Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=преемственность образования<.>)
Общее количество найденных документов : 65
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


   
    Проблемы и перспективы развития образования в Курской области / текст подгот. Р. С. Бозиев, Э. Р. Бозиева // Педагогика. - 2015. - № 8. - С. 84-111. - (Круглый стол) )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Курская область

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- ДПП -- СПО -- ФГОС -- абитуриенты -- анкетирование -- воспитание -- вузы -- высшие учебные заведения -- государственные образовательные стандарты -- гражданско-патриотическое воспитание -- дистанционное образование -- довузовская подготовка -- дополнительные профессиональные программы -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- инновационная деятельность -- институты -- кадеты -- качество образования -- колледжи -- научно-методическое сопровождение -- начальная школа -- начальное образование -- образовательная политика -- образовательные организации -- образовательные стандарты -- общеобразовательные школы -- одаренные дети -- организация профориентационной работы -- педагоги -- повышение квалификации -- правовое регулирование образования -- преемственность образования -- профессиональная ориентация -- профессиональная переподготовка -- профориентационная работа -- региональная система образования -- система образования -- социальное партнерство школы -- среднее профессиональное образование -- стандарты образования -- университеты -- федеральные образовательные стандарты -- школьники -- электронный мониторинг
Аннотация: В статье представлены материалы круглого стола, посвященного различным аспектам развития системы образования в Курской области: ее законодательного, управленческого, научного, научно-методического обеспечения.


Доп.точки доступа:
Сальников, В. Г. (заместитель председателя; председатель) \.\; Худин, А. Н. (доктор педагогических наук; профессор; председатель) \.\; Гвоздев, В. В. (кандидат филологических наук; профессор; ректор) \.\; Ильина, И. В. (доктор педагогических наук; профессор; директор) \.\; Подчалимова, Г. Н. (доктор педагогических наук; профессор; Заслуженный работник высшей школы РФ; ректор) \.\; Белова, С. Н. (кандидат педагогических наук; доцент; проректор) \.\; Соболева, О. В. (доктор психологических наук; доцент; лауреат премии Правительства РФ в области образования; проректор) \.\; Нащекина, Н. В. (кандидат педагогических наук; заведующая лабораторией) \.\; Морозова, О. И. (кандидат социологических наук; Заслуженный учитель РФ; директор) \.\; Травкина, Н. Н. (кандидат педагогических наук; Заслуженный мастер производственного обучения РФ; заведующая кафедрой) \.\; Пономарева, Н. П. (директор) \.\; Байбакова, О. Ю. (кандидат педагогических наук; заведующая кафедрой) \.\; Медвецкая, С. Г. (директор) \.\; Асадчих, Л. Е. (кандидат педагогических наук; директор) \.\; Полянский, В. Е. (директор) \.\; Бозиев, Р. С. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Бозиева, Э. Р. \.\; Проблемы и перспективы развития образования в Курской области, круглый стол; Курский государственный университет; КГУ; КИРО; Курский институт развития образования; Курский государственный политехнический колледж; СОШ № 18 им. А. С. Сергеева; МОУ СОШ № 11 с углубленным изучением отдельных предметов
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Боревская, Н. Е.
    Образование и общество: перспективы преемственности и изменений / Н. Е. Боревская // Педагогика. - 2000. - № 3. - С. 82-86

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Гонконг -- Макао -- деколонизация -- зарубежное образование -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- образование -- общество -- перспективы развития -- преемственность образования -- развитие образования
Аннотация: Нет в библиотеке

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Добрускин, М. Е.
    Школа и вуз : преемственность или обособленность? / М. Е. Добрускин // Социологические исследования. - 2000. - № 6. - С. 128-132

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- образование -- преемственность образования -- социология -- школа -- школы

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Корнева, М.
    Как из детского сада "выросла" гимназия : [Об образовательном учреждении нового типа "Прогимназия-детский сад-ясли" в г.Сочи] / М. Корнева // Директор школы. - 2000. - № 8. - С. 15-16
. - Экспресс-опыт
Кл.слова (ненормированные):
Сочи -- детские сады -- дошкольное образование -- начальное образование -- образование -- общеобразовательные учреждения -- опыт -- педагогические эксперименты -- преемственность образования -- прогимназии -- эксперименты педагогические

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Кудрявцев, В.
    Дошкольное и начальное образование-единый развивающийся мир / В. Кудрявцев // Дошкольное воспитание. - 2001. - № 6, 8

