Поисковый запрос: (<.>K=основная школа<.>) |
Общее количество найденных документов : 81
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ямбург, Е. (руководитель Центра образования N 109 г. Москвы). Модель школы: адаптивная школа / Е. Ямбург ; подборку материалов подготовила Л. Панина> // Директор школы. - 2009. - № 9. - С. 30-49 : табл. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.2 + 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Школоведение Кл.слова (ненормированные): адаптивное обучение -- адаптивные школы -- воспитательная работа -- модели школ -- научное руководство -- начальная школа -- образовательное пространство -- общеобразовательные учреждения -- основная школа -- педагогическая деятельность -- педагогические парадигмы -- развитие личности -- система образования -- содержание образования -- старшая школа -- управление школой -- учебный процесс -- центры образования -- школы Аннотация: Содержание деятельности Центра образования N 109 г. Москвы, широко известного как адаптивная школа Ямбурга.
Доп.точки доступа: Панина, Л. \.\; Центр образования N 109Адаптивная школа Ямбурга Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Леонтьева, М. Р. О преподавании физики в основной школе в 1999/2000 учебном году : письмо Департамента общего среднего образования Минобразования РФ от 11 июня 1999 г. № 978/11-12 / М. Р. Леонтьева> // Вестник образования. - 1999. - № 11. - С. 13-18
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): 11.06.99 -- 978/11-12 -- документы нормативные -- нормативные документы -- общее образование -- основная школа -- письма -- учебный год -- физика Аннотация: См. также: Физика. - 1999. - № 34. - С. 9-10.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Володина, С. А. Проблема преемственности[между начальным и основным образованием] / С. А. Володина> // Математика в школе. - 2000. - № 7. - С. 32-34
Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- математика -- методика преподавания -- начальная школа -- начальные классы -- обучение -- основная школа -- преемственность в обучении Аннотация: Математика
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
РФ.Министерство образования. Об оценке качества подготовки выпускников основной школы:(Рекомендации) : [Письмо от 31 мая 2000 г.N795/11-13] / РФ.Министерство образования> // Образование. - 2000. - № 3. - С. 160-188
Кл.слова (ненормированные): 31.05.00 -- 795/11-13 -- биология -- выпускники школы -- география -- иностранные языки -- информатика -- история -- качество подготовки -- литература -- математика -- обществознание -- основная школа -- оценивание -- оценки -- письма -- подготовка выпускников -- русский язык -- технология -- физика -- химия -- школы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Рутковская, Е. Л. Некоторые результаты тестирования выпускников основной школы 1999г. : (По данным международного исследования "CIVIC") / Е. Л. Рутковская> // Школьные технологии. - 2000. - № 4. - С. 168-180
Кл.слова (ненормированные): 1999 -- CIVIC -- выпускники школы -- гражданское образование -- диагностика -- измерения -- исследования -- международные исследования -- образование -- основная школа -- педагогические технологии -- тестирование -- тесты -- технологии педагогические -- школы Аннотация: Гражданское образование
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Московские учителя о проекте стандарта по обществоведению> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2002. - № 10. - С. 41-42. - (Обсуждаем стандарты) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): образовательные стандарты -- обществоведение -- обществознание -- основная школа -- предметы -- проекты -- содержание образования -- среднее общее образование -- стандарты -- учебные предметы Аннотация: В Московском институте открытого образования состоялось обсуждение проекта государственного образовательного стандарта по обществоведению, на котором учителя и методисты высказали свои оценки и суждения
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бахмутова, Л. С. (канд.пед.наук). Новации стандарта и преемственность в обучении / Л. С. Бахмутова> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2002. - № 10. - С. 43-44. - (Обсуждаем стандарты) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): образовательные стандарты -- обществоведение -- обществознание -- основная школа -- предметы -- проекты -- содержание образования -- среднее общее образование -- стандарты -- учебные предметы Аннотация: О проекте федерального компонента государственного образовательного стандарта по обществоведению
