Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=обученность<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20  
1.


    Кочнев, В. А.
    Оценка влияния факторов линейности и концентричности на параметры обученности / В. А. Кочнев // Школьные технологии. - 1999. - № 3. - С. 109-114
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
концентричность (образование) -- линейность (образование) -- обученность -- параметры обученности -- педагогические технологии -- школьные технологии

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Симонов, В. П.
    Новая философия оценки степени обученности личности / В.П.Симонов // Специалист. - 2002. - № 4. - С. 26-30
ББК 74.202.2

Кл.слова (ненормированные):
Обучение -- Обученность -- Оценка знаний -- Оценки -- Степень обученности -- Философия оценки

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Савин, Ю. В.
    Технология определения оценки обученности и воспитанности школьников / Ю. В. Савин // Школьные технологии. - 2003. - № 5. - С. 234. - (В электронной версии журнала) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитанность -- обучение -- обученность -- оценка воспитанности -- оценка обученности -- технологии оценивания -- электронные версии
Аннотация: Приемы и средства, позволяющие определить уровень обученности и воспитанности современных школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Бахмутский, А. Е.
    Школьная система оценки качества образования / А. Е. Бахмутский // Школьные технологии. - 2004. - № 1. - С. 136-142. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- контроль знаний -- мониторинг -- образовательный процесс -- обученность -- оценка качества образования -- тесты -- школы
Аннотация: Описана программа для постоянного мониторинга качества образования ученика, класса, параллели. Разработанная на региональном уровне программа рекомендуется для использования на всех уровнях.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Кучеренко, Е.
    Критерии оценки уровня обученности и качества знаний / Елена Анатольевна Кучеренко // Директор школы. - 2004. - № 7. - С. 41-45
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
СОУ -- администрация школы -- знания -- качество знаний -- критерии оценки -- математическая обработка -- методики -- обученность -- оценка -- педагоги -- расчеты -- степень обученности учащихся -- уровень обученности -- школа
Аннотация: Расчет степени обученности учащихся по методике В. П. Симонова. Математическая обработка результатов учебной деятельности, практический пример расчетов.


Доп.точки доступа:
Симонов, В. П.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Русских, Г. А.
    Технология мониторинга уровня обученности / Г. А. Русских // Дополнительное образование. - 2005. - № 8. - С. 14-16. - (Вопросы теории) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
методика -- мониторинг -- обученность -- педагогические технологии -- процесс обучения -- тестирование -- технологии
Аннотация: Технология мониторинга уровня обученности. Автор статьи рассматривает особенность такой технологии.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Скрипченко, Т. И.
    Использование внутриклассной дифференциации как средства диагностики учебного процесса : (учебно-исследовательская работа на курсах повышения квалификации) / Т. И. Скрипченко // Завуч. - 2005. - № 8. - С. 93-98. - (Диагностика и анализ учебного процесса) ) . - Библиогр.: с. 98 (2 назв. )
. - Ил.: граф. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
внутриклассная дифференциация -- дифференциация -- дифференцированный подход -- исследования -- качество обучености -- обученность -- уровневая дифференциация -- успеваемость -- учебно-исследовательские работы
Аннотация: Приводятся материалы исследования влияния на успеваемость и качество обученности технологии внутриклассной дифференциации.


