Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=отношения с клиентами<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Романова, Мария Вячеславовна (канд. экон. наук).
    CRM - что это : концепция управления или информационная система? / М. В. Романова // Маркетинг. - 2005. - № 2. - С. 56-66. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 66 (9 назв. )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
CRM-системы -- CRM-технологии -- бизнес-технологии -- информационные системы -- информационные технологии -- клиенты -- корпоративное управление -- корпоративные решения -- направленный маркетинг -- отношения с клиентами -- сервис -- управление отношениями
Аннотация: На российском рынке корпоративных решений возник бум под названием CRM (Customer Relationship Management) , что дословно переводится с английского как "управление отношениями с клиетами". Рассматриваются преимущества CRM как технологии ведения бизнеса, динамика концепции CRM в результате появления Интернета, развитие рынка CRM.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Вартанов, М. (зам. рук. проекта; канд. физ.-мат. наук; проф.).
    Проект Европейского союза "Электронные навыки для российских малых и средних предприятий" / М. Вартанов // Проблемы теории и практики управления. - 2006. - № 2. - С. 32-39. - (Информационные технологии) )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65с
Рубрики: Экономика
   Применение вычислительной техники в экономике--Россия

Кл.слова (ненормированные):
информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- использование ресурсов -- консультационные услуги -- консультирование -- отношения с клиентами -- планирование -- проекты ЕС -- управление отношениями с клиентами -- управление цепочкой поставок
Аннотация: Статья знакомит с основными информационно-коммуникационными технологиями и походами к оптимизации их внедрения в бизнес, а также целями проекта ЕС .


Доп.точки доступа:
Европейский союз; ЕС; Гренобльская высшая школа бизнеса; Академия народного хозяйства при Правительстве РФ
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Идейное лидерство : иногда для того, чтобы быть лидером рынка, нужно сначала стать "лидером дум" // Маркетолог. - 2006. - № 11. - С. 54-56. - (Promotion / Сценарии и технологии) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-консалтинг -- бренд -- брэнд -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- идейное лидерство -- идейный лидер -- клиенты -- лидерство -- лидеры рынка -- малый бизнес -- отношения с клиентами -- реклама компаний -- уважение на рынке
Аннотация: Небольшим компаниям приходится упорно трудиться, чтобы их заметили, особенно, если на рынке много конкурентов, соперничающих за одну и ту же нишу. Есть еще одна проблема: серьезные заказчики не хотят иметь дело с малоизвестными партнерами, а небольшие компании никак не могут стать большими и завоевать хорошую репутацию, если среди их клиентов нет крупных брендов. Выход из замкнутого круга? Обеспечить не материальное, а интеллектуальное лидерство.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Поляков, В.
    У каждого руководителя бизнеса есть выбор - качество продуктов (услуг) или прибыль / Валерий Поляков // Управление персоналом. - 2007. - № 1. - С. 30-32. - (Лучшие КА Москвы 2005 года) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Экономика труда, 21 в.

   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- интернет-маркетинг -- информационно-управляющая система -- кадровые агентства -- отношения с клиентами -- подбор персонала -- рекрутинговый бизнес -- рынки труда
Аннотация: Статья о работе кадровых агентств Москвы.


Доп.точки доступа:
Метрополис, агентство
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Сверх прибыли : что, кроме повторных покупок, могут сделать для вас лояльные клиенты // Маркетолог. - 2007. - № 3. - С. 44-45. - (Promotion / Лояльность) )
. - Ил.: 1 фот.- Подстрочн. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
вирусный маркетинг -- лояльные клиенты -- маркетинговые идеи -- маркетинговые стратегии -- отношения с клиентами -- отношения с потребителями -- потребители -- привлечение клиентов -- привлечение потребителей -- реклама товаров -- устная реклама
Аннотация: Благодаря современным технологиям и неординарным маркетинговым идеям маркетологи находят все новые способы поддержать отношения с потребителями. Некоторые из них позволяют лояльным клиентам внести большой вклад в работу компаний.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка).
    Не панацея : какой CRM нужен российским предприятиям / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2006. - № 8. - С. 43-45. - (Place / Мнение) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
CRM-системы -- CRM-технологии -- клиентская база -- клиенты -- компании -- конкурентная политика -- конкуренция -- конъюнктура рынка -- корпоративная идеология -- отношения с клиентами -- покупка товаров -- продажа товаров -- работа с потребителями -- российские предприятия -- увеличение продаж
Аннотация: Под термином CRM понимается целостная корпоративная идеология, направленная на увеличение объемов продаж за счет более эффективной работы с клиентами. Более подробно с информацией о CRM-системах можно ознакомиться в материалах данной статьи.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Три стратегии лидерства : ... и соответствующие им способы структурной организации бизнеса // Маркетолог. - 2007. - № 7. - С. 21-23. - (Стратегии роста / Сценарии и технологии) )
. - Подстроч. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2 + 65.050.2
Рубрики: Экономика
   Организация управления

   Организация управления

Кл.слова (ненормированные):
качество продукта -- качество товаров -- качество услуг -- лидерство -- лидеры рынка -- маркетинговые стратегии -- организация бизнеса -- отношения с клиентами -- развитие бизнеса -- стратегия компании -- структура фирмы -- успех бизнеса -- успех компании -- фирмы
Аннотация: То, как организована структура фирмы, имеет огромное значение для успешности всей ее стратегии.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Харитонова, Яна (маркетолог).
    Передайте это своему агентству! / Я. Харитонова // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 3. - С. 54-56. - (Мастерская) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
деловое общение -- методы маркетинга -- отношения с клиентами -- рекламные агентства -- рекламные услуги
Аннотация: О правилах успешного общения рекламных агентств с клиентами.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Емельянов, К. А. (аспирант РГТЭУ).
    Программы лояльности на автомобильном рынке / К. А. Емельянов // Маркетинг. - 2009. - № 1. - С. 83-96. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 96 (13 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
CRM системы -- автомобильный рынок -- автосалоны -- антикризисные мероприятия -- бонусы (маркетинг) -- лояльность потребителя -- марочная лояльность -- мировой экономический кризис -- отношения с клиентами -- подарки (маркетинг) -- программы лояльности -- продажа автомобилей -- системы CRM -- скидки (маркетинг) -- управление отношениями с клиентами
Аннотация: Программа лояльности - это маркетинговый инструмент, направленный на установление долгосрочных взаимоотношений организаций с клиентами на основе привязанности к товару или услуге. В статье рассматривается применение различных программ лояльности в автосалонах, в том числе в условиях мирового экономического кризиса.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Лобанов, Сергей.
    Без менеджеров не останетесь / Сергей Лобанов // Эксперт. - 2012. - № 40. - С. 46-47. - (Русский бизнес. Специальный доклад) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
адаптация персонала -- бизнес-процессы продаж -- бренд-маркетинг -- материальная мотивация -- менеджеры по продажам -- мерчендайзеры -- мотивация персонала -- нематериальная мотивация -- отделы маркетинга компаний -- отделы продаж компаний -- отношения с клиентами -- перераспределение бизнес-процессов -- продавцы -- разделение труда -- стандартизация продаж -- текучесть кадров -- торговые представители -- трейд-маркетинг -- управляемая ротация кадров -- экономия времени
Аннотация: Рекомендации по организации работы отделов продаж компаний: из опыта работы.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)