Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>K=педагогические концепции<.>)
Общее количество найденных документов : 68
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Комиссарова, Марина.
    Не уроком единым / Марина Комиссарова ; фот. Андрей Кузнецов // Здоровье школьника. - 2012. - № 1. - С. 26-29 : 9 фот. - (За партой: репортаж) )
. - ISSN 1818-099X
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Рязань

Кл.слова (ненормированные):
Иванова концепция -- академики -- воспитание коллективов -- воспитание школьников -- коллективы школьников -- коммунарская методика -- концепция Иванова -- обучение школьников -- общение школьников -- отношения школьников -- педагоги -- педагогика общей заботы -- педагогические концепции -- педагогические методики -- правила общения -- репортажи -- российские педагоги -- школы -- школьники -- школьные коллективы
Аннотация: Как воспитывают, обучают и учат правилам общения детей в 51-й школе города Рязани.


Доп.точки доступа:
Кузнецов, Андрей \.\; Иванов, Игорь Петрович (академик); 51 школа; Школа № 51Школа
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Топоров, Игорь.
    Школа без искусств - мертвый дом / И. Топоров, С. Югина // Искусство в школе. - 2013. - № 6. - С. 2-7 : портр., ил. - (Вопросы художественной педагогики) ) . - Библиогр.: с. 7 (19 назв.)
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские чтения -- культурно-педагогические традиции -- культурно-просветительская работа -- педагоги -- педагоги-новаторы -- педагогическая деятельность -- педагогические концепции -- трудовое воспитание -- художественная педагогика
Аннотация: О педагогической деятельности педагога, просветителя и литератора Адриана Митрофановича Топорова.


Доп.точки доступа:
Югина, Стелла; Топоров, Адриан Митрофанович \.\; Сухомлинский, Василий Александрович \.\; Титов, С. П. \.\; Игрунов, Вячеслав Владимирович \.\; Глотов, В. В. \.\; Аграновский, А. А. \.\; Топоров, А. М. (педагог; просветитель; литератор ; 1891-1984); Титов, Г. С. (летчик-космонавт ; 1935 -); Сухомлинский, В. А. (педагог ; 1918-1970); "Майское утро", коммуна; Коммуна "Майское утро"; "Педагогическое наследие Степана Павловича Титова", всероссийские чтения
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Концепция преподавания обществознания в современной российской школе и учебника "Обществознание. XI класс" (проект) / Под ред. А. Н. Иоффе // Преподавание истории в школе. - 2008. - № 1. - С. 40-42. - (Методика) ) . - Вводная часть. - Анализ сложившейся ситуации и направления изменений
. - Продолж. следует . - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- обществознание -- педагогические концепции -- проекты -- учебники -- учебные пособия -- школьные предметы
Аннотация: Публикация текста концепции. Предисловие определяет термины "концепция" и "обществознание", обосновывает необходимость создания новой концепции, обусловливая ее рядом факторов.


Доп.точки доступа:
Иоффе, А. Н. (канд. ист. наук, доцент федеральной Академии повышения квалификации и проф. переподготовки работников образования)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Гончаров, И.
    Животворная сила сокровенной России / И. Гончаров // Народное образование. - 1997. - № 8. - С. 80-88
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
концепции (образование) -- новая русская школа -- педагогические концепции -- русская школа -- школа
Аннотация: О концепции "новой русской школы".