Доп.точки доступа:
Гузик, Н. П.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Идиатулин, В. С.
    Методология и технология диагностики обученности / В. С. Идиатулин // Школьные технологии. - 2006. - № 2. - С. 152-161. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр.: с. 161 (21 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диагностика обученности -- знания учащихся -- измерение качества -- качество знаний -- качество обучения -- методы диагностики -- обучение -- обученность -- оценка качества -- тестирование -- тесты -- технология диагностики -- учащиеся
Аннотация: Рассмотрены методологические основания диагностики обученности.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Аванесов, В. С.
    Знания как предмет педагогического измерения / В. С. Аванесов // Школьные технологии. - 2006. - № 2. - С. 162-172. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
виды знаний -- диагностика обученности -- знания учащихся -- измерение качества -- измерения знаний -- качество знаний -- качество обучения -- классификация видов знаний -- методы диагностики -- модели знаний -- невежество -- незнание -- обучение -- обученность -- оценка качества -- педагогические измерения -- тестирование -- тесты -- технология диагностики -- учащиеся
Аннотация: Представлены результаты теоретико-методологического исследования ключевых вопросов педагогического измерения знаний. Дана классификация видов знаний.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Лебедев, В. В.
    Как структурировать образовательные цели / В. В. Лебедев // Школьные технологии. - 2005. - № 4. - С. 77-84. - (Проектирование и внедрение) ) . - Библиогр.: с. 84 (11 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- образовательные цели -- обучение -- обученность -- оценивание -- учение -- цели образования
Аннотация: Разработка операционно определяемых целей в образовании.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Хвостов, Н.
    Управление качеством образования / Н. Хвостов // Школьные технологии. - 2004. - № 6. - С. 23-27. - (Технологизация образования: теория и опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внутришкольный контроль -- воспитанность -- диагностика -- качество образования -- контроль -- методическая работа -- образование -- обученность -- оценка -- педагогические кадры -- проектирование -- сельские школы -- технологии -- управление качеством образования -- школы
Аннотация: Рассмотрены технологии управления качеством образования и факторы, влияющее на его качество.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Суслов, В. Г. (д-р пед. наук).
    Проблемы инклюзивного образования: подготовка будущего учителя географии к коррекционно-педагогической деятельности / В. Г. Суслов // География и экология в школе XXI века. - 2008. - № 8. - С. 61-65 : 1 схема. - (Подготовка специалистов в области гуманитарных технологий) )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее географическое образование -- географическое образование -- дети с ограниченными возможностями -- деятельностный подход -- инклюзивное образование -- коррекционно-педагогическая деятельность -- коррекционно-развивающее обучение географии -- модель подготовки будущего учителя -- особые образовательные потребности -- подготовка будущих учителей -- подготовка специалистов -- профессиональная обученность -- учителя-географы
Аннотация: Для обучения детей с ограниченными возможностями на современном уровне требуется решение ряда проблем, в том числе совершенствование системы образования. Сконструирована экспериментальная модель подготовки учителя географии к коррекционно-педагогической деятельности с детьми, испытывающими трудности в обучении.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Иванов, А.
    Формы и инструменты оценки образовательных достижений / А. Иванов // Директор школы. - 2009. - № 8. - С. 44-49 : табл. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- знания -- качественные показатели -- качество знаний -- образовательные достижения -- образовательный процесс -- обученность -- общеобразовательные учреждения -- оценка знаний -- процесс обучения -- система оценивания -- учебные умения
Аннотация: Предложен механизм диагностики усвоения учебной информации и уровня учебно-полезных умений учащихся путем анализа обученности.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Горбунова, Л. Г. (доц.).
    Квалиметрический мониторинг учебных достижений студентов / Л. Г. Горбунова // Высшее образование в России. - 2010. - № 3. - С. 96-102. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 101 (8 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- качество образования -- квалиметрический мониторинг -- мониторинг -- обученность -- педагогические тесты -- результаты обучения -- рейтинговые оценки -- средства педагогического измерения -- тесты
Аннотация: Рассматривается структура, инструментарий и условия функционирования квалиметрического мониторинга результатов учебной деятельности студентов.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Невмержицкая, Е. В. (канд. пед. наук).
    Характеристика метода определения этнокультурной обученности / Е. В. Невмержицкая // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 11. - С. 44-45. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 45 (3 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные компетенции -- критерии качества обучения -- методы определения -- результативность обучения -- этнокультурная обученность -- этнокультурное развитие личности
Аннотация: Характеризуется авторский метод определения этнокультурной обученности, представляющий собой систему правил и операций, необходимых для изучения процесса этнокультурного развития личности, а также причин, влияющих на его конечный результат.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Лернер, Павел Семенович (кандидат технических наук; доцент).
    Обученность и образованность / Павел Семенович Лернер // Народное образование. - 2011. - № 9. - С. 195-202. - (Технология и практика обучения) )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дистанционное обучение -- образовательная деятельность -- обучение -- профессиональное обучение -- учебные заведения -- школы
Аннотация: О соотношении понятий "образование" и "обучение".

