Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (59)Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=процесс обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 285
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Герген, К.
    Социальное конструирование как основа образовательной практики / К. Герген, С. Уортам ; перевод с англ. А. Корбут // Школьные технологии. - 2008. - № 4. - С. 25-32. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
знание -- консруктивизм -- конструирование знаний -- образовательная практика -- образовательный процесс -- обучение -- понимание знаний -- практика образования -- процесс обучения -- социальное консруирование -- социальный конструкционизм
Аннотация: Обрисованы две концепции знания, определяющие в западной традиции значительную часть образовательных практик, а таккже возможность открытия новых видов практик.


Доп.точки доступа:
Уортам, С.; Корбут, А. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Холм, Астрид.
    Откровения варяжского гостя. На вопросы наших читателей отвечает директор школы из Норвегии / А. Холм ; материал подготовил Д. Ковалевский // Директор школы. - 2012. - № 2. - С. 72-75. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.04 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Норвегия

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
директора школ -- зарубежные школы -- зарубежный опыт -- интервью -- обмен опытом -- общеобразовательные учреждения -- процесс обучения -- системы образования -- школьное образование
Аннотация: Интервью с директором обычной норвежской школы Астрид Хольм о системе школьного образования в Норвегии.


Доп.точки доступа:
Ковалевский, Д. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Буякос, М.
    Процесс обучения как диалог между профессиональным и личностым становлением / М. Буякос // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2001. - № 2. - С. 69-77
ББК 88.49
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- процесс обучения -- психодиагностика -- психологические тесты -- тесты (психология)

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе : (методическое письмо) // Начальная школа. - 1999. - январь (№ 3). - С. 5-12
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- контроль обучения -- методические письма -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- оценки (образование) -- принципы обучения -- процесс обучения -- результаты обучения

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Саранцев, Г. И.
    Теория, методика и технология обучения / Г. И. Саранцев // Педагогика. - 1999. - № 1. - С. 19-24
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- методики обучения -- научная педагогика -- обучение -- педагогические технологии -- процесс обучения -- теория обучения -- технологии обучения -- технологии педагогические

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Причипий, Л.
    Все дети хотят быть волшебниками : развитие творческих возможностей детей в учебном процессе / Л. Причипий // Начальная школа. - 1999. - февраль (№ 8). - С. 1, 4
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- начальная школа -- обучение -- процесс обучения -- самостоятельность -- творческое мышление -- творчество -- учебный процесс

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Титова, И. М.
    Развитие мотивации изучения химии / И. М. Титова // Химия в школе. - 1999. - № 1. - С. 10-16
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
личностноориентированное обучение -- мотивации (образование) -- обучение -- процесс обучения -- химия (образование) -- школьники

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Карпенко, М. П.
    Об одной когнитивной модели и ее роли в процессе обучения / М. П. Карпенко // Школьные технологии. - 1999. - № 3. - С. 86-89
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гипотетические модели (образование) -- гомункулус -- когнитивные модели -- модели (образование) -- обучение -- память -- подсознание -- познавательные модели -- процесс обучения -- сознание -- технологии педагогические -- школьные технологии
Аннотация: Гипотетическая модель, основанная на понятии "гомункулус".

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Суслова, Н.
    Как построить культурное пространство / Н. Суслова // Директор школы. - 1999. - № 6. - С. 65-69

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- культурное пространство -- пространство культурное -- процесс воспитания -- процесс обучения -- спектакли -- творческая деятельность -- школьная атмосфера -- эстетическое воспитание

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Рудковский, А.
    Больше творчества! : как повысить эффективность обучения школьников по курсу ОБЖ / А. Рудковский // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2000. - № 2. - С. 37-40

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ОБЖ -- безопасность -- обучение -- олимпиады -- опыт -- основы безопасности жизнедеятельности -- планы -- процесс обучения -- ситуации чрезвышайные -- творчество -- чрезвышайные ситуации -- школьные олимпиады -- эффективность обучения
Аннотация: План-сценарий олимпиады "Безопасность человека в чрезвычайных ситуациях"

