Поисковый запрос: (<.>K=образовательная парадигма<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15 |
|
>1.
|
Юлина, Н. С. Новая образовательная парадигма / Юлина Н. С.> // Философские науки. - 2005. - № 9. - С. 132-145. - (Кафедра) (Школа философствования) )
. - ISSN 0235-1188ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Соединенные Штаты Америки--Россия--Российская Федерация; РФ Кл.слова (ненормированные): инновации -- критическое мышление -- мышление -- новая образовательная парадигма -- образовательная парадигма -- образовательные программы -- преподавание философии -- развитие мышления -- учебные дисциплины -- философия в школе -- философия для детей -- философское знание -- философствование -- школьные предметы Аннотация: Раскрыто содержание подготовленной в Институте по развитию философии для детей (Университет Монтклер, США) образовательной программы "Философия для детей", подняты вопросы ее практического внедрения в российские школы.
Доп.точки доступа: Институт по развитию философии для детей; Университет Монтклер Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Королева, В. В. Непрерывное повышение квалификации учителя - большой потенциал и новые возможности / В. В. Королева> // Профессионал. - 2006. - № 1. - С. 11-14
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74р + 14. 25 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Московская область--Балашихинский район Кл.слова (ненормированные): кадровые ресурсы -- методическая работа -- непрерывное педагогическое образование -- образовательная парадигма -- педагогические кадры -- переподготовка кадров -- повышение квалификации -- управленческие кадры Аннотация: Сформулирована необходимость формировать у выпускников школы систему знаний, навыков самостоятельной деятельности, ответственности, толерантности, инициативности. Система непрерывного повышения квалификации педагогов решает проблему повышения качества образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Мещерякова, М. (канд. мед. наук, доц). Технология управления качеством профессиональной подготовки в вузе / М. Мещерякова> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - № 1. - С. 9-13. - (Образование: ракурсы и грани) )
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 20 в. Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- медицинское образование -- образовательная парадигма -- профессиональная подготовка -- учебный процесс Аннотация: В статье рассказывается об эффективной системе управления качеством подготовки специалистов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Малашина, Татьяна Ивановна. Коммуникативные процессы и поиск новой образовательной парадигмы / Татьяна Ивановна Малашина> // Библиотековедение. - 2006. - № 5. - С. 122-128. - (Аудитория) ) . - Библиогр.: с. 128 (22 назв. ) . - Ил.: 1 фот.
. - ISSN 0869-608ХББК 87.252 + 74.04 Рубрики: Философия Философские вопросы и методология отдельных наук--Российская Федерация--РФ, 21 в. нач. Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): знания -- информатизация -- коммуникативные процессы -- личность -- образование -- образовательная парадигма -- социокультурные тенденции -- формирование личности Аннотация: Рассматривается специфика современной социально-коммуникативной ситуации и ее взаимосвязи с современными инновационными образовательными тенденциями. Среди поставленных автором задач: выявление ценностной основы образовательных тенденций и формирование в соответствии с ней целостного сознания личности на основе процессов коммуникации, деятельности и познания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Лобачев, В. В. Формирование деятельностных компетенций будущего учителя физической культуры в контексте квазипрофессональной технологии обучения / В. В. Лобачев, В. В. Лобачев> // Теория и практика физической культуры. - 2007. - № 6. - С. 49-51. - (Профессиональное образование) ) . - Библиогр.: с. 51 (6 назв. )
. - ISSN 0040-3601ББК 74.58 + 75.1 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- квазипрофессиональная технология -- образовательная парадигма -- специалисты по физической культуре -- студенты -- ценностно-смысловое отношение Аннотация: Изложены результаты применения квазипрофессиональной технологии. Сущность которой заключается в том, что параллельно с традиционными практическим занятиями по гимнастике были проведены каскады моделей школьных уроков.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Костенко, С. С. Образование как процесс социализации с жизнеутверждающей направленностью / С. С. Костенко> // Философские науки. - 2007. - № 5. - С. 137-148. - (Актуальные проблемы современности) (Педагогический поиск) )
