Поисковый запрос: (<.>K=педагогические университеты<.>) |
Общее количество найденных документов : 169
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Жаров, Т. Вчера и сегодня педагогического университета / Тимофей Жаров, Елена Жабина ; фото Владимира Борисова> // Мир музея. - 2009. - № 4. - С. 38-41 : 8 фот. - (Есть такой музей) )
ББК 79.14 + 74.58 Рубрики: Музейное дело. Музееведение Организация музейного дела Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): история вузов -- музеи -- музеи истории вузов -- музейные экспозиции -- педагогические университеты -- педагогическое образование -- университеты Аннотация: История МГПУ и педагогического образования в России, отраженная в материалах экспозиции Музея истории Московского педагогического государственного университета.
Доп.точки доступа: Жабина, Е.; Борисов, В. \.\; Московский государственный педагогический университет; МГПУМузей истории Московского государственного педагогического университета Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Проблемы подготовки педагогов в условиях двухуровневой системы высшего профессионального образования / Педагогика, журнал. Проблемы подготовки педагогов в условиях двухуровневой системы высшего профессионального образования, круглый стол (2011 ; Чебоксары) ; Г. П. Захарова [и др.]> // Педагогика. - 2012. - № 1. - С. 74-96. - ("Круглый стол") )
. - ISSN 0869-561XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ-компетентности -- антинаркотическая профилактика -- ассоциации учителей -- бакалавры -- будущие педагоги -- двухуровневая система образования -- дополнительное образование -- дополнительное профессиональное образование -- инновационные подходы -- информационно-коммуникационные технологии -- кафедры педагогической стажировки -- качество образования -- компоненты специальной компетенции -- круглые столы -- культурологический подход -- модели профилактики выгорания -- научно-исследовательские проекты -- научно-образовательное пространство -- обзоры -- образовательное пространство -- образовательные комплексы -- объединения учителей -- педагогическая практика -- педагогические вузы -- педагогические колледжи -- педагогические университеты -- педвузы -- педпрактика -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- практико-ориентированное образование -- профессиональные компетенции -- профилактика эмоционального выгорания -- ремесла -- самостоятельная работа -- сельские школы -- содержание педагогического образования -- социальные педагоги -- среднее специальное образование -- студенты -- технологическая культура -- трудовое воспитание -- трудовое обучение -- учителя технологии -- формирование профессиональных компетенций -- формирование специальной компетенции -- функции знания -- центры дополнительного образования -- школьные кафедры -- эмоциональное выгорание -- этносоциализация -- этноэстетика Аннотация: В статье представлен обзор выступлений участников "круглого стола", посвященного проблемам подготовки педагогов в условиях двухуровневой системы высшего профессионального образования.
Доп.точки доступа: Захарова, Г. П. (кандидат педагогических наук) \.\; Гунина, Е. В. (кандидат психологических наук) \.\; Волошина, Д. О. \.\; Никитин, Г. А. (кандидат педагогических наук) \.\; Лавина, Т. А. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Шубникова, Е. Г. (кандидат педагогических наук) \.\; Ковалев, В. П. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Горбунова, Т. В. (кандидат педагогических наук) \.\; Курапова, И. А. (кандидат психологических наук) \.\; Иванов, Д. Е. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Харитонов, М. Г. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Семенова, Э. С. \.\; Косолапов, Г. И. \.\; Алексеева, В. Н. \.\; Алеева, Ф. И. \.\; Турковская, Л. Н. (Заслуженный учитель РФ) \.\; Кузнецова, Н. А. \.\; Яковлев, Иван Яковлевич (педагог; писатель; переводчик; фольклорист ; 1848-1930); Педагогика, журнал; Проблемы подготовки педагогов в условиях двухуровневой системы высшего профессионального образования, круглый стол (2011 ; Чебоксары); Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева; ЧГПУ им. И. Я. Яковлева; Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева; Центр дополнительного образования Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева; Центр дополнительного образования ЧГПУ им. И. Я. Яковлева; Чебоксарский колледж им. Н. В. Никольского; Канашский педагогический колледж; Ассоциация учителей Чувашии, общественная организация; Проблемы подготовки педагогов в условиях двухуровневой системы высшего профессионального образования, круглый стол Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Загацкий, Алексей. Сколько всего мы можем сделать! / Алексей Загацкий, Дмитрий Юрков, Екатерина Дмитриева ; [беседовала] Александра Ракова> // Студенческий меридиан. - 2012. - № 7. - С. 24-27 : фот. - (ALMA MATER) )
. - ISSN 0321-3803ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- интервью -- педагогические университеты -- самоуправление -- студенты -- студенческие советы -- студенческое самоуправление Аннотация: Интервью с председателем Совета студентов и аспирантов Московского городского педагогического университета Алексеем Загацким, руководителем Школы социального проектирования Дмитрием Юрковым и заместителем председателя по координации научной деятельности Екатериной Дмитриевой.
