Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=неслышащие дети<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
 1-10    11-17 
1.


    Чикишев, Владимир Николаевич.
    "Я каждый день вижу чудеса, которые творят дети" / Владимир Николаевич Чикишев ; беседу вела Александра Никитина // Искусство в школе. - 2013. - № 5. - С. 30-33 : портр., ил. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия--Нижний Новгород, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- игровые классы -- интервью -- неслышащие дети -- педагогика искусства -- реабилитационное игровое пространство -- театральная педагогика -- школы-интернаты
Аннотация: Беседа с руководителем театра "Пиано" Чикишевым Владимиром Николаевичем о значении педагогики искусства и театральной педагогики для детей с ограниченными возможностями здоровья.


Доп.точки доступа:
Никитина, Александра \.\; "Пиано", театрТеатр "Пиано"
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Зыкова, Т. С.
    Система оценки учебно-познавательных достижений неслышащих школьников : функциональная характеристика и оформительские ориентиры / Т. С. Зыкова // Дефектология. - 1999. - № 5. - С. 25-31
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- дети с отклонениями в развитии -- достижения учебно-познавательные -- знания -- контроль знаний -- коррекционная педагогика -- младшие школьники -- нарушения слуха -- неслышащие дети -- обучение -- отметки (образование) -- оформительские ориентиры -- оценивание (образование) -- оценка знаний -- оценки (образование) -- учебно-познавательные достижения -- функциональные характеристики -- школьники

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кашляк, Н. В.
    Использование лингвистических карточек на уроках труда / Н. В. Кашляк // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 94. - (Опыт коллег) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- лингвистические карточки -- нарушение слуха -- неслышащие дети -- образовательные учреждения -- педагогический опыт -- словарный запас -- специальная педагогика -- технологические термины -- уроки труда
Аннотация: Автором статьи разработаны лингвистические карточки, которые позволяют успешно вести работу по обогащению словарного запаса неслышащих детей специальными технологическими терминами.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Рылова, Наталья Геннадьевна.
    Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида / Н. Г. Рылова, Е. А. Нежданова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 5. - С. 44-48. - (Педагогическая гостиная) ) . - Библиогр.: с. 48
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- коррекционно-воспитательная работа -- коррекционные школы -- неслышащие дети -- педагогический опыт -- речевой слух -- специальные учреждения -- школы-интернаты I вида
Аннотация: Опыт работы Кировской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната I вида по обучению и воспитанию неслышащих детей.


Доп.точки доступа:
Нежданова, Е. А.; Кировская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Теплоухова, И. А.
    Опыт вовлечения родителей дошкольников с нарушенным слухом в работу по развитию речи / И. А. Теплоухова // Дефектология. - 2006. - № 4. - С. 50-54. - (Дошкольное воспитание и обучение) )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ведение дневников -- глухие дети -- детские сады -- дневники -- коррекционная педагогика -- методические рекомендации -- неслышащие дети -- работа с родителями -- развитие речи -- речевое развитие -- сурдопедагогика
Аннотация: Представлен опыт работы сурдопедагога с родителями по развитию речи неслышащих детей в смешанной группе. Подробно рассматриваются такие формы работы, как ведение дневника выходного дня, альбомов "Лето" и "Моя семья".

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Зыкова, Т. С. (д-р пед. наук).
    Обеспечение преемственности в системе дошкольного и начального образования детей с нарушением слуха / Т. С. Зыкова, Т. А. Соловьева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 5. - С. 5-11. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- дети -- дошкольное образование -- интегрированное обучение -- коррекционная педагогика -- коррекционные школы -- личностная готовность -- нарушения слуха -- начальное образование -- неслышащие дети -- образовательные линии развития -- образовательные программы -- слабослышащие дети -- сурдопедагогика -- учебные планы -- физическая готовность
Аннотация: О преемственности в обучении дошкольников и школьников с нарушением слуха. Система специального обучения и воспитания детей с нарушениями слуха обеспечивает общее основное и общее среднее образование школьников этой категории.


Доп.точки доступа:
Соловьева, Т. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Борисова, О.
    Воспитание и обучение неслышащих детей раннего возраста: традиции и инновации / О. Борисова // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 1. - С. 119-124. - (Вместе с семьей) ) . - Библиогр.: с. 124 (14 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- дети -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- нарушения слуха -- неслышащие дети -- педагогическое сопровождение -- первый год жизни -- ранний возраст -- ранняя помощь -- сурдопедагогика
Аннотация: При раннем (с первых месяцев жизни ребенка) начале коррекционной работы появляется возможность "сгладить" имеющиеся недостатки и проблемы в его развитии, а в отдельных случаях даже устранить их. Разработана методика педагогического сопровождения неслышащего ребенка первого года жизни, включающая разработку индивидуальных программ коррекционного воздействия.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Польская, О.
    Ребенок второго года жизни с нарушенным слухом : методика психолого-педагогического обследования / О. Польская // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 2. - С. 87-92. - (Особые дети) ) . - Библиогр.: с. 92 (8 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
второй год жизни -- глухие дети -- дети -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- методики -- нарушения слуха -- неслышащие дети -- психолого-педагогическое обследование
Аннотация: О методике комплексного психолого-педагогического обследования неслышащих детей.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Дорофеева, И. И.
    Организация интегрированного обучения в детском саду комбинированного вида / И. И. Дорофеева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 5. - С. 33-37. - (Педагогическая гостиная) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Москва

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- дошкольный возраст -- интегрированное обучение -- компенсирующее обучение -- коррекционная педагогика -- нарушения слуха -- неслышащие дети -- отклонения в развитии -- смешанные группы -- специальное образование -- сурдопедагогика
Аннотация: Об опыте работы с детьми с нарушенным слухом и об открытии групп компенсирующего обучения. О первых в России смешанных группах на базе массового детского сада.


