Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=педагогические измерения<.>)
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-28 
1.


    Корсак, К. В.
    О качестве систем педагогических измерений / К. В. Корсак // Школьные технологии. - 2001. - № 6. - С. 154-156. - (Экспертиза,измерения,диагностика) )

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Измерения -- Качество -- Образовательные технологии -- Педагогические измерения -- Педагогические технологии

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ефремова, Н. Ф. (д-р пед. наук, проф.).
    Педагогические измерения в системе образования / Н. Ф. Ефремова, В. И. Звонников, М. Б. Челышкова // Педагогика. - 2006. - № 2. - С. 14-22. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 22 (7 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
IRT -- Item Response Theory -- качество образования -- модели тестов -- недостатки тестирования -- оценивание знаний -- оценка качества образования -- педагогические измерения -- система образования -- тестирование -- тесты -- технологии оценки -- формы контроля -- шкалирование
Аннотация: Рассматривается одна из форм контроля - тестирование, его механизм и недостатки.


Доп.точки доступа:
Звонников, В. И. (канд. экон. наук); Челышкова, М. Б. (д-р пед. наук); Раш, Г. (математик)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Алиев, Ю. Б. (д-р пед. наук, профессор).
    Постсоветское образовательное пространство: плодотворная попытка анализа : [рецензия] / Ю. Б. Алиев // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - № 5. - С. 346-352. - (На книжную полку) )
. - Рец. на кн.: Мясников В. А. Постсоветское образовательное пространство в контексте педагогических измерений / В. А. Мясников, Н. И. Найденова. М.: ИТИП, 2006. 480 с. . - ISSN 0869-8120
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательное постсоветское пространство -- образовательное пространство -- педагогические измерения -- постсоветское пространство -- рецензии


Доп.точки доступа:
Мясников, В. А.; Найденова, Н. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Аванесов, В. С.
    Знания как предмет педагогического измерения / В. С. Аванесов // Школьные технологии. - 2006. - № 2. - С. 162-172. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
виды знаний -- диагностика обученности -- знания учащихся -- измерение качества -- измерения знаний -- качество знаний -- качество обучения -- классификация видов знаний -- методы диагностики -- модели знаний -- невежество -- незнание -- обучение -- обученность -- оценка качества -- педагогические измерения -- тестирование -- тесты -- технология диагностики -- учащиеся
Аннотация: Представлены результаты теоретико-методологического исследования ключевых вопросов педагогического измерения знаний. Дана классификация видов знаний.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Корнетов, Г. Б.
    Типология педагогических парадигм / Г. Б. Корнетов // Школьные технологии. - 2005. - № 4. - С. 4-15. - (Социально-культурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
авторитарная педагогика -- гуманная педагогика -- измерения в педагогике -- исследования в педагогике -- модели образовательного процесса -- образование -- образовательный процесс -- парадигмы в образовании -- парадигмы в педагогике -- педагогические измерения -- педагогические исследования -- педагогические парадигмы -- типы педагогических парадигм
Аннотация: Рассмотрены типы педагогических парадигм, соответствующие каждой базовой модели образовательного процесса.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Аванесов, В. С.
    Исходные понятия теории педагогических измерений / В. С. Аванесов // Школьные технологии. - 2005. - № 4. - С. 155-166. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
измерения в педагогике -- испытуемые -- исследования в педагогике -- качество образования -- обучение -- педагогические измерения -- педагогическое задание -- тестовый процесс -- школы
Аннотация: Расшифровка исходных понятий педагогических измерений.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Калдыбаев, С.
    Программированное обучение и педагогическое тестирование / С. Калдыбаев // Школьные технологии. - 2006. - № 6. - С. 173-176. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
активизация обучения -- бихевиористическая концепция -- знания -- измерения в педагогике -- исследования в педагогике -- концепции образования -- обучение -- педагогические измерения -- педагогические исследования -- педагогическое тестирование -- принципы обучения -- программированное обучение -- способы обучения -- тестирование -- тестовые методики -- тесты -- управление усвоением знаний -- усвоение знаний
Аннотация: Об исследовании взаимосвязи теории и практики педагогических измерений с вопросами программированного обучения.


