Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=практическое музицирование<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Бергер, Н. А.
    Человек музицирующий: утопия и перспектива? / Н. А. Бергер // Музыка в школе. - 2008. - № 1. - С. 17-23. - (Форум) ) . - Библиогр.: с. 23 (7 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
бытовое музицирование -- воспитательная функция -- концепции образования -- музицирование -- музыка -- музыкальное образование -- музыкальное развитие -- музыкальность -- музыкальные способности -- музыкальный слух -- практическое музицирование -- профессиональное образование -- чувство ритма
Аннотация: На чем должна базироваться современная концепция музыкального образования? Каким должно быть его содержание и принципы? Какую роль играет практическое (бытовое) музицирование?

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бергер, Н. А.
    Человек музицирующий: утопия или перспектива? / Н. А. Бергер // Искусство и образование. - 2008. - № 1 (51). - С. 24-30. - (Теория и методика музыкального воспитания) ) . - Библиогр.: с. 30 (7 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
бытовое музицирование -- воспитательная функция музыки -- концепции образования -- музицирование -- музыка -- музыкальное образование -- музыкальное развитие -- музыкальность -- музыкальные способности -- музыкальный слух -- практическое музицирование -- профессиональное образование -- чувство ритма
Аннотация: На чем должна базироваться современная концепция музыкального образования? Каким должно быть его содержание и принципы? Какую роль играет практическое (бытовое) музицирование?.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Рыбакина, Н. П.
    Воспитание творческих качеств личности учащихся класса скрипки (из опыта работы) / Н. П. Рыбакина, Н. И. Седачева // Искусство и образование. - 2015. - № 1. - С. 43-52. - (Музыкальное образование) ) . - Библиогр.: с. 52 (5 назв.)
. - ISSN 2072-0432
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
детские музыкальные школы -- игра на скрипке -- исполнительство -- межпредметные связи -- музыкальные школы -- обучение игре на скрипке -- опыт работы -- практическое музицирование -- сотрудничество преподавателей и учащихся -- творческие качества -- учащиеся
Аннотация: О роли межпредметных связей в воспитании творческих способностей у учащихся детских музыкальных школ.


Доп.точки доступа:
Седачева, Н. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Гаранина, Татьяна Владимировна.
    Практическое музицирование на уроках клавирного сольфеджио - фундамент для развития творческих навыков любителя музыки / Т. В. Гаранина // Музыка в школе. - 2016. - № 3. - С. 73-75. - (Формы и методы обучения) )
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
дети -- клавирное сольфеджио -- опыт работы -- практическое музицирование -- уроки музыки
Аннотация: Инструментальное и вокальное музицирование на клавирном сольфеджио абсолютно позитивно формирует слух детей. Этот синтез вокального и инструментального творчества и является фундаментом для развития творческих навыков юного музыканта (исполнителя или слушателя).

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Байдина, Наталья Владимировна.
    Учитель музыки и практическое музицирование в образовательной школе / Байдина Наталья Владимировна // Учитель музыки. - 2019. - № 4 (47). - С. 52-56. - (Из опыта методической работы) ) . - Библиогр.: с. 56 (3 назв.)
. - ISSN 2411-2887
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
музицирование -- общеобразовательные школы -- опыт работы -- практическое музицирование -- уроки музыки -- учителя музыки
Аннотация: Автор прослеживает путь становления себя как педагога-музыканта и делится своими методическими находками и достижениями.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)