Поисковый запрос: (<.>K=педагогические модели<.>) |
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Рыжова, Н. Педагогические модели организации экологического образования в ДОУ / Н. Рыжова> // Дошкольное воспитание. - 2000. - № 9. - С. 40-46
Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные учреждения -- модели -- образование -- педагогические модели -- экологическое образование
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Адакин, Е. Е. (канд. историч. наук). Прогностическая модель формирования творческого потенциала студентов в системе заочного обучения / Е. Е. Адакин> // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - № 4. - С. 239-245. - (Отечественнвя и зарубежные системы образования) )
. - ISSN 0869-8120ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): заочное образование -- модели образования -- педагогические модели -- педагогические прогнозы -- прогнозирование -- студенты -- творческий потенциал студента -- учебно-познавательная деятельность Аннотация: В прогностической модели, разрабатываемой автором, определены цели, содержание и особенности осуществления творческой учебно-познавательной деятельности и ее компонентов; раскрываются механизмы самопознания, самореализации и становления творческой индивидуальности, согласованное действие которых способствует развитию личности студента.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Тестов, В. А. (д-р пед. наук, проф.). "Жесткие" и "мягкие" модели обучения / В. А. Тестов> // Педагогика. - 2004. - № 8. - С. 35-39. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 39 (9 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): достоинства моделей -- жесткие модели (педагогика) -- модели обучения -- мягкие модели (педагогика) -- недостатки моделей -- педагогические модели Аннотация: О достоинствах и недостатках "жестких" и "мягких" моделей обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Петунин, Олег (доцент кафедры естественно-научных дисциплин). Основа экологического воспитания - ответственное отношение к природе / Олег Петунин, Анна Мжельская; Кузбасский ИПК и ПРО> // Народное образование. - 2005. - № 8. - С. 121-127. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.200 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Российская Федерация--Кемеровская область--Кемерово Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): воспитание -- образование -- педагогические модели -- повышение квалификации -- старшеклассники -- школьники -- экологическая ответственность -- экологическое воспитание Аннотация: О разработке педагогической модели формирования экологической ответственности школьников в Кузбасском институте повышения квалификации.
Доп.точки доступа: Мжельская, Анна (ст. препод. кафедры); Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования (КРИПК и ПРО)Кузбасский ИПК и ПРО Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Панфилов, М. А. (канд. пед. наук). Знаково-символическое моделирование учебной информации в вузе / М. А. Панфилов> // Педагогика. - 2005. - № 9. - С. 51-56. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 56 (5 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): блок-модули -- вузы -- высшие учебные заведения -- знаково-символические модели -- информатизация образования -- моделирование учебной информации -- модули -- модульные единицы -- образовательные системы -- педагогические модели -- педагогическое моделирование -- педагогическое моделирование -- схемы-конспекты -- учебная информация Аннотация: Автор рассматривает вопросы уплотнения учебной информации в схемы-конспекты, суть которых заключается в пошаговом формировании умения содержательно обобщать знания и способы действия.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Бондаренко, Г. И. Я-концепция человека с инвалидностью / Г. И. Бондаренко> // Дефектология. - 2006. - № 5. - С. 36-40. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 40 (12 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): Я-концепция -- авторские программы -- инвалиды -- коррекционная педагогика -- модель Я-концепции -- педагогические модели -- социализация ребенка-инвалида -- социальная адаптация -- социальная психология -- специальная психология -- формирование личности -- человечность Аннотация: Представлены авторская модель Я-концепции человека с инвалидностью. Выделены основные этапы ее развития. По мнению автора, эта модель может помочь родителям детей с инвалидностью и их педагогам изменить систему взаимоотношений с ребенком, нацелить педагогический процесс на более эффективную адаптацию и социализацию ребенка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Семенов, Алексей Львович (д-р физ.-мат. наук, проф.). Реальная информатизация школы: первые шаги / А. Л. Семенов> // Информационное общество. - 2005. - № 4. - С. 25-27. - (Информационно-коммуникационные технологии в образовании) ) . - По материалам докл. на Междунар. конф. "ЮНЕСКО между двумя этапами Всемирного саммита по вопр. информ. о-ва" (Санкт-Петербург, май 2005)
. - ISSN 1606-1330ББК 74c Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): инновации в образовании -- информационные технологии -- компьютеризация школ -- конференции -- культура бейджиков -- методика преподавания -- модель взаимодействия учителей -- нормативная база -- педагогические модели -- повышение квалификации -- санитарные нормы -- создание видеофильмов -- средства ИКТ -- учебные предметы -- школьное образование Аннотация: Негативные факторы, влияющие на процесс информатизации школьного образования в России. Необходимость изменения подхода к методической поддержке, повышению квалификации и переподготовке учительских кадров.
