Поисковый запрос: (<.>K=практико-ориентированные задания<.>) |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17 |
|
>1.
|
Проблемно-познавательные и практико-ориентированные задания к экономическому разделу обществоведческого курса> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2005. - № 4 ; Экономика и право в школе. - 2005. - № 4. - С. 70-71. - (Журнал в журнале) (Вопросы методики) ) . - (Экономика и право в школе. - 2005. - N 4. - С. 70-71)
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обществоведение -- обществознание -- практико-ориентированные задания -- предметы учебные -- проблемно-познавательные задания -- старшеклассники -- старшие классы -- учебники -- учебные задания -- школьные предметы -- экономика Аннотация: Приводятся задания, рекомендуемые авторами учебника "Обществознание" для старшеклассников (под ред. А. Ю. Лазебниковой) .
Доп.точки доступа: Лазебникова, А. Ю. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Кендиван, О. Д.-С. (канд. хим. наук). Использование практико-ориентированных учебных заданий при изучении темы "Строение атома" / О. Д.-С. Кендиван> // Образование в современной школе. - 2008. - № 7. - С. 5-8. - (В помощь учителю) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): карты-задания -- обучение химии -- педагогический опыт -- периодическая система -- периодический закон -- практико-ориентированные задания -- преподавание химии -- самостоятельная работа -- строение атома -- уроки химии -- учебные задания -- химическое образование -- химия Аннотация: Для организации самостоятельной работы учащихся предлагаются учебные карты-задания для десяти модулей курса химии, каждый из которых состоит из десяти вариантов. В каждом варианте - задания различной степени сложности. Представлены задания, используемые при изучении тем "Строение атома" и "Периодический закон и периодическая система".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Кендиван, О. Д. -С. (канд. хим. наук). Химические явления в трагических событиях истории : (проблемно-творческие задачи) / О. Д. -С. Кендиван> // Образование в современной школе. - 2009. - № 12. - С. 16-19 : фот. - (В помощь учителю) ) . - Библиогр.: с. 19 (3 назв. )
. - ISSN 1609-7432ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методические материалы -- обучение химии -- педагогический опыт -- практико-ориентированные задания -- проблемно-творческие задачи -- уроки химии -- химические явления -- химия Аннотация: Представлены практико-ориентированные задания для раздела курса химии "Химические явления в трагических событиях истории".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Кендиван, О. Д. -С. (канд. хим. наук, доц. кафедры химии). Практико-ориентированные задания по химии как средство социализации учащихся / Кендиван О. Д. -С.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2010. - № 8. - С. 3-7 : 1 схема. - (Заочная школа методиста) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): внеучебная работа -- дети -- дополнительное образование детей -- задания по химии -- методика преподавания химии -- практико-ориентированные задания -- проблемно-творческие задания -- социализация учащихся -- учащиеся -- химия (образование) -- школьники Аннотация: Представлены проблемно-творческие задания по химии, которые направлены на социализацию личности учащегося в окружающем мире. Эти задания можно использовать во внеучебной деятельности в системе дополнительного образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Кендиван, О. Д. -С. Практико-ориентированные задания в обучении химии / О. Д. -С. Кендиван> // Химия в школе. - 2009. - № 8. - С. 43-48. - (Методика и обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 47-48 (9 назв. )
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): азот -- ионный обмен -- кислород -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- окислительно-восстановительные реакции -- практико-ориентированные задания -- практические задания -- преподавание химии -- творческие задания -- химические реакции -- химические элементы Аннотация: Серия практических и творческих заданий по химии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Кололеева, Е. В. Элективный курс по вопросам избирательного права / Кололеева Е. В.> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2011. - № 6 ; Экономика и право в школе. - 2011. - № 6. - С. 78-80. - (Вопросы теории) ) . - Библиогр.: с. 80 . - (Экономика и право в школе. - 2011. - N 6. - С. 78-80)
. - ISSN 2074-4935. - журнал в журналеББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): голосование -- игры (образование) -- избирательное право -- избирательный процесс -- курсы элективные -- право (методика преподавания учебных предметов) -- практико-ориентированные задания -- программы курсов -- уроки обществознания -- элективные курсы Аннотация: Предлагается программа элективного курса по вопросам избирательного права, включающая практико-ориентированные задания, которые способствуют развитию гражданской и правовой культуры будущих избирателей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Кендиван, О. Д-С. Этнические особенности и биохимия / О. Д-С. Кендиван, А. Н. Саая> // Биология - Первое сентября. - 2011. - Октябрь (№ 15). - С. 20-22 : рис. - (Дидактические материалы) ) . - Прил. на CD к № 15, 2011 г.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биология (методика преподавания учебных предметов) -- биохимические процессы -- биохимия -- задания по биологии -- интегрированные задания -- методика преподавания биологии -- народы мира -- практико-ориентированные задания -- природа человека -- проблемно-творческие задания -- уроки биологии -- человек -- этнические особенности -- этносы Аннотация: Представлены практико-ориентированные проблемно-творческие интегрированные задания, направленные на изучение природы человека, знание процессов, происходящих в его организме.
