Поисковый запрос: (<.>K=педагогические методы<.>) |
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Михайлычев, Е. А. (проф.). Разработка и адаптация в педагогической практике диагностических методик : диагностические возможности традиционных педагогических методов изучения учащихся / Е. А. Михайлычев> // Школьные технологии. - 2002. - № 4. - С. 126-132. - (Проектирование и внедрение) )
ББК 74.202
Кл.слова (ненормированные): Диагностика -- Диагностические методики -- Дидактические тексты -- Изучение -- Методы изучения -- Педагогические методы -- Педагогические технологии -- Учащиеся
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Капица, Э. Как вырастить "цветы жизни" / Э. Капица> // GEO = ГЕО. - 2002. - № 11. - С. 179-186. - (Наука) ) . - Тест: "Кто сильнее:вы или ребенок? "(с.188)
. - ISSN 1029-5828ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- зарубежный опыт -- методы -- наследственность -- общение -- педагоги-психологи -- педагогика -- педагогические взгляды -- педагогические методы -- педагогические эксперименты -- поведение детей -- родители -- семейное воспитание -- теории -- тесты -- формирование личности -- эксперименты Аннотация: О современной педагогике, которая основывается на простых истинах в воспитании детей.Одни ученые отвергают роль воспитания в формировании ребенка, другие утверждают, что наследственность сильнее любой педагогики. Какой путь выбрать,решают сами родители.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Тюнников, Ю. С. Типичные ошибки в применении педагогических методов / Ю. С. Тюнников, М. А. Мазниченко> // Школьные технологии. - 2004. - № 3. - С. 145-155. - (Инструментарий и алгоритмы) ) . - Библиогр.: с. 155 (16 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия Кл.слова (ненормированные): выбор педагогических методов -- обучение -- педагогические методы -- педагогические ошибки -- реализация педагогических методов Аннотация: Рассмотрены ошибки выбора и реализации педагогических методов.
Доп.точки доступа: Мазниченко, М. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Дядюн, Т. В. "Язык" цвета как способ общения на уроках / Т. В. Дядюн> // Биология в школе. - 2004. - № 1. - С. 35-38. - (Опыт, педагогические находки) (Люди науки: творчество, личность) )
. - ISSN 0320-9660ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- метод цветовых сигналов -- методические приемы -- методы общения -- общение на уроках -- педагогические методы -- способы коммуникации -- тесты -- уроки биологии -- цветовые сигналы Аннотация: Описан методический прием общения с помощью цветовых сигналов на уроках биологии в 6-8 классах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Богаев, Д. П. К изучению инфракрасного и ультрафиолетового излучений / Д. П. Богаев> // Физика в школе. - 2005. - № 8. - С. 33. - (Начинающему учителю) ) . - Ил.: табл.
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Физика Оптика Кл.слова (ненормированные): излучения -- инфракрасное излучение -- метод укрупнения -- методы обучения -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- педагогические методы -- преподавание физики -- таблицы -- ультрафиолетовое излучение -- учащиеся -- учебная информация Аннотация: Об использовании метода укрупнения учебной информации при преподавании физики.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Кирьяков, Б. С. Экспериментальная задача в системе дидактического обеспечения школьного курса физики / Б. С. Кирьяков, С. Г. Моисеев, С. А. Фадин> // Физика в школе. - 2006. - № 1. - С. 31-37. - (Методика. Обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 37 (11 назв. ) . - Ил.: табл.
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Механика Кинематика Кл.слова (ненормированные): дидактическое обеспечение -- задачи по физике -- методы обучения -- образовательные технологии -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- педагогические методы -- преподавание физики -- физика -- экспериментальные задачи Аннотация: О технологии внедрения экспериментальной задачи в учебный процесс на примере задач к разделу "Кинематика".
Доп.точки доступа: Моисеев, С. Г.; Фадин, С. А. Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Полозова, Татьяна Анатольевна (канд. психол. наук, профессор). Наукоемкое, проблемно-ориентированное образование - запрос XXI века / Т. А. Полозова> // Мир образования - образование в мире. - 2006. - № 1. - С. 35-44. - (Мир образования) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения, 21 в. Кл.слова (ненормированные): исследовательский метод (педагогика) -- история педагогики -- лицеи -- методы обучения -- образовательная среда -- педагогические методы -- проблемно-исследовательское обучение -- проблемно-ориентированное обучение -- проблемное обучение -- процесс обучения -- сократовская педагогика -- сократовский метод (педагогика) -- учебный процесс -- эвристический метод (педагогика) Аннотация: "Человекомерное образование" рассматривается как путь кардинального повышения эффективности образовательного процесса. "Человекомерность" объявляется главной составляющей проблемно-ориентированного образования. Анализируется историко-педагогический аспект проблемного обучения.
