Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные траектории<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
 1-10    11-14 
1.


   
    Школьные образовательные стандарты: границы возможного : [материалы дискуссии] / Н. А. Шарай [и др.] // Школьные технологии. - 2014. - № 6. - С. 160-172. - (Дискуссии) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- качество образования -- образовательные стандарты -- образовательные траектории -- педагоги -- профессиональное обучение -- стандарты образования -- технологическая культура -- учителя -- федеральные образовательные стандарты -- формирование технологической культуры -- школьники -- школьные образовательные стандарты
Аннотация: В статье представлены мнения, высказанные участниками конференции, посвященной проблемам школьных образовательных стандартов.


Доп.точки доступа:
Шарай, Н. А. (доктор педагогических наук; профессор; директор гимназии; заслуженный учитель школы РФ) \.\; Николаева, Л. Н. (кандидат педагогических наук; заместитель директора гимназии) \.\; Донева, Т. Д. (учитель изобразительного искусства) \.\; Жекова, Е. Ю. (учитель английского языка) \.\; Тульчинская, Е. Е. (кандидат педагогических наук; учитель математики) \.\; Магомедова, Л. Ф. (учитель химии; заслуженный учитель Республики Дагестан) \.\; Евтеева, О. В. (учитель русского языка и литературы; заслуженный учитель РФ) \.\; Калинчук, О. Г. (учитель истории и обществознания) \.\; Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук; профессор; ведущий научный сотрудник) \.\; Кушнир, А. М. (кандидат психологических наук; генеральный директор; главный редактор) \.\; Ильин, Г. Л. (доктор педагогических наук; профессор) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Миндзаева, Э. В.
    Построение индивидуальных образовательных траекторий курса информатики старшей школы на основе моделей информационного метаболизма / Э. В. Миндзаева // Информатика и образование. - 2008. - № 9. - С. 123-125. - Библиогр.: с. 125 (1 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные образовательные траектории -- информатика в школе -- информационное моделирование -- информационный метаболизм -- модели информационного метаболизма -- моделирование в педагогике -- образовательные траектории -- профильные курсы информатики -- старшая школа
Аннотация: Рассматривается информационное моделирование в педагогике. Выделены два основных подхода к построению профильных курсов информатики.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Запорожченко, М. Н. (директор).
    Интеграционная модель формирования образовательных траекторий подготовки практико-ориентированных специалистов / М. Н. Запорожченко, П. И. Самойленко, Т. В. Гериш // Специалист. - 2010. - № 5. - С. 31-34. - (Науку - в педагогическую практику) )
. - ISSN 0869-5210
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Москва

Кл.слова (ненормированные):
железнодорожные колледжи -- интегрированные учебные планы -- колледжи -- непрерывное образование -- образовательные траектории -- подготовка кадров -- практико-ориентированные специалисты -- среднее специальное образование -- средние специальные учебные заведения -- учебные заведения
Аннотация: Железнодорожный колледж N 52 г. Москвы как образовательное учреждение, в котором реализуются новые модели образовательных траекторий и методы формирования инновационных процессов в содержании подготовки кадров.


Доп.точки доступа:
Самойленко, П. И. (доктор педагогич. наук); Гериш, Т. В. (зам. директора); Московский железнодорожный колледж N 52
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Попков, В. А.
    "Российское образование-2020": антиинновационная модернизация / В. А. Попков, В. Д. Жирнов // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2010. - № 1. - С. 86-109. - (Проблемы современного общества. Приглашение к дискуссии) ) . - Библиогр.: с. 109
. - ISSN 1029-3736
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- инновации в образовании -- модели образования -- национальные проекты -- образ педагога -- образовательные траектории -- преподаватели -- реформа системы образования -- реформы -- системы образования -- социальный стандарт образования -- финансирование образования
Аннотация: Дается подробный анализ "модели трансформации отечественной системы образования", предложенный Я. Кузьминым и И. Фруминым в работе "Российское образование - 2020: модель образования для экономики, основанной на знаниях", а также прогнозируются последствия реализации на практике данной модели.


