Поисковый запрос: (<.>K=преемственность образования<.>) |
Общее количество найденных документов : 65
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Проблемы и перспективы развития образования в Курской области / текст подгот. Р. С. Бозиев, Э. Р. Бозиева> // Педагогика. - 2015. - № 8. - С. 84-111. - (Круглый стол) )
. - ISSN 0869-561XББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Курская область Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- ДПП -- СПО -- ФГОС -- абитуриенты -- анкетирование -- воспитание -- вузы -- высшие учебные заведения -- государственные образовательные стандарты -- гражданско-патриотическое воспитание -- дистанционное образование -- довузовская подготовка -- дополнительные профессиональные программы -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- инновационная деятельность -- институты -- кадеты -- качество образования -- колледжи -- научно-методическое сопровождение -- начальная школа -- начальное образование -- образовательная политика -- образовательные организации -- образовательные стандарты -- общеобразовательные школы -- одаренные дети -- организация профориентационной работы -- педагоги -- повышение квалификации -- правовое регулирование образования -- преемственность образования -- профессиональная ориентация -- профессиональная переподготовка -- профориентационная работа -- региональная система образования -- система образования -- социальное партнерство школы -- среднее профессиональное образование -- стандарты образования -- университеты -- федеральные образовательные стандарты -- школьники -- электронный мониторинг Аннотация: В статье представлены материалы круглого стола, посвященного различным аспектам развития системы образования в Курской области: ее законодательного, управленческого, научного, научно-методического обеспечения.
Доп.точки доступа: Сальников, В. Г. (заместитель председателя; председатель) \.\; Худин, А. Н. (доктор педагогических наук; профессор; председатель) \.\; Гвоздев, В. В. (кандидат филологических наук; профессор; ректор) \.\; Ильина, И. В. (доктор педагогических наук; профессор; директор) \.\; Подчалимова, Г. Н. (доктор педагогических наук; профессор; Заслуженный работник высшей школы РФ; ректор) \.\; Белова, С. Н. (кандидат педагогических наук; доцент; проректор) \.\; Соболева, О. В. (доктор психологических наук; доцент; лауреат премии Правительства РФ в области образования; проректор) \.\; Нащекина, Н. В. (кандидат педагогических наук; заведующая лабораторией) \.\; Морозова, О. И. (кандидат социологических наук; Заслуженный учитель РФ; директор) \.\; Травкина, Н. Н. (кандидат педагогических наук; Заслуженный мастер производственного обучения РФ; заведующая кафедрой) \.\; Пономарева, Н. П. (директор) \.\; Байбакова, О. Ю. (кандидат педагогических наук; заведующая кафедрой) \.\; Медвецкая, С. Г. (директор) \.\; Асадчих, Л. Е. (кандидат педагогических наук; директор) \.\; Полянский, В. Е. (директор) \.\; Бозиев, Р. С. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Бозиева, Э. Р. \.\; Проблемы и перспективы развития образования в Курской области, круглый стол; Курский государственный университет; КГУ; КИРО; Курский институт развития образования; Курский государственный политехнический колледж; СОШ № 18 им. А. С. Сергеева; МОУ СОШ № 11 с углубленным изучением отдельных предметов Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Боревская, Н. Е. Образование и общество: перспективы преемственности и изменений / Н. Е. Боревская> // Педагогика. - 2000. - № 3. - С. 82-86
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Гонконг -- Макао -- деколонизация -- зарубежное образование -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- образование -- общество -- перспективы развития -- преемственность образования -- развитие образования Аннотация: Нет в библиотеке
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Добрускин, М. Е. Школа и вуз : преемственность или обособленность? / М. Е. Добрускин> // Социологические исследования. - 2000. - № 6. - С. 128-132
Кл.слова (ненормированные): вузы -- образование -- преемственность образования -- социология -- школа -- школы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Корнева, М. Как из детского сада "выросла" гимназия : [Об образовательном учреждении нового типа "Прогимназия-детский сад-ясли" в г.Сочи] / М. Корнева> // Директор школы. - 2000. - № 8. - С. 15-16
. - Экспресс-опыт Кл.слова (ненормированные): Сочи -- детские сады -- дошкольное образование -- начальное образование -- образование -- общеобразовательные учреждения -- опыт -- педагогические эксперименты -- преемственность образования -- прогимназии -- эксперименты педагогические
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Кудрявцев, В. Дошкольное и начальное образование-единый развивающийся мир / В. Кудрявцев> // Дошкольное воспитание. - 2001. - № 6, 8
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): детское развитие -- дошкольное образование -- начальная школа -- начальное образование -- образование -- преемственность в обучении -- преемственность образования -- развивающее образование -- развитие детей -- теория образования
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Микрюков, В. Ю. Преемственность школьного и вузовского образования в России / В. Ю. Микрюков> // Школа. - 2001. - № 5. - С. 2-7
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Вузы -- Высшее образование -- Непрерывное образование -- Преемственность образования -- Школы -- Школьное образование
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Новиков, А. Принцип многоуровневости образовательных программ / Академик А.Новиков> // Профессионал. - 2002. - № 6. - С. 7-10
ББК 74.5
Кл.слова (ненормированные): Многоуровневые программы -- Образовательные программы -- Преемственность образования -- Принцип дополнительности -- Принцип маневренности -- Принцип преемственности -- Программы учебные -- Профессиональное образование
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Данилина, Р. А. (канд.пед.наук). Осуществление преемственности дошкольного и начального образования / Р. А. Данилина> // Начальная школа. - 2002. - № 9. - С. 44-47. - (АГПИ им. А.П.Гайдара) ) . - Лит.: 6 назв.