Доп.точки доступа: Царскосельский Лицей Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Попов, С. Н. Модель преподавателя в системе дистанционного обучения по техническим наукам / Попов С. Н. [и др. ]> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - № 3. - С. 37-39 . - Реф. на ст.: Попов С. Н., Антонюк Д. А., Комличенко Е. И., Попова Т. В. Модель преподавателя в системе дистанционного обучения по техническим наукам//Открытое образование. 2004. N 6. С. 75-81.
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): компьютерные технологии -- мультимедийные курсы -- образовательные программы -- педагогические методы -- процессы обучения -- рефераты Аннотация: Исследования позволили выявить основные критерии и требования, необходимые для работы преподавателя в системе дистанционного обучения.
Доп.точки доступа: Антонюк, Д. А.; Комличенко, Е. И.; Попова, Т. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Лизинский, В. М. Приемы и формы в учебной деятельности / В. М. Лизинский> // Завуч. - 2005. - № 2. - С. 69-80. - (Организация и содержание учебно-воспитательного процесса) ) . - Ил.: табл.- Продолж. Начало в N 7, 8, 2004; N 1, 2005
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): администраторы -- дидактические игры -- заповеди учителя -- коллективная подготовка уроков -- методические материалы -- обмены учителями -- обмены школьниками -- опросы -- отстающие ученики -- педагоги -- педагогические методы -- педагогические приемы -- педагогическое шефство -- прагматическое обучение -- разбивка на микрогруппы -- уроки -- учебная деятельность -- учебно-воспитательный процесс -- формы учебной деятельности Аннотация: Рекомендации по применению и сочетанию различных педагогических приемов и форм организации учебной деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Сергеева, Н. Анализируем педагогические ситуации / Н. Сергеева> // Воспитание школьников. - 2006. - № 7. - С. 11-17. - (Классному руководителю) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): метод ролевого розыгрыша -- наблюдения -- педагогические методы -- педагогические ситуации -- практика -- практическая педагогика -- розыгрыши -- ролевой розыгрыш Аннотация: Наблюдения и методические советы, обращенные к студенческой аудитории, помогут начинающим педагогам по-новому взглянуть на свою деятельность с помощью метода ролевого розыгрыша педагогических ситуаций.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Коростелева, С. Читаю им басни Эзопа / С. Коростелева> // Воспитание школьников. - 2006. - № 7. - С. 17-18. - (Классному руководителю) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.90 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): басни -- классные руководители -- литература -- методики воспитания -- педагогические методы -- родители -- семьи Аннотация: Использование чтения басен при работе классного руководителя с родителями.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Петрусь, Н. Я. Агрессивный ребенок: особенности педагогического взаимодействия / Н. Я. Петрусь> // Педагогика. - 2007. - № 3. - С. 117-120. - (Из редакционной почты) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.200 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): агрессивное поведение -- агрессивность -- агрессия -- детская агрессивность -- коррекционная работа -- культура общения -- общение -- педагоги -- педагогическая культура общения -- педагогические методы -- правила вмешательства -- рекомендации -- трудные дети Аннотация: О педагогическом воздействии на агрессивные реакции детей и подростков.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Мазниченко, М. А. (канд. пед. наук). Мифы современного образования / М. А. Мазниченко> // Педагогика. - 2007. - № 2. - С. 37-44. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 44 (8 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): алгоритмизация учебного процесса -- группы педагогических мифов -- гуманное воспитание -- инновации в педагогике -- инновационная деятельность -- качества учеников -- мифы образования -- мышление педагога -- научно-педагогическая реальность -- образовательная реальность -- оппозиции -- педагогическая мифология -- педагогические инновации -- педагогические методы -- педагогические мифы -- педагогические факты -- педагогические цели -- педагогическое творчество -- просвещенческое воспитание -- свободное воспитание -- социальные мифы -- технологизация учебного процесса -- учебный процесс -- ученики -- эффективность педагогических методов Аннотация: Автор обращается прежде всего к мифам "вредным", в большинстве случаев снижающих успешность образовательной деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Богуцкая, Т. В. (канд. пед. наук, доц. кафедры педагогики и психологии нач. образования). Методы оптимизации микросреды младших школьников / Т. В. Богуцкая> // Начальная школа. - 2007. - № 6. - С. 24-28. - (Педагогические кадры России) ) . - Библиогр. в сносках . - Ил.: 1 ч/б фото, 1 табл.
