Поисковый запрос: (<.>K=нарушение развития<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13 |
|
>1.
|
Дислексия - мифы и реальная помощь / подготовил Е. Файнштейн> // Директор школы. - 2009. - № 4. - С. 100-104. - (Уроки здоровья) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.3 + 88.48 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия, 21 в. Психология Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- затруднения в обучении -- младшие школьники -- нарушение развития -- обучение в начальной школе -- общеобразовательные учреждения -- психические отклонения -- сайты -- учебный процесс -- школьники Аннотация: Причины возникновения и проявления дислексии у детей младшего школьного возраста. Специфика обучения таких детей. По материалам сайтов подготовил Е. Файнштейн.
Доп.точки доступа: Файнштейн, Е. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Зикеев, А. Г. Формирование сложных союзных конструкций у младших школьников с нарушениями развития / А. Г. Зикеев> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 3. - С. 37-43. - (Школа: образование, интеграция, социальная адаптация) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- младшие школьники -- нарушение развития -- ограниченные речевые возможности -- речевое развитие -- сложносочиненные предложения -- сложные предложения -- сложные союзные конструкции -- умственно отсталые дети Аннотация: Рекомендации по овладению сложными предложенями умственно отсталыми детьми.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Колоскова, Н. Е. Детские библиотеки и дети с нарушениями развития / Н. Е. Колоскова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 4. - С. 72-73. - (Библиотерапия) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Москва Библиотечное дело Библиотечная работа с детьми и подростками Кл.слова (ненормированные): дети -- детские библиотеки -- мероприятия -- нарушение развития -- ограниченные возможности -- специальные программы Аннотация: Опыт работы детских библиотек города Москвы с детьми с ограниченными возможностями.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Левченко, И. Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития / Ирина Левченко, София Забрамная> // Школьный психолог. - 2005. - 15 сентября (№ 17) ; Дошкольный психолог. - 2005. - № 4. - С. 49-55. - (Газета в газете) ) . - (Дошкольный психолог. - 2005. - № 4. - С. 49-55)
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ. - журнал в журналеББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Кл.слова (ненормированные): зарубежная психология -- методика преподавания -- методы диагностики -- нарушение развития -- отечественная психология -- психолого-педагогические методы -- развитие личности Аннотация: История развития психолого-педагогических методов диагностики в специальной отечественной и зарубежной психологии.
Доп.точки доступа: Забрамная, С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Левченко, И. Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития. Лекция 3. Методологические принципы и задачи психолого-педагогической диагностики нарушений развития у детей / Ирина Левченко, София Забрамная> // Школьный психолог. - 2005. - 1-15 октября (№ 19). - С. 38-42. - (Курсы повышения квалификации) ) . - Продолж. Начало: № 17
ББК 74; 88 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Кл.слова (ненормированные): методы диагностики -- нарушение развития -- отклонения в развитии -- психолого-педагогические диагностики -- психолого-педагогические методы -- развитие личности Аннотация: Теоретические и методические основы изучения детей с отклонениями в развитии.
Доп.точки доступа: Забрамная, С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Левченко, И. Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития. Лекция 4. Комплексный подход к изучению детей с нарушениями развития / Ирина Левченко, София Забрамная> // Школьный психолог. - 2005. - 16-31 октября (№ 20). - С. 39-44. - (Курсы повышения квалификации) ) . - Продолж. Начало: № 17
ББК 74; 88 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Кл.слова (ненормированные): комплексные подходы -- методы диагностики -- нарушение развития -- образовательные учреждения -- отклонения в развитии -- педагогическое изучение -- программы -- психолого-педагогические диагностики -- психолого-педагогические методы -- развитие личности Аннотация: Изучение ребенка с проблемами в развитии в условиях образовательного учреждения.
Доп.точки доступа: Забрамная, С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Левченко, И. Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития. Лекция 5. Характеристика методов психологического изучения детей с нарушениями развития / Ирина Левченко, София Забрамная> // Школьный психолог. - 2005. - 1-15 ноября (№ 21). - С. 33-37. - (Курсы повышения квалификации) ) . - Продолж. Начало: № 17
ББК 74; 88 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Кл.слова (ненормированные): метод наблюдения -- методы психологического изучения -- нарушение развития -- обучающий эксперимент -- особенности поведения подростков -- отклонения в развитии -- подростки -- психолого-педагогические диагностики -- психолого-педагогические методы -- развитие личности Аннотация: Изучение ребенка с проблемами в развитии в условиях образовательного учреждения.
