Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (36)Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=наглядность<.>)
Общее количество найденных документов : 148
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Дернов, А.
    От опыта к умозрению : методика преподавания Закона Божия / А. Дернов // Воскресная школа. - 1998. - № 9. - С. 11
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Закон Божий (образование) -- Священная история -- духовное обучение -- картины по Священной истории -- методика преподавания Закона Божия -- наглядность в обучении -- религиозное образование
Аннотация: О наглядности в обучении в связи с обзором картин по Священной истории.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Васильева, И.
    Использование компьютерных рисунков в раннем интенсивном обучении / И. Васильева // Дошкольное воспитание. - 1999. - № 3. - С. 22-27
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
английский язык (образование) -- дошкольники -- дошкольное обучение -- иностранные языки (образование) -- интенсивное обучение -- компьютерное обучение -- компьютерные рисунки -- наглядность -- обучение -- программы (образование) -- раннее обучение
Аннотация: Обучение английскому языку.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Соломенникова, Л.
    Об использовании наглядности для формирования связной монологической речи : из опыта работы логопеда / Л. Соломенникова // Дошкольное воспитание. - 1999. - № 4. - С. 54-59
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольное воспитание -- коррекционная педагогика -- логопедия -- монологическая речь -- наглядность (образование) -- опыт работы -- развитие речи -- речевое развитие -- речь -- связная речь

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ходот, А.
    Как сделать геометрическую иллюстрацию наглядной? / А. Ходот // Математика. - 2000. - Май (№ 18). - С. 12-14
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
геометрические иллюстрации -- геометрия -- математика -- наглядность

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Иванова, Н. А.
    Особенности построения зрительного ряда для уроков истории / Н. А. Иванова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000. - № 4. - С. 31-36

Кл.слова (ненормированные):
зрительный ряд -- история -- наглядность -- обучение -- построение зрительного ряда -- средства обучения -- уроки -- школьная доска

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Зартинова, Л.
    Наглядность в обучении / Л. Зартинова // Начальная школа. - 2001. - март (№ 9). - С. 15. - (Коррекционно-развивающее обучение) )

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
коррекционно-развивающее обучение -- младшие школьники -- наглядность в обучении -- начальная школа -- начальное обучение -- обучение

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Горячева, И. А.
    Наглядное изучение грамматики русского языка на уроках лингвистического анализа текста : 5 класс / И. А. Горячева // Русский язык - Первое сентября. - 2001. - Август (№ 32). - С. 5-11
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- анализ текста -- грамматика -- лингвистический анализ -- наглядное изучение -- наглядность -- наглядность -- русский язык -- тексты -- уроки русского языка

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Селеменев, С. В.
    Новая наглядность / С. В. Селеменев // Школьные технологии. - 2002. - № 4. - С. 150-155. - (Инструментарий и алгоритмы) )
ББК 74.202.2

Кл.слова (ненормированные):
Конспекты -- Наглядность обучения -- Операции -- Опорные конспекты -- Педагогические технологии

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Селеменев, С. В.
    Знаковая наглядность / С.В. Селеменев // Образование в современной школе. - 2003. - № 2. - С. 33-42. - (Методическая копилка) )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания предметов в школе

Кл.слова (ненормированные):
алгоритм -- восприятие информации -- знаки-символы -- знаковая наглядность -- история -- опорные конструкции -- опорный конспект -- опорный сигнал -- способы графического отображения понятий -- схема -- учащиеся -- учебная информация -- учебные предметы -- формула
Аннотация: В статье обобщается опыт наглядного предоставления учебного материала на уроках истории в виде различных опорных конструкций, составленных из знаков-символов

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Мужикова, Е. Ф.
    "Видимая" библиотека и наглядность : (Консультация специалиста) / Е. Ф. Мужикова // Школьная библиотека. - 2003. - № 3. - С. 30-36. - Библиография: 15 назв.
ББК 78.32
Рубрики: Библиотечное дело
   Методика библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотечная среда -- библиотечное пространство -- визуальная культура -- детские библиотеки -- наглядность
Аннотация: О создании библиотечной среды, организации библиотечного пространства (на примере детских библиотек)

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Шклярова, М. М. (заслуж.учитель РФ).
    Дайте точку опоры! : уроки изобразительного искусства / М. М. Шклярова // Начальная школа. - 2003. - № 7. - С. 76-80. - (Педагогические вузы и школы России) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Братск (город)

Кл.слова (ненормированные):
вариативные модели -- дидактика -- изобразительное искусство -- макеты -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- модели -- наглядность -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- предметы учебные -- рисование -- символы -- схемы -- уроки
Аннотация: Учитель ГПК N 1 г.Братска делится опытом применения на уроках рисования в начальной школе вариативных и подвижных схем макетов

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Селеменев, С. В.
    Развивающая наглядность / С.В. Селеменев // Образование в современной школе. - 2003. - № 12. - С. 27-36. - (Методическая копилка) )
. - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
графические интерпретации -- графические обозначения -- древнегреческая цивилизация -- зрительное мышление -- история -- методика обучения -- наглядность -- наглядные конструкции -- образовательные учреждения -- опорные конспекты -- опорные конструкции -- опорный сигнал -- развивающие наглядные конструкции -- уроки -- формулы -- школы
Аннотация: В статье представлены основные виды наглядной конструкции на уроках истории (на примере изучения истории Древней Греции).

