Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (6)
Поисковый запрос: (<.>K=построение графиков<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
 1-10    11-15 
1.


    Поздняков, А. М. (учитель информатики).
    Построение графиков функций на экране компьютера / А. М. Поздняков // Информатика и образование. - 2003. - № 4. - С. 28-32. - (Методика) )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 32.973.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Цифровые компьютеры--Барнаул

Кл.слова (ненормированные):
Паскаль -- Паскаль -- графики функций -- декартова система координат -- информатизация образования -- операторы графики -- построение графиков -- язык Паскаль
Аннотация: Автор - учитель информатики из г. Барнаул, показывает как можно отобразить декартову систему координат на экране, сделав решение содержательной части задачи(построение математической или физической модели) независимой от особенностей физической реализации графического режима конкретного монитора.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Дудина, И. П. (кандидат педагог.наук).
    Построение графиков функций в Delphi / И. П. Дудина // Информатика и образование. - 2003. - № 6. - С. 27-31
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Delphi(информ.) -- график функций -- графические элементы -- изучение информатики в школе -- информатика в школе -- построение графика функций -- построение графиков
Аннотация: Среда Delphi позволяет достаточно просто создавать программы вывода на экран схем, чертежей, различных иллюстраций.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Анципа, В. А.
    Использование графических возможностей Excel для решения математических задач / В. А. Анципа // Информатика и образование. - 2005. - № 2. - С. 12-21. - Библиогр.: с. 21 (9 назв. )
. - ISSN 0234-0534
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Excel -- графики -- графики функций -- графическое решение уравнений -- математические задачи -- полярные системы координат -- построение графиков -- решение задач (информатика) -- решение уравнений -- функции -- функциональная зависимость
Аннотация: Описан опыт использования Microsoft Excel в качестве средства построения графиков различных математических функций (в декартовой и полярной системах координат) и трехмерных поверхностей, а также для графического решения уравнений и систем уравнений.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Петров, В. А.
    О порядке применения "таблеток" и "компрессов" при построении графиков функций / В. А. Петров // Математика в школе. - 2005. - № 6. - С. 72. - (Обратная связь) )
. - ISSN 0130-9358
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
геометрические преобразования -- графики функций -- операции над аргументом -- операции над функцией -- последовательность преобразований -- построение графиков -- сложные функции -- цепочки преобразований
Аннотация: О порядке (последовательности) применения известных геометрических преобразований при построении графиков сложных функций путем последовательного построения графиков функций.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Положкова, О. Ю.
    Построение графиков хода температур на уроках географии и информатики / О. Ю. Положкова, М. Ф. Белоус // География в школе. - 2006. - № 5. - С. 62-63. - (Методика и опыт) )
. - ISSN 0016-7207
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
6 класс -- построение графиков -- практические задания -- уроки географии -- уроки информатики
Аннотация: Описан урок географии в 6 классе, тема которого указана в заголовке статьи. Цель урока: формирование умений работать с цифровыми данными в различной форме (табличной, графической) и использование компьютера как технического обеспечения информационного процесса.