. - ISSN 0027-7371ББК 74.05 + 74.1 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Нижегородская область--Арзамас Дошкольная педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): адаптация -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное образование -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное образование -- образовательные комплексы -- опыт работы -- преемственность образования -- школы Аннотация: Об опыте работы средней школы N 13 г.Арзамаса рассказывает ее директор. В структурное подразделение школы входит детский сад
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Каменский, А. Естественные ступени с искусственными препятствиями / А. Каменский> // Директор школы. - 2003. - № 10. - С. 65-67
. - ISSN 1562-1308ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): преемственность образования -- учебные программы -- школьные ступени Аннотация: Решение преемственности в школьном образовании автор видит в отделении начальной школы от средней школы и введения профильного обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Петерсон, Л. Г. (д-р пед. наук, проф.). Непрерывное образование на основе деятельностного подхода / Л. Г. Петерсон> // Педагогика. - 2004. - № 9. - С. 21-27. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 27 (7 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): деятельностный подход -- дидактические принципы -- математическое образование -- непрерывное математическое образование -- педагогические технологии -- преемственность образования -- принципы обучения -- развивающее образование -- система образования -- технологии обучения Аннотация: О новой технологии деятельностного метода.
Доп.точки доступа: Коменский, Я. А.; Дистервег, А.; Школа 2000, ассоциация Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Правительство города Москвы. Об общем образовании в городе Москве : закон города Москвы от 10 марта 2004 г., N 14 / Правительство города Москвы> // Официальные документы в образовании. - 2004. - № 23. - С. 30-53. - (Региональное законодательство) )
. - ISSN 0234-7512ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Экономика Экономика Право Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- базисные учебные планы -- государственные гарантии -- государственные стандарты -- дошкольное образование -- законы -- надомное обучение -- образование -- образовательные стандарты -- общее образование -- отчисление -- официальные материалы -- перевод -- право на образование -- преемственность образования -- прием в образовательные учреждения -- региональное образование -- региональный компонент -- учебные планы -- школа здоровья
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Лебедева, С. А. (канд. психолог. наук, доц.). Еще раз о преемственности дошкольного и начального образования / С. А. Лебедева> // Начальная школа. - 2005. - № 11. - С. 38-39. - (Школа Ивановской области) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.1 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольные учреждения -- начальное обучение -- преемственность образования -- школа Аннотация: Об условиях, которые могут обеспечить реальную преемственность, о недостатках традиционного подхода к этой проблеме.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
| Фонд выполненных справок в БФ № 827 / С 24-
Свиридов, А. Н. Преемственность образования как фактор реализации личностного потенциала учащегося начальной школы / А. Н. Свиридов, С. Я. Ромашина> // Начальная школа. - 2006. - № 1. - С. 12-17. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 17 (5 назв. ) . - Фонд выполненных справок в БФ № 827
. - ISSN 0027-7371ББК 74.2 + 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): концепции социализации -- личностный потенциал -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- модели -- начальная школа -- начальные классы -- педагогическая социализация -- перманентная социализация -- преемственность образования -- социализация Аннотация: Авторы статьи разработали модель преемственности образования на основе концепции перманентной педагогической социализации.