Доп.точки доступа:
Скиннер, Б.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Аванесов, В. С.
    Основы теории педагогических заданий / В. С. Аванесов // Школьные технологии. - 2007. - № 1. - С. 146-167. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202.5 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
графический образ задания -- задания в педагогике -- задания в педагогике -- измерения в педагогике -- история педагогический заданий -- исходные тестовые результаты -- качества заданий -- матрицы -- педагогические задания -- педагогические измерения -- результаты тестирования -- теория педагогических заданий -- тестовые результаты -- тесты -- учебные предметы
Аннотация: Излагаются основы теории педагогических заданий, разрабатываемой в логике проекта общей теории педагогических измерений.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Снегирева, Т. А.
    Разработка контрольных измерительных материалов для диагностики структуры знаний обучаемых / Т. А. Снегирева // Школьные технологии. - 2007. - № 2. - С. 173-177. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр.: в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202 + 74.202.5 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- диагностика знаний -- диагностика структуры знаний -- единый государственный экзамен -- знания -- измерительные материалы -- качество образования -- компьютерное тестирование -- контрольные измерительные материалы -- образовательные стандарты -- образовательный процесс -- педагогические измерения -- педагогические тестовые материалы -- стандарты образования -- структура знаний -- студенты -- тестирование -- тесты -- учащиеся -- учебные достижения -- учебные предметы -- ученики
Аннотация: Представлены технологии, использованные при разработке контрольных измерительных материалов оценки учебных достижений учащихся и студентов, учитывающие традиции российского образования, особенности содержания учебных предметов, а также требования государственных образовательных стандартов.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Корсак, К.
    Тесты - и не роскошь, и не идеал : [Оценка знаний учащихся] / К. Корсак // Народное образование. - 2002. - № 8. - С. 91-98 : табл. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN 0130-6928
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Украина

Кл.слова (ненормированные):
образование СНГ -- образование в России -- педагогические измерения -- проверка знаний -- тестирование
Аннотация: В системах образования Украины и России понятие "оценка" трактуется как определение и выражение в условных единицах - баллах, а также в оценивающих суждениях учителя степени усвоения учениками знаний, умений и навыков соответственно требованиям школьных программ, уровня старательности и состояния дисциплины. В статье автор рассматривает более широкое понятие - "педагогические измерения", обозначая им любые способы оценивания и обследования учащихся

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Хлебосолова, О. А. (канд. пед. наук).
    Учебная мотивация как критерий оценки качества школьного географического образования / О. А. Хлебосолова // География и экология в школе XXI века. - 2008. - № 2. - С. 41-46 : 2 табл., 4 рис. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 46 ( 9 назв. )
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
географические знания -- география в школе -- достижения учащихся -- исследования учебной мотивации -- качество школьного географического образования -- обучение географии -- педагогические измерения -- предметная мотивация -- результаты исследования -- учебная мотивация -- школьное географическое образование -- экспериментальные исследования
Аннотация: В настоящее время разрабатываются методики диагностики мотивационных предпосылок обучения географии. Они помогают учителям провести педагогические измерения, сравнить полученные данные с фактическими результатами обучения и ответить на вопрос, в какой степени достижения учеников по географии связаны с развитием их учебной мотивации. Рассматриваются теоретические подходы к исследованию учебной мотивации для оценки качества школьного географического образования, описывается конкретная методика, обсуждаются результаты проведенного экспериментального исследования.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Ковалева, Галина.
    "Мы идем к западному образованию" / Г. Ковалева // Огонек. - 2007. - № 51. - С. 62-63 : 1 фот., 1 табл. - (Спецпроект: школа) )
. - ISSN 0131-6435
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
PIRLS -- PISA -- изучение чтения -- исследования в образовании -- качество чтения -- международные исследования -- начальная школа -- образовательные достижения -- общеобразовательная школа -- педагогические измерения -- понимание -- понимание текстов -- средняя школа -- уровень понимания -- уровень чтения -- чтение -- школа -- школьники
Аннотация: Итоги двух международных исследований: PIRLS ("Изучение качества чтения и понимания текстов") и PISA ("Программа по оценке образовательных достижений учащихся").

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Мясников, В. А.
    Основы проверки дистижений учащихся: путеводитель для практиков / В. А. Мясников, Н. Н. Найденова // Школьные технологии. - 2007. - № 4. - С. 168-175. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- достижения учащихся -- единый государственный экзамен -- измерения в педагогике -- исследования в педагогике -- педагогические измерения -- педагогические исследования -- проверка достижений -- учащиеся -- учебные достижения -- ученики
Аннотация: Представлены методические основы педагогических измерений.


