Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=обучение в вузе<.>)
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-30   31-40  
1.


    Захарова, И. Г.
    Информационные технологии для качественного и доступного образования / И.Г.Захарова // Педагогика. - 2002. - № 1. - С. 27-34
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
Библиотеки современная -- ВУЗы -- Дистантное образование -- Дистанционное образование -- Доступное образование -- Информатизация образования -- Информационные технологии -- Качество образования -- Образовательная среда -- Обучение в вузе -- Революция -- Ресурсы образовательные -- Семинары виртуальные -- Стоимость обучения -- Структуры образования -- Студенты -- Формы учебных занятий -- Электронные каталоги

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Коржуев, А. В. (д-р пед. наук).
    Симметрия и асимметрия в теории обучения в высшей школе / А. В. Коржуев, В. А. Попков, Е. В. Рыбак // Педагогика. - 2004. - № 5. - С. 40-45. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 45 (8 назв. )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
асимметрия в педагогике -- высшая школа -- высшее образование -- обучение в вузе -- принцип научности -- симметрия в педагогике -- теория обучения
Аннотация: О единстве принципов симметрии и асимметрии в педагогике.


Доп.точки доступа:
Попков, В. А. (д-р пед. наук); Рыбак, Е. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Щербинина, Ю.
    Обучение без огорчения : спецкурс "Речевая агрессия как педагогическая проблема" / Ю. Щербинина // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 8. - С. 103-109. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
агрессия -- воспитатели детского сада -- высшее образование -- обучение в вузе -- педагоги ДОУ -- педагогическое общение -- речевая агрессия -- речь дошкольников -- речь педагогов -- спецкурсы
Аннотация: Предпосылкой разработки такого спецкурса и его внедрения в практику профессиональной подготовки воспитателей явилась насущная потребность всестороннего изучения проблемы речевой агрессии, которая в настоящее время стала достаточно распространенным явлением как в детской среде, так и в педагогическом общении.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Белошицкий, А. Б.
    Опыт дифференцированного обучения в техническом вузе / А. В. Белошицкий, А. В. Душкин // Педагогика. - 2004. - № 7. - С. 51-54. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 54 (4 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дифференцированное обучение -- качества личности -- обучение в вузе -- технические вузы -- технологии обучения -- эксперименты
Аннотация: В статье рассматриваются технологии, направленные на повышенние эффективности процесса дифференцированного обучения.


Доп.точки доступа:
Душкин, А. В. (канд. техн. наук); Военный институт радиоэлектроники
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Берулава, М. Н. (д-р пед. наук, проф.).
    Высшее образование России в свете рыночных реформ / М. Н. Берулава // Педагогика. - 2004. - № 8. - С. 96-100. - (Полемика) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- государственные вузы -- качество образования -- негосударственные вузы -- обучение в вузе -- финансирование образования
Аннотация: В статье представлен сравнительный анализ государственных и негосударственных вузов и намечены пути совершенствования системы высшего образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Китаевская, Т. Ю. (канд. пед. наук).
    Автоматизированная система проектирования содержания обучения информатике в вузе / Т. Ю. Китаевская, А. А. Арзамасцев, Д. В. Слетков // Информатика и образование. - 2004. - № 12. - С. 100-105
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация обучения -- автоматизированная система обучения -- информатика -- информатика в вузе -- компьютерное моделирование -- обучение в вузе -- обучение информатике -- проектирование обучения
Аннотация: Предлагаемая система учитывает индивидульные характеристики обучаемого, включает в себя обоснованный отбор, структурирование, оценку временных характеристик, а также оптимизацию содержания на каждом из этапов проектирования.