Доп.точки доступа: Ромашина, С. Я. Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Конышева, Н. М. (д-р пед. наук, проф.). Преемственность дошкольного и начального образования в свете проблемы развивающего обучения / Н. М. Конышева> // Начальная школа. - 2006. - № 8. - С. 3-8. - (Преемственность образования) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольный возраст -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное образование -- обучение -- преемственность образования -- развивающее обучение Аннотация: Автор статьи выделяет некоторые моменты, на которые следует обратить внимание при решении проблемы преемственности дошкольного и начального образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Масолова, С. В. Особенности адаптации в V классе глазами учителя начальной школы / С. В. Масолова> // Начальная школа. - 2006. - № 8. - С. 17-18. - (Преемственность образования) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--РФ--Москва (город) Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- адаптация школьников -- начальная школа -- опыт работы (образование) -- преемственность образования -- пятиклассники -- средняя школа Аннотация: О том, как педагоги московской школы N 1257 помогают своим ученикам преодолеть трудности адаптации при переходе из начальной в среднюю школу.
Доп.точки доступа: Школа Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Воробьева, В. И. Изучаем первоклассника / В. И. Воробьева> // Начальная школа. - 2006. - № 8. - С. 14-17. - (Преемственность образования) ) . - Библиогр.: с. 17 (2 назв. ) . - Ил.: табл.
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--РФ--Россия--Московская область; Клинский район; Нарынка (поселок) Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- анкетирование (образование) -- готовность к обучению -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- первоклассники -- познавательные процессы -- преемственность образования -- тестирование (образование) Аннотация: В настоящее время в значительной мере утрачена связь начальной школы с дошкольными учреждениями. Часто учитель, принимая ребенка в 1-й класс, ничего не знает о нем, кроме формальных сведений. Это затрудняет процесс адаптации и приводит к серьезным просчетам в работе учителя. В статье описан опыт изучения первоклассников (анкетирование, тестирование готовности к обучению) и развития их познавательных процессов . (Из опыта работы учителя начальных классов, пос. Нарынка, Клинский район Московской области) .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Харкевич, О. Г. Особенности адаптации школьников в процессе обучения / О. Г. Харкевич> // Начальная школа. - 2006. - № 8. - С. 8-14. - (Преемственность образования) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): адаптация школьников -- кризисные периоды (психология) -- обучение -- преемственность образования Аннотация: Существуют три переломных (кризисных) периода в процессе обучения в школе: а) поступление в первый класс; б) переход из начальной школы в среднюю (V класс) ; в) переход из средней школы в старшую (Х класс) . Автор рассматривает особенности адаптации учеников в каждый из этих периодов, анализирует обеспечение преемственности в обучении и развитии между начальной и основной школой, связанное с учетом психологических особенностей каждого возрастного периода.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Чайка, Л. В. Возможные пути решения проблем преемственности в преподавании математики между IV и V классами / Л. В. Чайка> // Начальная школа. - 2006. - № 8. - С. 19-22. - (Преемственность образования) ) . - Ил.: рис.
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 4 класс -- 5 класс -- математика (образование) -- начальная школа -- предметы учебные -- преемственность образования -- пятиклассники -- средняя школа Аннотация: В современных условиях вариативного начального образования проблема перехода к обучению в среднем звене встает особенно остро. Наблюдения за характером изменений в подготовленности и развитии выпускников начальных классов свидетельствуют о наличии ряда проблем, сказывающихся на успешности усвоения ими курса математики на следующем этапе. В статье перечисляются некоторые из вышеназванных проблем и представлены возможные пути их решения или коррекции.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Пульбере, А. И. (канд. техн. наук). Мониторинг качества знаний в условиях личностно ориентированного образования / А. И. Пульбере> // Педагогика. - 2005. - № 9. - С. 33-36. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 36 (7 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Молдавия--Молдова--Приднестровье Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- качество знаний -- квалиметрический мониторинг -- личностно ориентированное образование -- мониторинг -- мониторинг качества знаний -- непрерывное образование -- общеобразовательные школы -- преемственность образования -- тестирование Аннотация: О концептуально новом виде мониторинга - квалиметрическом мониторинге качества знаний.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Богданова, Г. В. Вопросы преемственности экологического образования в сельской гимназии / Г. В. Богданова> // Начальная школа. - 2006. - № 10. - С. 36-39. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Российская Федерация--Россия--Московская область; Большие Вяземы (поселок) Кл.слова (ненормированные): гимназии -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы (образование) -- преемственность образования -- принцип преемственности (образование) -- сельские гимназии -- сельские школьники -- экологическое образование Аннотация: О формах и методах экологического образования младших школьников сельской гимназии на основе принципа преемственности. (Из опыта работы учителя, пос. Большие Вяземы Московской области) .
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|