Доп.точки доступа:
Детский сад комбинированного вида N 1513
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Иванычева, О.
    Неслышащие дети первого полугодия жизни / О. Иванычева // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 5. - С. 112-121. - (Вместе с семьей) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.9 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Семейное воспитание и образование

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- игры-занятия -- конспекты игровых занятий -- методические рекомендации -- младенцы -- младшие дошкольники -- нарушения слуха -- неслышащие дети -- первый год жизни -- развитие слуха -- слабослышащие дети -- слуховое восприятие
Аннотация: Игры по развитию слухового восприятия и методические рекомендации к ним.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Корсунская, Э.
    Наука требует мужества / Э. Корсунская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 4. - С. 65-72. - (Педагогическое наследие) )
УДК
ББК 74.3 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- воспитание -- глухие дети -- дактилология -- дошкольники -- дошкольный возраст -- коррекционная педагогика -- нарушение слуха -- неслышащие дети -- педагогическое наследие -- система обучения -- сурдопедагогика
Аннотация: О научной деятельности Брониславы Давыдовны Корсунской.


Доп.точки доступа:
Корсунская, Б. Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Юдаева, И. В.
    Театрализованная деятельность как средство развития устной речи детей с нарушениями слуха / И. В. Юдаева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 1. - С. 58-61. - Библиогр.: с. 61
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- жестовое пение -- коррекционная педагогика -- нарушения слуха -- начальная школа 1 вида -- неслышащие дети -- речевое общение -- специальная педагогика -- сурдология -- сурдопедагогика -- театрализованная деятельность -- устная речь
Аннотация: О практической реализации произносительных навыков ребенка с нарушенным слухом посредством театрального искусства.


Доп.точки доступа:
Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 1 вида
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Малахова, Т. А.
    Опыт интегрированного обучения детей с нарушениями слуха в специальной (коррекционной) школе I вида / Т. А. Малахова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 2. - С. 51-57. - (Педагогическая гостиная) )
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- дополнительное образование -- интегрированное обучение -- комплектование классов -- коррекционная педагогика -- коррекционные школы 1 вида -- нарушения слуха -- неслышащие дети -- педагогический опыт -- специальная педагогика -- сурдопедагогика -- учебно-воспитательный процесс -- школы-интернаты
Аннотация: О проблеме успешной социализации детей с нарушениями слуха, связанной с проблемой интеграции и требующей новых подходов к их обучению и воспитанию.


Доп.точки доступа:
Сясьстройская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Антоненко, Л. Ф.
    Из опыта организации педагогической работы с имплантированными детьми в условиях детского сада / Л. Ф. Антоненко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 5. - С. 60-65 : фот. - (Педагогическая гостиная) ) . - Библиогр.: с. 65
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- детские сады компенсирующего вида -- имплантированные дети -- коррекционная педагогика -- кохлеарная имплантация -- неслышащие дети -- педагогический опыт -- специализированные дошкольные учреждения -- специальная педагогика -- сурдопедагогика
Аннотация: Об опыте работы с имплантированными детьми в детском саду комбинированного типа.


Доп.точки доступа:
Детский сад комбинированного вида N 2635
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Коровкина, Т. П.
    Профессиональная ориентация в выпускных классах школы для детей с нарушением слуха / Т. П. Коровкина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 2. - С. 56-57 : фот.
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- дети -- нарушения слуха -- неслышащие дети -- педагогический опыт -- профессиональная ориентация -- профориентационная работа -- профориентация -- школы-интернаты
Аннотация: Опыт профориентационной деятельности школы-интерната для неслышащих детей выпускных классов.


Доп.точки доступа:
Школа-интернат для детей с нарушением слуха I-II вида
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Малахова, Т. А.
    Особенности межличностных отношений обучающихся с проблемами слуха и нормально слышащих детей / Т. А. Малахова, С. Р. Абольянина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 2. - С. 22-27 : 2 табл. - (Педагогическая гостиная) ) . - Библиогр.: с. 27
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.200 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- коррекционные школы -- межличностные отношения -- младшие школьники -- нарушения слуха -- неслышащие дети -- слышащие дети -- школы-интернаты
Аннотация: Опыт Сясьстройской специальной (коррекционной) школы-интерната I вида по обучению детей с проблемами слуха и нормально слышащих детей.


Доп.точки доступа:
Абольянина, С. Р.; Сясьстройская специальная (коррекционная) школа-интернат
Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Малофеев, Н. Н.
    Кохлеарная имплантация : (что должен знать родитель, принимающий решение об имплантировании ребенка с нарушенным слухом) / Н. Н. Малофеев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 1. - С. 3-10. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 10. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- дети -- имплантированные дети -- история кохлеарной имплантации -- кохлеарная имплантация -- нарушения слуха -- неслышащие дети -- родители -- сурдопедагогика -- сурдопедагогическое сопровождение
Аннотация: Представляя ретроспективную характеристику исторически сложившихся векторов в помощи лицам с нарушением слуха, отмечается возросшая роль родителей неслышащего ребенка в выборе для него образовательной траектории. По убеждению автора, эффективность кохлеарной имплантации зависит и от качества сурдопедагогического сопровождения прооперированного ребенка, и от характера речевого взаимодействия с ним близких взрослых.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)