. - ISSN 0235-1188ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): адаптация -- гуманизация образования -- жизнеутверждающая адаптация -- личностно-ориентированное образование -- образовательная парадигма -- ответственность личности -- рефлексия -- саморазвитие -- самореализация -- самотворчество -- самоутверждение -- социализация -- становление личности -- творческая адаптивность -- творческая жизнедеятельность -- философия образования -- цели образования -- ценностно-ориентированное образование Аннотация: Рассмотрена образовательная парадигма вуза как парадигма включенности студентов в мир. Раскрыта сущность жизнеутверждающей адаптации, в ходе которой, самоактуализируясь и саморазвиваясь как свободная ответственная личность, молодой человек приобретает способность творческой адаптивности, т. е. готовность и умение реализовывать свои внутренние возможности и потенции.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Лызь, Н. А. (канд. пед. наук, доц.; Таганрог. гос. радиотехн. ун-т). Современные представления о высшем образовании в свете парадигмального анализа / Н. А. Лызь> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2008. - № 10. - С. 25-30. - (Философия и социология образования) ) . - Примеч. в сносках
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 + 60.00 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Социальная философия Социальная философия в целом Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- научная педагогическая парадигма -- образовательная парадигма -- образовательные парадигмы -- парадигмальный анализ -- педагогическая наука -- педагогические парадигмы -- природа человека -- социология образования -- сущность человека -- философия образования Аннотация: Приводится парадигмальный анализ теорий совершенствования высшего образования, основанный на представлении ученых о целях высшего образования и существующей классификации образовательных парадигм.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Карпов, А. О. Особенности современной образовательной парадигмы / А. О. Карпов> // Школьные технологии. - 2010. - № 3. - С. 10-16. - (Контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): когнитивность -- образовательная парадигма -- парадигма образования -- педагогическая парадигма -- познавательная деятельность Аннотация: О необходимости смены педагогической парадигмы с формальной и универсальной на научно и когнитивно ориентированную, обеспечивающую психически комфортную для личности познавательную деятельность.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Щенников, С. А. (профессор; ректор). Дидактика электронного обучения / С. А. Щенников> // Высшее образование в России. - 2010. - № 12. - С. 83-90. - (Education Online) ) . - Библиогр.: с. 90 (1 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): e-learning -- дидактика -- икт -- информационно-коммуникационные технологии -- образовательная модель -- образовательная парадигма -- образовательный контекст -- электронное обучение Аннотация: Рассматриваются причины появления новой (постиндустриальной) образовательной парадигмы и влияние ИКТ на образовательные модели, даны основы дидактики современного образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Тихомиров, Владимир. Образование нового поколения / В. Тихомиров> // Российская Федерация сегодня. - 2012. - № 7/8. - С. 72-73 : цв. фото. - (Общество) )
. - ISSN 0236-0918ББК 32.973-018.2 Рубрики: Вычислительная техника Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом--Россия Кл.слова (ненормированные): Smart-образование -- Smart-технологии -- Smart-университет -- ИКТ -- единое информационное пространство -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- образовательная парадигма -- образовательные технологии -- студенты -- технологические инновации -- электронные модели обучения Аннотация: В статье говорится о том, что сейчас происходит смена образовательной парадигмы с традиционной модели обучения к электронному и далее к Smart-образованию.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Цуникова, Т. Г. (кандидат педагогических наук; доцент). Модели самокоучинга как инструмент инновирования профподготовки / Т. Г. Цуникова, В. С. Томашевская> // Педагогика. - 2015. - № 4. - С. 19-25. - (Научная жизнь) )
. - ISSN 0869-561XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- выпускники технического профиля -- высшее образование -- модели педагогического управления -- модели педагогической парадигмы -- образовательная парадигма -- педагогическое проектирование -- педагогическое управление -- послевузовское образование -- профессиональная мобильность бакалавров -- профессиональная подготовка -- самокоучинг -- самоорганизация бакалавров -- студенты -- технические вузы Аннотация: В статье рассматриваются проблемы инновирования (введения, закрепления и распространения новаций) в профессиональной подготовке выпускников технических вузов с помощью самокоучинга - самоорганизации деятельности субъектов образовательной среды. Характеризуется современная модель выпускника технического профиля, в которой учтены новые приоритеты общества.