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Кринко, Е.
    Размышления о школьной истории, ее возможностях, а также о том, чего же мы от нее все-таки ждем / Е. Кринко // История. - 2000. - май (№ 20). - С. 1-2

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
историческое образование -- история -- образование историческое -- предметное обучение -- предметы учебные -- процесс обучения -- учебные предметы

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Гросс, Н. В.
    Память и мышление в процессе обучения / Н. В. Гросс, В. П. Фатеев // Специалист. - 2000. - № 4. - С. 20-21

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
мышление -- образование -- обучение -- память -- профессиональное образование -- процесс обучения -- среднее профессиональное образование


Доп.точки доступа:
Фатеев, В.П.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Львов, М. Р.
    Виды речи / М. Р. Львов // Начальная школа. - 2000. - № 5. - С. 76-81

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
виды речи -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- процесс обучения -- развитие речевое -- речевое развитие -- речь -- русский язык -- уроки русского языка

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Самойленко, П. И.
    Эмпирический и теоретический аспекты в процессе обучения физике / П. И. Самойленко, А. В. Сергеев, Н. Л. Сосницкая // Специалист. - 2000. - № 5, 6

Кл.слова (ненормированные):
аспекты -- обучение -- процесс обучения -- теоретический аспект -- физика -- эмпирический аспект


Доп.точки доступа:
Сергеев, А.В.; Сосницкая, Н.Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Азаров, Ю.
    Педагогика И. А. Ильина / Ю. Азаров // Воспитание школьников. - 2000. - № 7. - С. 42-44

Кл.слова (ненормированные):
Ильин И. А. -- педагогика Ильина -- процесс обучения -- самовоспитание -- формы воспитания

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Башмаков, М. И.
    Понятие информационной среды процесса обучения / М. И. Башмаков, С. Н. Поздняков, Н. А. Резник // Школьные технологии. - 2000. - № 2. - С. 153-182

Кл.слова (ненормированные):
внутрипредметные связи -- знания -- информационная среда -- информационные технологии -- моделирование -- образовательные технологии -- обучение -- педагогические технологии -- познавательная свобода -- предметная среда -- представление знаний -- продуктивное обучение -- процесс обучения -- среда -- технологии педагогические -- формы представления знаний -- функции информационных сред


Доп.точки доступа:
Поздняков, С.Н.; Резник, Н.А.
Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Беспалько, В. П.
    Психологические парадоксы образования / В. П. Беспалько // Педагогика. - 2000. - № 5. - С. 13-20
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
качество обучения -- мотивация учебная -- обучение -- парадоксы образования -- процесс обучения -- психологические парадоксы -- учебная мотивация -- целеполагание (образование)

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Околелов, О. П.
    Процесс обучения в виртуальном образовательном пространстве / О. П. Околелов // Информатика и образование. - 2001. - № 10. - С. 66-70

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Виртуальная образовательная среда -- Виртуальная реальность -- Виртуальное образовательное пространство -- Компьютеризация обучения -- Обучение -- Процесс обучения

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Запорощенко, Л. А.
    Школа подстраивается под ученика, а не наоборот / Л. А. Запорощенко // Школа. - 2002. - № 6. - С. 50-51. - (Штрихи к портрету) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
ББК 74 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика школы, 1994-2001 гг.

Кл.слова (ненормированные):
начальное образование -- процесс обучения -- школы
Аннотация: Деятельность начальной общеобразовательной школы ь3 г.Каргаполя Курганской области.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Егоров, В.
    Время, икона, язык / В. Егоров // Школа. - 2003. - № 1. - С. 18-22. - (Религиозное образование в государственной школе) ) . - Библиогр.: С.22 (16 назв.)
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
богословие -- история -- образование -- обучение -- понятие времени -- предметы -- процесс обучения -- религиозное образование -- религия -- теология -- уроки -- физика -- филология -- философия -- философское знание -- школы
Аннотация: Понятие времени в процессе получения образования; взаимосвязь философии, физики, теологии, филологии, истории. Теологические утверждения о власти Всевышнего над временем и власти человека над материей.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)