Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=пропедевтический курс информатики<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
 1-10    11-12 
1.


    Тур, С. Н.
    Курс "Первые шаги в мире информатики" для V класса / С. Н. Тур, Т. П. Богучава // Информатика и образование. - 2003. - № 9. - С. 24-33
. - ISSN 0234-0433
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5-е классы -- алгоритмика -- информатика в школе -- пропедевтический курс информатики -- средние классы -- тематическое планирование
Аннотация: Представлены тематическое планирование и содержание обучения пропедевтического курса информатики для V класса, а также методические рекомендации по проведению уроков по теме "Алгоритмы и исполнители".


Доп.точки доступа:
Богучава, Т.П.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Тур, С. Н.
    Уроки по теме "графический редактор" в VI классе / С. Н. Тур, авт. Т. П. Бокучава // Информатика и образование. - 2004. - № 1. - С. 24-31
. - Начало. Продолж. следует . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
6-е классы -- QBasic -- графический редактор -- информатика в школе -- пропедевтический курс информатики
Аннотация: Представлено тематическое планирование и содержание обучения пропедевтического курса информатики для VI класса, а также разработка уроков по теме "Графический редактор".


Доп.точки доступа:
Бокучава, Т. П.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Булгакова, Н. Н.
    Интеграция информатики в учебную среду начальной школы / Н. Н. Булгакова // Информатика и образование. - 2004. - № 1. - С. 91-93
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика в начальной школе -- начальная школа -- начальный курс информатики -- пропедевтический курс информатики
Аннотация: Автор обосновывает, что для эффективного внедрения информатики в учебный процесс необходим подготовительный период, охвытывающий дошкольный возраст и время обучения в 1 классе.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Тур, С. Н.
    Уроки по теме "графический редактор" в VI классе / С. Н. Тур, авт. Т. П. Бокучава // Информатика и образование. - 2004. - № 1. - С. 24-31
. - Начало. Продолж. следует . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
6-е классы -- QBasic -- графический редактор -- информатика в школе -- пропедевтический курс информатики
Аннотация: Представлено тематическое планирование и содержание обучения пропедевтического курса информатики для VI класса, а также разработка уроков по теме "Графический редактор".


Доп.точки доступа:
Бокучава, Т. П.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Булгакова, Н. Н.
    Интеграция информатики в учебную среду начальной школы / Н. Н. Булгакова // Информатика и образование. - 2004. - № 1. - С. 91-93
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика в начальной школе -- начальная школа -- начальный курс информатики -- пропедевтический курс информатики
Аннотация: Автор обосновывает, что для эффективного внедрения информатики в учебный процесс необходим подготовительный период, охвытывающий дошкольный возраст и время обучения в 1 классе.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Тур, С. Н.
    Уроки по теме "графический редактор" в VI классе / С. Н. Тур, авт. Т. П. Бокучава // Информатика и образование. - 2004. - № 2. - С. 23-34
. - Окончание. Начало: ь 1, 2004 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
6-е классы -- QBasic -- Бейсик -- графические редакторы -- информатика в школе -- пропедевтический курс информатики -- языки программирования
Аннотация: Работа с инструментами "лупа", "линия", "распылитель"; сохранение рисунка на диске.


