Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=психическое благополучие<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
 1-10    11-12 
1.


    Фигдор, Гельмут.
    Детский сад с точки зрения психоанализа : [Беседа с основателем школы психоаналитической педагогики Гельмутом Фигдором] / Беседовала Д. Видра // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 6. - С. 70-75. - (Вопросы теории) )
. - Продолж. Начало в N 4. . - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольные образовательные учреждения -- душевные проблемы -- здоровье дошкольников -- непослушание -- ответственность воспитателя -- педагогическая психология -- психика ребенка -- психическое благополучие -- психическое здоровье -- психоанализ -- психология воспитания
Аннотация: Сегодня будущее педагогики не мыслимо без психоанализа, то есть без антропологических знаний о том, как устроен человек в его чувствах, реакциях, мотивациях и развитии. Вторая беседа посвящена душевным проблемам детей в детском саду.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Фигдор, Гельмут.
    Детский сад с точки зрения психоанализа : [беседа с основателем школы психоаналитической педагогики Гельмутом Фигдором] / Беседовала Д. Видра // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 10. - С. 69-74. - (Вопросы теории) )
. - Продолж. Начало в N 4, 6. . - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- детские сады -- детские страхи -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольные образовательные учреждения -- ответственность воспитателя -- педагогическая психология -- психика ребенка -- психическое благополучие -- психоанализ -- психология воспитания -- страхи -- учебные цели -- чувства
Аннотация: Сегодня будущее педагогики не мыслимо без психоанализа, то есть без антропологических знаний о том, как устроен человек в его чувствах, реакциях, мотивациях и развитии. Третья беседа посвящена воспитанию чувств в детском саду.


Доп.точки доступа:
Фигдор, Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Фигдор, Гельмут.
    Детский сад с точки зрения психоанализа : [беседа с основателем школы психоаналитической педагогики Гельмутом Фигдором] / беседовала Д. Видра // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 3. - С. 77-84. - (Вопросы теории) )
. - Продолж. Начало: N 4, 6, 10, 2004. . - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- агрессивность -- агрессивные дети -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольные образовательные учреждения -- запреты -- ответственность воспитателя -- педагогическая психология -- правила -- психика ребенка -- психическое благополучие -- психоанализ -- психология воспитания -- учебные цели -- чувства
Аннотация: Сегодня будущее педагогики не мыслимо без психоанализа, то есть без антропологических знаний о том, как устроен человек в его чувствах, реакциях, мотивациях и развитии. Четвертая беседа посвящена правилам, запретам и детской агрессивности.


Доп.точки доступа:
Фигдор, Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Фигдор, Гельмут.
    Детский сад с точки зрения психоанализа : [беседа с основателем школы психоаналитической педагогики Гельмутом Фигдором] / беседовала Д. Видра // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 12. - С. 78-84. - (Вопросы теории) )
. - Продолж. Начало: N 4, 6, 10, 2004; N 3, 2005. . - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольные образовательные учреждения -- запреты -- ответственность воспитателя -- педагогическая психология -- правила -- психика ребенка -- психическое благополучие -- психоанализ -- психология воспитания -- чувства
Аннотация: Сегодня будущее педагогики немыслимо без психоанализа, то есть без антропологических знаний о том, как устроен человек в его чувствах, реакциях, мотивациях и развитии. Четвертая беседа посвящена правилам и их отличиям от запретов.


Доп.точки доступа:
Фигдор, Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Фигдор, Гельмут.
    Детский сад с точки зрения психоанализа : [беседа с основателем школы психоаналитической педагогики Гельмутом Фигдором] / записала и пер. с нем. Д. Видра // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 9. - С. 69-73. - (Вопросы теории) )
. - Продолж. Начало: N 4, 6, 10, 2004; N 3, 12, 2005. . - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольные образовательные учреждения -- запреты -- ответственность воспитателя -- педагогическая психология -- правила -- психика ребенка -- психическое благополучие -- психоанализ -- психология воспитания -- чувства
Аннотация: Сегодня будущее педагогики немыслимо без психоанализа, то есть без антропологических знаний о том, как устроен человек в его чувствах, реакциях, мотивациях и развитии. Пятая беседа посвящена правилам и их отличиям от запретов.


Доп.точки доступа:
Фигдор, Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Фигдор, Гельмут.
    Детский сад с точки зрения психоанализа : [беседа с основателем школы психоаналитической педагогики Гельмутом Фигдором] / записала и пер. с нем. Д. Видра // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 12. - С. 86-92. - (Вопросы теории) )
. - Продолж. Начало: N 4, 6, 10, 2004; N 3, 12, 2005; N 9, 2006. . - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольные образовательные учреждения -- невротические симптомы -- ответственность воспитателя -- педагогическая психология -- психика ребенка -- психическое благополучие -- психоанализ -- психология воспитания -- семейные кризисы
Аннотация: Сегодня будущее педагогики немыслимо без психоанализа, то есть без антропологических знаний о том, как устроен человек в его чувствах, реакциях, мотивациях и развитии. Данная беседа посвящена невротическим симптомам, которые дети "приносят" в детский сад.


