Поисковый запрос: (<.>K=процесс обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 285
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Герген, К. Социальное конструирование как основа образовательной практики / К. Герген, С. Уортам ; перевод с англ. А. Корбут> // Школьные технологии. - 2008. - № 4. - С. 25-32. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): знание -- консруктивизм -- конструирование знаний -- образовательная практика -- образовательный процесс -- обучение -- понимание знаний -- практика образования -- процесс обучения -- социальное консруирование -- социальный конструкционизм Аннотация: Обрисованы две концепции знания, определяющие в западной традиции значительную часть образовательных практик, а таккже возможность открытия новых видов практик.
Доп.точки доступа: Уортам, С.; Корбут, А. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Холм, Астрид. Откровения варяжского гостя. На вопросы наших читателей отвечает директор школы из Норвегии / А. Холм ; материал подготовил Д. Ковалевский> // Директор школы. - 2012. - № 2. - С. 72-75. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.04 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Норвегия Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): директора школ -- зарубежные школы -- зарубежный опыт -- интервью -- обмен опытом -- общеобразовательные учреждения -- процесс обучения -- системы образования -- школьное образование Аннотация: Интервью с директором обычной норвежской школы Астрид Хольм о системе школьного образования в Норвегии.
Доп.точки доступа: Ковалевский, Д. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Буякос, М. Процесс обучения как диалог между профессиональным и личностым становлением / М. Буякос> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2001. - № 2. - С. 69-77
ББК 88.49 Рубрики: Психология Другие виды отраслевой психологии Кл.слова (ненормированные): диагностика -- процесс обучения -- психодиагностика -- психологические тесты -- тесты (психология)
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе : (методическое письмо)> // Начальная школа. - 1999. - январь (№ 3). - С. 5-12
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): индивидуализация обучения -- контроль обучения -- методические письма -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- оценки (образование) -- принципы обучения -- процесс обучения -- результаты обучения
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Саранцев, Г. И. Теория, методика и технология обучения / Г. И. Саранцев> // Педагогика. - 1999. - № 1. - С. 19-24
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): дидактика -- методики обучения -- научная педагогика -- обучение -- педагогические технологии -- процесс обучения -- теория обучения -- технологии обучения -- технологии педагогические
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Причипий, Л. Все дети хотят быть волшебниками : развитие творческих возможностей детей в учебном процессе / Л. Причипий> // Начальная школа. - 1999. - февраль (№ 8). - С. 1, 4
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- начальная школа -- обучение -- процесс обучения -- самостоятельность -- творческое мышление -- творчество -- учебный процесс
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Титова, И. М. Развитие мотивации изучения химии / И. М. Титова> // Химия в школе. - 1999. - № 1. - С. 10-16
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): личностноориентированное обучение -- мотивации (образование) -- обучение -- процесс обучения -- химия (образование) -- школьники
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Карпенко, М. П. Об одной когнитивной модели и ее роли в процессе обучения / М. П. Карпенко> // Школьные технологии. - 1999. - № 3. - С. 86-89
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): гипотетические модели (образование) -- гомункулус -- когнитивные модели -- модели (образование) -- обучение -- память -- подсознание -- познавательные модели -- процесс обучения -- сознание -- технологии педагогические -- школьные технологии Аннотация: Гипотетическая модель, основанная на понятии "гомункулус".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Суслова, Н. Как построить культурное пространство / Н. Суслова> // Директор школы. - 1999. - № 6. - С. 65-69
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- культурное пространство -- пространство культурное -- процесс воспитания -- процесс обучения -- спектакли -- творческая деятельность -- школьная атмосфера -- эстетическое воспитание
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Рудковский, А. Больше творчества! : как повысить эффективность обучения школьников по курсу ОБЖ / А. Рудковский> // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2000. - № 2. - С. 37-40