Доп.точки доступа:
Арзамасцев, А. А. (д-р техн. наук, проф.); Слетков, Д. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Миронова, Н.
    Как научить ребенка любить литературу? / Н. Миронова // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 5. - С. 117-121. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание в детском саду -- воспитание дошкольников -- высшее образование -- дошкольники -- литературные викторины -- обучение в вузе -- педагогическое образование -- руководство чтением -- студенты -- художественно-эстетическое воспитание -- художественное воспитание -- художественный вкус -- читательские интересы -- чтение -- эстетическое воспитание
Аннотация: Художественная литература должна занимать важное место в жизни ребенка. Приобщение к книге - одна из основных задач художественно- эстетического воспитания дошкольника. Важнейшей задачей воспитателя становится отбор таких художественных произведений, которые действительно способствуют формированию литературного вкуса. Современный студент теряется в потоке информации. Задача педагогов - дать студенту представление о целесообразности использования в детской аудитории того или иного литературного текста, научить руководствоваться критериями художественности.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Мясоедова, Л. В. (канд. экон. наук, проф.).
    Роль инновационных технологий в индивидуализации подготовки специалистов / Л. В. Мясоедова // Информатика и образование. - 2007. - № 6. - С. 44-45
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дистанционные системы обучения -- индивидуализация обучения -- инновационные технологии в обучении -- информационные технологии в обучении -- обучение в вузе -- подготовка специалистов -- электронные библиотеки
Аннотация: О проблемах использования инновационных технологий в области обучения специалистов.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Куликова, О. В.
    Коммуникативные стратегии профессионального дискурса и формирование коммуникативной компетенции у студентов нелингвистических специальностей / О.В. Куликова // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Сер. Лингводидактика. - 2006. - Вып. 494. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 9 (9 назв.)
ББК 81.2-9
Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
взаимосвязь дискурса и коммуникативной компетенции -- иностранные языки -- коммуникативная компетенция -- обучение в вузе -- обучение в неязыковых вузах -- обучение иностранным языкам -- профессиональное общение -- профессиональный дискурс -- списки литературы -- формирование коммуникативной компетенции