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Масол, Л. (канд. пед. наук).
    Художественное образование в Украине : предметно-интегрированный подход / Л. Масол // Искусство в школе. - 2003. - № 1. - С. 85-87. - (Поверх границ) ) . - Библиогр.: с.87 (7 назв.)
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания предметов в школе--Украина

   Живопись

Кл.слова (ненормированные):
интегративные программы -- интегрированные уроки -- педагогика искусства -- педагогические концепции -- полихудожественное образование -- художественное образование -- эстетическое воспитание -- эстетическое воспитание
Аннотация: О новой концепции художественно-эстетического воспитания учащихся в общеобразовательных школах Украины. Коротко о ее целях, о принципах полихудожественного образования, полицентрической интеграции, о внедрении в школьную практику интегративно-предметной модели

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Фалетрова, О.
    Занятия в вокально-инструментальном ансамбле в условиях специальной школы / О. Фалетрова // Искусство в школе. - 2003. - № 1. - С. 88-93. - (Арттерапия) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания предметов в школе--Ярославская область

Кл.слова (ненормированные):
вокально-инструментальные ансамбли -- девиантные дети -- деликвентные дети -- коррекционная педагогика -- педагогика искусства -- педагогические концепции -- подростки -- психологическая помощь -- реабилитационные центры -- специальные школы -- эстетическое воспитание -- эстетическое воспитание
Аннотация: Представлена и проанализирована одна из форм реабилитационного центра для подростков от 11 до 16 лет. О Красноборской специальной школе для девиантных (поведение, выходящее за общепринятые в обществе рамки) и делинквентных (личность после совершения противоправных, уголовно наказуемых действий) детей и подростков, где практикуется активное общение с музыкой. О результатах 20-летнего опыта работы

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Новоселов, А. С.
    Концептуальный взгляд на обучение и эвристические методы решения задач / А. С. Новоселов // Дополнительное образование. - 2003. - № 7. - С. 44-50. - (Педагогическая практика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Свирдловская область--Каменск-Уральский (город)

Кл.слова (ненормированные):
декоративно-прикладное искусство -- декоративно-прикладное творчество -- дидактика -- дополнительное образование -- задачи -- концепции -- метод ключевых слов -- метод многоэкранного мышления -- метод фокальных объектов -- образовательные программы -- обучение -- опыт работы -- педагогические концепции -- программы -- решение задач -- творчество -- эвристические методы
Аннотация: Педагог дополнительного образования г.Каменск-Уральский Свердловской области предлагает педагогическую концепцию по реализации программы. В программе приведены эвристические методы решения задач в декоративно-прикладном творчестве учащихся (метод фокальных объктов, метод ключевых слов, метод многоэкранного мышления)

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Адищев, В. И. (канд.пед.наук,проф).
    Музыка - это язык чувств : теоретико-методические взгляды С.И.Миропольского / В. И. Адищев // Начальная школа. - 2004. - № 1. - С. 96-99. - (Педагогическое наследие) ) . - Библиогр.: с.99
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- музыкальное образование -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- педагоги -- педагогические взгляды -- педагогические концепции -- пение -- предметы учебные -- хоровое пение
Аннотация: О педагогических взглядах Сергея Иринеевича Миропольского, внесшего заметный вклад в педагогику музыкального образования начальной школы (годы жизни: 1842-1907).


Доп.точки доступа:
Миропольский, С.И.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Шиянов, Е. Н. (д-р пед. наук, проф.).
    Взаимосвязь онтологического и феноменологического подходов в теоретико-педагогическом исследовании / Е. Н. Шиянов, С. В. Бобрышов // Педагогика. - 2006. - № 6. - С. 10-19. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 19 (7 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- концепции -- научное знание -- образовательные парадигмы -- парадигмы -- педагогические исследования -- педагогические концепции -- педагогические теории -- педагогическое знание -- теории
Аннотация: Авторы статьи обращаются к изучению развития научного педагогического знания, которое предполагает обращение ко всем его основоположениям, которые они определяют как онтологическое и феноменологическое.


Доп.точки доступа:
Бобрышов, С. В. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Корнетов, Г. Б. (д-р пед. наук).
    Педагогическая среда: современные подходы и интерпретации / Г. Б. Корнетов // Завуч. - 2005. - № 2. - С. 45-68. - (Теория и практика организации учебного процесса) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная среда -- воспитательное пространство -- образовательная пространство -- педагогическая среда -- педагогические концепции -- подходы в воспитании -- проектирование -- проектная деятельность -- средовой подход -- средообразующие стратегии -- школьные типы -- экспертизы образовательной среды
Аннотация: Подходы педагогов Ю. С. Мануйлова, В. А. Ясвина, И. Г. Шендрика к организации воспитательного и образовательного пространства развития личности.