Доп.точки доступа: Саая, А. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Кололеева, Е. В. Элективный курс по вопросам избирательного права / Кололеева Е. В.> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2012. - № 5. - С. 77-80. - (Вопросы методики) ) . - Библиогр.: с. 80 (6 назв.) . - (Экономика и право в школе. - 2012. - N 5. - С. 77-80)
. - Экономика и право в школе: Журнал в журнале. - ISSN 2074-4935ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): задания по обществознанию -- избирательное право -- обществознание (методика преподавания учебных предметов) -- политическая культура -- правовая грамотность -- практико-ориентированные задания -- элективные курсы Аннотация: Даны примеры практико-ориентированных заданий для элективного курса по вопросам избирательного права, целью которого является воспитание и повышение правовой грамотности и политической культуры подрастающего поколения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Анкушева, Н. П. Практико-ориентированные теоретические задания для учащихся 8-го класса / Н. П. Анкушева> // Химия в школе. - 2013. - № 5. - С. 41, 68. - (Методика и обмен опытом) (Чем занять ученика) )
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- молекулярная масса -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- практико-ориентированные задания -- преподавание химии -- серебро -- теоретические задания -- химические элементы -- электролитическая диссоциация Аннотация: Примеры заданий по химии для учащихся 8-х классов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Анкушева, Н. П. Практико-ориентированные экспериментально-теоретические задания для учащихся 9-го класса / Н. П. Анкушева> // Химия в школе. - 2013. - № 9. - С. 51. - (Методика и обмен опытом) (Чем занять ученика) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- дидактические материалы -- занимательные задания -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- практико-ориентированные задания -- преподавание химии -- химия -- экспериментально-теоретические задания Аннотация: Занимательные задания для учащихся 9 классов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Кирьянова, Екатерина Николаевна. Метод "кейс-стади" на уроках литературы / Екатерина Николаевна Кирьянова, Лариса Викторовна Кирьянова> // Литература - Первое сентября. - 2017. - № 3/4. - С. 8-9. - (Я иду на урок) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Case method -- case-study -- кейс-метод -- кейс-стади -- кейс-стади метод -- литература -- метод кейсов -- метод конкретных ситуаций -- метод ситуационного анализа -- методика преподавания литературы -- практико-ориентированные задания -- преподавание литературы в школе -- уроки литературы Аннотация: Примеры практико-ориентированныых заданий для учащихся по литературе.
Доп.точки доступа: Кирьянова, Лариса Викторовна Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Басик, Наталья Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент). Школьное обществознание глазами учителя / Наталья Юрьевна Басик, Ирина Леонидовна Мальшакова> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2019. - № 8. - С. 41-47. - (К юбилею кафедры методики преподавания истории, обществознания и права Московского городского педагогического университета) ) . - Библиогр.: с. 47 (2 назв.). - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-4935ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методика преподавания обществознания -- обществоведческое образование -- познавательная деятельность -- практико-ориентированные задания -- самостоятельная работа -- уроки обществознания Аннотация: Авторы рассматривают проблемы школьного обществоведческого образования, учебно-педагогический потенциал познавательных и практико-ориентированных заданий, прежде всего их воспитательные и деятельностные аспекты; формулируют предложения по организации работы на уроках обществознания на основе современных педагогических технологий.