Доп.точки доступа: Томашевская, В. С. (кандидат психологических наук; заведующая отделом) Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Мословец, О. А. Субъектно-деятельностная парадигма в концепции учебника китайского языка нового поколения для вуза = The subject-activity paradigm in the new concept of the chinese language textbook for universities / О. А. Мословец> // Иностранные языки в школе. - 2017. - № 10. - С. 85-89. - (Информируем читателя) ) . - Библиогр.: с. 89 (10 назв.) . - Рез также на англ.
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): вузы -- изучение китайского языка -- китайский язык -- образовательная парадигма -- основная образовательная программа -- субъектно-деятельностная парадигма -- учебники китайского языка -- учебники нового поколения Аннотация: Статья посвящена рассмотрению вопроса концепции учебника китайского языка для вуза в условиях субъектно-деятельностной парадигмы образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Коряковцева, Наталия Федоровна (доктор педагогических наук). Продуктивное языковое образование как реализация развивающей образовательной парадигмы = Product-based language learning from the perspective of developmental education / Н. Ф. Коряковцева> // Иностранные языки в школе. - 2018. - № 2. - С. 2-10. - (Теория) (Методика) ) . - Библиогр.: с. 10 (8 назв.) . - Рез. также на англ.
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): изучение иностранных языков -- компетенции обучающегося -- образовательная парадигма -- обучающегося компетенции -- продуктивное образование -- продуктивные образовательные технологии -- учебная деятельность -- языковое образование Аннотация: В статье рассматриваются вопросы продуктивного образования в области изучения иностранных языков.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Поршнева, Елена Рафаэльевна (доктор педагогических наук). Опыт разработки учебно-методического пособия "Введение в мир французского языка и профессию переводчика" = Elaborating the educational manual "An introduction to the world of the french language and to the translation and interpreting profession" / Е. Р. Поршнева, М. А. Краснова> // Иностранные языки в школе. - 2018. - № 6. - С. 39-46. - (Вопросы подготовки учителя) (Из опыта повышения квалификации) ) . - Библиогр.: с. 45-46 (10 назв.) . - Рез. также на англ.
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): бакалавры лингвистики -- изучение французского языка -- образовательная парадигма -- переводчики -- пропедевтический модуль -- профессиональное мышление -- профессиональные компетенции -- профессия переводчика -- разработка учебно-методических пособий -- учебно-методические пособия -- французский язык Аннотация: Статья посвящена проблеме создания учебного пособия, отвечающего требованиям, предъявляемым к качеству языковой, общекультурной и профессиональной подготовке бакалавров лингвистики. Авторы рассматривают принципы построения и структуру современного учебно-методического пособия, разработанного в русле актуальной образовательной парадигмы, интегрирующей личностный, межкультурный и профессиональный аспекты пропедевтического обучения языкам.
Доп.точки доступа: Краснова, Мария Александровна (кандидат педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Кундозерова, Людмила Ивановна (доктор педагогических наук; профессор). Научно-методическое обеспечение учебных дисциплин в вузе / Кундозерова Л. И.> // Теория и практика научных исследований: психология, педагогика, экономика и управление. - 2019. - № 2 (6). - С. 32-51 : рис. - (Педагогика) ) . - Библиогр.: с. 50-51 (8 назв.)
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): асинхронное обучение -- веб-конференции -- вебинары -- виды лекций -- дидактика -- методика учебных дисциплин -- методическое обеспечение -- методы обучения -- микролекции -- образование (педагогика) -- образовательная парадигма -- обучение -- педагогическая деятельность -- принципы обучения -- продуктивное обучение -- синхронное обучение -- учебные дисциплины (педагогика) -- ценности образования Аннотация: В статье определена сущность понятия научно-методического обеспечения учебных дисциплин в вузе, даны понятия основных категорий педагогики и дидактики, выявлены виды профессиональной педагогической деятельности и особенности подходов к обучению в XX и в XXI вв., определены типы взаимодействий в обучении, выделены принципы формирования содержания образования и принципы обучения, представлены классификации методов обучения, методов продуктивного обучения, средств и форм обучения в высшей школе, основные организационные формы асинхронного и синхронного обучения: микролекции, вебинары и веб-конференции.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|