Доп.точки доступа:
Бокучава, Т. П.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Босова, Л. Л. (канд. пед. наук).
    Графы в пропедевтическом курсе информатики / Л. Л. Босова // Информатика и образование. - 2006. - № 12. - С. 53-64. - Библиогр.: с. 64 (7 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
7 класс -- графы -- деревья (информатика) -- иерархические системы (информатика) -- информатика в школе -- информационные модели на графах -- курс информатики -- пропедевтический курс информатики -- решение задач -- теория графов
Аннотация: Теория графов сегодня широко применяется в самых разных областях; с помощью графов можно решать разнообразные задачи и головоломки. "Деревья" и "графы" включены в обязательный минимум содержания основных образовательных программ по информатике и ИТ, соответствующие вопросы содержатся в материалах ЕГЭ. В статье рассматриваются фрагменты нового авторского учебника информатики для VII класса: информационные модели на графах, использование графов при решении задач. Приведены контрольные вопросы, задания компьютерного практикума и справочные материалы.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Босова, Л. Л. (канд. пед. наук).
    Уроки логики в пропедевтическом курсе информатики / Л. Л. Босова // Информатика и образование. - 2007. - № 4. - С. 64-70
. - Продолж. . Начало в NN 2-3 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26 + 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- мышление -- определение понятия -- преподавание информатики -- пропедевтический курс информатики -- суждения -- умозаключения -- уроки логики
Аннотация: В данной части статьи рассматриваются уроки на темы "Определение понятия" и "Суждение как форма мышления". Приводится материал для изучения, вопросы и задания для учащихся, а также методические рекомендации для учителя.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Босова, Л. Л. (канд. пед. наук).
    Уроки логики в пропедевтическом курсе информатики / Л. Л. Босова // Информатика и образование. - 2007. - № 5. - С. 10-15. - Библиогр.: с. 15 (4 назв. )
. - Окончание. Начало в NN 2-4 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26 + 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
6 класс -- информатика в школе -- мышление -- преподавание информатики -- пропедевтический курс информатики -- умозаключения -- уроки логики
Аннотация: Рассматривается изложение темы "Человек и информация" из учебно-методического комплекта по информатике для VI класса. Тема вводит школьников в мир формальной логики. Материал представлен в виде блока из 8 уроков, содержащих теоретический материал и вопросы и задания для его закрепления, а также рекомендации по организации учебного процесса и выполнению заданий.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Епанчинцева, М. В.
    Применение задач для развития познавательных процессов школьников в пропедевтическом курсе информатики / М. В. Епанчинцева // Информатика и образование. - 2009. - № 1. - С. 49-51
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачи -- информатика в школе -- логические задачи -- младшие школьники -- познавательные задачи -- пропедевтический курс информатики -- развивающее обучение -- развитие воображения -- развитие учащихся
Аннотация: На конкретных примерах автор рассматривает вопросы использования в учебном процессе начальной школы задач познавательного характера, в частности задач на развитие и совершенствование восприятия, на развитие изображения, на рассуждения, на сравнение, на анализ и синтез.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Босова, Л. Л. (канд. пед. наук).
    Цифровые образовательные ресурсы для пропедевтического курса информатики и ИКТ / Л. Л. Босова // Информатика и образование. - 2009. - № 2. - С. 32-46. - Библиогр.: с. 46 (12 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- ИКТ в образовании -- виртуальные лаборатории -- интерактивные тесты -- информатика в школе -- клавиатурные тренажеры -- методические материалы -- мультимедийные презентации -- пропедевтический курс информатики -- цифровые образовательные ресурсы
Аннотация: В настоящее время в состав УМК все чаще включаются специально разработанные электронные образовательные ресурсы, реализующие возможности ИКТ в представлении учебной информации с применением технологии мультимедиа, осуществлении обратной связи с пользователем при интерактивном взаимодействии, контроле результатов обучения и продвижении в учении и т. д. В данной статье автор рассматривает набор цифровых образовательных ресурсов (ЦОР), специально разработанный для поддержки учебного процесса по информатике и ИКТ в V-VII классах (презентации; заготовки для практикума; виртуальные лаборатории; интерактивные тесты; дидактические материалы; методические материалы).

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Максимова, Л. Г.
    Социально-культурологический подход в преподавании пропедевтического курса информатики / Л. Г. Максимова // Информатика и образование. - 2008. - № 12. - С. 80-85
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- преподавание информатики -- пропедевтический курс информатики -- социально-культурологический подход -- тематические планирования -- учебно-методические комплекты
Аннотация: В статье приводится описание нового учебно-методического комплекта по информатике для начальной школы, разработанного в Чувашском государственном педагогическом университете: примерное тематическое планирование материала; примерный перечень формируемых компетенций, получаемых знаний, осваиваемых умений и навыков; структура учебных тетрадей; формы и методы организации учебной деятельности учащихся; формы и методы оценивания результатов обучения. Также даны конкретные примеры, демонстрирующие особенности концепции, лежащей в основе данного УМК, а именно его социально ориентированную направленность.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)