Поисковый запрос: (<.>K=педагогическое моделирование<.>) |
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Дахин, А. Н. Педагогическое моделирование : сущность,эффективность и...неопределенность / А. Н. Дахин> // Школьные технологии. - 2002. - № 2. - С. 62-67
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): моделирование -- педагогическое моделирование
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Дахин, А. Н. (канд.пед.наук). Педагогическое моделирование: сущность, эффективность и... неопределенность / А.Н. Дахин> // Педагогика. - 2003. - № 4. - С. 21-26. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: 7 назв.
. - ISSN 0869-561ХББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Россия Кл.слова (ненормированные): моделирование -- образование -- образовательные модели -- педагогика -- педагогическая наука -- педагогическое моделирование -- педагогическое проектирование -- педагогичсекая валидность Аннотация: Представлена логика процесса педагогического проектирования, даны развернутые определения некоторых педагогических терминов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Панфилов, М. А. (канд. пед. наук). Знаково-символическое моделирование учебной информации в вузе / М. А. Панфилов> // Педагогика. - 2005. - № 9. - С. 51-56. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 56 (5 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): блок-модули -- вузы -- высшие учебные заведения -- знаково-символические модели -- информатизация образования -- моделирование учебной информации -- модули -- модульные единицы -- образовательные системы -- педагогические модели -- педагогическое моделирование -- педагогическое моделирование -- схемы-конспекты -- учебная информация Аннотация: Автор рассматривает вопросы уплотнения учебной информации в схемы-конспекты, суть которых заключается в пошаговом формировании умения содержательно обобщать знания и способы действия.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Аксарина, И. Ю. Моделирование процесса адаптации первокурсников к обучению в вузе / И. Ю. Аксарина> // Социально-гуманитарные знания. - 2007. - № 1. - С. 191-193. - (Отечественная система образования) )
. - ISSN 0869-8120ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): адаптация первокурсников -- модели адаптации (педагогика) -- педагогическое моделирование -- первокурсники -- студенты Аннотация: Рассмотрено понятие адаптации студентов и основные компоненты данного процесса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Ерина, Т. А. Обучение самопроектированию будущих специалистов / Т. А. Ерина> // Среднее профессиональное образование. - 2007. - № 4. - С. 47-50. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 50 (3 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие специалисты -- обучение самопроектированию -- педагогическое моделирование -- педагогическое проектирование -- самопроектирование учебной деятельности -- учебно-профессиональная деятельность Аннотация: Обучение самопроектированию учебно-профессиональной деятельности, его этапы, задачи.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Дахин, А. Педагогическое моделирование: сущность, эффективность и ... неопределенность / А. Дахин> // Народное образование. - 2002. - № 2. - С. 55-60. - (Педагогическая методология) ) . - Библиогр.:с.60(9 назв.) . - В ст. также: Как оценить уровень развития науки
. - ISSN 0130-6928 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Организация образования Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- образовательная политика -- образовательные модели -- образовательные учреждения -- педагогическое моделирование -- педагогическое образование -- педагогичесое проектирование Аннотация: Методологическое условие моделирования в образовании - реализовать интегративную функцию педагогики, которая связана с использованием знаний, заимственных из других наук
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Синенко, В. Августовские конференции: от формализма к эффективности : [Проф. авг. встречи учителей] / В. Синенко> // Народное образование. - 2002. - № 4. - С. 32-36. - (Управление образованием) )
. - ISSN 0130-6928 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Новосибирская обл. Кл.слова (ненормированные): конференции -- методика проведения -- образовательные модели -- педагогические совещания -- педагогическое моделирование -- система образования Аннотация: Профессионалам вряд ли стоит доказывать, как важны любые формы повышения нашей информированности, профессиональной осведомленности, особенно такие, которые дают возможность взглянуть на привычное дело с иных позиций, более широко, обобщенно. В Новосибирской области подготовка к августовским конференциям и реализация их решений стала единым годовым циклом
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Маркова, В. Взаимодействие "педагогический колледж - вуз" / В. Маркова, Л. Волошина> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 5. - С. 90-93. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561XББК 74р + 74.57 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Среднее профессиональное образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): взаимодействие образовательных учреждений -- воспитатели детского сада -- многоступенчатое образование -- непрерывное образование -- педагоги ДОУ -- педагогическая преемственность -- педагогическое моделирование -- педколледж и вуз -- подготовка воспитателей -- подготовка педагогов -- преемственность в обучении -- система педагогического образования -- социально-педагогическое моделирование -- ступени обучения Аннотация: Одним из ведущих принципов профессионального педагогического образования на современном этапе является принцип непрерывности, предполагающий преемственность среднего и высшего уровней. Сегодня наукой и практикой делается многое для сближения теоретико-методологических позиций многоуровневой подготовки кадров для дошкольных учреждений.