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Городецкая, Н. И. (канд.пед.наук). Экономика в стандартах по обществоведению / Н. И. Городецкая> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2002. - № 10. - С. 44-45. - (Обсуждаем стандарты) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): образовательные стандарты -- обществоведение -- обществознание -- основная школа -- предметы -- проекты -- содержание образования -- среднее общее образование -- стандарты -- учебные предметы -- экономика Аннотация: О недостатках экономической составляющей в проекте государственного образовательного стандарта по обществоведению
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Федеральный компонент государственного образовательного стандарта общего образования. Проект> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2002. - № 9. - С. 2-20. - (Государственный образовательный стандарт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): выпускники школы -- государственные стандарты -- история -- образовательные области -- образовательные стандарты -- общее образование -- обществоведение -- обществознание -- основная школа -- право -- предметы учебные -- проекты -- стандарты -- требования -- уровень подготовки Аннотация: Стандарты по истории, обществоведению, праву. Требования к уровню подготовки выпускников основной школы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Список учебников и учебно-методического обеспечения> // Математика в школе. - 2003. - № 6. - С. 43-49. - (Критика и библиография) )
. - ISSN 0130-3358ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Перечень учебных изданий -- алгебра -- геометрия -- гуманитарный профиль -- математика -- методические пособия -- основная школа -- рабочие тетради -- среднее образование -- старшая школа -- урок математики -- учебники математики -- учебно-методический комплект -- учебные издания -- учебные пособия -- физико-математический профиль Аннотация: Перечислены учебные издания, составляющие учебно-методический комплект с учебниками, включенными в Перечень учебных изданий для общего и среднего образования. Это учебные пособия для учащихся, методические пособия для учителей, рабочие тетради, карточки для самостоятельных работ и т.д.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Баранников, А. В. О проведении "Урока России" в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации. / А.В. Баранников> // Воспитание школьников. - 2003. - № 9. - С. 10-15. - (Директору школы) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Литература универсального содержания Библиографические пособия Кл.слова (ненормированные): День Конституции -- Министерство образования -- Урок России -- гражданское воспитание -- методические рекомендации -- начальная школа -- основная школа -- патриотическое воспитание -- праздники -- учебные пособия Аннотация: О Рекомендациях Министерства образования по проведению "Урока России" во всех общеобразовательных учреждениях накануне Дня Конституции.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ворожейкина, Н. И. (канд. пед. наук). Преподавание истории в основной школе: проблемы и пути решения / Н. И. Ворожейкина> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2004. - № 4. - С. 19-27. - (Дидактика и методика) ) . - Библиогр.: в прим. . - Ил.: 5 табл.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 6 класс -- 7 класс -- дидактика -- исторические источники -- история -- методика преподавания -- обучение -- основная школа -- понятия -- предметы учебные -- преподавание истории -- средние классы -- термины -- умения -- учебные предметы -- факты -- хронология -- школы -- школьные предметы Аннотация: Рассматриваются проблемы методики преподавания истории в среднем звене основной школы (6 и 7 классы) : усвоение хронологии и фактического материала, работа с историческими понятиями и терминами, формирование умения сравнивать, обращение к историческому источнику.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тихонова, Е. А. Адаптивная школа глазами выпускника / Е. А. Тихонова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 3. - С. 3-9. - (Взгляд на проблему) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): адаптивная школа -- адаптивные модели -- воспитательная работа -- гимназии -- детские сады -- дополнительное образование -- концептуальная система -- коррекционная педагогика -- многопрофильный комплекс -- начальные классы -- образовательные учреждения -- основная школа -- старшая школа -- центры образования -- школы Аннотация: Опыт работы "Центра образования" N 109 г. Москвы, который сохраняя статус государственного учреждения, продолжает работу по совершенствованию модели адаптивной муниципальной школы.