Доп.точки доступа: Забрамная, С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Левченко, И. Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития. Лекция 6. Организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) / Ирина Левченко, София Забрамная> // Школьный психолог. - 2005. - 16-30 ноября (№ 22). - С. 34-38. - (Курсы повышения квалификации) ) . - Продолж. Начало: № 17
ББК 74; 88 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Кл.слова (ненормированные): ПМПк -- дети -- дошкольники -- метод наблюдения -- методы психологического изучения -- нарушение развития -- обучающий эксперимент -- особенности поведения подростков -- отклонения в развитии -- подростки -- психическое развитие -- психолого-медико-педагогический консилиум -- психолого-педагогическая диагностика -- психолого-педагогические диагностики -- психолого-педагогические методы -- развитие личности -- школьники Аннотация: Теория и практика оценки психического развития ребенка.
Доп.точки доступа: Забрамная, С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Костин, И. А. (канд. психол. наук). Усложнение картины мира - направление психологической помощи аутичным подросткам / И. А. Костин> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 3. - С. 3-9. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 9
. - ISSN XXXX-XXXXББК 88.8 + 74.3 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): аутизм -- аутичные дети -- аутичные подростки -- беседы -- задержка развития -- коррекционная педагогика -- методы работы -- нарушение развития -- психокоррекционная работа -- психологическая помощь -- работа с текстами -- фиксация впечатлений -- художественные тексты Аннотация: Психологическая помощь подросткам, страдающим аутизмом.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Загрядская, В. Организация учебно-воспитательного процесса для детей с множественными нарушениями развития / В. Загрядская> // Воспитание школьников. - 2007. - № 9. - С. 33-38. - (Социальному педагогу) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- нарушение поведения -- нарушение развития -- подростки -- специальная педагогика -- специальная психология -- учебно-воспитательный процесс Аннотация: В статье даны методические основы организации учебно-воспитательного процесса для детей с множественными нарушениями развития.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Степанова, Марина. [Рецензия] / Марина Степанова> // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 4. - С. 61. - (Книжная полка) (Рецензии) ) . - Рец. на кн.: Опыт и перспективы реализации инклюзивного образования: сборник научно-методических материалов / под редакцией Л. М. Кашаповой. - Уфа : Мир печати, 2014.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): инклюзивное образование -- методические материалы -- нарушение развития -- организация образования -- рецензии -- сборники материалов -- учебники
Доп.точки доступа: Кашапова, Л. М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Степанова, Марина. [Рецензия] / Марина Степанова> // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 4. - С. 62. - (Книжная полка) (Рецензии) ) . - Рец. на кн.: Мурашова Е. В. Класс коррекции / Е. В. Мурашова. - Москва : Самокат, 2014.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): инклюзивное образование -- классы коррекции -- коррекционные классы -- нарушение развития -- организация образования -- рецензии -- учебники
Доп.точки доступа: Мурашова, Е. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Гончарова, Е. Л. (доктор психологических наук). Влияние идей Л. С. Выготского на развитие исследований и практики в области специального образования в России / Е. Л. Гончарова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 6. - С. 33-39 : 1 рис. - (События и вехи) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 39 (19 назв.) . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- дефектологи -- дефектологические исследования -- дефектологические теории -- исследования -- культурно-историческая психология -- нарушение развития -- обучение детей -- ограниченные возможности здоровья -- особые образовательные потребности -- психологи -- развитие детей -- развитие дефектологии -- развитие психологии -- советские психологи -- специальное образование -- ученые Аннотация: Краткое, последовательное описание базовых теоретических положений, разработанных Львом Семеновичем Выготским и составляющих основу дефектологии, как интегрированного научного знания о закономерностях развития детей с особыми образовательными потребностями. Рассматривается вклад идей Выготского в становление и развитие специальной психологии и педагогики на различных этапах эволюции отечественной системы образования лиц с нарушениями психофизического развития.
Доп.точки доступа: Выготский, Л. С. (советский психолог ; 1896-1934) Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|