Поисковый запрос: (<.>K=педагогическая этика<.>) |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Левитан, К. М. Зачем нужна педагогическая деонтология? / К. М. Левитан> // Человек. - 1999. - № 5. - С. 144-148 . - Отклик на статью: Юдина Е. Г. Педагогическая этика и профессиональное сознание педагогов // Человек. - 1998. - № 4
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогическая деонтология -- педагогическая этика -- рецензии
Доп.точки доступа: Юдина, Е. Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Косякин, Ю. В. (канд. техн. наук). Формирование этических знаний у преподавателей профессиональной школы / Ю. В. Косякин> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 4. - С. 50-51. - (Школа педагога) ) . - Библиогр.: с. 51 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): нравственные нормы поведения -- педагогическая этика -- преподаватели профессиональной школы -- этические знания -- этические принципы Аннотация: Педагогическая этика в системах: "педагог-педагог" и "педагог-учащийся".
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Синицын, Юрий Николаевич (канд. пед. наук, доцент). Проблемы здоровьеобеспечения учащихся / Ю. Н. Синицын> // Мир образования - образование в мире. - 2009. - № 2 (34). - С. 227-235. - (Мое мнение) ) . - Библиогр.: с. 234-235 (33 назв. )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): воспитание -- гуманистическая парадигма -- здоровье учащихся -- здоровьеобеспечение -- культурные архетипы -- культуросообразность -- личные ценности -- национально-культурная ментальность -- образовательная деятельность -- педагогическая этика -- ученики -- ценностные приоритеты Аннотация: Дается нетрадиционный взгляд на возможности решения образовательных проблем здоровьеобеспечения учащихся на основе принципа культуросообразности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Бездухов, В. П. (д-р пед. наук, проф.). Этико-педагогический подход к формированию ценностных ориентаций будущего учителя и принципы его реализации / В. П. Бездухов, О. К. Позднякова> // Педагогика. - 2010. - № 6. - С. 15-26. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 26 (11 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- педагогическая деятельность -- педагогическая этика -- педагогические вузы -- принципы (образование) -- рефлексивное целеполагание -- рефлексия -- студенты -- формирование ценностных ориентаций -- функции ценностей -- функции ценностных ориентаций -- ценности -- ценностные ориентации -- этико-педагогический подход Аннотация: В статье раскрываются функции ценностей и ценностных ориентаций, обосновывается предназначение этико-педагогического подхода к формированию ценностных ориентаций будущего учителя в контексте уровней методологии педагогики, представляются две группы принципов, обеспечивающих реализацию этико-педагогического подхода.
Доп.точки доступа: Позднякова, О. К. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Юрченко, Елена. Дресс-код для учителя : текст / Елена Юрченко, Федор Слипченко> // Здоровье школьника. - 2010. - № 9. - С. 31 : 1 фот. - (За партой: острый угол) )
. - ISSN 1818-099XББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия Кл.слова (ненормированные): дресс-код -- имидж -- нормы одежды -- одежда -- одежда для учителей -- педагогическая этика -- специальная одежда -- стили одежды -- форма для учителей Аннотация: Как одеваться современному школьному учителю для поднятия своего имиджа школы.
Доп.точки доступа: Слипченко, Федор Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Крушельницкая, Ольга Игоревна (доцент; кандидат психологических наук). Учительский ребенок, или Всегда в зоне повышенного внимания / Ольга Игоревна Крушельницкая, Антонина Николаевна Третьякова> // Народное образование. - 2010. - № 8. - С. 260-264. - (Жизнь в профессии) )
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): дети учителей -- мамы-педагоги -- мамы-учителя -- педагогическая этика -- повышенное внимание -- родители-учителя -- учительские дети -- учителя Аннотация: О ситуациях и проблемах возникающих у родителей-учителей, чьи дети обучаются в тех же школах где работают их родители.