Доп.точки доступа: ЮНЕСКО между двумя этапами Всемирного саммита по вопросам информационного общества, Международная конференция Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Дахин, А. Н. Образовательная компетентность: от существующего знания к возникающей инновационной культуре / А. Н. Дахин> // Школьные технологии. - 2006. - № 5. - С. 35-44. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): знания -- инновации -- инновационная культура -- информационные технологии -- компетентностный подход -- компетентность в образовании -- компетенция -- компьютеризация -- культуросообразность -- модели в педагогике -- моделирование компетентности -- моделирование результатов образования -- образовательная компетентность -- образовательная компетентность -- образовательные технологии -- образовательный результат -- обучение -- открытое образование -- парадигма образования -- педагогическая деятельность -- педагогические аксиомы -- педагогические модели -- подходы в образовании -- продуктивное обучение -- проектирование технологии обучения -- результат образования -- результат педагогической деятельности -- система педагогических аксиом -- технологии образования -- технологии обучения -- усвоение знаний -- учебная деятельность -- ученики -- цели образования -- школы Аннотация: Компетентность рассматривается как обновленный результат образования. Дается анализ открытого образования.
Доп.точки доступа: Монахов, В. М.; Равен, Дж. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Хусаинов, Ш. Г. (канд. пед. наук). Личностно ориентированное образование в национальной школе / Ш. Г. Хусаинов> // Педагогика. - 2007. - № 1. - С. 52-58. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Республика Татарстан--Татарстан Кл.слова (ненормированные): билингвистика -- двуязычная культура учащихся -- двуязычные школы -- изучение неродного языка -- изучение родного языка -- культура учащихся -- личностно ориентированное образование -- национальные школы -- образовательные системы -- общеобразовательные школы -- педагогические модели -- педагогические эксперименты -- развивающее образование -- развивающее обучение -- система развивающего обучения -- языковая личность Аннотация: В статье рассматривается специфика обучения в условиях национально-русского двуязычия.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Бородулина, Л. Н. Эстетическая деятельность учителя литературы: основы, потенциал, технологии / Л. Н. Бородулина> // Искусство в школе. - 2007. - № 3. - С. 68-70. - (Приложение: педагогические исследования) ) . - Библиогр.: с. 70 (7 назв. )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): гуманитарное образование -- образовательные программы -- педагогика искусства -- педагогические модели -- старшеклассники -- старшие школьники -- эстетическое воспитание Аннотация: Предложена педагогическая модель развития и обогащения культурного опыта старшеклассников в процессе диалога с литературным текстом. Описаны основные направления эстетической деятельности учителя в границах этой модели.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Бортникова, Светлана Анатольевна. Формирование экологической культуры подростков в индивидуально-ориентированных ситуациях / С. А. Бортникова> // Мир образования - образование в мире. - 2007. - № 4. - С. 288-296 : 2 рис. - (Информатика и педагогическая информация) )
ББК 74.200 + 72 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Наука. Науковедение Общие вопросы науки Кл.слова (ненормированные): воспитание -- педагогические модели -- педагогические эксперименты -- подростки -- школьники -- экологическая культура -- экологическое воспитание -- экологическое образование Аннотация: Представлены результаты анализа проблемы формирования экологической культуры в современном российском образовании, а также - описание модели формирования экологической культуры подростков в индивидуально-ориентированной воспитательной ситуации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Волков, Андрей. Сколки завтрашней школы? / Андрей Волков, Сергей Чернышев> // Эксперт. - 2008. - № 27. - С. 66-73. - (Общество. Сколково) )
. - ISSN 1812-1896ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): Master of Business Administration -- МВА-образование -- бизнес-образование -- бизнес-школы -- западные образовательные технологии -- интервью-диалог -- корпоративные университеты -- менеджеры -- образовательные системы -- педагогические модели -- предпринимательство -- управленцы Аннотация: Интервью-диалог Андрея Волкова, ректора Московской школы управления Сколково, и Сергея Чернышева, директора Русского института, о проблемах и перспективах подготовки управленческих кадров в России.
