Поисковый запрос: (<.>K=образовательные инновации<.>) |
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Дикова, Л. Н. Российский вуз: выживание или модернизация? : инновационные процессы в образовательных учреждениях / Дикова Л. Н., Воронцова О. Ж.> // Российское предпринимательство. - 2009. - № 1, вып. 2. - С. 98-101. - (Экономика знаний) ) . - Библиогр.: с. 101 (6 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.497 + 74.58 Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения--Россия Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): активно-адаптационная стратегия -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инновационные процессы -- модернизация образования -- образовательные инновации -- образовательные учреждения -- проектно-преобразовательная стратегия -- стратегические инновации -- управленческие стратегии Аннотация: Рассмотрены условия модернизации российского высшего образования, виды стратегических образовательных инноваций. Представлены две управленческие стратегии модернизации образования в вузе - активно-адаптационная и проектно-преобразовательная.
Доп.точки доступа: Воронцова, О. Ж.; vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Крылова, Н. Что такое "личностное знание"? / Н. Крылова> // Народное образование. - 2003. - № 9. - С. 25-34 : табл. - (Педагогическая методология) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вероятностное образование -- знания -- инновации -- ключевые компетенции -- компетентностный подход -- культурные практики -- личностные знания -- модели образования -- образование -- образовательные инновации -- обучение -- педагоги -- теории образования -- учащиеся -- ученики -- учителя -- школа-парк -- школы -- школьники -- школьное обучение Аннотация: Рассмотрены две модели-концепции школьного образования: Модель вероятностного образования и Модель Школа-парк. Упоминаются теории образования Гольдина А. М., Балабана М. А. и Леонтьевой О. М. Определены основные противоречия в сфере образования. Делается акцент на компетентностном подходе в содержании образования, на необходимость личностных знаний и на культурные практики школьника.
Доп.точки доступа: Балабан, М.А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Смолин, О. Н. Резервы развития для проекта "Образование" / О. Н. Смолин> // Директор школы. - 2006. - № 6. - С. 3-4. - (Образовательная политика) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 21 в. Кл.слова (ненормированные): инновации -- национальные проекты -- образовательная политика -- образовательные инновации -- образовательные проекты -- проекты Аннотация: О необходимости придания национальному проекту "Образование" характера системной стратегии инновационного развития российского образования и расширить зону охватываемых им актуальных педагогических проблем.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Уманский, И. (проф.). Университет : инновационный путь / И. Уманский> // Высшее образование в России. - 2006. - № 8. - С. 113-117. - (Юбилей) )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- инновации -- коммерциализация -- международное сотрудничество -- модернизация высшего образования -- образовательные инновации Аннотация: Саратовский государственный социально-экономический университет представлен как инновационный вуз.
Доп.точки доступа: Саратовский государственный социально-экономический университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Беловалова, Е. А. К вопросу об усилении практической направленности школьной географии / Е. А. Беловалова> // География в школе. - 2006. - № 6. - С. 39-46. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 46 (8 назв.)
. - ISSN 0016-7207ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): географическое образование -- компетентностный подход -- компетенции учащихся -- образовательные инновации -- обучение географии Аннотация: В условиях глобальной информатизации в школьном образовании формируются модели обучения, основанные на системе ценностей информационной цивилизации. Основу новой структуры ценностей составляет позиция, называемая компетенцией. О реализации компетентностого подхода в географическом образовании.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Батербиев, М. М. К вопросу о вариантах учебного плана малокомплектной сельской школы / М. М. Батербиев> // Школьные технологии. - 2006. - № 3. - С. 66-71. - (Проектирование и внедрение) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): базисные учебные планы -- инновации в образовании -- инновации в обучении -- концентрированое обучение -- малокомплектные школы -- метод погружений -- методы обучения -- образовательные инновации -- образовательный процесс -- обучение -- организация образовательного процесса -- погружение -- пояснительные записки -- разновозрастное обучение -- сельские школы -- систематизация учебной информации -- уроки -- учебная информация -- учебные планы -- школы Аннотация: Представлена организация образовательного процесса с использованием концентрированного обучения и традиционная урочная форма обучения малокомплектной сельской школы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Вершинин, Владимир. Миллионы получены. Что дальше? / Владимир Вершинин> // Народное образование. - 2007. - № 1. - С. 41-45. - (Образовательная политика) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Российская Федерация--РФ--Ульяновская область; Ульяновск Кл.слова (ненормированные): инновационный опыт -- национальные проекты -- образовательные инновации -- образовательные учреждения -- региональное образование -- системная поисковая деятельность -- трансляция инноваций -- школы Аннотация: Об инновационном педагогическом опыте в Ульяновской области.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Новикова, Т. Г. Портфолио учащихся в профильном обучении: философия, структура, методика работы / Т. Г. Новикова, А. С. Прутченков, М. А. Пинская> // Школьные технологии. - 2006. - № 5. - С. 169-178. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): безотметочное оценивание -- виды портфолио -- достижения в образовании -- инновации в образовании -- инновации в обучении -- модели портфолио -- мониторинг моделей портфолио -- образовательные достижения -- образовательные инновации -- обучение -- освоение учебного материала -- оценивание -- оценка учебных достижений -- педагогическое сопровождение -- подходы в обучении -- портфолио -- профильное обучение -- самоконтроль -- система оценивания -- учебные достижения -- школьники Аннотация: Рассмотрены модели портфолио и организация работы с ними.
Доп.точки доступа: Прутченков, А. С.; Пинская, М. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Вартанян, А. С. Я хочу, я могу, я делаю... / А. С. Вартанян, А. Казакова> // Нарконет. - 2006. - № 5. - С. 80-81
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Ханты-Мансийский автономный округ Кл.слова (ненормированные): инновации -- образовательные инновации -- студенты -- студенческий парламент -- студенческое самоуправление -- университеты Аннотация: О студенческом самоуправлении в Югорском государственном университете.
