Поисковый запрос: (<.>K=письменная коммуникация<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Ярославцева, Е. И. Коммуникативные стратегии человека в современном мире / Е. И. Ярославцева> // Философские науки. - 2008. - № 7. - С. 79-97. - (Философия информационного общества) (Парадигмы цифрового мира) )
. - ISSN 0235-1188ББК 60.033 Рубрики: Социальная философия Типология общества Кл.слова (ненормированные): Интернет-пространство -- интерактивное взаимодействие -- информационное общество -- коммуникативные стратегии -- коммуникации -- межконтинуальные отношения -- письменная коммуникация -- саморазвивающиеся системы -- саморасширение человека -- сетевая коммуникация -- устная коммуникация -- человек -- человек и мир Аннотация: Показано взаимодействие человека как открытой саморазвивающейся системы с миром ("Человек и мир": коммуникативная пара). Раскрыт опыт саморасширения человека - опыт доречевой, устной, письменной коммуникаций. Рассмотрен интерактивный топос человека в пространстве сетевой коммуникации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Алексеев, А. Н. Дневник и письмо как формы социальной коммуникации / А. Н. Алексеев> // Философские науки. - 2008. - № 8. - С. 31-47. - (Философия и культура в контексте времени) (Скриптизация: откровение, укрывание и вменение бытия) )
. - ISSN 0235-1188ББК 60.026 Рубрики: Социальная философия Общение Кл.слова (ненормированные): дневник -- индивидуальная коммуникация -- коммуникация для других -- коммуникация другому лицу -- коммуникация самому себе -- письменная коммуникация -- письменный текст -- письмо -- скрипт -- скриптизация бытия -- сообщение -- социальная коммуникация -- статья -- типы скриптизации Аннотация: Выделено три формы индивидуальной коммуникации, воплощенной в письменном тексте (скрипте) : дневник (коммуникация самому себе), письмо (коммуникация другому лицу), статья (коммуникация для других). Рассмотрены особенности, черты и виды письма и дневника как реальных социальных феноменов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Денчев, Стоян (профессор). Графемы письма homo sapiens : естественная знаковая классификация человечества : к аксиологическому вопросу методологии письменной эры / Стоян Денчев, Александра Куманова> // Мир библиографии. - 2010. - № 3. - 2-8, 4-я с. обл. : 2 фот., 18 рис. - (Подиум концепций) )
. - ISSN 1560-7968ББК 63.223 Рубрики: История Палеография Кл.слова (ненормированные): знаковые коммуникации -- идеографическое письмо -- информационная среда -- консонантное письмо -- пиктографическое письмо -- письменная коммуникация -- письменность -- символические фигуры -- слоговое письмо Аннотация: Рассматривается система знаковых коммуникаций, используемых человечеством. Обозначив эру письменности как единый поток семиотических информационных моделей, авторы предлагают собственную концепцию развития информационной среды.
Доп.точки доступа: Куманова, Александра (доктор педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Вятлева, Ю. Е. (кандидат педагогических наук). Формирование письменно-речевой деятельности у младших школьников с общим недоразвитием речи на уроках русского языка / Ю. Е. Вятлева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 5. - С. 20-25. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 25
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ОНР -- коррекционные технологии -- методические технологии -- младшие школьники -- нарушения письма и речи -- нарушения речи -- общее недоразвитие речи -- педагогический опыт -- письменная коммуникация -- письменно-речевая деятельность -- синтаксическое моделирование -- уроки русского языка -- учебная деятельность -- школы 5 вида Аннотация: Об изучении письменно-речевой деятельности младших школьников с общим недоразвитием речи (ОНР). Обоснованы выводы о зависимости формирования грамотной связной письменной речи учащихся от уровня сформированности как речевой, так и учебной деятельности. Предложена методика формирования письменно-речевой деятельности у младших школьников с ОНР на уроках русского языка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Иванова, Алла Игоревна (кандидат филологических наук). Программа практического курса "Перевод в устной и письменной коммуникации" для учащихся I курса отделения магистратуры по направлению "Лингвистика" = Syllabus of the Practical Course "Translation in Oral and Written Communication" (for First-Year Students of the Master`s Degree Programme in Linguistics) / А. И. Иванова> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2014. - № 1. - С. 76-86 : табл. - (Учебные программы) ) . - Библиогр.: с. 86 . - Подстроч. примеч. - Рез. англ.
. - ISSN 0201-7385ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- лингвистика -- магистратура -- межкультурная коммуникация -- образовательные стандарты -- письменная коммуникация -- практика перевода -- практический перевод -- преподавание практического перевода -- программы -- устная коммуникация -- учебные программы -- функциональный стиль Аннотация: Практический курс "Перевод в устной и письменной коммуникации" направлен на формирование у учащихся компетенций и навыков современного переводчика как специалиста по межкультурному общению в различных условиях профессионального взаимодействия. Курс нацеливает учащихся на решение типичных задач при работе с текстами как с функционально-стилевыми категориями, а также с формами письменной или устной коммуникации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Устинова, Елена Сергеевна. Взаимосвязь устной и письменной коммуникации в начальном курсе обучения языку с иероглифической письменностью / Е. С. Устинова, А. А. Запруднова> // Иностранные языки в высшей школе. - 2014. - № 1. - С. 77-82. - (Пути систематизации преподавания иностранных языков в высшей школе) ) . - Библиогр.: с. 82 (3 назв.)
. - ISSN 2072-7607ББК 81.2 Рубрики: Языкознание Китайско-тибетские языки Кл.слова (ненормированные): иероглифика -- иероглифическая письменность -- китайский язык -- начальное обучение -- пиньинь -- письменная коммуникация -- устная коммуникация -- устная речь Аннотация: Обучение китайской иероглифике одновременно с обучением устной речи, опирающимся на пиньинь.
Доп.точки доступа: Запруднова, Анастасия Алексеевна Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Makhrina, Tatyana. Emoticons / T. Makhrina> // Английский язык - Первое сентября. - 2017. - № 1/2. - С. 30-31 : ил. - (Topical Journey) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- изображение эмоций -- изучение английского языка -- история смайликов -- каомодзи -- письменная коммуникация -- смайлики -- тексты для чтения -- эмотиконы
Доп.точки доступа: Loufrani, N. (Smiley CEO) Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Невзоров, Александр. All My Emoticons are Completely Clear / А. Невзоров> // Speak out. - 2017. - № 2. - P. 22-24 : ил. - (Science & Technology) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- изображение эмоций -- история смайликов -- письменная коммуникация -- словарный запас -- смайлы -- стилизованные графические изображения -- тексты для чтения -- эмодзи -- эмотиконы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Измайлова, Наталия Сергеевна (кандидат юридических наук). Опыт использования онлайн-курса как инструмента развития умений письменной речи = Using moocs as as a tool improve students` writing skills / Н. С. Измайлова> // Иностранные языки в школе. - 2017. - № 10. - С. 49-53. - (Вопросы подготовки учителя) (Из опыта повышения квалификации) ) . - Библиогр.: с. 52-53 (12 назв.) . - Рез. также на англ.
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): исследовательские проекты -- курсера -- образовательные проекты -- онлайн-курсы -- письменная коммуникация -- письменная речь -- повышение квалификации -- умения письменной речи Аннотация: Опыт интеграции в процесс обучения открытых онлайн-курсов международной образовательной платформы Coursera, курс "English Composition I. Achieving Expertise" (Дьюкский университет).
Прямая ссылка Найти похожие
|
|