Доп.точки доступа:
Мануйлова, Ю. С.; Прикотт, О. Г.; Ясвин, В. А.; Селиванова, Н. Л.; Шендрик, И. Г.; Родионов, В. Е.; Новикова, Л. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Корнетов, Г. Б.
    Феномен дисциплины в педагогике: подходы и интерпретации / Г. Б. Корнетов // Завуч. - 2005. - № 6. - С. 116-129. - (Теория и практика образования) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- дисциплина -- дисциплинирование -- педагогические концепции -- самодисциплина -- свобода -- управление -- феномен дисциплины -- школьная дисциплина
Аннотация: Рассматриваются различные подходы к интерпретации феномена дисциплины.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Волобуева, Л.
    Ранний и дошкольный возраст : вопросы нравственного воспитания в педагогических концепциях И. А. Сикорского и В. М. Бехтерева / Л. Волобуева, Е. Авилова // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 3. - С. 88-92. - (Наше классическое наследие) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика, 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- нравственное воспитание -- педагогические концепции -- психофизическое развитие -- ранний возраст -- эмоционально-волевые чувства
Аннотация: Основываясь на данных физиологии, психологии, экспериментальных наблюдениях, И. А. Сикорский и В. М. Бехтерев сумели обосновать: нравственные чувства, и прежде всего эмоционально-волевые, необходимо развивать в ребенке с первых дней жизни.


Доп.точки доступа:
Авилова, Е.; Сикорский, И. А.; Бехтерев, В. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Гимро, А. Е.
    Развитие музыкального слуха у младших школьников в процессе электронного музицирования / А. Е. Гимро // Музыка в школе. - 2005. - № 3. - С. 56-57. - (Из отечественного опыта) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные технологии -- методика преподавания -- младшие школьники -- музыка (дисциплина) -- музыкально-творческий процесс -- музыкальное образование -- музыкальный слух -- педагогические концепции -- синтезаторы -- уроки -- уроки музыки -- электронное музицирование -- электронные музыкальные инструменты
Аннотация: Активное внедрение в музыкально-творческий процесс компьютерных технологий открывает новые возможности для музыкальной педагогики. В связи с этим возникает потребность в разработке новой педагогической концепции, направленной на использование современных технологий в процессе массового музыкального образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Никитина, Вера Павловна.
    Саморазвитие и самореализация младших школьников / В. П. Никитина // Мир образования - образование в мире. - 2007. - № 4. - С. 225-230. - (Практический опыт) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Монтессори методика -- методика Монтессори -- методики обучения -- начальное образования -- обучение младших школьников -- педагоги -- педагогические концепции -- развивающее обучение -- саморазвитие школьников -- самореализация -- школьники
Аннотация: Представлен авторский опыт работы с младшими школьниками по методике Марии Монтессори.


Доп.точки доступа:
Монтессори, М.
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Юдина, Надежда Петровна (д-р пед. наук).
    К истокам детско-юношеского общественного движения в России / Н. П. Юдина // Мир образования - образование в мире. - 2008. - № 1. - С. 151-159. - (Образование в мире) )
УДК
ББК 74.03 + 74.6 + 74.27
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 20 в. нач.

   Социальная педагогика

   Дети. Детские движения и организации

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- детские движения -- детские клубы -- клубное движение -- педагоги -- педагогика свободного воспитания -- педагогические концепции -- социальные формы воспитания
Аннотация: В центре статьи - личность и социальная педагогическая деятельность русского педагога Станислава Теофиловича Шацкого, который стал пионером в освоении социальных форм в педагогике свободного воспитания.