Доп.точки доступа:
Белоус, М. Ф.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Бахтина, Т. П.
    "Таблетки" и "компрессы" при построении графиков / Т. П. Бахтина // Математика в школе. - 2004. - № 8. - С. 43-45. - (Методические уловки) )
. - ISSN 0130-9358
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
графический метод -- методические рекомендации -- методы решений -- построение графиков -- уроки математики -- школьный курс
Аннотация: Об использовании графического метода решения задач, особенно для выяснения количества точек пересечения двух графиков. Методические рекомендации.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Босова, Л. Л. (канд. пед. наук).
    Графики и диаграммы в курсе информатики VII класса / Л. Л. Босова // Информатика и образование. - 2007. - № 6. - С. 56-62
. - Окончание следует . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26 + 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
7 класс -- графики -- диаграммы -- информатика в школе -- круговые диаграммы -- лепестковые диаграммы -- построение графиков -- построение диаграмм -- столбчатые диаграммы -- ярусные диаграммы
Аннотация: Подчеркивая необходимость целенаправленной работы по формированию умений и навыков правильного выбора формы представления информации в зависимости от стоящей задачи и представления информации в выбранной форме, автор подчеркивает важность того, чтобы школьники умели "читать" и самостоятельно строить схемы, таблицы, графики, диаграммы и другие информационные модели, используя их как инструмент систематизации учебного материала, свободно переходить от одной формы представления информации к другой, и предлагает вниманию читателей фрагменты нового учебника информатики для VII класса, посвященные вопросам создания и использования графиков и диаграмм.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Босова, Л. Л. (канд. пед. наук).
    Графики и диаграммы в курсе информатики VII класса / Л. Л. Босова // Информатика и образование. - 2007. - № 7. - С. 21-27. - Библиогр.: с. 27 (4 назв. )
. - Окончание. Начало в N 6 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26 + 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
7 класс -- графики -- диаграммы -- круговые диаграммы -- курс информатики -- областные диаграммы -- построение графиков -- создание графиков -- создание диаграмм -- столбчатые диаграммы -- ярусные диаграммы
Аннотация: Подчеркивая необходимость целенаправленной работы по формированию умений и навыков правильного выбора формы представления информации в зависимости от стоящей задачи и представления информации в выбранной форме, автор подчеркивает важность того, чтобы школьники умели "читать" и самостоятельно строить схемы, таблицы, графики, диаграммы и другие информационные модели, используя их как инструмент систематизации учебного материала, свободно переходить от одной формы представления информации к другой, и предлагает вниманию читателей фрагменты нового учебника информатики для VII класса, посвященные вопросам создания и использования графиков и диаграмм.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Дорофеев, Г. В. (докт. физ.-мат. наук).
    Для чего нам нужны графики функций / Г. В. Дорофеев // Математика в школе. - 2007. - № 7. - С. 50-53. - (Методический семинар) )
. - ISSN 0130-9358
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
графики функций -- методические материалы -- методические рекомендации -- мотивация изучения предмета -- построение графиков -- преподавание математики -- принцип мотивации -- функции -- школьный курс
Аннотация: Один из наиболее важных методических вопросов - вопрос мотивации изучения конкретного математического содержания. Доктор физико-математических наук, заведующий лабораторией математического образования ИОСО РАО Г. В. Дорофеев отвечает на этот вопрос.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Гринфельдт, Е. С. (ст. консультант).
    Оценка историко-культурного потенциала : методика анализа объектов культуры муниципальных районов субъекта РФ с целью определения политики развития территории / Е. С. Гринфельдт, Н. О. Тельнова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2007. - № 7. - С. 17-24. - (Организация и управление) )
. - Подстроч. примеч.- Ил.: граф. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Экономика
   Экономика непроизводственной сферы

Кл.слова (ненормированные):
базы данных -- графики -- интегральные индексы -- информационные базы данных -- историко-культурное наследие -- историко-культурный потенциал -- культурные традиции -- культурный потенциал -- материальное культурное наследие -- материальное наследие -- методика оценки -- муниципальные районы -- нематериальное культурное наследие -- обеспеченность объектами наследия -- обеспеченность учреждений культуры -- объекты культуры -- оценка культурного потенциала -- построение графиков -- природное наследие -- развитие территорий -- ранжирование муниципальных районов -- расчеты -- ресурсные индикаторы -- типологические схемы -- учреждения культуры -- частные индикаторы -- частные интегральные индексы -- числовые переменные -- числовые переменные -- эстетическая привлекательность территорий
Аннотация: Цели оценки культурного потенциала. Составление первичной базы для расчета числовых переменных и интегральных индексов обеспеченности региона учреждениями культуры. Построение типологической схемы муниципальных образований.