Доп.точки доступа: Третьякова, Антонина Николаевна (кандидат психологических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Давыдова, М. Формирование этических представлений у дошкольников и их родителей в процессе театрализованной деятельности / М. Давыдова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 3. - С. 31-35. - (Социально-личностное развитие) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- педагогическая этика -- родители дошкольников -- руководитель кружка -- сотрудничество с родителями -- творчество дошкольников -- театрализованная деятельность -- театральные кружки -- этика педагога -- этические представления -- этические ситуации Аннотация: В статье рассматриваются этические ситуации, возникающие во время театральных занятий с дошкольниками, а также поведенческие моменты, характерные для родителей детей, посещающих театральный кружок. Описываются методические приемы, использование которых поможет руководителю театрального коллектива достойно выйти из данных ситуаций и наладить сотрудничество с родителями.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Смирнова, Оксана. Правда, ложь, лукавство / Оксана Смирнова> // Литература - Первое сентября. - 2012. - № 2. - С. 10. - (Курс молодого словесника) )
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): ложь -- лукавство -- нравственность учителя -- педагогическая профессия -- педагогическая этика -- правда -- профессия учителя -- учителя -- этика учителя Аннотация: Профессия учителя постоянно требует дипломатических ухищрений: и врать нельзя, и правда может оказаться "хуже обуха". Приходится использовать разного рода ухищрения и уловки лукавого свойства.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Поташник, Марк Максимович (академик; профессор; доктор педагогических наук). Знай, сверчок, свой шесток: что бывает с теми, кто нарушает главную заповедь российских начальников / Марк Максимович Поташник> // Народное образование. - 2012. - № 6. - С. 142-146. - (Управление образованием) )
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): педагоги -- педагогическая этика -- учащиеся -- элитные классы Аннотация: О достоинстве в профессии педагога.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Юрасова, Ольга. Как рассказать родителям о неприятных эпизодах поведения ребенка в саду? / Ольга Юрасова> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 11. - С. 60-61. - (Секреты профессии) (Разговор с родителями) )
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитатели -- дошкольники -- педагогическая этика -- поведение -- родители -- сотрудничество Аннотация: Детский сад по своему предназначению предоставляет родителям услуги по уходу, воспитанию и образованию их детей. Взаимодействие с родителями и другими близкими ребенка - неотъемлемая часть работы воспитателей и педагогов. Бывает, дошкольник совершил неодобряемый поступок, нарушил правила поведения в саду или сделал что-то не так, как просил воспитатель. Как воспитателю поговорить с родителями об этих эпизодах поведения ребенка, чтобы не навредить малышу и чтобы разговор стал полезным для всех сторон педагогического взаимодействия?
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Куда нам плыть? > // Семья и школа. - 2013. - № 3/4. - С. 16-17. - (Обратная связь) )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- дошкольное образование -- единые государственные экзамены -- педагогическая этика -- процесс обучения -- школьные программы -- школьные учителя Аннотация: Пользователи Интернета обсуждают проблемы образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Гуменюк, Т. А. Этика учителя / Т. А. Гуменюк> // Классный руководитель. - 2011. - № 5. - С. 101-104. - (Выступления на педсоветах) )
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): выступления -- общеобразовательные учреждения -- педагоги -- педагогическая мораль -- педагогическая этика -- педагогические советы -- педагогический процесс -- педсоветы -- тексты выступлений Аннотация: Текст выступления на педсовете на тему педагогической этики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Корбат, О. А. (заместитель директора). Психолого-педагогический семинар "Педагогическая этика общения" / О. А. Корбат> // Классный руководитель. - 2015. - № 2. - С. 51-59 : 1 табл. - (Формы повышения квалификации педагогов-воспитателей) ) . - Библиогр.: с. 59 (5 назв.)
. - ISSN 1996-1790ББК 74.204 + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): коррекционные школы -- педагогическая этика -- психолого-педагогические семинары -- семинары коррекционных педагогов -- семинары педагогов -- специальные школы -- сценарии семинаров -- этика общения Аннотация: Представлен психолого-педагогический семинар "Педагогическая этика общения". Семинар предназначен членам педагогического коллектива специальной (коррекционной) общеобразовательной школы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Воронкова, Любовь Викторовна (доцент; кандидат педагогических наук). Педагогическое взаимодействие вожатого и детей в лагере / Любовь Викторовна Воронкова> // Народное образование. - 2015. - № 2. - С. 191-197. - (Педагогика каникул) )
ББК 74.27 Рубрики: Образование. Педагогика Дети. Детские движения и организации Кл.слова (ненормированные): вожатые-педагоги -- гражданская идентичность -- детские лагеря -- детский отдых -- отрядные вожатые -- педагогическая этика -- педагогический такт -- педагогическое общение -- подростки -- профессиональные качества -- профессиональные портреты Аннотация: Владение методами и приемами педагогического взаимодействия между вожатыми и их воспитанниками.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Болотова, Елена Леонидовна (профессор; академик МАНПО; доктор педагогических наук). Консультации / Елена Леонидовна Болотова> // Народное образование. - 2015. - № 4. - С. 90-93. - (Консультации) )