Доп.точки доступа: Юрков, Дмитрий; Дмитриева, Екатерина; Ракова, Александра \.\; Совет студентов и аспирантов ГБОУ ВПО Московского городского педагогического университета; Московский городской педагогический университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Лавров, Н. Н. Факультету технологии и предпринимательства Московского педагогического университета - 40 лет / Н. Н. Лавров, Н. Т. Дружкова> // Школа и производство. - 1999. - № 5. - С. 20-23
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- педагогические университеты -- педагогическое образование -- технология (образование) -- университеты -- факультеты вузов
Доп.точки доступа: Дружкова, Н. Т.; Московский педагогический университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Войтеховская, М. Томскому государственному педагогическому университету-100 лет / М.Войтеховская> // Педагогика. - 2002. - № 9. - С. 88-90
ББК 74.58
Кл.слова (ненормированные): ВУЗы -- Педагогические университеты -- Томский государственный педагогический университет -- Университеты -- Юбилеи
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Блохина, Л. П. Естественно-научные дисциплины в вузе / Л. П. Блохина> // Начальная школа. - 2003. - № 7. - С. 63-67. - (Педагогические вузы и школы России) ) . - Библиогр.: 3 назв.
. - ISSN 0027-7371ББК 74.58 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Пенза Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): беспозвоночные -- биология -- вузы -- дидактика -- естественные науки -- естествознание -- культивирование -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- опыты -- педагогические вузы -- педагогические университеты -- подготовка учителей -- практическая деятельность -- студенты -- университеты -- учителя начальной школы Аннотация: Формирование у младших школьников опыта практической деятельности является одной из ведущих задач начального обучения. Поэтому при подготовке учителей начальных классов в Пензенском государственном педагогическом университете используются базовые естественнонаучные дисциплины для формирования у студентов практического опыта. В статье приводится опыт создания условий изучения биологии беспозвоночных на практической основе - культивирование их отдельных видов
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Баранов, С. П. (проф.). Юбилей факультета начальных классов / С. П. Баранов, И. А. Соловков> // Начальная школа. - 2001. - № 11. - С. 105-109. - (Наши коллеги) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Москва Кл.слова (ненормированные): начальное образование -- начальные классы -- педагогические вузы -- педагогические университеты -- факультеты -- факультеты начальных классов -- юбилеи Аннотация: К 80-летию факультета начальных классов Московского государственного педагогического университета
Доп.точки доступа: Соловков, И.А. (проф.) Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Туркина, В. М. (канд.пед.наук,доц.). Изучение темы "Системы счисления" в курсе математики факультетов начальных классов / В. М. Туркина> // Начальная школа. - 2003. - № 9. - С. 109-114. - (Педагогическое образование) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.58 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Карелия Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- дидактика -- математика -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- педагогические университеты -- подготовка учителей -- предметы учебные -- системы счисления -- студенты -- университеты -- учителя начальной школы -- факультеты -- числа Аннотация: Из опыта обучения студентов в Карельском государственном педагогическом университете
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Канбекова, Р. В. Подготовка учителя широкого профиля для начальной школы / Р. В. Канбекова> // Начальная школа. - 2001. - № 12. - С. 66-68. - (Педагогическое образование) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- кадры -- начальное обучение -- педагогическая деятельность -- педагогические вузы -- педагогические кадры -- педагогические работники -- педагогические специальности -- педагогические университеты -- педагогическое образование -- подготовка кадров Аннотация: В настоящее время педагогические институты и университеты в основном ориентированы на подготовку кадров,тесно привязанных к одной определенной профессии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Единый государственный экзамен: содержание контрольных измерительных материалов, использование результатов (Томск). Всероссийская конференция в Томске / Единый государственный экзамен: содержание контрольных измерительных материалов, использование результатов (Томск) > // Математика в школе. - 2003. - № 6. - С. 79. - (Хроника) )