Доп.точки доступа: Волошина, Л. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Дахин, А. Н. Педагогическое моделирование и компетентность участников образования / А. Н. Дахин> // Школьные технологии. - 2007. - № 6. - С. 64-72. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр.: с. 72 (10 назв. )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): виды обучения -- компетентность в образовании -- личностно ориентированное обучение -- модели образования -- моделирование в педагогике -- модернизация образования -- образовательная деятельность -- образовательная компетентность -- образовательные модели -- образовательные реформы -- образовательный процесс -- обучение -- открытое образование -- парадигма образования -- педагогическое моделирование -- педагогическое проектирование -- продуктивная деятельность -- проектирование -- проектная деятельность -- результаты образования -- реформы образования -- сотрудничество -- таксономия -- учебные цели -- цели обучения Аннотация: Рассмотрено явление моделирования в педагогике, в том числе моделирование компетентности участников образования.
Доп.точки доступа: Гедель, К.; Блум, Б. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Камалдинова, Э. (д-р филос. наук, проф.; Союз негос. вузов Москвы и Моск. обл.). Развивающее обучение : утопия или реальность / Э. Камалдинова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2008. - № 3. - С. 3-7. - (Образование: ракурсы и грани) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0321-0383ББК 74.04 + 74.58 + 88.37 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): авторские программы -- вузы -- выпускники -- высшее образование -- единая образовательная среда -- инновации -- исследовательские университеты -- качество обучения -- методики обучения -- моделирование педагогическое -- мотивации -- мотивации к учебе -- обучающие методики -- обучение развивающее -- педагогическое моделирование -- преподаватели -- психологи -- психология развития -- развивающее обучение -- самообразование -- содержание образования -- технологии обучения -- уровень подготовки выпускников Аннотация: Образовательный процесс реализуется только в том случае, если содержание изучаемого лежит в поле индивидуальной проблемности человека.
Доп.точки доступа: Давыдов, В.; Эльконин, Д. Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Мурашковский, Ю. С. Педагогика: новое и "новое" / Ю. С. Мурашковский> // Школьные технологии. - 2008. - № 3. - С. 27-33. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): инновации в педагогике -- модели в педагогике -- моделирование -- мышление -- педагогическая наука -- педагогические инновации -- педагогическое моделирование -- развитие педагогики Аннотация: Оценка нововведений в педагогике.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Дахин, А. Н. Моделирование как педагогическая задача / А. Н. Дахин> // Школьные технологии. - 2008. - № 4. - С. 68-75. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): задачи в педагогике -- инновации в образовании -- компетентность -- моделирование -- модель компетентности -- модель образования -- модернизация образования -- образовательая модель -- образовательная деятельность -- образовательная ситуация -- образовательные компетентности -- образовательный процесс -- открытое образование -- педагогические задачи -- педагогическое моделирование -- познавательная деятельность -- портфолио -- творческая деятельность -- ценности -- школы Аннотация: О необходимости реформирования школьного образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Жабаков, В. Е. Исследование представлений студентов педагогического вуза о профессиональной деятельности в сфере физической культуры / В. Е. Жабаков> // Теория и практика физической культуры. - 2007. - № 10. - С. 23-25. - (Профессиональная подготовка) ) . - Библиогр.: с. 25 (4 назв. ).