Доп.точки доступа:
Тельнова, Н. О. (науч. сотрудник)
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Ракитина, Е. А. (д-р пед. наук).
    ЕГЭ по информатике: решение комплексных задач / Е. А. Ракитина // Информатика и образование. - 2009. - № 2. - С. 22-31
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ по информатике -- Фибоначчи числа -- графики -- диаграммы -- задачи по информатике -- информатика в школе -- моделирование -- последовательность символов -- последовательность чисел -- построение графиков -- построение диаграмм -- рекуррентная последовательность -- цепочка символов -- числа Фибоначчи
Аннотация: Материал данной статьи продолжает тему, начатую в статье Е. А. Ракитиной "ЕГЭ по информатике: решение задач по моделированию" (см.: Информатика и образование. - 2009. - N 1). Поскольку в информатике сильны внутрипредметные связи, то некоторые задания Единого государственного экзамена требуют знаний и навыков, относящихся к разным разделам. В статье рассмотрены некоторые из таких "интегративных", "комплексных" задач, требующих для своего решения навыков информационного моделирования.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Черняк, А. А. (д-р физ. -мат. наук, проф.).
    Mathcad и Excel для школьников: решение уравнений и неравенств / А. А. Черняк, Ж. А. Черняк, А. А. Якимович // Информатика и образование. - 2009. - № 5. - С. 84-92
. - Продолж. Начало в N 3, 4 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Excel -- Mathcad -- графики -- задачи по информатике -- информатика в школе -- курс информатики -- построение графиков -- решение неравенств -- решение уравнений в Mathcad -- уроки по информатике
Аннотация: Представленная в статье методическая разработка предназначена для обучения школьников использованию табличного процессора Excel и системы компьютерной математики Mathcad для решения уравнений и неравенств. Она разбита на 11 разделов, каждый из которых оформлен как школьный урок и содержит: теоретический материал, демонстрационные примеры с подробными решениями, вопросы по пройденной теории, задачи для самостоятельного решения. Содержание ориентировано на то, чтобы учащиеся через практическое решение нетривиальных, комбинированных и содержательных задач из алгебры, геометрии и математических приложений смогли за 11 уроков постичь в полном объеме возможности Mathcad и Excel в решении уравнений, систем уравнений и неравенств, а также осмыслить их принципиальные различия.


Доп.точки доступа:
Черняк, Ж. А. (канд. физ. -мат. наук); Якимович, А. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Шушкевич, С. В.
    Обучение построению графических объектов в Mathcad / С. В. Шушкевич // Информатика и образование. - 2009. - № 6. - С. 88-92
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Mathcad -- графические объекты -- двумерные графики -- информатика в школе -- компьютерное моделирование -- построение графиков -- преподавание информатики -- элективные курсы
Аннотация: В статье приведены методические разработки уроков, направленных на ознакомление учащихся с принципами построения двумерных и трехмерных графических объектов в системе компьютерной математики Mathcad.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Ажгалиев, У.
    Возможно ли исследование и построение графика дробно-рациональной функции без использования производной? / У. Ажгалиев // Математика в школе. - 2010. - № 7. - С. 10-13. - (Консультация) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- математика -- построение графиков -- средняя школа -- функции -- школьная программа -- школьный курс
Аннотация: В статье на примере дробно-рациональной функции степени не выше второй автор рассказывает о возможности исследования и построения графика функций без использования производной.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


   
    Циклоида // Информатика - Первое сентября. - 2015. - № 4 : рис. ; В мир информатики. - 2015. - № 207. - С. 60-61. - (Задачник) )
. - (В мир информатики. - 2015. - № 207. - С. 60-61) . - журнал в журнале
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
графики -- диаграммы -- информатика -- параметрические уравнения -- построение графиков -- точки окружности
Аннотация: В статье описана методика получения изображения циклоиды на экране монитора компьютера.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)