. - ISSN 0130-3358ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 2003 г. Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- всероссийские конфереции -- единый государственный экзамен -- конференции -- научно-методические конференции -- педагогические университеты -- университеты Аннотация: Организаторы конференции: Минобразования РФ, Департамент по научно-технической политике, высшему и среднему профессиональному образованию Томской области и Томский государственный педагогический университет.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Зверев, А. Липецких "объЕГЭрили"! / А. Зверев> // Народное образование. - 2003. - № 9. - С. 16-19. - (Образовательная политика) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 2003г. Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- Единый государственный экзамен -- ЛГТУ -- абитуриенты -- вступительные экзамены -- вузы -- выпускники -- выпускники школ -- высшие учебные заведения -- государственные экзамены -- госэкзамены -- образование -- оценка знаний -- педагогические университеты -- старшеклассники -- шкала знаний -- школы -- школьные отметки -- экзамены Аннотация: О реальной цене школьной отметки и Едином государственном экзамене в вузах Липецкой области.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Усова, Е. С. (канд. психолог. наук). Учитель, которого ждут школа и общество / Е. С. Усова> // Начальная школа. - 2004. - № 2. - С. 4-6. - (Модернизация школы: Нижегородский опыт) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74р + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Нижегородская область Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- начальная школа -- начальное обучение -- обучение -- опыт работы -- педагоги -- педагогические университеты -- повышение квалификации -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- совместная деятельность -- студенты -- университеты -- учителя начальной школы Аннотация: О совместной работе Нижегородского института развития образования и кафедры начального обучения Нижегородского государственного педагогического университета по подготовке учителей начальных классов и повышению их квалификации.
Доп.точки доступа: Нижегородский институт развития образования; Нижегородский государственный педагогический университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Ульенкова, У. В. (д-р пед. наук, проф.). Влияние общения со взрослым на формирование у ребенка общей способности к учению / У. В. Ульенкова, авт. Е. Е. Дмитриева> // Начальная школа. - 2004. - № 2. - С. 15-19. - (Модернизация школы: Нижегородский опыт) (Психологи - начальной школе) ) . - Библиогр.: с. 19 (5 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология--Нижегородская область Кл.слова (ненормированные): взрослые -- возрастная психология -- вузы -- высшие учебные заведения -- дети -- дошкольники -- дошкольный возраст -- исследования -- коммуникативная деятельность -- коррекционная работа -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- общение -- опыт работы -- педагогическая психология -- педагогические университеты -- ребенок -- способности -- старший дошкольный возраст -- университеты -- учебная деятельность -- учение -- экспериментальные исследования Аннотация: На кафедре возрастной и педагогической психологии Нижегородского государственного педагогического университета проведено исследование по изучению сформированности коммуникативной деятельности как одного из условий развития у ребенка общей способности к учению.
Доп.точки доступа: Дмитриева, Е. Е. (канд. психолог. наук); Нижегородский государственный педагогический университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Сорокина, Т. М. (д-р психол. наук, проф.). Развитие профессиональной компетенции будущего учителя средствами интегрированного учебного содержания / Т. М. Сорокина> // Начальная школа. - 2004. - № 2. - С. 110-114. - (Модернизация школы: Нижегородский опыт) (Педагогическое образование) ) . - Библиогр.: с. 114 (7 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.58 + 74.5 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование--Нижний Новгород Психология Профессиональное образование Профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- вузы -- высшие учебные заведения -- интегративное учебное содержание -- интегрированное учебное содержание -- компетентность -- компетенция -- обучение -- опыт работы -- педагогические университеты -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- профессиональная компетентность -- профессиональная компетенция -- студенты -- университеты -- учителя начальной школы Аннотация: О работе со студентами в данном направлении в Нижегородском государственном педагогическом университете.
Доп.точки доступа: Нижегородский государственный педагогический университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Железнова, Т. Я. (канд. пед. наук). Новые подходы к содержанию курса "Педагогические теории и системы" / Т. Я. Железнова> // Начальная школа. - 2004. - № 2. - С. 115-119. - (Модернизация школы: Нижегородский опыт) (Педагогическое образование) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.58 + 74р + 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Нижний Новгород Педагогическое образование Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Педагогические теории и системы (учебный курс) -- будущие учителя -- вузы -- высшие учебные заведения -- курсы -- опыт работы -- педагогические университеты -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- студенты -- университеты -- учебные курсы -- учителя начальной школы Аннотация: О содержании курса "Педагогические теории и системы" и организации деятельности студентов по данному курсу в Нижегородском государственном педагогическом университете.