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Абасов, Зейнутдин Абасович (профессор; кандидат педагогических наук).
    Индивидуализация обучения - путь развития индивидуальности ученика / Зейнутдин Абасович Абасов // Народное образование. - 2015. - № 4. - С. 134-142. - (Технология и практика обучения) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
виды мышления -- индивидуализация обучения -- индивидуальность педагогов -- индивидуальность ученика -- обучаемость -- обученность -- познавательный интерес -- учащиеся -- школьники
Аннотация: Размышления о противоречии моделей и технологий обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Денисенко, Илья Сергеевич (аспирант).
    Методика разработки и использования аутентичных материалов для оценки уровня обученности английскому языку = Desinging authentic materials for language skills evaluation / И. С. Денисенко // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 8. - С. 43-48 : 1 табл. - (Вопросы подготовки учителя) (Слово молодым ученым) ) . - Библиогр.: с. 48 (12 назв.)
. - Рец. также на англ. яз. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- аутентичная контекстная ситуация -- аутентичные контрольные материалы -- аутентичные оценки -- изучение английского языка -- контекст -- методика аутентичной оценки -- обученность -- основное общее образование -- оценивание -- оценка -- оценка уровня владения английским языком -- упражнения на английском языке
Аннотация: В данной статье описан аутентичный подход к разработке контрольной работы, предложена модель содержания методики аутентичной оценки, описано содержание контрольной работы, представлены основные характеристики методики аутентичной оценки, показаны основные отличия методики аутентичной оценки от традиционных вариантов контроля при оценке сформированности иноязычной коммуникативной компетенции.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Коченова, С. М.
    Рекомендации для заместителя директора по анализу работы школы за год / С. М. Коченова [и др. ] // Завуч. - 2005. - № 1. - С. 4-50. - (Диагностика и анализ учебного процесса) ) . - Организованная структура итогового анализа. - Карта управленческой напряженности зам. директора по УВР за 200_/_ учебный год по школе N _Анализ организации подбора, расстановки и оценки технологического уровня учителей ОУ в 200_/_ учебном году. - Анализ уровня здоровья и здорового образа жизни. Состояние здоровья учащихся. - Состояние здоровья учащихся
. - Прил.: Организованная структура итогового анализа; Карта управленческой напряженности зам. директора по УВР за 200_/_ учебный год по школе N _; Анализ организации подбора, расстановки и оценки технологического уровня учителей ОУ в 200_/_ учебном году; Анализ уровня здоровья и здорового образа жизни. Состояние здоровья учащихся.- Ил.: табл. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы анализа -- аттестация знаний -- вопросники -- годовые анализы -- заместители директора школы -- итоговые анализы -- кадровая работа -- карты управленческой напряженности -- молодые специалисты -- мотивированность учащихся -- направления анализа -- негодические объединения -- образцы документов -- обученность учащихся -- педагогический анализ -- педагогическое мастерство -- педсоветы -- планы работы -- повышение квалификации -- посещение уроков -- преодоление неуспеваемости -- статистика образования -- таблицы -- технологический уровень учителей -- уровень здоровья -- уровень преподавания -- учебная деятельность -- учебная мотивация -- учебно-методическая работа
Аннотация: Подробные указания по проведению анализа работы школы и документальному оформлению его результатов. Перечисляются направления, подлежащие анализу, приводятся образцы документов, удобных для использования.


Доп.точки доступа:
Афанасьева, О. С.; Васильева, Г. Б.; Дубровина, В. Г.; Колованова, М. А.; Мирошниченко, И. П.
Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Широкова, Е. Г. (педагог дополнительного образования).
    Мониторинг результатов образовательной деятельности по теме «Макраме» / Широкова Е. Г. // Дополнительное образование и воспитание. - 2013. - № 6. - С. 17-24 : фот., табл. - (Заочная школа методиста) ) . - Макраме
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- критерии оценки -- кроссворды -- мониторинг обученности -- мониторинги (образование) -- образовательная деятельность -- обученность -- тестирование -- уровень знаний -- усвоение знаний
Аннотация: В настоящее время появляется методическая литература, которая излагает формы педагогического контроля, приемлемые для дополнительного образования, но адаптированных на каждый вид декоративно-прикладного творчества крайне мало. Автор статьи сделала попытку описать, классифицировать и адаптировать известные формы контроля в своем объединении при освоении разных видов прикладного творчества, в том числе и макраме.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)