Доп.точки доступа:
Жирнов, В. Д.; Кузьминов, Я.; Фрумин, И.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Чередниченко, Галина Анатольевна (канд. филос. наук).
    Образовательные и профессиональные траектории выпускников средней школы / Г. А. Чередниченко // Социологические исследования. - 2010. - № 7. - С. 88-96. - (Социология образования) ) . - Библиогр.: с. 96 (9 назв. )
. - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.54 + 74.04
Рубрики: Социология
   Социология групп--Новосибирская область

   Образование. Педагогика

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
выпускники школ -- дополнительное образование -- молодежь -- образовательные ресурсы -- образовательные траектории -- социальное положение молодежи -- средняя школа -- человеческий капитал
Аннотация: На материале исследований жизненных путей выпускников школ Новосибирской области показано, как увеличение образовательных ресурсов сказывается на накоплении человеческого капитала, социальном положении и самооценках молодежи.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Бердашкевич, Анатолий Петрович (кандидат юридических наук; государственный советник Российской Федерации первого класса).
    Образовательные стандарты и непрерывное образование / Анатолий Петрович Бердашкевич, Наталья Владимировна Тихомирова // Народное образование. - 2011. - № 2. - С. 16-19. - (Образовательная политика) )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное образование -- образовательные стандарты -- образовательные траектории
Аннотация: Об образовании на всю жизнь и о выборе образовательных траекторий.


Доп.точки доступа:
Тихомирова, Наталья Владимировна (доктор экономических наук; ректор)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Чередниченко, Галина Анатольевна (кандидат философских наук).
    Образовательные и профессиональные траектории рабочей молодежи / Г. А. Чередниченко // Социологические исследования. - 2011. - № 9. - С. 101-110. - (Социология образования) ) . - Библиогр.: с. 110
. - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
молодежь -- образование молодежи -- образовательные ресурсы -- образовательные траектории -- профессиональные траектории -- рабочая молодежь
Аннотация: В статье охарактеризованы источники пополнения и образовательные каналы рабочей молодежи, процесс накопления образовательных ресурсов, а также складывающиеся у разных групп образовательно-профессиональные траектории.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Попов, Дмитрий Сергеевич (кандидат социологических наук).
    Современные образовательные траектории школьников и студентов / Д. С. Попов, Ю. А. Тюменева, Ю. В. Кузьмина // Социологические исследования. - 2012. - № 2. - С. 135-142. - (Социология образования) ) . - Библиогр.: с. 142
. - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
виды образования -- образование -- образовательные ресурсы -- образовательные ресурсы семьи -- образовательные траектории -- семья -- студенты -- уровни образования -- школьники
Аннотация: Опираясь на результаты первого этапа проекта "Мониторинг образовательных и трудовых траекторий выпускников школ и вузов", авторы анализируют типичные планы повышения образования школьников и студентов, влияние образовательных ресурсов семьи на их осуществление.


Доп.точки доступа:
Тюменева, Юлия Алексеевна (кандидат психологических наук); Кузьмина, Юлия Владимировна (аналитик)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Попов, Дмитрий Сергеевич (кандидат социологических наук).
    Современные образовательные траектории школьников и студентов / Д. С. Попов, Ю. А. Тюменева, Ю. В. Кузьмина // Социологические исследования. - 2012. - № 2. - С. 135-142. - (Социология образования) ) . - Библиогр.: с. 142
. - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
виды образования -- образование -- образовательные ресурсы -- образовательные ресурсы семьи -- образовательные траектории -- семья -- студенты -- уровни образования -- школьники
Аннотация: Опираясь на результаты первого этапа проекта "Мониторинг образовательных и трудовых траекторий выпускников школ и вузов", авторы анализируют типичные планы повышения образования школьников и студентов, влияние образовательных ресурсов семьи на их осуществление.


