Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (9)
Поисковый запрос: (<.>K=психологическое развитие<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-24 
1.


   
    Лев Семенович Выготский: из прошлого в будущее / Г. Л. Выготская, Т. М. Лифанова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 6. - С. 66-73 : фот. - (Педагогическое наследие) )
УДК
ББК 74.3 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
аномальное развитие -- биографии -- воспоминания -- дети -- детская психология -- коррекционная педагогика -- нарушения в развитии -- научная деятельность -- педагоги -- психологическое развитие -- слабоумие -- ученые
Аннотация: Об ученом Льве Семеновиче Выготском. Отрывки из его работ.


Доп.точки доступа:
Выготская, Г. Л. \.\; Лифанова, Т. М. \.\; Выготский, Л. С. (педагог)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Мягкова, Л.
    Шапка для размышлений : уроки психологического развития в помощь обучению младших школьников / Л. Мягкова // Начальная школа. - 1998. - № 31. - С. 14
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
коррекционно-развивающие уроки -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- психологическое развитие -- уроки психологического развития


Доп.точки доступа:
Локалова, Н. П.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Зинченко, Т. П.
    Взаимосвязь морфологической конституции и показателей психофизиологического и психологического развития ребенка / Т. П. Зинченко, Е. К. Ржепецкая, Л. А. Рудкевич // Журнал прикладной психологии. - 1999. - № 2. - С. 36-43
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- конституция морфологическая -- морфологическая конституция -- психологическое развитие -- психофизиологическое развитие -- развитие психики


Доп.точки доступа:
Ржепецкая, Е. К.; Рудкевич, Л. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Уроки психологического развития [для 2-го класса] // Начальная школа. - 1999. - № 21. - С. 5-11
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
2 классы -- младшие школьники -- начальная школа -- психологическое развитие -- уроки психологического развития

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Семаго, М.
    Предпосылки интеллекта / М. Семаго // Школьный психолог. - 1999. - № 24. - С. 5

Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
гильдия -- детская психология -- здоровье детей -- интеллект -- когнитивный интеллект -- психическое здоровье -- психоанализ -- психологическое развитие -- социальный интеллект

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Вассерман, Е. Л.
    Клинико-психологический анализ проблем, возникающих в школе у детей с цереброорганическим синдромом: четыре наблюдения / Е. Л. Вассерман // Дефектология. - 1999. - № 4. - С. 3-8

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- дети с отклонениями в развитии -- детская психология -- детские болезни -- дефектология -- недостатки в развитии -- психическое здоровье -- психоанализ -- психодиагностика -- психологическое развитие

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Медведева, Е. А.
    К вопросу о диагностике воображения и творчества у старших дошкольников с задержкой психического развития в театрализованных играх (сообщение II) / Е. А. Медведева // Дефектология. - 1999. - № 4. - С. 32-36

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- воображение и творчество -- дети с отклонениями в развитии -- детская психология -- детские болезни -- диагностика -- дошкольники -- задержка психоречевого развития -- игры -- психическое здоровье -- психоанализ -- психодиагностика -- психологическое развитие -- старшие дошкольники -- творческая активность -- творческая деятельность -- творческие способности -- творчество -- театрализованные программы -- театрально-игровое творчество -- театры

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Алехина, А. В.
    Психологические особенности развития сенсорно-перцептивных действий у детей с синдромом Дауна / А. В. Алехина // Дефектология. - 1999. - № 5. - С. 11-18
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
Дауна синдром -- дети с отклонениями в развитии -- дефектология -- коррекционная педагогика -- перцептивные действия -- психологическое развитие -- сенсорно-перцептивные действия -- синдром Дауна

