Поисковый запрос: (<.>K=проблемы обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Совайленко, В. К. Инновации развала : размышления о российской школе / В. К. Совайленко> // Начальная школа. - 1998. - № 4. - С. 99-104
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): инновации (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- проблемы обучения -- российское образование -- социальные исследования
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Абасов, З. Эта вечная проблема - неуспеваемость / З. Абасов> // Директор школы. - 1998. - № 3. - С. 22-28
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): адаптация школьников -- неуспеваемость школьная -- обучение -- проблемы обучения
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Олендзская, И. Приемы достижения успеха / И. Олендзская, С. Меерсон> // Директор школы. - 1998. - № 3. - С. 47-50
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): неуспеваемость -- обучение -- отметки (образование) -- оценки (образование) -- приемы обучения -- проблемы обучения -- уроки -- успеваемость -- успех учебный Аннотация: О проблемы успеваемости, о приемах достижения учебных успехов.
Доп.точки доступа: Меерсон, С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Владер, Ю. М. Какой он, современный подросток / Ю. М. Владер> // Химия в школе. - 2000. - № 3. - С. 25-28
Рубрики: Образование. Педагогика Психология Кл.слова (ненормированные): детская психология -- личность -- проблемы обучения -- самооценка
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Примерное тематическое планирование учебного материала по химии для 8 класса> // Химия в школе. - 2000. - № 3. - С. 37-46
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- планирование -- проблемы обучения -- тематические уроки -- тематическое планирование -- уроки -- учебные планы -- учебный материал -- химия
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Маригодов, В. К. Проблемы использования средств обучения : [Дерево целей повышения эффективности использования средств обучения] / В. К. Маригодов, А. А. Слободянюк, С. Мазур> // Специалист. - 2000. - № 4. - С. 29-30
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): дерево целей -- модули -- обучение -- проблемы обучения -- средства обучения -- эффективность обучения
Доп.точки доступа: Слободянюк, А.А.; Мазур, С. Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Владер, Ю. М. Как бороться с неуспеваемостью / Ю. М. Владер> // Химия в школе. - 2000. - № 5. - С. 37-42
Кл.слова (ненормированные): неуспеваемость -- обучение -- педагогическая психология -- проблемы обучения -- трудности в обучении Аннотация: Проблемы обучения глазами психолога
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Фомин, А. Е. Учебные ошибки и затруднения : Как их преодолеть / А. Е. Фомин> // Химия в школе. - 2000. - № 5. - С. 42-45
Кл.слова (ненормированные): затруднения -- обучение -- ошибки -- проблемы обучения -- трудности в обучении -- химия
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Матвеева, С. И. Проблемы формирования и развития навыка чтения младших школьников и некоторые пути их решения / С. И. Матвеева> // Начальная школа. - 2000. - № 11. - С. 14-18
Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- навыки чтения -- начальная школа -- обучение -- проблемы обучения -- развитие навыков -- формирование навыков -- чтение
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Телешов, С. Домашнее задание:Возьмем ли мы в новый век эту старую обузу? / С. Телешов> // Директор школы. - 2000. - № 9. - С. 3-7. - (Полемика) )
Кл.слова (ненормированные): домашние задания -- домашние работы -- проблемы обучения
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Подходова, Н. С. К проблеме личностно ориентированного обучения геометрии / Н. С. Подходова> // Математика в школе. - 2000. - № 10. - С. 54-58
Кл.слова (ненормированные): геометрия -- личностноориентированное обучение -- математика -- обучение -- проблемы обучения
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Махаев, Р. А. Общность проблем в изучении изобразительного искусства США и Дагестана и специфичность подходов к их решению / Р.А.Махаев> // Изобразительное искусство в школе. - 2001. - № 3. - С. 68-73
ББК 74.200.53
Кл.слова (ненормированные): Дагестан -- Зарубежный опыт -- Изобразительное искусство -- Проблемы обучения -- США -- Сравнительная педагогика -- Художественное воспитание -- Эстетическое воспитание
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кузнецов, А. Профильное обучение: проблемы, перспективы развития : о базисных учебных планах / А. Кузнецов> // Народное образование. - 2003. - № 4. - С. 85-88. - (Виртуальный августовский педсовет) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): БУПы -- августовские педсоветы -- базисные учебные планы -- виртуальные педсоветы -- виртуальный августовский педсовет -- конференции -- обучение -- педсоветы -- проблемы обучения -- профильное обучение -- учебное время -- учебные планы -- эксперименты Аннотация: Накануне нового учебного года Институт общего среднего образования РАО проводит традиционную августовскую конференцию в Интернете. Предлагается один из материалов этой конференции - базисные учебные планы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Подласый, И. Жизнью правит прагматизм / И. Подласый> // Народное образование. - 2003. - № 8. - С. 97-105. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): биоритмы -- внимательность -- воспитание -- геофизические факторы -- иррационализм -- обучение -- педагоги -- педагогические технологии -- прагматизм -- проблемы обучения -- профессиональные качества -- учащиеся -- учителя -- школы -- школьники -- школьные технологии Аннотация: О необходимости воспитательных и развивающих технологий. Определены факторы продуктивного учебно-воспитательного процесса и обозначена связь геофизических факторов на продуктивность обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Зайцев, Д. В. (канд. социол. наук). Проблемы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья / Д. В. Зайцев> // Педагогика. - 2003. - № 1. - С. 21-30. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 30 (20 назв. )