Доп.точки доступа: Чернышев, Сергей; Московская школа управления СколковоСколково, московская школа управления; Русский институт Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Бобрева, Л. В. Программа воспитания школьника / Л. В. Бобрева, Е. Р. Айчувакова, А. А. Севрюкова> // Классный руководитель. - 2009. - № 1. - С. 3-10 : табл. - (Программы по воспитанию) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Челябинск, город, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): воспитание школьников -- нравственное воспитание -- педагогическая деятельность -- педагогические модели -- программы -- программы воспитания -- сайты -- средний школьный возраст -- старшеклассники -- старший школьный возраст -- учебно-воспитательный процесс -- школьники Аннотация: Содержание программы воспитания школы N 107 г. Челябинска, построенной на принципах модели "Экология и диалектика" с учетом сензитивных особенностей ребенка. Предложен адрес сайта, содержащего материалы о воспитании и развитии ребенка.
Доп.точки доступа: Айчувакова, Е. Р.; Севрюкова, А. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Данилова, М. В. (канд. пед. наук). Образование детей иммигрантов в США / М. В. Данилова> // Педагогика. - 2009. - № 1. - С. 108-114. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 114 (17 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--США Кл.слова (ненормированные): newcomer programs -- академическая поддержка -- билингвальное обучение -- двустороннее билингвальное обучение -- двуязычное обучение -- двуязычные образовательные программы -- иммигранты -- иммиграция -- компенсирующие программы -- консультативная помощь -- модели обучения -- национальные проблемы -- нелегальная иммиграция -- образование иммигрантов -- педагогические модели -- программы для новичков -- проекты -- ученики -- федеральные законы -- языковые программы Аннотация: О программах и проектах на педагогическую поддержку учеников-иммигрантов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Тартышная, М. А. "Как стать личностью": технология поддержки социального становления школьников / М. А. Тартышная> // Классный руководитель. - 2009. - № 4. - С. 3-116 : табл.: Система целей и задач; Критерии оценки развития личности; Технологическая цепочка (система и основное содержание) деятельности педагога на каждом этапе развития; Система и содержание деятельности ребенка на каждом этапе развития. - (Социальное становление школьника) ) . - Библиогр.: с. 116 (24 назв. ) . - Прил.: Дневник развития учащихся 5-6-х классов. - Продолж. следует
ББК 74.200 + 74.204 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Школоведение Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 6 класс -- внеклассная работа -- воспитательный процесс -- групповая работа -- дневники развития -- методические рекомендации -- общеобразовательные учреждения -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические игры -- педагогические модели -- педагогические технологии -- педагогический опыт -- программы -- социальное становление -- тренинги -- упражнения -- формирование личности -- школьники Аннотация: Модель организации воспитательного процесса в школе на основе дневников развития. Технология поддержки социального становления школьников 5-9-х классов. Краткое содержание программы. Основные содержательные элементы технологии. В номере подробно изложены методические рекомендации к работе по программе в 5-6-х классах "Шаги к познанию мира и себя". Представлен дневник развития учащихся 5-6-х классов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Ясвин, В. Полет на "воздушном змее", или Анализ педагогических и управленческих моделей школы / В. Ясвин> // Директор школы. - 2009. - № 5. - С. 12-20 : схемы. - (Искусство управления) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): аналитическая деятельность -- образовательные модели -- общеобразовательные учреждения -- организационно-образовательные системы -- организационно-образовательные структуры -- организационные модели -- педагогические модели -- развитие школы -- руководство школой -- системный анализ -- управление школой -- управленческие технологии -- школьные организации Аннотация: Содержание экспертно-аналитической технологии управления развитием школы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Комарова, Эмилия Павловна (д-р пед. наук, профессор). Модель формирования профессиональной компетенции в процессе качественной подготовки рабочих к профессиональной деятельности / Э. П. Комарова, С. Г. Петухов> // Мир образования - образование в мире. - 2009. - № 1 (33). - С. 156-161 : Ил.: 1 рис. - (Образование в мире) ) . - Библиогр.: с. 161 (5 назв. )