Доп.точки доступа:
Найденова, Н. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Аванесов, В. С.
    Язык педагогических измерений / В. С. Аванесов // Школьные технологии. - 2009. - № 2. - С. 143-152. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
измерения в педагогике -- педагогическая наука -- педагогические измерения -- язык измерений
Аннотация: Представлены методы оценивания педагогических измерений.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Деменченок, О. Г.
    Совершенствование компьютерного контроля знаний на основе теории вероятностей и математической статистики / О. Г. Деменченок // Школьные технологии. - 2010. - № 3. - С. 157-169. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
знания -- компьютерный контроль знаний -- контроль знаний -- математическая статистика -- оценка -- педагогические измерения -- теория вероятностей -- тестирование -- тесты
Аннотация: Рассмотрены факторы, снижающие точность педагогических измерений.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Аванесов, В.
    Педагогические измерения по модели Георга Раша / В. Аванесов // Школьные технологии. - 2010. - № 4. - С. 158-172. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
RM -- Rasch Measurement -- Раша модель -- задачи педагогических измерений -- метрические системы -- модель Раша -- педагогические измерения -- педагогические тесты -- системы измерений -- тестовые задания
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы создания и применения системы психолого-педагогических измерений, модели Раша (RM). Дается анализ целей и задач RM, изучены причины отставания исследований RM в России от других стран.


Доп.точки доступа:
Раш, Г. (датский математик)
Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Попов, С. В.
    О знании, незнании, иллюзии и мониторинге / С. В. Попов // Информатика и образование. - 2010. - № 6. - С. 48-54. - (Педагогические измерения и тесты) ) . - Библиогр.: с. 54 (3 назв. )
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- информатика -- информационно-компьютерные технологии -- мониторинг знаний -- образовательный процесс -- педагогические измерения
Аннотация: Массовое увлечение автоматизированными системами мониторинга знаний, особенно в форме тестирования, есть следствие большого интереса педагогической общественности к этому вопросу.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Сиренко, С. Н. (кандидат педагогических наук).
    Место тестирования в системе методов контроля и оценки знаний / С. Н. Сиренко // Школьные технологии. - 2011. - № 1. - С. 171-177. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Беларусь

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
задания в тестовой форме -- контроль знаний -- курсы переподготовки -- методы контроля знаний -- оценка знаний -- педагоги -- педагогические измерения -- педагогические тесты -- преподаватели -- применение тестов -- проектирование тестов -- развивающие технологии обучения -- разработка тестов -- тестирование -- тесты -- технологии обучения -- учебные курсы -- учителя
Аннотация: В статье рассматривается взаимосвязь тестирования с другими методами контроля и оценки знаний, а также актуальные проблемы использования и проектирования тестов.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Сиренко, С. Н. (кандидат педагогических наук).
    Место тестирования в системе методов контроля и оценки знаний / С. Н. Сиренко // Школьные технологии. - 2011. - № 2. - С. 171-177. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Беларусь

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
задания в тестовой форме -- контроль знаний -- курсы переподготовки -- методы контроля знаний -- оценка знаний -- педагоги -- педагогические измерения -- педагогические тесты -- преподаватели -- применение тестов -- проектирование тестов -- развивающие технологии обучения -- разработка тестов -- тестирование -- тесты -- технологии обучения -- учебные курсы -- учителя
Аннотация: В статье рассматривается взаимосвязь тестирования с другими методами контроля и оценки знаний, а также актуальные проблемы использования и проектирования тестов.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Аванесов, В. С. (доктор педагогических наук).
    Основные направления развития педагогических измерений / В. С. Аванесов // Школьные технологии. - 2012. - № 1. - С. 157-174. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- КИМы -- единый государственный экзамен -- история педагогических измерений -- контрольно-измерительные материалы -- контрольные материалы -- конфиденциальность информации -- методология педагогических измерений -- педагогические измерения -- провал ЕГЭ -- развитие педагогических измерений -- теория педагогических измерений -- тестирование -- тесты -- функционирование педагогических измерений
Аннотация: В статье представлена теория и история развития педагогических измерений, а также дается критическая оценка Единого государственного экзамена.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)