Доп.точки доступа:
Шацкий, С. Т.; Сетлемент, детский клубДетский труд и отдых, общество
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Валеев, А.
    Идея саморегуляции: ее реализация в контексте свободного воспитания / А. Валеев // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 12. - С. 17-20. - (Наука - практике) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитание дошкольников -- дошкольники -- педагогические концепции -- саморегуляция -- самостоятельность ребенка -- свободное воспитание -- социализация дошкольников
Аннотация: Претворение в жизнь идей свободы выбора, социализации, самостоятельности, атмосфера искренности, взаимного уважения и доверия между всеми членами семьи - многообещающие предпосылки для саморегуляции ребенка, а в конечном счете доказательство того, что концептуальные идеи свободного воспитания оправдывают себя.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Замятин, Д. Н. (канд. геогр. наук ; д-р культурологии).
    Примеры содержательного развития образной концепции среднего социально-гуманитарного образования / Д. Н. Замятин, Н. Ю. Замятина // География и экология в школе XXI века. - 2008. - № 4. - С. 32-41. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 41 ( 5 назв. )
. - Окончание. Начало: N 7, 2007
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
географическая информация -- географические знания -- география в школе -- гуманитарно-географические образы -- образные концепции -- педагогические концепции -- содержательное развитие -- социально-гуманитарное образование -- среднее социально-гуманитарное образование
Аннотация: Учащиеся должны показать сочетание стандартных базовых знаний и установок с умением передать многосторонний образ территории, причем допускаются индивидуальные особенности переданного образа. Использование географических образов должно служить общей гуманизации географического образования и перехода от курсов географии к географической культуре.


Доп.точки доступа:
Замятина, Н. Ю. (канд. геогр. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Любан, Т. Н. (канд. пед. наук).
    В. В. Зеньковский о смысле и целях воспитания / Т. Н. Любан // Педагогика. - 2008. - № 2. - С. 90-97. - (Полемика) ) . - Библиогр.: с. 97 (6 назв. )
УДК
ББК 74.200 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
антропология -- воспитание -- воспитание личности -- гармоническое развитие -- личность -- педагогические концепции -- природа человека -- проблема свободы -- проблемы воспитания -- смысл воспитания -- христианская антропология -- христианско-педагогическая антропология -- цели воспитания
Аннотация: О христианско-педагогической концепции В. В. Зеньковского.


Доп.точки доступа:
Зеньковский, В. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Корнетов, Г. Б.
    Педагогическая концепция Д. Дьюи и образование для демократии в России / Г. Б. Корнетов // Школьные технологии. - 2007. - № 5. - С. 33-39. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.03(3) + 74.2 + 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия

   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- демократизация школы -- демократия -- дети -- исследовательская деятельность -- классы -- концепции в педагогике -- обучение -- педагогика -- педагогические концепции -- продуктивное обучение -- сообщества исследователей -- управление образованием -- учебная деятельность -- учебные классы -- учителя -- школы
Аннотация: Представлены аспекты демократизации школы, а также условия преобразования класса в сообщество исследователей.


Доп.точки доступа:
Дьюи, Дж.
Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Корнетов, Г. Б.
    Прогрессивная педагогика Джона Дьюи / Г. Б. Корнетов // Школьные технологии. - 2007. - № 6. - С. 54-63. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--США, 19 в.; 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
концепции образования -- образовательные концепции -- образовательные цели -- образовательный процесс -- обучение -- общественно-ориентированное образование -- опыт -- организация образовательного процесса -- педагоги -- педагогика -- педагогические концепции -- прогрессивистская педагогика -- социальная преемственность -- социальная эффективность -- сущность образования -- учебно-воспитательный процесс -- ученики -- цели образования -- школы -- эффективность образования
Аннотация: Рассмотрено образование в педагогической концепции Дж. Дьюи.


Доп.точки доступа:
Дьюи, Дж.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)