Поисковый запрос: (<.>K=поведение учащихся<.>) |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16 |
|
>1.
|
Песечкина, Т. Н. Правила поведения учащихся / Т. Н. Песечкина> // Классный руководитель. - 2005. - № 8. - С. 31-33. - (Документальное обеспечение воспитательного процесса) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание школьников -- воспитательный процесс -- поведение учащихся Аннотация: Правила поведения учащихся на занятиях; поведение до начала, в перерыве и после окончания занятий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Поддьяков, Александр (доктор психологических наук). Троянское обучение и сопротивление ему / Александр Поддьяков> // Народное образование. - 2007. - № 1. - С. 186-193. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): нравственная дезориентация -- нравственная ответственность -- поведение учащихся -- преднамеренная дезориентация -- противодействие обучению -- троянское обучение Аннотация: О типах противодействия обучению, преднамеренной дезориентации учащихся и о троянском обучении.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Цырлина, Т. В. Несколько методических советов, или Как научиться управлять классом / Т. В. Цырлина> // Классный руководитель. - 2009. - № 5. - С. 64-68. - (Материалы к педсоветам) ) . - Примеч.
ББК 74.204 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание школьников -- воспитательный процесс -- методические рекомендации -- нетрадиционные формы -- общеобразовательные учреждения -- педагогическая деятельность -- педагогические приемы -- поведение учащихся -- учащиеся -- школьная дисциплина Аннотация: Способы решения проблем школьной дисциплины и управления поведением учащихся, основанные на чувстве юмора.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Павлова, Ирина Ивановна (канд. пед. наук, доц.). Гражданское сознание и поведение учащихся / И. И. Павлова> // Мир образования - образование в мире. - 2006. - № 4 (24). - С. 124-132. - (Практический опыт) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Русь--СССР, 21 в. Кл.слова (ненормированные): Куликовская битва -- гражданское сознание -- исторические сведения -- исторические темы -- историческое сознание -- монголо-татарское иго -- поведение учащихся -- самостоятельная работа -- учителя истории -- фальсификация истории -- школьники Аннотация: Отмечается, что в современных условиях перед учителем истории стоит важнейшая задача формирования гражданского, исторического сознания учащихся, так как это оно выступает фактором стабильности и целостности общества.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Курбатов, Р. День рождения по пятницам / Р. Курбатов> // Директор школы. - 2009. - № 10. - С. 61-65. - (Воспитание и дополнительное образование) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание школьников -- воспитательный процесс -- лицеи -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- педагогическая деятельность -- поведение учащихся -- учащиеся -- школьная дисциплина -- школьные уроки Аннотация: Нестандартный подход к школьной дисциплине в негосударственном образовательном учреждении "Лицей "Ковчег" - XXI" г. Красногорска Московской области.
Доп.точки доступа: Негосударственное образовательное учреждение "Лицей "Ковчег" - XXI"; "Лицей "Ковчег" - XXI", негосударственное образовательное учреждение Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Павлова, Л. Правовая ответственность школьников / Л. Павлова> // Директор школы. - 2010. - № 9. - С. 93-97. - (Экономика и право) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): административная ответственность -- дети -- законы -- меры воздействия -- моральная ответственность -- нарушения дисциплины -- несовершеннолетние -- общеобразовательные учреждения -- поведение учащихся -- подростки -- правовая ответственность -- правовые нормы -- правонарушения школьников -- уголовная ответственность -- учащиеся -- школьная дисциплина Аннотация: Меры воздействия на несовершеннолетних нарушителей школьной дисциплины. Уголовная и административная ответственность несовершеннолетних учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Шилова, В. С. (профессор, доктор педагогических наук). Социально-экологический стереотип поведения учащихся как научная категория / В. С. Шилова, Л. Н. Трикула> // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 4. - С. 45-47. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 47 (10 назв. )
. - ISSN 1990-679XББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): научные категории -- поведение учащихся -- природа -- социально-экологические отношения -- социально-экологические стереотипы -- стереотипы поведения учащихся Аннотация: Одна из проблем социально-экологического образования учащейся молодежи - формирование стереотипа поведения в природной среде. На основе научных достижений раскрываются сущность категорий "социально-экологические отношения", "стереотип поведения".