. - ISSN 0027-7371ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): дети -- методы оптимизации (педагогика) -- микросреда (педагогика) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- оптимизация микросреды -- педагогические методы -- психологические методы -- психолого-педагогические методы Аннотация: Дана характеристика психолого-педагогических методов и приемов оптимизации микросредовых условий. Представленный комплекс методов и приемов работы позволит педагогам компенсировать негативные влияния микросреды на младших школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Николаева, С. Н. (д-р пед. наук). Экологическое воспитание дошкольников / С. Н. Николаева> // Педагогика. - 2007. - № 5. - С. 22-27. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 27 (3 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Россия Кл.слова (ненормированные): ИОС -- воспитание дошкольников -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольные учреждения -- игровые обучающие ситуации -- методы воспитания -- методы экологического воспитания -- наблюдения -- отношение к природе -- педагогические методы -- познавательные методы -- практические методы -- программы экологического воспитания -- система дошкольного воспитания -- экологическая культура -- экологическое воспитание Аннотация: Рассмотрена система экологического воспитания дошкольников, охватывающая все стороны эколого-педагогического процесса: содержание экологического воспитания, способы его реализации (методы и технологии), организацию и управление.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Белова, С. В. (канд. пед. наук). Гуманитарное образование: текстуально-диалогическая модель / С. В. Белова> // Педагогика. - 2007. - № 6. - С. 19-27. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 27 (2 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): антропологический подход -- гуманитарно-антропологическая модель -- гуманитарное образование -- гуманитарность -- диалог (образование) -- диалогические отношения -- коллективно-творческий этап -- личностно ориентированное образование -- модели образования -- образовательные модели -- педагогические методы -- педагогические технологии -- предметоцентрированное образование -- презентационно-ориентировочный этап -- рефлексивно-проектировочный этап -- текст -- текстуально-диалогическая модель -- традиционное образование -- учебный гуманитарный текст -- формирование диалогических отношений -- этапы формирования Аннотация: О реализации текстуально-диалогической модели образования, созданной на основе гуманитарно-антропологического подхода.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Ткачук, А. А. Воспитательный процесс в поликультурной школе / А. А. Ткачук> // Педагогика. - 2008. - № 2. - С. 121-122. - (Из редакционной почты) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Приднестровье Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитательный процесс -- педагогические методы -- поликультурное воспитание -- поликультурные школы Аннотация: О построении процесса воспитания на поликультурной основе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Овчинников, В. (композитор). Уроки Т. Н. Хренникова / текст подгот. О. В. Тулиновой> // Педагогика. - 2008. - № 10. - С. 97-107. - ("Круглый стол") )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.58 + 85.31 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 20 в.; 20 в. Музыка и зрелищные искусства Музыка в целом Кл.слова (ненормированные): композиторы -- консерватории -- круглые столы -- педагоги -- педагогическая работа -- педагогические методы -- педагогические принципы -- школа Хренникова Аннотация: В статье представлены высказывания учеников Т. Н. Хренникова о своем учителе, влияние которого на их профессиональное и человеческое становление трудно переоценить.
Доп.точки доступа: Чудова, Т. (проф.); Чайковский, А.; Кикта, В. (проф.); Броннер, М. (композитор); Беседина, В.; Дунаевский, М. (композитор); Хренников, Т. Н. (композитор) Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Краснов, Ю. Э. Образование как гуманитарная технология / Ю. Э. Краснов> // Школьные технологии. - 2008. - № 4. - С. 18-24. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): антропология -- гуманитарные технологии -- деятельность -- инструктивный подход -- методы в педагогике -- образовательная реальность -- образовательные стандарты -- образовательные технологии -- обучение -- педагогическая деятельность -- педагогические методы -- педагогические технологии -- подходы в образовании -- социальные технологии -- стандарты в образовании -- технологии образования -- технологии педагогики -- технологический подход -- учебная деятельность Аннотация: Рассмотрены проблемы "педагогической технологии", педагогическая деятельность как ососбый тип технологии, понятия "технология" и "деятельность", а также образовательная педагогическая технология как метод.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Лернер, П. С. Ресурсы продуктивного образования как альтернатива традиционному образованию / П. С. Лернер> // Школьные технологии. - 2007. - № 4. - С. 93-100. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): деятельность -- знания -- изучение предметов -- исследовательский метод -- личностно ориентированное образование -- методы обучения -- методы преподавания -- обучение изучением -- педагогические методы -- педагогическое общение -- познавательная деятельность -- преподавание предметов -- продуктивная работа -- продуктивное образование -- производительный труд -- результаты образования -- традиционное образование -- труд -- учебники -- учебные действия -- учебные пособия -- ученики -- эвристические методы Аннотация: Представлены сценарии продуктивной работы учащихся с учебным пособием.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|