. - ISSN 0040-3601ББК 75.1 + 74.58 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность -- контент-анализ -- педагогические способности -- педагогическое моделирование -- педагогическое мышление Аннотация: Структура представлений о профессиональной деятельности в сфере физической культуры отражает профессиональные, социально-психологические, индивидуально-психологические модельные характеристики будущего специалиста.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Гуданис, В. Я. Педсовет "Использование системного подхода в деятельности классного руководителя" / В. Я. Гуданис> // Классный руководитель. - 2009. - № 5. - С. 18-23. - (Сценарии педсоветов) )
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): воспитание школьников -- воспитательная работа -- воспитательные системы -- классное руководство -- классные руководители -- общеобразовательные учреждения -- педагогическая деятельность -- педагогические советы -- педагогическое моделирование -- педсоветы Аннотация: Сценарий педагогического совета по формированию у классных руководителей системного подхода в воспитательной работе с учащимися.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Ясвин, В. Школьные "ромашки", или Анализ потенциала образовательной программы / В. Ясвин> // Директор школы. - 2009. - № 6. - С. 9-16 : табл., ил. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): ключевые компетентности -- компетентности -- компетентностный подход -- модели образования -- образовательное пространство -- образовательные планы -- образовательные программы -- образовательные ресурсы -- образовательные учреждения -- педагогическое моделирование -- проектирование образовательного процесса -- школы -- экспертиза в образовании Аннотация: Модели проектирования образовательного процесса в школе и их практическое использование.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Резниченко, М. Г. (доц.). Проектирование воспитательного пространства в практике высшей школы / М. Г. Резниченко> // Высшее образование в России. - 2009. - № 8. - С. 151-154. - (Редакционная почта) ) . - Библиогр.: с. 154 (6 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитательная технология -- воспитательное пространство -- педагогическое моделирование -- эргономичность Аннотация: Представлены принципы, технология и обозначены условия построения воспитательного пространства вуза.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Взаимодействие с социальными партнерами - ведущий фактор защиты детства> // Классный руководитель. - 2011. - № 4. - С. 25-35. - (Социальная защита детства) )
ББК 74.205 Рубрики: Образование. Педагогика Связь школы с семьей и общественностью Кл.слова (ненормированные): детское неблагополучие -- методические рекомендации -- модели партнерства -- общеобразовательные учреждения -- педагоги -- педагогическое моделирование -- подростковое неблагополучие -- проблемные семьи -- психолого-педагогическое сопровождение -- семейное неблагополучие -- сотрудничество -- социально-педагогическое моделирование -- социально-психологическая поддержка -- социальное партнерство -- социальные партнеры -- трудные дети -- трудные жизненные ситуации -- школа и родители Аннотация: Методические рекомендации по формированию в школе модели социального партнерства, которая предполагает оказание всесторонней поддержки семьям, попавшим в трудную жизненную ситуацию.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Задонская, Л. В. Повышение квалификации преподавателей высшей школы в условиях информатизации образования / Л. В. Задонская> // Педагогика. - 2012. - № 9. - С. 81-92. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 92 (5 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- институты повышения квалификации -- информатизация образования -- курсы повышения квалификации -- личностно-деятельностные технологии -- личностно-деятельностный подход -- методология модельного подхода -- моделирование исследований -- модельный подход -- педагоги -- педагогические модели -- педагогическое моделирование -- педагогическое управление -- повышение квалификации -- постдипломное образование -- преподаватели -- проблемные семинары -- профессиональная переподготовка -- руководители образования -- руководящие кадры -- система повышения квалификации -- социально-педагогические модели Аннотация: В статье рассматриваются вопросы разработки целостного проекта непрерывной подготовки педагога высшей школы в условиях информатизации образования. Подчеркивается мысль о важности внедрения дистанционного обучения в процессе повышения квалификации педагога высшей школы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Мельников, В. В. Генезис Олимпийских зимних игр (1927-1936) / В. В. Мельников> // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 10. - С. 48. - (Из портфеля редакции) )
. - ISSN 0040-3601ББК 75.3 Рубрики: Физическая культура и спорт История физической культуры, 1927-1936 гг. Кл.слова (ненормированные): зимние олимпиады -- историко-педагогический анализ -- олимпийские игры -- педагогическое моделирование -- спортивные соревнования Аннотация: Историко-педагогический анализ генезиса Зимних олимпиад 1924-1936 гг.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Минькович, Т. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Моделирование как универсальный способ осуществления деятельности / Т. В. Минькович ; Забайкальский государственный университет> // Педагогика. - 2013. - № 10. - С. 34-42. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 42 (18 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): информационное моделирование -- конструирование (образование) -- моделирование -- моделирование в обучении -- моделирование процесса обучения -- педагогическая деятельность -- педагогическое моделирование -- педагогическое проектирование -- проектирование -- проектирование в образовании Аннотация: В статье приводятся аргументы, которые позволяют рассматривать нематериальное моделирование как универсальный способ осуществления любой деятельности, базирующейся на врожденной способности сознания создавать образы реальной и воображаемой действительности.
Доп.точки доступа: Забайкальский государственный университет Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|