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): ОБЖ -- безопасность -- обучение -- олимпиады -- опыт -- основы безопасности жизнедеятельности -- планы -- процесс обучения -- ситуации чрезвышайные -- творчество -- чрезвышайные ситуации -- школьные олимпиады -- эффективность обучения Аннотация: План-сценарий олимпиады "Безопасность человека в чрезвычайных ситуациях"
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Кринко, Е. Размышления о школьной истории, ее возможностях, а также о том, чего же мы от нее все-таки ждем / Е. Кринко> // История. - 2000. - май (№ 20). - С. 1-2
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): историческое образование -- история -- образование историческое -- предметное обучение -- предметы учебные -- процесс обучения -- учебные предметы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Гросс, Н. В. Память и мышление в процессе обучения / Н. В. Гросс, В. П. Фатеев> // Специалист. - 2000. - № 4. - С. 20-21
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): мышление -- образование -- обучение -- память -- профессиональное образование -- процесс обучения -- среднее профессиональное образование
Доп.точки доступа: Фатеев, В.П. Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Львов, М. Р. Виды речи / М. Р. Львов> // Начальная школа. - 2000. - № 5. - С. 76-81
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): виды речи -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- процесс обучения -- развитие речевое -- речевое развитие -- речь -- русский язык -- уроки русского языка
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Самойленко, П. И. Эмпирический и теоретический аспекты в процессе обучения физике / П. И. Самойленко, А. В. Сергеев, Н. Л. Сосницкая> // Специалист. - 2000. - № 5, 6
Кл.слова (ненормированные): аспекты -- обучение -- процесс обучения -- теоретический аспект -- физика -- эмпирический аспект
Доп.точки доступа: Сергеев, А.В.; Сосницкая, Н.Л. Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Азаров, Ю. Педагогика И. А. Ильина / Ю. Азаров> // Воспитание школьников. - 2000. - № 7. - С. 42-44
Кл.слова (ненормированные): Ильин И. А. -- педагогика Ильина -- процесс обучения -- самовоспитание -- формы воспитания
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Башмаков, М. И. Понятие информационной среды процесса обучения / М. И. Башмаков, С. Н. Поздняков, Н. А. Резник> // Школьные технологии. - 2000. - № 2. - С. 153-182
Кл.слова (ненормированные): внутрипредметные связи -- знания -- информационная среда -- информационные технологии -- моделирование -- образовательные технологии -- обучение -- педагогические технологии -- познавательная свобода -- предметная среда -- представление знаний -- продуктивное обучение -- процесс обучения -- среда -- технологии педагогические -- формы представления знаний -- функции информационных сред
Доп.точки доступа: Поздняков, С.Н.; Резник, Н.А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Беспалько, В. П. Психологические парадоксы образования / В. П. Беспалько> // Педагогика. - 2000. - № 5. - С. 13-20
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): качество обучения -- мотивация учебная -- обучение -- парадоксы образования -- процесс обучения -- психологические парадоксы -- учебная мотивация -- целеполагание (образование)
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Околелов, О. П. Процесс обучения в виртуальном образовательном пространстве / О. П. Околелов> // Информатика и образование. - 2001. - № 10. - С. 66-70
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Виртуальная образовательная среда -- Виртуальная реальность -- Виртуальное образовательное пространство -- Компьютеризация обучения -- Обучение -- Процесс обучения
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Запорощенко, Л. А. Школа подстраивается под ученика, а не наоборот / Л. А. Запорощенко> // Школа. - 2002. - № 6. - С. 50-51. - (Штрихи к портрету) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика школы, 1994-2001 гг. Кл.слова (ненормированные): начальное образование -- процесс обучения -- школы Аннотация: Деятельность начальной общеобразовательной школы ь3 г.Каргаполя Курганской области.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Егоров, В. Время, икона, язык / В. Егоров> // Школа. - 2003. - № 1. - С. 18-22. - (Религиозное образование в государственной школе) ) . - Библиогр.: С.22 (16 назв.)
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 21 в. Кл.слова (ненормированные): богословие -- история -- образование -- обучение -- понятие времени -- предметы -- процесс обучения -- религиозное образование -- религия -- теология -- уроки -- физика -- филология -- философия -- философское знание -- школы Аннотация: Понятие времени в процессе получения образования; взаимосвязь философии, физики, теологии, филологии, истории. Теологические утверждения о власти Всевышнего над временем и власти человека над материей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|