ББК 74.56 + 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Начальное профессиональное образование--Россия Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): модель формирования профессиональной компетенции -- педагогические исследования -- педагогические модели -- подготовка рабочих -- подготовка специалистов -- профессиональная компетенция -- профессиональная компетенция рабочего -- рабочие -- формирования профессиональной компетенции модель Аннотация: Работа посвящена проблеме психолого-педагогического обеспечения процесса подготовки рабочих к профессиональной деятельности.
Доп.точки доступа: Петухов, Сергей Григорьевич Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Родина, Е. В. Модель диагностики и коррекции учебно-исследовательской деятельности студентов / Е. В. Родина> // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 6. - С. 43-46 : 1 схем. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 46 (2 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): задачи диагностики -- коррекция учебной деятельности -- модели диагностики -- педагогические модели -- учебно-исследовательская деятельность студентов Аннотация: Представлена педагогическая модель системы диагностики и коррекции учебно-исследовательской деятельности студентов. Описаны задачи диагностической деятельности педагога, ее принципы, функции.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Тартышная, М. А. "Как стать личностью": технология поддержки социального становления школьников / М. А. Тартышная> // Классный руководитель. - 2009. - № 5. - С. 109-142 : табл., схема. - (Социальное становление школьника) ) . - Библиогр.: с. 142 (24 назв. ) . - Продолж. Начало в N 4
ББК 74.200 + 74.204 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Школоведение Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): 7 класс -- 8 класс -- беседы -- внеклассная работа -- воспитание характера -- воспитательный процесс -- групповая работа -- дискуссии -- личность учащегося -- методические рекомендации -- общеобразовательные учреждения -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические модели -- педагогические технологии -- педагогический опыт -- программы -- социальное становление -- формирование личности -- школьники Аннотация: Продолжение описания технологии поддержки социального становления школьников. Материалы для работы в 7-8-х классах по воспитанию характера учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Старостенкова, М. Старшая школа: ведущая цель - создание условий для самоопределения и приобретения ключевых умений для жизни / М. Старостенкова> // Директор школы. - 2009. - № 6. - С. 46-50. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.2 + 74.204 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Школоведение Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): индивидуальность учащихся -- инновационные школы -- образовательное пространство -- общеобразовательные учреждения -- педагогические инновации -- педагогические модели -- педагогический опыт -- самоопределение -- самореализация -- старшая школа -- старшие классы -- учебный процесс -- формы обучения -- школы Аннотация: Организация учебного процесса и общего образовательного поля с целью создания условий для самореализации и самоопределения каждого старшеклассника в Центре образования N 734 "Школа самоопределения" г. Москвы.
Доп.точки доступа: Центр образования N 734 "Школа самоопределения"; "Школа самоопределения", Центр образования N 734 Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|