Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=отделы продаж компаний<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Бакшт, Константин.
    Ультиматум продавца / Константин Бакшт ; [беседовала] Вера Краснова // Эксперт. - 2012. - № 40. - С. 48-50. - (Русский бизнес. Специальный доклад) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- кадровый ассессмент -- конкурсный отбор продавцов -- менеджеры по продажам -- мотивация менеджеров по продажам -- отделы продаж компаний -- система найма продавцов -- эффективная система продаж
Аннотация: Интервью с гендиректором холдинга "Капитал-Консалтинг" о причинах низкого профессионального уровня менеджеров по продажам в российских компаниях и о том, какой должна быть система набора кадров и мотивации.


Доп.точки доступа:
Краснова, Вера \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лобанов, Сергей.
    Без менеджеров не останетесь / Сергей Лобанов // Эксперт. - 2012. - № 40. - С. 46-47. - (Русский бизнес. Специальный доклад) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
адаптация персонала -- бизнес-процессы продаж -- бренд-маркетинг -- материальная мотивация -- менеджеры по продажам -- мерчендайзеры -- мотивация персонала -- нематериальная мотивация -- отделы маркетинга компаний -- отделы продаж компаний -- отношения с клиентами -- перераспределение бизнес-процессов -- продавцы -- разделение труда -- стандартизация продаж -- текучесть кадров -- торговые представители -- трейд-маркетинг -- управляемая ротация кадров -- экономия времени
Аннотация: Рекомендации по организации работы отделов продаж компаний: из опыта работы.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Печерский, Александр.
    Анализируй или проиграешь / Александр Печерский // Эксперт. - 2012. - № 40. - С. 51-52 : 1 схема. - (Русский бизнес. Специальный доклад) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
анализ каналов сбыта -- анализ продаж -- анализ рентабельности компаний -- анализ рыночных трендов -- интеграция -- интернет-продажи -- маркетинг и продажи -- матрица роста продаж -- отделы продаж компаний -- повышение прибыльности компаний -- политика продаж -- прибыльность компаний -- продавцы -- продажи и маркетинг -- продажи через интернет -- продакт-менеджеры -- продакт-отделы -- рентабельность компаний -- функции продакт-менеджеров -- частные марки
Аннотация: На примерах доказывается необходимость для компаний систематического анализа продаж и рыночных трендов. Определяется роль создаваемых в компаниях отделов продакт-менеджмента в развитии анализа продаж. Даются рекомендации по освоению интернет-пространства для продвижения и продаж. Приводится матрица роста продаж.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)