Доп.точки доступа:
Тюменева, Юлия Алексеевна (кандидат психологических наук); Кузьмина, Юлия Владимировна (аналитик)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Генералова, Т. Я.
    Проверь свои способности к изучению химии / Т. Я. Генералова // Химия в школе. - 2013. - № 3. - С. 26-34. - (Методика и обмен опытом) (Информационные технологии) ) . - Библиогр.: с. 33, 34
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- информационно-коммуникационные технологии -- курсы по выбору -- модульное содержание программ -- образовательные траектории -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- ориентационные курсы -- преподавание химии -- профильное обучение -- учебные программы
Аннотация: Программа курса по выбору "Вещества и их превращения, или Проверь свои спсобности к изучению химии".

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Тесленко, В. И.
    Культурологический подход к управлению учебно-познавательной деятельностью учащихся-мигрантов / В. И. Тесленко, О. В. Ганушко // Воспитание школьников. - 2013. - № 2. - С. 3-11 : рис. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) ) . - Библиогр.: с. 11 (5 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальная образовательная траектория -- интеркультурная компетенция -- критериально-ориентированные модели -- культурологический подход -- мигранты -- образовательные траектории -- обучение детей -- обучение мигрантов -- общеобразовательная школа -- средняя школа -- уровни подготовки -- уроки физики -- учащиеся -- учащиеся-мигранты -- учебно-познавательная деятельность -- ученики -- физика -- школьники
Аннотация: Разработанная на основе культурологического подхода разноуровневая методика обучения и воспитания учащихся-мигрантов, способствующая формированию и развитию интеркультурной компетентности школьников в существующей поликультурной среде школы.


Доп.точки доступа:
Ганушко, О. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Александрова, Екатерина Александровна (профессор; доктор педагогических наук).
    Психологическое и педагогическое сопровождение: индивидуальная траектория развития / Екатерина Александровна Александрова // Народное образование. - 2014. - № 9. - С. 180-187. - (Школа и воспитание) )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
воспитательные траектории -- индивидуальные траектории -- образовательные траектории -- подростки -- траектории развития -- школьники
Аннотация: О пути ребенка к самому себе, к пониманию индивидуальных способов создания своего образа и поиске собственных способов решения индивидуальных и личностных проблем - об индивидуальной образовательной траектории.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Шаронова, А. А.
    Выбор образовательной траектории потенциальными абитуриентами: конкурентные преимущества юридического факультета МГУ / А. А. Шаронова // Вестник Московского университета. Сер. 11, Право. - 2016. - № 3. - С. 83-90. - (Проблемы университетского образования) ) . - Библиогр.: с. 90 (5 назв.)
. - ISSN 0130-0113
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- образовательные траектории -- образовательные услуги -- рыночные преимущества -- юристы
Аннотация: В статье на основе данных социологического исследования рассматриваются предпосылки и механизмы формирования образовательных траекторий потенциальных абитуриентов юридического факультета МГУ. Определена роль ключевых преимуществ обучения на факультете в контексте современного рынка образовательных услуг. Обоснован набор факторов, способствующих осознанному выбору образовательной траектории будущими юристами.


Доп.точки доступа:
Московский государственной университет им. М. В. Ломоносова \юридический факультет\
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Дмитриев, И. В. (кандидат технических наук).
    Подготовка специалиста по выстраиванию образовательных траекторий на цифровой платформе / Дмитриев И. В., Субботина О. В., Кравченко С. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 4. - С. 39-43. - (Информационные технологии) ) . - Библиогр.: с. 43 (5 назв.)
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- информационно-компьютерные технологии -- информационные технологии -- модели дополнительного образования -- модели подготовки специалистов -- образовательные траектории -- подготовка специалистов -- подготовка тьюторов -- тьюторство -- тьюторы -- цифровая образовательная платформа -- цифровое образование -- цифровые технологии
Аннотация: Специалисты Открытого молодежного университета г. Томска разработали модель подготовки специалиста по выстраиванию образовательной траектории на цифровой платформе. Модель деятельности такого специалиста предполагает его профессиональную деятельность в системе дополнительного образования детей при соблюдении определенных условий.


Доп.точки доступа:
Субботина, О. В. (директор); Кравченко, С. В. (руководитель отдела)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)