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Локалова, Н. П.
    Психологическое развитие как составляющая образования / Н. П. Локалова // Вопросы психологии. - 2003. - № 1. - С. 27-40. - (Психология и практика) ) . - Библиогр.:29 назв
. - ISSN 0042-8841
ББК 88 + 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
когнитивно-личностные структуры -- психологическое развитие -- развивающие программы -- уроки психологического развития
Аннотация: Приводятся теоретическое обоснование и принципы построения развивающей программы для младших школьников "Уроки психологического развития". Обсуждаются полученные в течении шести лет экспериментального апробирования даной программы результаты, которые свидетельствуют об эффективности формирования расчлененно-интегрированных когнитивно-личностных структур у младших школьников как психологической основы обучения у учащихся не только обычных классов,но и классов коррекции.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Зайдман, И. Н. (канд.пед.наук).
    Развитие речи и психолого-педагогическая коррекция младших школьников / И. Н. Зайдман // Начальная школа. - 2003. - № 6. - С. 5-14. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Новосибирск

Кл.слова (ненормированные):
Общение (курс) -- занятия -- коррекция -- курсы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- педагогическая коррекция -- психологическая коррекция -- психологическое развитие -- развитие -- развитие речи -- речевое развитие -- речь -- уроки
Аннотация: Решению психолого-педагогических проблем младших школьников может способствовать курс "Общение" (или "Культура общения"), подготовленный в Новосибирском государственном педагогическом университете. Автор разъясняет, как проводить занятия данного курса, направленные на развитие эмоциональной сферы, мышления, связной речи, обогащение словарного запаса ребенка

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Локалова, Н. П.
    Уроки психологического развития для младших подростков / Н. П. Локалова // Вопросы психологии. - 2003. - № 6. - С. 40-52
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
Духовно-нравственное развитие -- Интеллектуальное развитие -- Подростки -- Психологическое развитие -- Развивающая программа -- Эмоционально-личностное развитие

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Иванова, В. Ю.
    О психологическом взаимодействии близких взрослых и детей, проживающих в семье и в доме ребенка / В. Ю. Иванова // Дефектология. - 2006. - № 1. - С. 72-79. - (Работы молодых ученых) ) . - Библиогр.: с. 79 (10 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие в семье -- дети-сироты -- дома ребенка -- коррекционная педагогика -- мать и ребенок -- психологическое взаимодействие -- психологическое развитие -- реабилитационные программы -- сиротство -- специальная психология
Аннотация: Представлены результаты исследования, позволяющие судить о том, насколько характер психологического взаимодействия с близким взрослым в домах ребенка сходен с взаимодействием между матерью и ребенком в семье. Эти данные могут быть использованы при разработке программ раннего вмешательства, направленных на оптимизацию психологического взаимодействия сотрудниц с детьми в домах ребенка.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Базанова, О. М. (д-р биол. наук).
    Основные принципы "Метода Сузуки" / Базанова О. М. // Музыкальная психология и психотерапия. - 2009. - № 6. - С. 54-63. - (Психология музыкальных способностей) ) . - Библиогр.: с. 63 (15 назв. )
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
Сузуки метод -- импринтинг -- метод Сузуки -- музыкальная педагогика -- музыкальная психология -- музыкальное развитие -- музыкальные способности -- педагоги -- психологическое развитие -- талант -- японские педагоги
Аннотация: Описание уникальных особенностей метода, психофизиологических механизмов, лежащих в основе трех принципов метода.


Доп.точки доступа:
Сузуки, Ш.
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Стюхина, Галина Андреевна (канд. психолог. наук, доц.).
    Психологические особенности развития младшего школьника. Лекция 3 / Стюхина Галина Андреевна // Начальная школа. - 2010. - 1-15 октября (№ 19). - С. 3-11. - (Курсы повышения квалификации) ) . - Библиогр.: с. 11 (6 назв.)
. - Продолж. Окончание следует
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
когнитивное развитие -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- нейрофизиологическое развитие -- нравственное развитие -- особенности развития -- психологическое развитие -- физическое развитие
Аннотация: Физическое развитие младшего школьника. Функциональная зрелость мозга и успешность обучения. Сравнительная характеристика мыслительных операций дошкольника и младшего школьника.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Желудкова, Елена.
    Комод для психолога / Елена Желудкова, Гоар Неборонова, Елена Чистякова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2010. - № 4. - С. 16-19 : фот. - (Журнал в журнале "Психолог") )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- игровые комплекты -- игровые средства -- коррекционно-развивающие занятия -- коррекционно-развивающие программы -- коррекция познавательных процессов -- младший школьный возраст -- программы -- психологическое развитие -- развивающие упражнения -- центры
Аннотация: Представлена система упражнений, включающая около 100 заданий по всем наборам игровых средств комплекта "Пертра".