. - ISSN 0869-561XББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями -- дефектология -- интеграция в социум -- интегрированное образование -- ограниченные возможности (ОВЗ) -- проблемы обучения -- социальная среда -- социум -- специальное образование Аннотация: Анализируются основные аспекты интегрированного образования детей с ограниченными физическими и психическими возможностями.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кринчик, Елена Петровна. К проблеме психологического сопровождения профессионального становления студентов-психологов : сообщение 1. Трудности и проблемы обучения: рефлексия студентов факультета психологии МГУ / Е. П. Кринчик> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2004. - № 4. - С. 61-69. - (На факультете психологии) ) . - Библиогр.: с. 69 (18 назв. )
. - ISSN 0201-7385ББК 88.3 Рубрики: Психология Отраслевая психология, 21 в. Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): анализ высказываний -- вопросы -- высказывания -- исследования -- обучение -- проблемы обучения -- профессиональное становление -- психологические исследования -- результаты исследования -- рефлексивные высказывания -- студенты-психологи -- трудности обучения Аннотация: В данном сообщении описаны некоторые результаты исследования, проведенного со студентами разных курсов факультета психологии МГУ в 2002-2004 гг. Представлены рефлексивные высказывания студентов по проблемам их обучения и профессионализации на факультете.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Симонов, В. П. (д-р пед. наук, проф.). Учет гендерных различий в образовательном процессе / В. П. Симонов> // Педагогика. - 2005. - № 4. - С. 40-44. - (Вопросы обучения и воспитания) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): гендерные различия -- образовательный процесс -- проблемы обучения Аннотация: Рассматриваются пять основных направлений гендерных различий и их влияние на организацию образовательного процесса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Евдокимова, Р. М. [Рецензия] / Р. М. Евдокимова> // Биология в школе. - 2005. - № 2. - С. 70-73. - (Библиография) ) . - Рец. на кн.: Общая методика обучения биологии : учеб. пособие для студ. пед. вузов / под. ред. И. Н. Пономаревой. - М. : Издательский центр "Академия", 2003
. - ISSN 0320-9660ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузы -- материальная база обучения -- методика обучения (биология) -- методы обучения -- модернизация образования -- общая биология -- педагогические кадры -- подготовка кадров -- проблемы обучения -- рецензии -- средства обучения -- студенты -- студенты-биологи -- учебники -- учебные пособия -- формы контроля обучения Аннотация: Данная книга входлит в число новых методик предметного обучения. Это хорошее руководство не только для студентов, но и для школьных учителей, преподавателей высшей школы.
Доп.точки доступа: Пономарева, И. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кучма, В. Р. (д-р мед. наук, проф.). Физиолого-гигиенические и психолого-педагогические проблемы предпрофильного и профильного обучения учащихся общеобразовательных школ / В. Р. Кучма, М. И. Степанова> // Вестник образования России. - 2005. - № 24. - С. 37-42. - (Охрана здоровья детей) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения, 2005 г. Психология Детская психология Здравоохранение. Медицинские науки Гигиена Кл.слова (ненормированные): выбор профессии -- выбор профиля обучения -- детское здоровье -- заболеваемость -- здоровье детей -- здоровье подростков -- молодежь -- предпрофильное обучение -- проблемы обучения -- профессиональная ориентация -- профилизация обучения -- профиль обучения -- профильное обучение -- профориентация -- психолого-педагогические проблемы -- состояние здоровья -- старшая школа -- старшеклассники -- учебная нагрузка -- физиолого-гигиенические проблемы Аннотация: Авторы раскрывают особенности обучения в старшей школе с точки зрения учебной нагрузки, состояния здоровья учащихся. Выводы позволяют им сформулировать тот круг мер, которые необходимо принять, чтобы реализация профильного обучения была успешной.
Доп.точки доступа: Степанова, М. И. (д-р мед. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сафонов, К. В. (д-р физ. -мат. наук, проф.). Дидактические аспекты формирования профессиональной компетентности математика / К. В. Сафонов, В. А. Шершнева> // Педагогика. - 2009. - № 5. - С. 66-72. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 72 (9 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие математики -- высшая школа -- информационно-математическая компетентность -- компетентностный подход -- контекстное обучение -- математики -- математические дисциплины -- междисциплинарная интеграция -- методика обучения -- проблемы обучения -- профессиональная компетентность -- студенты Аннотация: В статье рассмотрены дидактические проблемы, возникающие при разработке методики обучения математическим дисциплинам студентов-математиков, ориентированной на интегративно-контекстную модель формирования профессиональной компетентности выпускника вуза.
Доп.точки доступа: Шершнева, В. А. (канд. пед. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|