Доп.точки доступа: Нижегородский государственный педагогический университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Сергеева, Наталья (канд. пед. наук, ст. преп. каф. педагогики ЧГПУ). Эмоциональное благополучие детей / Н. Сергеева; ЧГПУ> // Народное образование. - 2004. - № 2. - С. 184-188. - (Школа и воспитание) ) . - Библиогр.: с. 188 (3 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Чувашская Республика Кл.слова (ненормированные): восприятие -- дети -- педагоги -- педагогические университеты -- самовосприятие -- самопонимание -- студенты -- ученики -- учителя -- эмоциональное благополучие -- эмоциональное самочувствие Аннотация: На художественно-графическом факультете Чувашского педагогического университета проведен эксперимент. Расмотрены особенности самовосприятия и самопонимания студентов педагогических вузов.
Доп.точки доступа: Чувашский государственный педагогический университет (ЧГПУ) Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Рабецкая, З. И. (д-р ист. наук, проф.). Изучаем традиционную культуру коренных народов Иркутской области / З. И. Рабецкая> // Начальная школа. - 2004. - № 4. - С. 74-75. - (Школа России: Сибирская магистраль) (Высшее педагогическое образование) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.58 + 74р + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Иркутская область Педагогическое образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- дидактика -- коренные народы -- культура -- обучение -- опыт работы -- педагогические университеты -- педагогический опыт -- студенты -- традиционная культура -- университеты -- факультативные курсы Аннотация: Пятый год в Иркутском государственном педагогическом университете студенты нескольких факультетов выбирают для изучения факультативный курс "Традиционная культура коренных народов Иркутской области".
Доп.точки доступа: Иркутский государственный педагогический университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Дмитриев, Ю. А. Роль тренинговых и контрольных заданий при подготовке учителя к трудовому воспитанию школьников : [Об опыте работы Московского государственного педагогического университета] / Ю. А. Дмитриев> // Начальная школа. - 2004. - № 4. - С. 117-120. - (Педагогическое образование) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.58 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Москва Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- дидактика -- задания -- компоненты -- контрольные задания -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- обучение -- опыт работы -- педагогические университеты -- педагогический опыт -- подготовка учителей -- профессиональная подготовка -- студенты -- тренинговые задания -- трудовое воспитание -- университеты -- учителя начальной школы Аннотация: В процессе совершенствования технологии обучения студенты овладевают знаниями о модели и критериальной характеристике профессиональной готовности учителя к трудовому воспитанию детей. Она представляет собой совокупность устойчивых взаимосвязанных компонентов: мотивационно-целостного, информационно- содержательного и практико- ориентированного. Эти компоненты являются основанием при разработке системы тренинговых и контрольных заданий при подготовке студентов к трудовому воспитанию младших школьников.
Доп.точки доступа: Московский педагогический государственный университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Стойлова, Л. П. (канд. пед. наук, проф.). О чем мы думаем, что делаем, чего хотим / Л. П. Стойлова> // Начальная школа. - 2005. - № 2. - С. 3-8. - (Московский городской педагогический университет: Факультет начальных классов) (Особенности методической подготовки учителей начальных классов в МГПУ) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0027-7371ББК 74.58 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Москва Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- методическая подготовка -- начальная школа -- опыт работы -- педагоги -- педагогические университеты -- подготовка студентов -- подготовка учителей -- студенты -- университеты -- учителя начальной школы -- факультет начальных классов Аннотация: Об особенностях методической подготовки учителей начальных классов в Московском городском педагогическом университете.
Доп.точки доступа: Московский городской педагогический университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Трегубова, Л. С. (канд. пед. наук). О готовности учителя начальных классов к обучению младших школьников пунктуации / Л. С. Трегубова> // Начальная школа. - 2005. - № 2. - С. 49-52. - (Московский городской педагогический университет: факультет начальных классов) (Обучение в школе и в университете) (Язык и речь) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.58 + 74.26 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Москва Методика преподавания учебных предметов Педагогическое образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузы -- готовность учителя -- курсы учебные -- методика обучения -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- педагогические университеты -- подготовка студентов -- подготовка учителей -- пунктуация -- спецкурсы -- студенты -- университеты -- учителя начальной школы -- факультет начальных классов Аннотация: Начальный курс пунктуации занимает особое место в общей системе обучения младших школьников русскому языку. Но в обучении пунктуации существуют проблемы. Для решения этих проблем на факультете начальных классов Московского городского педагогического университета проводится спецкурс "Проблемы методики обучения пунктуации в начальной школе".
Доп.точки доступа: Московский городской педагогический университет Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|