Доп.точки доступа: Казакова, А.; Югорский государственный университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Вартанян, А. С. Я хочу, я могу, я делаю... / А. С. Вартанян, А. Казакова> // Нарконет. - 2006. - № 5. - С. 80-81
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Ханты-Мансийский автономный округ Кл.слова (ненормированные): инновации -- образовательные инновации -- студенты -- студенческий парламент -- студенческое самоуправление -- университеты Аннотация: О студенческом самоуправлении в Югорском государственном университете.
Доп.точки доступа: Казакова, А.; Югорский государственный университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Каспржак, А. А. Действия "следующего шага": переход от поощрения сильнейших к единым правилам для всех / А. А. Каспржак> // Директор школы. - 2007. - № 8. - С. 15-21 : Ил.: 2 диагр. - (Образовательная политика) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1562-1308ББК 74.04 + 65.49 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Тверская область, 21 в. Экономика Экономика непроизводственной сферы Кл.слова (ненормированные): инновации -- инновационные технологии -- нормативное финансирование -- образовательные инновации -- образовательные реформы -- реформы -- финансирование Аннотация: О реализации нормативного бюджетного финансирования региональной образовательной системы Тверской области.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Ушаков, К. М. Не многовато ли? / К. М. Ушаков> // Директор школы. - 2008. - № 3. - С. 3. - (Письмо редактора) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): инновации -- образовательные инновации -- общеобразовательные учреждения Аннотация: О проблеме внедрения инноваций в российских образовательных учреждениях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Сумнительный, К. Е. Инновации в образовании: траектория движения / К. Е. Сумнительный> // Химия в школе. - 2007. - № 7. - С. 17-23. - (Методика и обмен опытом) )
. - ISSN 0368-5632ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): инновации -- инновационная деятельность -- инновационная практика -- образовательные инновации Аннотация: Инноватика в современном образовательном пространстве и этапы инновационной деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Крылова, Ната (кандидат философских наук). Путь альтернатив - основа реальных инноваций / Ната Крылова> // Народное образование. - 2008. - № 5. - С. 53-58. - (Образовательная политика) )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): образовательные инновации -- образовательные учреждения -- педагогические инновации -- психологи -- система обучения -- школы Аннотация: Об альтернативах традиционной системы общего образования как основе реальных инноваций в образовании.
Доп.точки доступа: Тубельской, А. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Квасникова, Наталья (старший преподаватель). Жизненный цикл организации и инновационные процессы в образовании / Наталья Квасникова> // Народное образование. - 2008. - № 8. - С. 85-92 : 3 табл. - (Управление образованием) )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): инновации в образовании -- образовательные инновации -- образовательные учреждения -- управление инновациями Аннотация: Ответы на вопросы как определить фазу развития организации и разработать стратегию управления инновационным процессом в образовательном учреждении.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Птичкина, А. О. Что предпочитают образовательные верхи и чего хотят педагогические низы? / А. О. Птичкина> // Директор школы. - 2008. - № 10. - С. 10-17. - (Образовательная политика) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- инновации -- образовательные инновации -- российская система образования -- система образования -- экзамены Аннотация: Современные тенденции развития образования "изнутри" с точки зрения рядового учителя.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Роденкова, Т. Н. (канд. экон. наук). Методологическое обоснование оценки инвестиционной привлекательности образовательных инноваций высшей школы / Т. Н. Роденкова> // Финансы и кредит. - 2008. - № 47. - С. 68-74. - (Инновации в образовании) ) . - Библиогр.: с. 74 (7 назв. )
ББК 65.497 Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения--Россия Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- высшее образование -- инвестиционная привлекательность -- инновации в образование -- инновационное взаимодействие -- инновационное партнерство -- инновационное развитие -- инновационные процессы -- образование -- образовательные инновации -- оценка инвестиционной привлекательности -- финансовое обеспечение Аннотация: Важнейшие направления инновационных процессов в развитии высшей школы, модели инновационного взаимодействия высшей школы с государством и бизнесом, принципы финансового обеспечения инновационного развития высшей школы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Слободчиков, В. И. Антропология образования: ее возможность и действительность / В. И. Слободчиков> // Школьные технологии. - 2008. - № 3. - С. 3-8. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) )
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): антропология образования -- инновации в образовании -- исследования -- образовательные инновации Аннотация: Рассмотрена антропологическая парадигма образования, а также использование антропологического метода в инновационных разработках.
Доп.точки доступа: Ушинский, К. Д. Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Видт, И. Е. Эволюция образовательных моделей / И. Е. Видт> // Школьные технологии. - 2008. - № 3. - С. 39-46. - (Концепции, модели, проекты) )
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): инновации в образовании -- кризис образования -- культура образования -- культурология -- модели образования -- образовательные инновации -- образовательные модели -- педагогическая культура -- развитие образовательных моделей -- самосознание -- содержание образования -- эволюция образовательных моделей Аннотация: Анализ содержания педагогических реформ, а также механизмов эволюции образовательных моделей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Лобок, А. М. Конкурс общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы / А. М. Лобок> // Школьные технологии. - 2008. - № 4. - С. 104-110. - (Концепции, модели, проекты) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Екатеринбург Кл.слова (ненормированные): гимназии -- инновации в образовании -- инновационные программы -- конкурсы -- образовательные инновации -- общеобразовательные программы -- педагогическое пространство -- программы Аннотация: О разработанной педагогическим коллективом гимназии N 94 г. Екатеринбурга программе, предназначенной для создания мобильного педагогического пространства гимназии.
Доп.точки доступа: Гимназия N 94 Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|