Доп.точки доступа:
Фигдор, Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Фигдор, Гельмут.
    Сказки и психическая переработка душевных конфликтов : [беседа с основателем школы психоаналитической педагогики Гельмутом Фигдором] / записала и пер. с нем. Д. Видра // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 1. - С. 13-17. - (Наука - практике) )
. - Продолж. Начало: N 4, 6, 10, 2004; N 3, 12, 2005; N 9, 12, 2006. . - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольные образовательные учреждения -- невротические симптомы -- ответственность воспитателя -- педагогическая психология -- психика ребенка -- психическое благополучие -- психоанализ -- психология воспитания -- семейные кризисы
Аннотация: Сегодня будущее педагогики немыслимо без психоанализа, то есть без антропологических знаний о том, как устроен человек в его чувствах, реакциях, мотивациях и развитии. Данная беседа посвящена невротическим симптомам, которые дети "приносят" в детский сад.


Доп.точки доступа:
Фигдор, Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Юдина, Елена (психолог).
    Золотой ключик здоровья / Елена Юдина // 60 лет - не возраст. - 2011. - № 3. - С. 14-17 : фот. - (Стиль жизни) )
. - ISSN 1682-4229
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
духовное самосовершенствование -- душевное равновесие -- настроение -- полезные привычки -- привычки -- психическое благополучие -- самосовершенствование
Аннотация: О том, как достичь состояния внутренней гармонии и каждый день сохранять душевное равновесие. Рекомендации психолога.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Кандыбович, С. Л.
    Здоровье населения - залог стабильности и безопасности государства / С. Л. Кандыбович, М. Ф. Секач // Вестник Московского университета. - 2011. - № 4. - С. 32-38. - (Психология безопасности) ) . - Библиогр.: с. 38 (5 назв. )
. - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
безопасность субъекта -- здоровье населения -- психическое благополучие -- психологические ресурсы -- психология безопасности -- психофизиологический статус
Аннотация: Реализация задач психологии безопасности основывается на достижении субъектом психического состояния подконтрольности комплекса внешних и внутренних параметров, на контроле за сохранением психофизиологического статуса и на укреплении здоровья.


Доп.точки доступа:
Секач, М. Ф.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Шаталова, Нина.
    Чувство собственного достоинства и работа / Нина Шаталова ; Уральский государственный университет путей сообщения // Человек и труд. - 2013. - № 10. - С. 67-70 : 1 табл., 1 рис. - (Социология и психология управления) ) . - Библиогр. в подстроч. ссылках
. - Примеч.
УДК
ББК 88.41
Рубрики: Психология
   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
производительность труда -- психическое благополучие -- самоуважение -- социальное самочувствие -- социологические опросы -- трудовая мотивация -- чувство собственного достоинства
Аннотация: Исследование роли чувства собственного достоинства в социальном самочувствии работников на основании материалов социологического опроса. Сделан вывод: чувство собственного достоинства работника - важный феномен, который эмоционально окращивает трудовое поведение человека и может оказаться долговременным резервом производства, который еще не научились использовать.


Доп.точки доступа:
Уральский государственный университет путей сообщения
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Лифинцев, Дмитрий Валентинович (доктор педагогических наук; профессор).
    Социальная поддержка как психологический феномен / Д. В. Лифинцев, А. Б. Серых, А. А. Лифинцева // Вопросы психологии. - 2014. - № 5. - С. 105-117. - (Тематические сообщения) ) . - Библиогр.: с. 116-117 (40 назв.)
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
межличностные отношения -- психическое благополучие -- сети социальных связей -- социальная адаптация -- социальная поддержка -- социальное взаимодействие -- социальные сети поддержки -- субъективно воспринимаемая поддержка
Аннотация: На основе анализа существующих исследований предлагается концептуальное осмысление феномена социальной поддержки как психологического явления. Систематизированы современные подходы к описанию и объяснению поддержки как процесса и результата межличностных отношений, а не только как совокупности ресурсов, предоставляемых социальными системами. Показано, что природа социальной поддержки имеет коммуникативный и интерактивный характер, поскольку субъективное восприятие поддержки зависит как от ее личностной значимости и формы ее предоставления, так и от контекста взаимодействия оказывающего и получателя поддержки. Обоснованы принципы комплементарности и конгруэнтности социальной поддержки как фактора индивидуального психического благополучия и условия снижения эмоционального стресса у реципиента, поскольку тем самым снимается противоречие в различии интерпретаций ситуации помощи между тем, кто предлагает и реализует помощь, и тем, кому она предназначена.


Доп.точки доступа:
Серых, Анна Борисовна (доктор психологических наук; доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой); Лифинцева, Алла Александровна (кандидат психологических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Завизион, Марина.
    Что говорит ваш внутренний ребенок? / М. Завизион // Psychologies = Психология. - 2015. - № 7. - С. 76-79. - (Необычное досье) )
. - ISSN 1817-4582
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
внутренний ребенок -- внутренняя свобода -- личностное развитие -- психическое благополучие -- психологические тесты -- эмоции
Аннотация: Тест поможет прислушаться к голосу своего внутреннего ребенка и обрести чуть больше внутренней свободы.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)