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Дракина, Н. И.
    Обучение адекватной передаче содержательной структуры текста при переводе экономических текстов / Н.И. Дракина // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Сер. Лингводидактика. - 2006. - Вып. 494. - С. 15-20. - Библиогр.: с. 20 (3 назв.)
ББК 81.2-9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- обучение в вузе -- обучение в неязыковых вузах -- обучение иностранным языкам -- обучение переводу -- обучение профессионально-ориентированному переводу -- перевод экономических текстов -- профессионально-ориентированный перевод -- французский язык -- экономические тексты
Аннотация: В данной статье рассматривается возможность приложения теории уровней эквивалентности к сопоставительному анализу содержательных структур экономических текстов, где требования к адекватной передаче смысловой информации в полном объеме особенно высоки, и, следовательно, такой сложный вопрос, как соотношение содержания и формы, является особенно важным.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Бурукина, О. А.
    Управление качеством в обучении переводу / О.А. Бурукина // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Сер. Лингводидактика. - 2006. - Вып. 494. - С. 20-28. - Библиогр.: с. 27-28 (8 назв.)
ББК 81.2-9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- иностранные языки -- качество обучения переводу -- образовательные стандарты -- обучение -- обучение в вузе -- обучение в неязыковых вузах -- обучение переводу -- обучение профессионально-ориентированному переводу -- профессионально-ориентированный перевод -- списки литературы -- уровневая градация
Аннотация: Статья о проблеме разработки многоуровневой системы управления качеством обучения переводу с соответствующим методическим обеспечением.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Калмыкова, Е. И.
    Коммуникативная стратегия сотрудничества при обучении устной профессиональной речи / Е.И. Калмыкова // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Сер. Лингводидактика. - 2006. - Вып. 494. - С. 28-36. - Библиогр.: с. 36 (8 назв.)
ББК 81.2-9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
диалогические упражнения -- иностранные языки -- коммуникативная компетенция -- коммуникативная стратегия -- обучение -- обучение в вузе -- обучение в неязыковых вузах -- обучение говорению -- обучение диалогу -- обучение устной речи -- профессиональная коммуникация на иностранном языке -- сотрудничество при обучении -- списки литературы -- стратегия сотрудничества -- тематические беседы -- упражнения
Аннотация: В статье рассматривается, как организуются преподавателем и реализуются студентом стратегии сотрудничества при обучении иностранным языкам, в частности, профессиональной речи.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Харламова, Н. С.
    Профессионально ориентированный перевод в структуре лингвистической подготовки специалистов / Н.С. Харламова // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Сер. Лингводидактика. - 2006. - Вып. 494. - С. 9-15
ББК 81.2-9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачи курса -- иностранные языки -- курсы профессионально ориентированного перевода -- обучение -- обучение в вузе -- обучение в неязыковых вузах -- обучение переводу -- профессионально ориентированный перевод -- упражнения на перевод
Аннотация: В статье рассматриваются основные задачи курса профессионально-ориентированного перевода и требования к учебнику по переводу.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Граве, И. И.
    Интернет-технологии на занятиях по лингвострановедению / И.И. Граве // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Сер. Лингводидактика. - 2006. - Вып. 494. - С. 46-48
ББК 81.2-9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- интернет в обучении -- интернет-технологии -- испанский язык -- обучение -- обучение в вузе -- обучение испанскому языку -- обучение лингвострановедению -- технологии в обучении
Аннотация: В статье рассказывается как можно организовать работу студентов, изучающих испанский язык, с веб-сайтами, содержащими информмацию о провинциях Испании, ее городах и праздниках.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Шапкарина, Е. И.
    Некоторые приемы работы над экономическими текстами / Е.И. Шапкарина // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Сер. Лингводидактика. - 2006. - Вып. 494. - С. 55-58
ББК 81.2-9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранные языки -- обработка информации -- обучение -- обучение в вузе -- приемы работы с текстом -- работа с текстом -- работа с экономическими текстами -- экономические тексты
Аннотация: Статья о приемах и этапах работы над экономическими текстами.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Аверьянова, С. В.
    О зарубежном опыте формирования умений делового общения (прием "case study") / C.В. Аверьянова // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Сер. Лингводидактика. - 2006. - Вып. 494. - С. 58-68. - Библиогр.: с. 68 (3 назв.)
ББК 81.2-9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
case-study (прием обучения) -- английский язык -- деловые ситуации -- иностранные языки -- кейс-стади (прием обучения) -- обучение -- обучение в вузе -- обучение деловому общению -- обучение на основе ситуаций -- практика -- приемы обучения
Аннотация: В статье рассматривается прием обучения, называемый "кейс-стади", который в настоящее время все шире применяется в профессиональной подготовке специалистов в области экономики, юриспруденции, менеджмента.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Казанчян, К. П.
    Мотивация при обучении профессиональному общению на иностранном языке / C.В. Аверьянова // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Сер. Лингводидактика. - 2006. - Вып. 494. - С. 68-79. - Библиогр.: с. 78-79 (11 назв.)
ББК 81.2-9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- виды мотивации -- задания (учебные) -- иностранные языки -- коммуникатиивная мотивация -- мотивация в обучении -- обучение -- обучение в вузе -- обучение профессиональному общению -- практика
Аннотация: Цель данной статьи - проанализировать понятие "мотивация", рассматриваемое в философии, психологии и методике преподавания иностранных языков, а также использование мотивации при обучении профессиональному общению на иностранном языке.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Ефимова, О. М.
    О преподавании дисциплины "Профессионально-ориентированный перевод" в группе студентов второго высшего образования / О.М. Ефимова // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Сер. Лингводидактика. - 2006. - Вып. 494. - С. 79-86. - Библиогр.: с. 86 (4 назв.)
ББК 81.2-9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- задания (учебные) -- иностранные языки -- курс профессионально-ориентированного перевода -- обучение -- обучение в вузе -- обучение взрослых -- обучение переводу -- практика -- принципы обучения -- профессионально-ориентированный перевод -- структура курса
Аннотация: Цель данной статьи - проанализировать учебно-методическую работу, проведенную в рамках учебной дисциплины "Профессионально ориентированный перевод" в группе студентов второго высшего образования, обучаемых по специальности "Мировая экономика".

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Шухардина, С.
    Организация занятий по декоративно-прикладному искусству со студентами / С. Шухардина // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 10. - С. 87-90. - (Профессия - педагог) ) . - Библиогр.: с. 90 (10 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
бисероплетение -- будущие педагоги -- воспитатели детского сада -- декоративно-прикладное искусство -- конспекты занятий -- народное творчество -- обучение в вузе -- организация занятий -- педагоги ДОУ -- практикумы -- практические занятия -- спецкурсы -- студенты
Аннотация: Практикум по декоративно-прикладному искусству дает возможность будущим педагогам, руководителям кружков народного творчества изучать теоретические основы декоративно-прикладного искусства и организовывать практические занятия с детьми. Приводится конспект занятия в рамках спецкурса "Методика организации занятий по работе с бисером".

