Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=процессы брендинга<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Садриев, Р. Д. (ст. препод.).
    Бренд как предмет труда. Особенности технологического процесса создания бренда / Р. Д. Садриев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 2. - С. 60-67. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 66-67 (17 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брендинг -- процессы брендинга -- создание бренда -- технология создания бренда
Аннотация: В статье рассмотрена необходимость введения в технологию создания бренда элементов, учитывающих специфику российского брендинга, и не предусмотренных западными методиками, что возможно, если процесс брендинга будет рассматриваться как специфический предмет труда, а ни некий технологический процесс.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Максименко, А. А. (канд. психол. наук).
    Природа идентичности бренда: добро побеждает истину / А. А. Максименко, О. В. Павлова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 5. - С. 67-72. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 72 (26 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брендинг -- добро -- идентичность бренда -- истина -- процессы брендинга -- управление брендом
Аннотация: В статье предпринята попытка понять природу идентичности бренда, исследование которой в рамках системного подхода переходит в сферу биополярных понятий "добро-истина". Показано, почему эти ценности оказываются диаметрально противоположными, и как они взаимосвязаны силой бренда.


Доп.точки доступа:
Павлова, О. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)