Доп.точки доступа: Мальшакова, Ирина Леонидовна (кандидат экономических наук; доцент) Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Маклаева, Э. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Построение индивидуальной образовательной траектории на основе кейс-технологии / Э. В. Маклаева, С. В. Федорова> // Начальная школа. - 2021. - № 7. - С. 20-24 : 6 табл. - (Индивидуальные образовательные маршруты - технология будущего) ) . - Библиогр.: с. 24
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 4 класс -- индивидуализация обучения -- индивидуальная образовательная траектория -- индивидуальный подход -- кейс-технологии -- математика -- младшие школьники -- начальная школа -- практико-ориентированные задания -- проекты Аннотация: В статье дана характеристика кейс-технологии как одной из эффективных технологий, которую можно применить для построения индивидуальной образовательной траектории обучающихся. В качестве примера использования кейс-технологии в обучении младших школьников представлен проект по математике "Турпоход" для IV класса.
Доп.точки доступа: Федорова, С. В. (кандидат педагогических наук; доцент) Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Фомина, Н. И. (кандидат педагогических наук; доцент). Система заданий для формирования математической грамотности у младших школьников / Н. И. Фомина> // Начальная школа. - 2023. - № 8. - С. 41-44. - (Формирование функциональной грамотности: проблемы и решения) ) . - Библиогр.: с. 44 (7 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): деятельностный подход -- математическая грамотность -- методика преподавания математики -- младшие школьники -- начальная школа -- практико-ориентированные задания -- уроки математики Аннотация: В статье рассматривается проблема формирования математической грамотности младших школьников. В качестве средства ее формирования предлагается использование практико-ориентированных заданий. Автор акцентирует внимание на примерах таких заданий и последовательности действий школьников в процессе их выполнения.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Задания по формированию естественнонаучной грамотности у младших школьников / В. С. Голованова, С. И. Дворянова, А. А. Калашова, Е. В. Клюева> // Начальная школа. - 2023. - № 8. - С. 48-51. - (Формирование функциональной грамотности: проблемы и решения) ) . - Библиогр.: с. 51 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): естественно-научная грамотность -- естественнонаучная грамотность -- младшие школьники -- начальная школа -- практико-ориентированные задания -- уроки окружающего мира Аннотация: В статье отмечается важность формирования естественно-научной грамотности младших школьников на уроках окружающего мира. С этой целью учителям необходимо грамотно сочетать в своей работе современные образовательные технологии, в процессе реализации которых следует использовать различные задания, представленные в учебной литературе и обеспечивающие развитие у учащихся знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Авторы приводят примеры подобных заданий.
Доп.точки доступа: Голованова, В. С. (учитель начальных классов); Дворянова, С. И. (учитель начальных классов); Калашова, А. А. (учитель начальных классов); Клюева, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент) Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Смирнова, М. С. (кандидат педагогических наук; доцент). Знакомство младших школьников с ботаникой : методический путеводитель / М. С. Смирнова, Т. М. Смирнова> // Начальная школа. - 2024. - № 2. - С. 53-58 : 3 табл. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 58 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ботаника -- исследования в природе -- младшие школьники -- начальная школа -- познавательный интерес -- практико-ориентированные задания -- проблемное обучение -- растения -- уроки окружающего мира Аннотация: Рассматриваются проблемы изучения ботаники в процессе ознакомления с предметом "окружающий мир". Затронуты вопросы содержания образования в данной области, показаны некоторые пути освоения программных требований, приведены примеры исследований в природе, нацеленные на формирование познавательного интереса младших школьников к окружающему миру. Акцентируется внимание на научных ошибках, которые встречаются в работе учителей и научно-методической литературе для них.
Доп.точки доступа: Смирнова, Т. М. Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Быкова, Т. П. (кандидат педагогических наук; доцент). Формирование основ финансовой грамотности на уроках математики в I классе / Т. П. Быкова> // Начальная школа. - 2024. - № 4. - С. 42-45 : рис. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 45 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- младшие школьники -- начальная школа -- первоклассники -- практико-ориентированные задания -- уроки математики -- финансовая грамотность Аннотация: Приведены примеры заданий для 1-го класса, связанные с финансами и имеющие практико-ориентированный характер.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|