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
детское развитие -- дошкольное образование -- начальная школа -- начальное образование -- образование -- преемственность в обучении -- преемственность образования -- развивающее образование -- развитие детей -- теория образования

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Микрюков, В. Ю.
    Преемственность школьного и вузовского образования в России / В. Ю. Микрюков // Школа. - 2001. - № 5. - С. 2-7

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Вузы -- Высшее образование -- Непрерывное образование -- Преемственность образования -- Школы -- Школьное образование

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Новиков, А.
    Принцип многоуровневости образовательных программ / Академик А.Новиков // Профессионал. - 2002. - № 6. - С. 7-10
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
Многоуровневые программы -- Образовательные программы -- Преемственность образования -- Принцип дополнительности -- Принцип маневренности -- Принцип преемственности -- Программы учебные -- Профессиональное образование

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Данилина, Р. А. (канд.пед.наук).
    Осуществление преемственности дошкольного и начального образования / Р. А. Данилина // Начальная школа. - 2002. - № 9. - С. 44-47. - (АГПИ им. А.П.Гайдара) ) . - Лит.: 6 назв.
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.05 + 74.1 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Нижегородская область--Арзамас

   Дошкольная педагогика

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное образование -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное образование -- образовательные комплексы -- опыт работы -- преемственность образования -- школы
Аннотация: Об опыте работы средней школы N 13 г.Арзамаса рассказывает ее директор. В структурное подразделение школы входит детский сад

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Каменский, А.
    Естественные ступени с искусственными препятствиями / А. Каменский // Директор школы. - 2003. - № 10. - С. 65-67
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
преемственность образования -- учебные программы -- школьные ступени
Аннотация: Решение преемственности в школьном образовании автор видит в отделении начальной школы от средней школы и введения профильного обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Петерсон, Л. Г. (д-р пед. наук, проф.).
    Непрерывное образование на основе деятельностного подхода / Л. Г. Петерсон // Педагогика. - 2004. - № 9. - С. 21-27. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 27 (7 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- дидактические принципы -- математическое образование -- непрерывное математическое образование -- педагогические технологии -- преемственность образования -- принципы обучения -- развивающее образование -- система образования -- технологии обучения
Аннотация: О новой технологии деятельностного метода.


Доп.точки доступа:
Коменский, Я. А.; Дистервег, А.; Школа 2000, ассоциация
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Правительство города Москвы.
    Об общем образовании в городе Москве : закон города Москвы от 10 марта 2004 г., N 14 / Правительство города Москвы // Официальные документы в образовании. - 2004. - № 23. - С. 30-53. - (Региональное законодательство) )
. - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Экономика

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- базисные учебные планы -- государственные гарантии -- государственные стандарты -- дошкольное образование -- законы -- надомное обучение -- образование -- образовательные стандарты -- общее образование -- отчисление -- официальные материалы -- перевод -- право на образование -- преемственность образования -- прием в образовательные учреждения -- региональное образование -- региональный компонент -- учебные планы -- школа здоровья

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Лебедева, С. А. (канд. психолог. наук, доц.).
    Еще раз о преемственности дошкольного и начального образования / С. А. Лебедева // Начальная школа. - 2005. - № 11. - С. 38-39. - (Школа Ивановской области) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.1 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольные учреждения -- начальное обучение -- преемственность образования -- школа
Аннотация: Об условиях, которые могут обеспечить реальную преемственность, о недостатках традиционного подхода к этой проблеме.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.

Фонд выполненных справок в БФ № 827 / С 24-


    Свиридов, А. Н.
    Преемственность образования как фактор реализации личностного потенциала учащегося начальной школы / А. Н. Свиридов, С. Я. Ромашина // Начальная школа. - 2006. - № 1. - С. 12-17. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 17 (5 назв. )
. - Фонд выполненных справок в БФ № 827 . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.2 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
концепции социализации -- личностный потенциал -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- модели -- начальная школа -- начальные классы -- педагогическая социализация -- перманентная социализация -- преемственность образования -- социализация
Аннотация: Авторы статьи разработали модель преемственности образования на основе концепции перманентной педагогической социализации.