Прямая ссылка
Найти похожие

20.
81
Р 17


   
    Разноуровневая подготовка по иностранному языку в вузах неязыковых специальностей / Т. Ю. Полякова [и др.] // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Сер. Лингводидактика. - 2006. - Вып. 509. - Факторы, определяющие цели обучения иностранному языку в условиях разноуровневой системы высшего образования / Т. Ю. Полякова. - Принципы обучения межкультрному общению в условиях многоуровнево структуры высшего образования / Е. В. Мусницкая. - Уточнение целей и содержания обучения иностранному языку в техническом вузе (базовый курс) / М. Г.Евдокимова. - Задачи организации профессионально-ориентированного курса лекций на иностранном языке для студентов неязыкового вуза / Т. П. Савицкая. - Специфика формирования коммуникативной компетенции у студентов гуманитарного профиля в лингвистическом университете / Л. В. Яроцкая. - Коммуникативные стратегии обучения устному профессиональному общению экономистов / Е. И. Калмыкова. - Соотношение лингвистической и профессиональной компетенций при обучении иностранному языку студентов нелингвистических специальностей / О. В. Куликова. - Умения аудирования как объекты разноуровневой подготовки студентов к межкультурной коммуникации / Н. Ю. Кириллина. - Модель обучения профессиональному общению на основе Интернет-технологий с учетом разноуровневой подготовки студентов / А. С. Беляева. - Использование Интернета и локальной компьютерной сети при организации внеаудиторной самостоятельной работы / Н. П.Абубакирова. - К вопросу определения умений, необходимых для осуществления иноязычного делового общения / Н. М. Громова. - Модель многоаспектного обучения студентов экономического вуза иноязычному деловому общению / Федичева О. В. - Роль дополнительной образовательной программы "Переводчик в сфере профессиональной коммуникации" в системе языковой подготовки в неязыковых вузах / А. А. Зайченко. - Подготовка студентов неязыкового вуза к осуществлению разных видов перевода в сфере иноязычного профессионального общения / Валеева Н. Г. - Поэтапное обучение переводу научно-технических текстов / Н. Н. Гавриленко. - Пособие для обучения юристов переводу в сфере профессиональной коммуникации / О. А. Бурукина. - О составе и содержании учебно-методического комплекса по иностранному языку для вуза / И. И. Павлова. - Основные вопросы разработки учебника иностранного языка для студентов неязыковых вузов / О.О. Смирнова. - Многоязычное образование в Кыргызстане: стратегии и реалии переходного периода / И. С. Болджурова
ББК 81
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
"Переводчик в сфере профессиональной коммуникации" -- Интернет в самостоятельной работе -- вопросы разработки учебников -- гуманитарный профиль -- деловое общение -- иностранные языки -- иноязычное общение -- коммуникативные стратегии -- компетенции -- лекции на иностранном языке (организация курса) -- лингвистические компетенции -- межкультурное общение -- многоаспектное обучение -- многоаспектное обучение деловому общению -- многоязычное образование в Кыргызстане -- обучение аудированию -- обучение в вузе -- обучение в техническом вузе -- обучение межкультурному общению -- обучение переводу в неязыковых вузах -- обучение переводу юристов -- обучение профессиональному общению общению -- обучение студентов неязыкового вуза -- обучение устному общению -- перевод научно-технических текстов -- поэтапное обучение -- программы обучения -- профессионально-ориентированный подход -- профессиональное общение на основе Интернет-технологий -- профессиональное общение экономистов -- профессиональные компетенции -- разноуровневое обучение -- самостоятельная работа -- содержание УМК для вузов -- содержание обучения -- соотношение компетенций -- умения аудирования -- учебники для неязыковых вузов -- учебно-методические комплексы для вузов -- формирование коммуникативной компетенции -- цели обучения
Аннотация: Данные статьи предназначены для преподавателей иностранных языков вузов неячзыковых специальностей, в них рассматриваются актуальные методические вопросы профессионально-ориентированной подготовки по иностранному языку в вузах неязыкового профиля в условиях современного разноуровневого обучения.


Доп.точки доступа:
Полякова, Т. Ю.; Мусницкая, Е. В.; Евдокимова, М. Г.; Бурукина, О. А.; Савицкая, Т. П.; Яроцкая, Л. В.; Калмыкова, Е. И.; Куликова, О. В.; Кириллина, Н. Ю.; Беляева, А. С.; Абубакирова, Н. П.; Громова, Н. М.; Федичева, О. В.; Зайченко, А. А.; Валеева, Н. Г.; Гавриленко, Н. Н.; Павлова, И. П.; Смирнова, О. О.; Болджурова, И. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)