Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=организация образовательного процесса<.>)
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-30   31-34 
1.


    Бакурадзе, А.
    Делегирование полномочий : Правило,которое нельзя забывать / А.Бакурадзе // Директор школы. - 2002. - № 5. - С. 16-20. - (Руководитель и подчиненные) )
ББК 74.204

Кл.слова (ненормированные):
Делегирование полномочий -- Директор школы -- Организация образовательного процесса -- Подчиненные -- Полномочия -- Разграничение -- Руководители -- Сотрудники -- Управление персоналом -- Управление школой

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Российская Федерация. Министерство образования (Москва).
    [О рекомендациях по разработке содержания образования и организации образовательного процесса в образовательных учреждениях высшего профессионального образования (вузах) для лиц, имеющих среднее профессиональное образование педагогического профиля] : письмо Минобразования РФ от 9 марта 2004 г. N 03 - 23 ин / 42 - 03 / Российская Федерация, Министерство образования (Москва) // Вестник образования России. - 2004. - № 10. - С. 34-35. - (Нормативные документы) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2004 г.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- официальные материалы -- письма -- профессиональное образование -- рекомендации -- содержание образования

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Российская Федерация. Министерство образования (Москва).
    Рекомендациии по разработке содержания образования и организации образовательного процесса в образовательных учреждениях высшего профессионального образования (вузах) для лиц, имеющих среднее профессиональное образование педагогического профиля : приложение 1 к письму Минобразования РФ от 09. 03. 04 N 03 - 23 ин / 42 - 03 / Российская Федерация, Министерство образования (Москва) // Вестник образования России. - 2004. - № 10. - С. 35-41. - (Нормативные документы) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2004 г.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- официальные материалы -- письма -- профессиональное образование -- рекомендации -- содержание образования

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Российская Федерация. Министерство образования (Москва).
    Соответствие специальностей среднего профессионального и высшего профессионального образования педагогического профиля : приложение 2 к письму Минобразования РФ от 09. 03. 04 N 03 - 23 ин / 42 - 03 / Российская Федерация, Министерство образования (Москва) // Вестник образования России. - 2004. - № 10. - С. 42-43. - (Нормативные документы) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2004 г.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- официальные материалы -- педагогический профиль -- письма -- профессиональное образование -- рекомендации -- содержание образования -- соответствие специальностей -- специальности

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Российская Федерация. Министерство образования (Москва).
    Примерный сопряженный учебный план по специальности 031200 Педагогика и методика начального образования (на базе ГОС СПО по специальности 0312 Преподавание в начальных классах) : приложение 3 к письму Минобразования РФ от 09. 03. 04 N 03 - 23 ин / 42 - 03 / Российская Федерация, Министерство образования (Москва) // Вестник образования России. - 2004. - № 10. - С. 44-52. - (Нормативные документы) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2004 г.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- начальное образование -- начальные классы -- образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- официальные материалы -- педагогический профиль -- письма -- преподавание в начальных классах -- профессиональное образование -- рекомендации -- содержание образования -- сопряженные учебные планы -- учебные планы

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    О документах, подтверждающих наличие у лицензиата учебно-материальной базы, необходимой для организации образовательного процесса : письмо от 04. 10. 2005, N 02-436ин. 02-436ин // Официальные документы в образовании. - 2005. - № 28. - С. 51-52. - (Управление) )
. - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- договоры -- документы -- дополнительное профессиональное образование -- имущество -- контингент -- лицензиаты -- лицензии -- лицензирование -- организация образовательного процесса -- официальные материалы -- письма -- право передачи имущества -- совместная деятельность -- учебно-материальная база -- учреждения дополнительного образование -- численность обучающихся


Доп.точки доступа:
Фрадков, М. Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Щуркова, Н. Е.
    Мыслит не мозг - мыслит человек / Н. Е. Щуркова // Завуч. - 2005. - № 5. - С. 70-81. - (Модели обучения) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
мировоззренческая позиция -- образовательный процесс -- общение с детьми -- организация образовательного процесса -- позиции учителя -- проблемы образования -- процесс обучения -- традиционное обучение -- учебно-познавательная деятельность -- учебный процесс
Аннотация: Критические размышления о методологических, психологических и философских проблемах школьного образования; эскизы возможных решений некоторых реальных ситуаций.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Железщиков, И. В.
    Организация образовательного процесса / И. В. Железщиков // Среднее профессиональное образование. - 2006. - № 9. - С. 38. - (Организационная работа) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--РФ--Российская Федерация--Чита (город)

Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- образовательные процессы -- организация образовательного процесса -- педагогические колледжи
Аннотация: Опыт Читинского педагогического колледжа.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Алексеев, С. А.
    Социопедагогическая направленность саморазвития учителя в образовательном процессе / С. А. Алексеев // Завуч. - 2005. - № 1. - С. 123-127. - (Теория и практика организации учебного процесса) ) . - Библиогр.: с. 127 (9 назв. )
. - Ил.: диагр. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
идея национального единства -- искусство нового мышления -- модернизация образования -- организация образовательного процесса -- саморазвитие учителя -- социопедагогическая направленность саморазвития учителя -- творческое саморазвитие
Аннотация: Содержание, критерии и обоснование важности социопедагогической направленности саморазвития учителя.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Батербиев, М. М.
    Концептуально-функциональная модель разновозрастного обучения : (АЭШ МОУ "Усть-Илимский экспериментальный лицей") / М. М. Батербиев // Школьные технологии. - 2005. - № 4. - С. 46-56. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Усть-Илим

Кл.слова (ненормированные):
лицеи -- модели обучения -- образование -- обучение -- организация образовательного процесса -- разновозрастные классы -- формы образовательного процесса
Аннотация: Разновозрастное обучение представлено как альтернативная форма организации образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Усть-Илимский экспериментальный лицей
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Батербиев, М. М.
    Малокомплектные сельские школы и разновозрастное обучение / М. М. Батербиев // Школьные технологии. - 2005. - № 6. - С. 87-98. - (Концепции и модели) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
взаимообучение -- малокомплектные школы -- модели обучения -- образование -- образовательный процесс -- обучение -- организация образовательного процесса -- разновозрастное обучение -- разновозрастные классы -- сельские школы -- формы образовательного процесса
Аннотация: Описание этапов эксперимента по подготовке к переходу и осуществлению перехода малокомплектных сельских школ к организации образовательного процесса в ходе межвозрастного взаимодействия.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Батербиев, М. М.
    К вопросу о вариантах учебного плана малокомплектной сельской школы / М. М. Батербиев // Школьные технологии. - 2006. - № 3. - С. 66-71. - (Проектирование и внедрение) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
базисные учебные планы -- инновации в образовании -- инновации в обучении -- концентрированое обучение -- малокомплектные школы -- метод погружений -- методы обучения -- образовательные инновации -- образовательный процесс -- обучение -- организация образовательного процесса -- погружение -- пояснительные записки -- разновозрастное обучение -- сельские школы -- систематизация учебной информации -- уроки -- учебная информация -- учебные планы -- школы
Аннотация: Представлена организация образовательного процесса с использованием концентрированного обучения и традиционная урочная форма обучения малокомплектной сельской школы.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Лебединцев, В. Б.
    Разновозрастная организация взаимообучения плюс погружение... / В. Б. Лебединцев, Т. А. Сорокина // Школьные технологии. - 2006. - № 3. - С. 72-77. - (Проектирование и внедрение) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
взаимообучение -- знания -- классно-урочная система -- коммуникативность -- малокомплектные школы -- межпредметные связи -- метод погружения -- методы обучения -- образовательный процесс -- обучение -- общение -- организация образовательного процесса -- погружение -- разновозрастное обучение -- сельские школы -- уроки -- учебная деятельность -- учителя -- целостность образовательного процесса -- школы
Аннотация: Опыт разновозрастного обучения в сельской школе с использованием взаимообучения и метода погружения.


Доп.точки доступа:
Сорокина, Т. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Кумарина, Г.
    Школьная дезадаптация: признаки и способы предупреждения / Г. Кумарина // Народное образование. - 2002. - № 1 (1314). - С. 111-121. - (Дидактика) )
УДК
ББК 74 + 88.35
Рубрики: Образование. Педагогика
   Психические процессы и состояния

   Психология

Кл.слова (ненормированные):
адаптивность -- дезадаптация учеников -- здоровье школьников -- организация образовательного процесса -- самооценка -- стрессы -- суицид -- успеваемость -- школы -- школьники -- школьные нагрузки
Аннотация: Обсуждается зависимость адаптивности от состояния защитных сил организма в целом. Выявлена зависимость адаптивных возможностей человека от особенностей функционирования его нервной системы, силы или слабости процессов возбуждения и торможения.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Корнетов, Г. Б.
    Прогрессивная педагогика Джона Дьюи / Г. Б. Корнетов // Школьные технологии. - 2007. - № 6. - С. 54-63. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--США, 19 в.; 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
концепции образования -- образовательные концепции -- образовательные цели -- образовательный процесс -- обучение -- общественно-ориентированное образование -- опыт -- организация образовательного процесса -- педагоги -- педагогика -- педагогические концепции -- прогрессивистская педагогика -- социальная преемственность -- социальная эффективность -- сущность образования -- учебно-воспитательный процесс -- ученики -- цели образования -- школы -- эффективность образования
Аннотация: Рассмотрено образование в педагогической концепции Дж. Дьюи.