Доп.точки доступа:
Ромашина, С. Я.
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Конышева, Н. М. (д-р пед. наук, проф.).
    Преемственность дошкольного и начального образования в свете проблемы развивающего обучения / Н. М. Конышева // Начальная школа. - 2006. - № 8. - С. 3-8. - (Преемственность образования) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольный возраст -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное образование -- обучение -- преемственность образования -- развивающее обучение
Аннотация: Автор статьи выделяет некоторые моменты, на которые следует обратить внимание при решении проблемы преемственности дошкольного и начального образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Масолова, С. В.
    Особенности адаптации в V классе глазами учителя начальной школы / С. В. Масолова // Начальная школа. - 2006. - № 8. - С. 17-18. - (Преемственность образования) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--РФ--Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- адаптация школьников -- начальная школа -- опыт работы (образование) -- преемственность образования -- пятиклассники -- средняя школа
Аннотация: О том, как педагоги московской школы N 1257 помогают своим ученикам преодолеть трудности адаптации при переходе из начальной в среднюю школу.


Доп.точки доступа:
Школа
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Воробьева, В. И.
    Изучаем первоклассника / В. И. Воробьева // Начальная школа. - 2006. - № 8. - С. 14-17. - (Преемственность образования) ) . - Библиогр.: с. 17 (2 назв. )
. - Ил.: табл. . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--РФ--Россия--Московская область; Клинский район; Нарынка (поселок)

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- анкетирование (образование) -- готовность к обучению -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- первоклассники -- познавательные процессы -- преемственность образования -- тестирование (образование)
Аннотация: В настоящее время в значительной мере утрачена связь начальной школы с дошкольными учреждениями. Часто учитель, принимая ребенка в 1-й класс, ничего не знает о нем, кроме формальных сведений. Это затрудняет процесс адаптации и приводит к серьезным просчетам в работе учителя. В статье описан опыт изучения первоклассников (анкетирование, тестирование готовности к обучению) и развития их познавательных процессов . (Из опыта работы учителя начальных классов, пос. Нарынка, Клинский район Московской области) .

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Харкевич, О. Г.
    Особенности адаптации школьников в процессе обучения / О. Г. Харкевич // Начальная школа. - 2006. - № 8. - С. 8-14. - (Преемственность образования) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
адаптация школьников -- кризисные периоды (психология) -- обучение -- преемственность образования
Аннотация: Существуют три переломных (кризисных) периода в процессе обучения в школе: а) поступление в первый класс; б) переход из начальной школы в среднюю (V класс) ; в) переход из средней школы в старшую (Х класс) . Автор рассматривает особенности адаптации учеников в каждый из этих периодов, анализирует обеспечение преемственности в обучении и развитии между начальной и основной школой, связанное с учетом психологических особенностей каждого возрастного периода.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Чайка, Л. В.
    Возможные пути решения проблем преемственности в преподавании математики между IV и V классами / Л. В. Чайка // Начальная школа. - 2006. - № 8. - С. 19-22. - (Преемственность образования) )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
4 класс -- 5 класс -- математика (образование) -- начальная школа -- предметы учебные -- преемственность образования -- пятиклассники -- средняя школа
Аннотация: В современных условиях вариативного начального образования проблема перехода к обучению в среднем звене встает особенно остро. Наблюдения за характером изменений в подготовленности и развитии выпускников начальных классов свидетельствуют о наличии ряда проблем, сказывающихся на успешности усвоения ими курса математики на следующем этапе. В статье перечисляются некоторые из вышеназванных проблем и представлены возможные пути их решения или коррекции.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Пульбере, А. И. (канд. техн. наук).
    Мониторинг качества знаний в условиях личностно ориентированного образования / А. И. Пульбере // Педагогика. - 2005. - № 9. - С. 33-36. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 36 (7 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Молдавия--Молдова--Приднестровье

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- качество знаний -- квалиметрический мониторинг -- личностно ориентированное образование -- мониторинг -- мониторинг качества знаний -- непрерывное образование -- общеобразовательные школы -- преемственность образования -- тестирование
Аннотация: О концептуально новом виде мониторинга - квалиметрическом мониторинге качества знаний.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Богданова, Г. В.
    Вопросы преемственности экологического образования в сельской гимназии / Г. В. Богданова // Начальная школа. - 2006. - № 10. - С. 36-39. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Российская Федерация--Россия--Московская область; Большие Вяземы (поселок)

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы (образование) -- преемственность образования -- принцип преемственности (образование) -- сельские гимназии -- сельские школьники -- экологическое образование
Аннотация: О формах и методах экологического образования младших школьников сельской гимназии на основе принципа преемственности. (Из опыта работы учителя, пос. Большие Вяземы Московской области) .

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)