Доп.точки доступа:
Неборонова, Гоар; Чистякова, Елена; Центр психолого-медико-социального сопровождения "Юго-Восток"; "Юго-Восток", центр психолого-медико-социального сопровождения
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Кобозева, Алиса.
    Книжное царство : [Текст] / Алиса Кобозева, Дарья Вейцлер, Наталья Малахова // Счастливые родители. - 2010. - № 11. - С. 140-145. - (Развитие) )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
детская литература -- детское чтение -- малыши -- психологическое развитие -- развитие речи -- сказки
Аннотация: Роль сказок в развитии малыша.


Доп.точки доступа:
Вейцлер, Дарья; Малахова, Наталья
Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Войскунский, А. Е.
    Развивается ли агрессивность у детей и подростков, увлеченных компьютерными играми? / А. Е. Войскунский // Вопросы психологии. - 2010. - № 6. - С. 133-143. - (Научные обзоры) ) . - Библиогр.: с. 141-143 (78 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- агрессивное поведение -- агрессивность -- геймеры -- детский возраст -- зависимость -- игры -- компьютерные игры -- насилие -- подростки -- психологическое здоровье -- психологическое развитие -- ролевые игры
Аннотация: Рассматриваются основные доступные к настоящему времени результаты, которые способны пролить свет на проявление агрессивности в игровой деятельности детей и подростков, опосредствованной компьютерами; проанализированы научные данные об игре представителей указанного возраста в компьютерные игры, в том числе в многопользовательские ролевые игры. Агрессивность и насилие отмечаются противниками широкого и бесконтрольного распространения подобных игр в числе самых негативных направлений психологического развития. Эмоциональные выступления (в первую очередь в педагогических изданиях), повествующие об угрозе психическому здоровью детей и подростков, весьма многочисленны, при этом приводимые в них аргументы нередко повторяются. Анализ опирается на выполненные отечественными и зарубежными специалистами исследования.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Горина, Галина (психолог-психотерапевт).
    Умение сказать "нет" / Галина Горина // Здоровье школьника. - 2012. - № 1. - С. 56-58 : 3 рис. - (Психология: азбука чувств) )
. - ISSN 1818-099X
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
взросление детей -- возрастные кризисы -- дети -- дети и родители -- детские протесты -- детский негативизм -- детское несогласие -- кризисы развития -- негативизм -- несогласие детей -- поведение детей -- подростки -- протесты детей -- психологическое развитие -- психология взросления -- психология детей -- психология общения -- психология поведения -- психология подростков -- развитие детей -- родители и дети
Аннотация: Когда родители без видимых причин начинают испытывать тотальное отторжение со стороны ребенка, его нежелание общаться с ними как прежде, протесты, то это, скорее всего, кризис развития: отчего он происходит, как пережить это испытание, возможно ли избежать кризисов развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Соколова, Людмила Анатольевна.
    Развитие мотивационной компетенции при реализации компетентностного подхода / Л. А. Соколова // Среднее профессиональное образование. - 2013. - № 2. - С. 24-25. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 25 (4 назв.)
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностные подходы -- мотивации -- мотивационные компетенции -- обучение студентов -- психологическое развитие -- студенты
Аннотация: Рассмотрены теоретико-методологические предпосылки реализации компетентностного подхода в ракурсе мотивационного компонента.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Штейн, Ася.
    Начало всех начал / Ася Штейн // Здоровье школьника. - 2013. - № 10. - С. 30 : 1 фот. - (За партой: дошколенок) )
. - ISSN 1818-099X
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
гимнастика -- дети -- дошкольники -- психологическое развитие -- развитие детей -- физическое развитие -- школьники -- эмоциональное развитие
Аннотация: О пользе гимнастики для физического, психологического и эмоционального развития ребенка.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)