ББК 67.404.0 + 67.405.1 Рубрики: Право Общая часть гражданского права Трудовое право Кл.слова (ненормированные): аккредитация коррекционных учреждений -- аккредитация специальных учреждений -- аккредитация школ -- аттестационные процедуры -- аттестация учителей -- детские музыкальные школы -- заместители директоров -- заочная форма обучения -- индивидуальное обучение -- индивидуальные учебные планы -- конфликтные ситуации -- коррекционные школы -- общеобразовательные школы -- педагоги -- педагогическая этика -- педагогические нагрузки -- педагогические работники -- педагогический стаж -- права учителей -- промежуточная аттестация -- пропуск уроков -- семейное образование -- семейное обучение -- учащиеся -- учебно-воспитательная работа -- филиалы школ -- честь учителя -- школьные конфликты -- школьные медали -- электронные журналы Аннотация: Юрист отвечает на вопросы читателей журнала.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Болотова, Елена Леонидовна (профессор; академик МАНПО; доктор педагогических наук). Консультации / Елена Леонидовна Болотова> // Народное образование. - 2015. - № 5. - С. 131-134. - (Консультации) )
ББК 67.404.0 + 67.405.1 Рубрики: Право Общая часть гражданского права Трудовое право Кл.слова (ненормированные): аккредитация коррекционных учреждений -- аккредитация специальных учреждений -- группы продленного дня -- деление классов -- детские музыкальные школы -- заместители директоров -- конфликтные ситуации -- лицензирование школ -- награды педагогов -- общеобразовательные школы -- педагоги -- педагогическая этика -- педагогические работники -- педсоветы -- поурочное планирование -- проверки школ -- продленка -- пропуски уроков -- протоколы педсоветов -- семейное образование -- семейное обучение -- учащиеся -- учебно-воспитательная работа -- учителя физкультуры -- целевые пожертвования -- школьные конфликты -- школьные уставы Аннотация: Юрист отвечает на вопросы читателей журнала.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Нагорнова, А. Ю. Причины коммуникативных дидактогений в начальной школе и условия их предотвращения / А. Ю. Нагорнова> // Воспитание школьников. - 2016. - № 7. - С. 40-44. - (Педагогу начальной школы) ) . - Библиогр.: с. 44 (7 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): безграмотное общение -- дидактогении -- коммуникативные дидактогении -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальные классы -- общеобразовательная школа -- отношение к ученикам -- педагоги -- педагогическая этика -- педагогические коммуникативные дидактогении -- преподаватели -- средняя школа -- учащиеся -- ученики -- учительская этика -- учителя -- школьники Аннотация: Причины возникновения коммуникативных дидактогений у учащихся начальных классов, характеристика их проявления, конкретные примеры и условия предотвращения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Ташкеева, Г. (кандидат филологических наук). Влияние некоторых аспектов имиджа педагога на развитие ребенка = The impact of some aspects of the teacher's image in the child's development / Г. Ташкеева> // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 1. - С. 80-82 : ил. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): внешний вид педагога -- воспитатели детского сада -- дошкольники -- имидж педагога -- корпоративная форма одежды -- одежда педагога -- педагоги ДОО -- педагоги дошкольного образования -- педагогическая этика -- педагогические эксперименты -- художественно-эстетическое развитие -- цветовые предпочтения Аннотация: Введение единой формы одежды в образовательных организациях отрицательно сказывается на восприятии детьми определенного цвета. Воспитатель должен уделять внимание своему внешнему виду и одежде, так как у детей формируется эстетический вкус, особенно у девочек, закладываются основы художественно-эстетического восприятия, способности одеваться со вкусом (правильно подбирать цветовую гамму и т. д. ).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Шарычева, М. Э. (кандидат педагогических наук; доцент). Профессиональная этика педагога начальной школы / М. Э. Шарычева> // Начальная школа. - 2019. - № 11. - С. 8-10. - (Современная образовательная среда Оренбуржья) (Современный педагог начальной школы) ) . - Библиогр.: с. 10 (2 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- педагоги -- педагогическая этика -- профессиональная этика -- социальные сети -- учителя начальных классов Аннотация: В статье описана специфика реализации профессиональной педагогической этики на уровне начального общего образования; охарактеризованы некоторые категории педагогической этики, связанные с культурой общения в социальных сетях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Кодекс этики педагогического работника Детской школы искусств, подведомственной Департаменту культуры города Москвы> // Учитель музыки. - 2013. - № 3. - С. 32-34. - (Нам пишут) )
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): детские школы искусств -- кодексы этики -- педагоги -- педагогическая этика -- профессиональная этика Аннотация: Кодекс описывает этические установки жизнедеятельности педагогических коллективов детских школ искусств, подведомственных Департаменту культуры г. Москвы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|