Доп.точки доступа: Средняя общеобразовательная школа N 109; "Центр образования" N 109; Многопрофильный комплекс (гимназия-лицей) N 109 Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Алексашкина, Л. Н. (д-р пед. наук). О типологии учебников истории для основной и старшей школы / Л. Н. Алексашкина> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2004. - № 8. - С. 25-21. - (Дидактика и методика) ) . - Библиогр.: в примеч. . - Начало. Окончание следует.- Ил.: 1 табл.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 20 в. кон. Кл.слова (ненормированные): история -- курсы учебные -- основная школа -- предметы учебные -- старшая школа -- типология учебников -- учебники Аннотация: Обоснование типологии современных учебных пособий по истории, требования к отдельным их видам является как теоретической, так и насущной практической задачей. Ее решению и посвящена данная статья: рассматриваются учебники истории конца ХХ - начала ХХI в., а также курсы истории для старшей ступени школы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Алексашкина, Л. Н. (д-р пед. наук). О типологии учебников истории для основной и старшей школы / Л. Н. Алексашкина> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2004. - № 9. - С. 21-30. - (Дидактика и методика) ) . - Библиогр.: в сносках . - Окончание. Начало: N 8
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): вариативные решения -- инвариантные компоненты -- история -- модели учебников -- основная школа -- предметы учебные -- старшая школа -- типология учебников -- учебники истории -- школьные учебники Аннотация: Обоснование типологии современных учебных пособий по истории, требования к отдельным их видам является как теоретической, так и насущной практической задачей. В статье рассматриваются следующие вопросы: структура школьного учебника истории (инвариантные компоненты и вариативные решения) ; модели учебников истории для основной и старшей ступеней школы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Петряева, Е. Ю. Курс национально-региональной истории в основной школе / Е. Ю. Петряева> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2005. - № 2. - С. 28-33. - (Дидактика и методика) ) . - Библиогр. в сносках . - Ил.: 1 табл., 1 схема
. - ISSN ХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): история -- курсы учебные -- национальная история -- национально-региональная история -- обучение -- основная школа -- предметы учебные -- региональная история -- школьные предметы Аннотация: В статье сделана попытка выделить некоторые проблемы изучения национально-региональной истории в основной школе и предложить возможные пути их решения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Просвиркин, В. Н. (канд. пед. наук). Преемственность в системе непрерывного образования / В. Н. Просвиркин> // Педагогика. - 2005. - № 2. - С. 41-46. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- непрерывность образования -- общеобразовательная школа -- основная школа -- преемственность обучения -- система образования -- ступени образования Аннотация: Сделаны попытки определить пути построения системы образования, обеспечивающей преемственность как условие эффективности обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пигарева, И. С Кабалевским по Москве : уроки-путешествия / И. Пигарева, Г. Сергеева> // Искусство в школе. - 2004. - № 6. - С. 55-61. - (К юбилею) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Искусство Музыка Кл.слова (ненормированные): биографии композиторов -- интегрированные уроки -- история музыки -- композитор -- москвоведение -- музыка -- начальная школа -- основная школа -- региональный компонент -- русские композиторы -- советские композиторы -- школьники Аннотация: Предлагаются уроки (занятия) с региональной (москвоведческой) проблематикой. Могут проводиться как в начальной, так и в основной школе.
Доп.точки доступа: Сергеева, Г. (канд. пед. наук); Кабалевский, Д. (композитор) Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ткачева, М. В. Вращающиеся кубики / М. В. Ткачева> // Математика в школе. - 2005. - № 5. - С. 52-55. - (О новых пособиях рассказывают их авторы) )
. - ISSN 0130-9358ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): анализ учебных пособий -- коррекционная педагогика -- математика -- методическое обеспечение -- начальная школа -- основная школа -- пространственное воображение -- развивающие упражнения -- самостоятельные задания -- старшая школа -- уроки математики Аннотация: Автор рассказывает о пособии "Вращающиеся кубики", представляющем оригинальную методику, с помощью которой учителя начальной, основной и старшей школы могут организовать работу по развитию пространственного воображения учащихся. Методика прошла локальную проверку и в коррекционной педагогике, и на уроках математики в обычной школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Самохина, А. Программа непрерывной экономической подготовки / А. Самохина, Е. Крохина> // Экономика в школе. - 2003. - № 2. - С. 74-91. - (Учительская лаборатория) ) . - Продолжение следует
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.266.5 Рубрики: Образование. Педагогика Экономика Экономика Право Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- основная школа -- программы -- школьное образование -- экономика в школе -- экономическое образование Аннотация: В статье представлена программа непрерывной экономической подготовки. Программа охватывает все классы школы и имеет своей задачей вооружить учащихся как теоретическими знаниями, так и практическими навыками в сфере экономики.
Доп.точки доступа: Крохина, Е. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|