Доп.точки доступа:
Дьюи, Дж.
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Гавриловец, К. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Целостность человека как педагогическая категория / К. В. Гавриловец, Т. Е. Титовец // Педагогика. - 2007. - № 10. - С. 13-20. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 20 (5 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- виды радости -- высшее образование -- духовно-гедонистический принцип -- духовность -- идеал образованности человека -- метакогнитивная детерминация -- метакогниция -- образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- педагогика радости -- педагогический идеал -- персонификация образовательного процесса -- подготовка учителей -- познание человеческой природы -- показатели личностного роста -- принципы организации -- учебно-воспитательный процесс -- целостность человека -- человек -- человеческая целостность
Аннотация: О принципах организации образовательного процесса, на которых должен основываться переход к "человекомерному" образованию.


Доп.точки доступа:
Титовец, Т. Е. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Шайхелисламов, Р. Ф. (д-р экон. наук, проф.).
    Требования к условиям реализации основных образовательных программ: опыт разработки / Р. Ф. Шайхелисламов // Педагогика. - 2009. - № 4. - С. 46-54. - (Педагогические основы стандарта) ) . - Библиогр.: с. 54 (9 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- информационно-методические ресурсы -- кадровые ресурсы -- компетентности учителя -- модуль учебного оборудования -- образовательные программы -- образовательные ресурсы -- образовательные стандарты -- общее образование -- организация образовательного процесса -- основные образовательные программы -- реализация требований -- средства обучения -- стандарты образования -- требования к регламентам -- универсальные учебные действия -- учебно-материальные ресурсы -- учебное оборудование -- учителя -- федеральные образовательные стандарты -- федеральный государственный образовательный стандарт -- финансово-экономическое обеспечение
Аннотация: Законодательно обеспечивается возможность создания и принятия нормативно-правового механизма ресурсного обеспечения образовательного процесса за счет разработки новой и обновления существующей нормативной базы. На основе этого разрабатываются, в частности, требования к условиям реализации основных образовательных программ.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Богуславский, М. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Педагогика "жизненного реализма" / М. В. Богуславский, К. Е. Сумнительный // Педагогика. - 2009. - № 6. - С. 75-83. - (К 175-летию со дня рождения Д. И. Менделеева) ) . - Библиогр.: с. 83 (9 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 19 в.; 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- гимназии -- гимназическое образование -- жизненный реализм -- непрерывность образования -- организация образовательного процесса -- педагоги -- педагогика жизненного реализма -- педагогические взгляды -- педагогические идеи -- педагогическое наследие -- принципы (образование) -- средняя школа -- ученые -- философия образования
Аннотация: В статье системно и последовательно представлен жизненный путь Д. И. Менделеева, его научное и педагогическое творчество, активное участие в общественной жизни России. Раскрывается содержание педагогики "жизненного реализма".


Доп.точки доступа:
Сумнительный, К. Е. (д-р пед. наук); Менделеев, Д. И. (русский ученый, естествоиспытатель)
Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Вальдман, Игорь (директор).
    Ключевые аспекты качества образования / Игорь Вальдман // Народное образование. - 2009. - № 6. - С. 79-84. - (Управление образованием) )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
информационно-коммуникационные технологии -- качество образования -- национальные образовательные программы -- образовательные результаты -- организация образовательного процесса -- школьное образование
Аннотация: Об аспектах качества образования, связанных с образовательными результатами и организацией образовательного процесса.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Бордовский, Г. А. (д-р физ. -мат. наук, проф.).
    Особенности развития современного педагогического образования / Г. А. Бордовский // Педагогика. - 2010. - № 5. - С. 60-66. - (Инновационные модели подготовки педагогов) ) . - Библиогр.: с. 66 (7 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
выбор вуза -- гуманитарные технологии -- качество педагогического образования -- многоуровневое педагогическое образование -- модели профессиональной деятельности -- мотивация выбора вуза -- мотивация обучения -- организация образовательного процесса -- педагогические вузы -- педвузы -- преподаватели вузов -- проектно-исследовательская модель -- профессиональные характеристики -- студенты -- удовлетворенность организацией
Аннотация: Какие изменения претерпело отечественное педагогическое образование в ходе проводимых преобразований? каковы у студентов мотивации к обучению, насколько удовлетворены они организацией образовательного процесса? Каково качество современного образования? Эти и другие важные вопросы требуют ответа при определении стратегических направлений развития отечественного образования.


Доп.точки доступа:
РГПУ им. А. И. Герцена; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-34 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)