Доп.точки доступа: Трикула, Л. Н. (кандидат педагогических наук, доцент) Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Гуров, Виктор Александрович (заведующий лабораторией школьного здоровья; кандидат биологических наук). Саморегуляция в педагогической профессии / Виктор Александрович Гуров> // Народное образование. - 2011. - № 8. - С. 266-269. - (Жизнь в профессии) )
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): адаптация -- конфликтные ситуации -- педагоги -- поведение учащихся -- профессиональная деятельность педагогов -- социально-педагогическая поддержка -- стресс -- учащиеся -- эмоциональное возбуждение Аннотация: О педагогических конфликтах и их решении, об учете индивидуальных особенностей учащихся и педагогов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Собкин, В. Агрессивность школьников глазами учителей / В. Собкин, А. Фомиченко> // Директор школы. - 2012. - № 5. - С. 84-90. - (Школа и родители) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.200 + 74.205 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Связь школы с семьей и общественностью Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): агрессивное поведение -- буллинг -- вербальная агрессия -- воспитание школьников -- воспитательный процесс -- конфликтное взаимодействие -- косвенная агрессия -- общеобразовательные учреждения -- педагоги -- поведение учащихся -- подростки -- психология подростков -- работа с родителями -- родители и дети -- семья и школа -- учащиеся -- физическая агрессия -- школьные конфликты Аннотация: Причины и формы проявления агрессии в конфликтах между учениками. Роль учителей и родителей в решении школьных конфликтов.
Доп.точки доступа: Фомиченко, А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Моросанова, В. И. (доктор педагогических наук; профессор). Диагностика саморегуляции поведения учащихся / В. И. Моросанова, В. С. Боргоедова> // Школьные технологии. - 2012. - № 4. - С. 150-160. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): диагностические методики -- инструкции -- компоненты саморегуляции -- конструктивная валидность -- описание методики -- опросники -- опросные методики -- осознанная саморегуляция -- поведение учащихся -- прогностическая валидность -- психометрическая оценка -- самооценочные шкалы -- саморегуляция поведения -- стили саморегуляции поведения -- учащиеся -- формирование саморегуляции -- экспресс-методики Аннотация: В статье описана экспресс-методика "Стиль саморегуляции поведения детей 10-16 лет - Морсанова В. И. " (ССПД1-М) и этапы ее разработки. Авторы надеются, что данный опросник будет полезен практикующим психологам и послужит дальнейшему исследованию саморегуляции субъекта, индивидуальных стилевых особенностей осознанной саморегуляции и повышению качества и эффективности работы детских психологов.
Доп.точки доступа: Боргоедова, В. С.; Моросанова, Варвара Ильинична (доктор педагогических наук; профессор) Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Ломов, А. Замечание, выговор, отчисление / А. Ломов> // Директор школы. - 2013. - № 7. - С. 92-96. - (Экономика и право) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1562-1308ББК 74.04 + 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 2013 г. март Школоведение Кл.слова (ненормированные): дисциплинарное воздействие -- дисциплинарные взыскания -- дисциплинарные меры -- дисциплинарные нарушения -- комиссии -- локальные акты -- нарушения дисциплины -- нормативные акты -- общеобразовательные учреждения -- поведение учащихся -- положения -- приказы -- сфера образования -- учащиеся -- школьная дисциплина Аннотация: Информация о приказе Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 марта 2013 г. "Об утверждении Порядка применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания" и текст положения о комиссии по применению к учащимся мер дисциплинарного взыскания.
Доп.точки доступа: Российская Федерация Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Берулава, М. Н. (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО). Какой должна быть современная система образования и почему нужны единые учебники / М. Н. Берулава ; Комитет по образованию Государственной Думы РФ> // Педагогика. - 2013. - № 7. - С. 26-30. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561XББК 74.202 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовское обучение -- высшее образование -- единые учебники -- кризис системы образования -- поведение учащихся -- сетевое образование -- система образования -- учебники -- формирование поведения учащихся -- школьное обучение Аннотация: Рассмотрены основные причины кризиса современной системы образования. Анализируется новая методологическая платформа развития личности - теория сетевого образования, в основе которой развитие личности на основе опоры на сферу сознания и сферу бессознательного, формирование не только целенаправленной деятельности, но и продуктивного поведения человека.
