей метода, психофизиологических механизмов, лежащих в основе трех принципов метода.
Доп.точки доступа: Сузуки, Ш. Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Стюхина, Галина Андреевна (канд. психолог. наук, доц.). Психологические особенности развития младшего школьника. Лекция 3 / Стюхина Галина Андреевна> // Начальная школа. - 2010. - 1-15 октября (№ 19). - С. 3-11. - (Курсы повышения квалификации) ) . - Библиогр.: с. 11 (6 назв.) . - Продолж. Окончание следует
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): когнитивное развитие -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- нейрофизиологическое развитие -- нравственное развитие -- особенности развития -- психологическое развитие -- физическое развитие Аннотация: Физическое развитие младшего школьника. Функциональная зрелость мозга и успешность обучения. Сравнительная характеристика мыслительных операций дошкольника и младшего школьника.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Желудкова, Елена. Комод для психолога / Елена Желудкова, Гоар Неборонова, Елена Чистякова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2010. - № 4. - С. 16-19 : фот. - (Журнал в журнале "Психолог") )
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- игровые комплекты -- игровые средства -- коррекционно-развивающие занятия -- коррекционно-развивающие программы -- коррекция познавательных процессов -- младший школьный возраст -- программы -- психологическое развитие -- развивающие упражнения -- центры Аннотация: Представлена система упражнений, включающая около 100 заданий по всем наборам игровых средств комплекта "Пертра".
Доп.точки доступа: Неборонова, Гоар; Чистякова, Елена; Центр психолого-медико-социального сопровождения "Юго-Восток"; "Юго-Восток", центр психолого-медико-социального сопровождения Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Кобозева, Алиса. Книжное царство : [Текст] / Алиса Кобозева, Дарья Вейцлер, Наталья Малахова> // Счастливые родители. - 2010. - № 11. - С. 140-145. - (Развитие) )
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): детская литература -- детское чтение -- малыши -- психологическое развитие -- развитие речи -- сказки Аннотация: Роль сказок в развитии малыша.
Доп.точки доступа: Вейцлер, Дарья; Малахова, Наталья Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Войскунский, А. Е. Развивается ли агрессивность у детей и подростков, увлеченных компьютерными играми? / А. Е. Войскунский> // Вопросы психологии. - 2010. - № 6. - С. 133-143. - (Научные обзоры) ) . - Библиогр.: с. 141-143 (78 назв. )
. - ISSN 0042-8841ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): Интернет -- агрессивное поведение -- агрессивность -- геймеры -- детский возраст -- зависимость -- игры -- компьютерные игры -- насилие -- подростки -- психологическое здоровье -- психологическое развитие -- ролевые игры Аннотация: Рассматриваются основные доступные к настоящему времени результаты, которые способны пролить свет на проявление агрессивности в игровой деятельности детей и подростков, опосредствованной компьютерами; проанализированы научные данные об игре представителей указанного возраста в компьютерные игры, в том числе в многопользовательские ролевые игры. Агрессивность и насилие отмечаются противниками широкого и бесконтрольного распространения подобных игр в числе самых негативных направлений психологического развития. Эмоциональные выступления (в первую очередь в педагогических изданиях), повествующие об угрозе психическому здоровью детей и подростков, весьма многочисленны, при этом приводимые в них аргументы нередко повторяются. Анализ опирается на выполненные отечественными и зарубежными специалистами исследования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Горина, Галина (психолог-психотерапевт). Умение сказать "нет" / Галина Горина> // Здоровье школьника. - 2012. - № 1. - С. 56-58 : 3 рис. - (Психология: азбука чувств) )
. - ISSN 1818-099XББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): взросление детей -- возрастные кризисы -- дети -- дети и родители -- детские протесты -- детский негативизм -- детское несогласие -- кризисы развития -- негативизм -- несогласие детей -- поведение детей -- подростки -- протесты детей -- психологическое развитие -- психология взросления -- психология детей -- психология общения -- психология поведения -- психология подростков -- развитие детей -- родители и дети Аннотация: Когда родители без видимых причин начинают испытывать тотальное отторжение со стороны ребенка, его нежелание общаться с ними как прежде, протесты, то это, скорее всего, кризис развития: отчего он происходит, как пережить это испытание, возможно ли избежать кризисов развития.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Соколова, Людмила Анатольевна. Развитие мотивационной компетенции при реализации компетентностного подхода / Л. А. Соколова> // Среднее профессиональное образование. - 2013. - № 2. - С. 24-25. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 25 (4 назв.)
. - ISSN 1990-679XББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетентностные подходы -- мотивации -- мотивационные компетенции -- обучение студентов -- психологическое развитие -- студенты Аннотация: Рассмотрены теоретико-методологические предпосылки реализации компетентностного подхода в ракурсе мотивационного компонента.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Штейн, Ася. Начало всех начал / Ася Штейн> // Здоровье школьника. - 2013. - № 10. - С. 30 : 1 фот. - (За партой: дошколенок) )
. - ISSN 1818-099XББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): гимнастика -- дети -- дошкольники -- психологическое развитие -- развитие детей -- физическое развитие -- школьники -- эмоциональное развитие Аннотация: О пользе гимнастики для физического, психологического и эмоционального развития ребенка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|