Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=образовательный результат<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Дахин, А. Н.
    Образовательная компетентность: от существующего знания к возникающей инновационной культуре / А. Н. Дахин // Школьные технологии. - 2006. - № 5. - С. 35-44. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
знания -- инновации -- инновационная культура -- информационные технологии -- компетентностный подход -- компетентность в образовании -- компетенция -- компьютеризация -- культуросообразность -- модели в педагогике -- моделирование компетентности -- моделирование результатов образования -- образовательная компетентность -- образовательная компетентность -- образовательные технологии -- образовательный результат -- обучение -- открытое образование -- парадигма образования -- педагогическая деятельность -- педагогические аксиомы -- педагогические модели -- подходы в образовании -- продуктивное обучение -- проектирование технологии обучения -- результат образования -- результат педагогической деятельности -- система педагогических аксиом -- технологии образования -- технологии обучения -- усвоение знаний -- учебная деятельность -- ученики -- цели образования -- школы
Аннотация: Компетентность рассматривается как обновленный результат образования. Дается анализ открытого образования.


Доп.точки доступа:
Монахов, В. М.; Равен, Дж.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Леонтович, А. В.
    Концептуальные основания моделирования исследовательской деятельности учащихся / А. В. Леонтович // Школьные технологии. - 2006. - № 5. - С. 63-71. - (Концепции и модели) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
инновации в образовании -- инновационные технологии -- исследования -- исследовательская деятельность -- исследовательские проекты -- метод проектов -- модели -- моделирование -- научные исследования -- образовательный процесс -- образовательный результат -- обучение -- проектов метод -- проекты -- результат образования -- содержание обучения -- технологии обучения -- учебная модель -- ученики -- цели обучения -- эксперименты
Аннотация: Представлена концепция и структура работы одной из сетевых экпериментальных площадок Москвы в рамках национального проекта "Образование". Исследовательская работа учащихся ведется по программе "Дети - исследователи".


Доп.точки доступа:
Штоф, В. А.; Зинченко, В. П.; Давыдов, В. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Хуторской, А. В.
    Соотношение деятельности и содержания образования / А. В. Хуторской // Школьные технологии. - 2007. - № 3. - С. 10-17. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
деятельностное образование -- деятельностное содержание образования -- деятельность ученика -- дидактика обучения -- дидактические системы -- знаниево ориентированное обучение -- компетентность -- компетенция -- личностно ориентированное обучение -- образовательная деятельность -- образовательный продукт -- образовательный результат -- обучение -- результат образования -- рефлексивная деятельность -- содержание образования -- типы обучения -- учебный процесс -- ученики -- функции образования -- эвристическая деятельность
Аннотация: Рассмотрено внешнее и внутреннее содержание образования, а также источники деятельностного образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Глазунова, О. И.
    Антропология развития / О. И. Глазунова // Философские науки. - 2008. - № 9. - С. 45-54. - (Проблемы российского образования) (Философия образования) )
. - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
личностное самоопределение -- метапредметы -- мыследеятельностная педагогика -- образовательная антропология -- образовательный результат -- оценка способностей -- педагогические технологии -- проблематизация -- проблемное обучение -- проблемные ситуации -- развитие способностей -- способности
Аннотация: Понятие личностного самоопределения в мыследеятельностной педагогике. Понятие "проблемы" и "проблемной ситуации", их связь с актом самоопределения. Метапредмет "Проблема". Оценка уровня развития способностей учащихся как новый тип критериев оценки образовательного результата. Проблема способностей в контексте образовательной антропологии.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Уваров, А.
    Инновационные педагогические практики: распространение / А. Уваров // Школьные технологии. - 2008. - № 3. - С. 55-62. - (Концепции, модели, проекты) )
УДК
ББК 74.202 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- УММ -- инновации -- инновационные УММ -- информатизация образования -- информационно-коммуникативные технологии -- методическая поддержка -- образовательные цели -- образовательный процесс -- образовательный результат -- обучение -- оценка учебного процесса -- педагогические практики -- повышение квалификации -- подготовка учителя -- результат образования -- учебно-методические материалы -- учебно-методические материалы -- учебный процесс -- учителя -- цели образования
Аннотация: Рассмотрены основные компоненты новых педагогических практик, ключевые компоненты их распространения, а также создание центров их распространения.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Каргина, З. А.
    Школьный учитель в системе дополнительного образования: возможности и проблемы / З. А. Каргина // Воспитание школьников. - 2013. - № 1. - С. 24-28. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- личность школьника -- нравственное воспитание -- образовательный процесс -- образовательный результат -- общеобразовательные учреждения -- педагоги -- педагогический коллектив -- преподаватели -- учителя -- учреждения дополнительного образования -- формирование личности школьника
Аннотация: Вопросы организации дополнительного образования детей в условиях общеобразовательного учреждения. Возможности дополнительного образования, использование которых поможет учителю в решении целого ряда педагогических вопросов. Проблемы, осложняющие успешность деятельности учителя в данной образовательной сфере. Условия, обеспечивающие успешность деятельности школьной системы дополнительного образования детей.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)