Доп.точки доступа: Комитет по образованию Государственной Думы РФ Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Баранова, Е. В. (учитель). Наблюдение невербального поведения ребенка как непрямая форма педагогического контроля / Е. В. Баранова, Т. Е. Иванюк, В. Ф. Семакина ; ООШ № 22 (г. Старый Оскол), ООШ № 22 (г. Старый Оскол), ООШ № 22 (г. Старый Оскол)> // Классный руководитель. - 2014. - № 1. - С. 26-29. - (Формы контроля воспитательного процесса) ) . - Библиогр.: с. 29 (5 назв.)
. - ISSN 1996-1790ББК 74.200 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): невербальное поведение учащихся -- педагогический контроль -- поведение учащихся -- психологическое наблюдение -- психоэмоциональное состояние школьников -- стрессоустойчивость учащихся -- тренинги Аннотация: Представлены педагогические возможности использования метода наблюдения за невербальным поведением подростка (в том числе и в ходе тренинга). Невербальное наблюдение и тренинг помогают выявить черты характера ребенка, их проявление в тех или иных жизненных ситуациях с возможностью последующей корректировки поведения ученика и могут быть использованы в системе контроля за психоэмоциональным состоянием школьников, что особенно актуально при формировании личности и адаптации ее в социуме.
Доп.точки доступа: Иванюк, Т. Е. (заместитель директора); Семакина, В. Ф. (учитель); ООШ № 22 (г. Старый Оскол); ООШ № 22 (г. Старый Оскол)ООШ № 22 (г. Старый Оскол) Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Одинцова, Ю. Б. (учитель истории и обществознания). Портфолио как форма сопровождения учащихся "группы риска" / Ю. Б. Одинцова> // Классный руководитель. - 2014. - № 7. - С. 118-128 : 1 фот., 7 табл. - (Портфолио учащегося) )
. - ISSN 1996-1790ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): группы риска -- карты учащихся -- классные руководители -- конфликтные ситуации -- коррекционные работы -- опросники родителей -- поведение учащихся -- портфолио классных руководителей -- родители -- склонности детей -- учащиеся группы риска Аннотация: Учащиеся "группы риска" - это особая категория детей, требующая постоянного внимания со стороны педагогов, воспитателей и других специалистов. Предложен вариант Портфолио классного руководителя по работе с детьми "группы риска". Приведены опросники родителей для определения склонностей ребенка и поведения в конфликтной ситуации учащегося.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Арутюнов, Сергей Сергеевич (эксперт). От управления собой к управлению классом / Сергей Сергеевич Арутюнов> // Народное образование. - 2015. - № 1. - С. 110-115. - (Управление образование) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): брендирование -- деловые игры -- корпоративная культура -- облик педагогов -- облик учащихся -- обряды -- поведение педагогов -- поведение учащихся -- стандарты жизни -- стандарты культуры -- стили жизни -- традиции -- школы -- школьные игры Аннотация: Представлены преимущества школьных деловых игр.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Фомина, В. П. Особенности организации образовательного процесса : (из опыта работы) / В. П. Фомина> // Образование в современной школе. - 2007. - № 2. - С. 13-19. - (В помощь администрации школы) ) . - Индивидуальный график занятости педагогического сотрудника ____ на 2006/2007 учебный год. - Индивидуальный график занятости педагогического сотрудника ____ на каникулах. - О поведении учащихся в школе. - График занятости кабинета ______ . - 7 прил.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): графики занятости -- индивидуальные графики -- инструкции -- образовательные процессы -- общеобразовательная школа -- педагоги -- педагогические сотрудники -- педагогический опыт -- поведение учащихся -- система работы -- учащиеся -- учебная документация -- школы Аннотация: Приведена система мер, которая позволяет четко организовать учебный процесс, контролировать посещаемость учащихся, их поведение, созданная в школе N 1296 с углубленным изучением иностранных языков города Москвы.
Доп.точки доступа: Средняя общеобразовательная школа N 1296 c углубленным изучением иностранных языков Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|