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Залетаев, И. П.
    Рисунки-граффити и наглядность обучения / И. П. Залетаев, С. А. Полиевский // Спорт в школе. - 2004. - № 5. - С. 8-10 : рис.
. - Продолжение: №№ 7, 9, 10
ББК 74.206
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
граффити -- наглядность -- рисунки -- упражнения -- уроки физкультуры
Аннотация: Рисунки способствуют наглядности и точности подачи упражнения на уроках физкультуры.


Доп.точки доступа:
Полиевский, С. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Гогун, Е. А. (канд.пед.наук,доц.).
    Графическая наглядность на уроках русского языка как средство развития младшего школьника / Е. А. Гогун // Начальная школа. - 2004. - № 1. - С. 34-38. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с.37-38 (14 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
графическая наглядность -- дидактика -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- наглядность -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- предметы учебные -- развитие -- русский язык -- уроки
Аннотация: Об организации работы, одновременно направленной на развитие младших школьников и усвоение ими языкового понятия (на примере изучения категории числа частей речи).

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Фролова, Т. Я.
    Организация дифференцированного подхода при обучении правилосообразным действиям / Т. Я. Фролова // Русский язык в школе. - 2003. - № 5. - С. 24-27
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Украина

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированный подход в обучении -- иллюстрации в обучении -- наглядность в обучении -- правилосообразные действия -- рисунки в обучении -- русский язык в школе
Аннотация: Обучение правилосообразным действиям на уроках русского языка с помощью алгоритмов, схем, таблиц, рисунков, иллюстраций.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Молочков, В. В. (преподаватель Политехнического колледжа).
    Наглядность как принцип обучения / В. В. Молочков // Информатика и образование. - 2004. - № 3. - С. 20-30. - Библиогр.: 8 назв.
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
графика в колледже -- колледжи -- компьютерная графика -- наглядность в обучении -- черчение в колледже
Аннотация: Рассматривается содержание образовательных линий предмета "Черчение", связанных с формированием наглядности и графической культуры студентов колледжа.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Козлова, В.
    Формирование элементарных математических представлений: новый концептуальный подход / В. Козлова // Педагогика. - 2004. - № 5. - С. 103-105. - (Педагогика и жизнь) )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адекватная наглядность -- дошкольники -- дошкольное образование -- математика в детском саду -- математическое образование -- младшие школьники -- начальная школа -- преемственность -- развивающее начальное обучение -- элементарные математические представления
Аннотация: О противоречиях современного состояния математической подготовки дошкольников.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Шишкин, Е. А.
    Использование на уроках химии технологий обучения младших школьников / Е. А. Шишкин // Химия в школе. - 2004. - № 5. - С. 37-40. - (Начинающему учителю) ) . - Библиогр.: С. 40 (4 назв. )
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 24.1
Рубрики: Химия
   Общая химия. Теоретическая химия

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
комментированное управление -- младшие школьники -- наглядность обучения -- наглядные схемы -- обучение химии -- опорные графические средства -- технологии обучения -- химические формулы -- химические элементы
Аннотация: Методика использования на уроках химии технологий обучения младших школьников на примере опыта московской учительницы С. Н. Лысенковой по разработке действенной системы управления учением.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Васенков, Г. В.
    Технология трудового обучения детей с недостатками интеллекта / Г. В. Васенков // Дефектология. - 2004. - № 3. - С. 60-66. - (Обучение и воспитание школьников) )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети -- коррекционная педагогика -- наглядность в обучении -- недостатки интеллекта -- обучающие технологии -- уроки труда -- школьники
Аннотация: Рассматривается технология обучения детей с недостатками интеллекта на уроках труда: методы формирования теоретических знаний у учащихся, понимания новой информации, роль наглядности в трудовом обучении.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Маслов, А. М.
    Аксиома наглядного обучения / А. М. Маслов // Школьные технологии. - 2003. - № 2. - С. 217-224. - (Психотехника и психокоррекция) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аутогенная тренировка -- детская психология -- наглядное обучение -- наглядность -- педагогическая психология -- психокоррекция
Аннотация: Психологические основы методов и условий наглядного обучения, развитие логического мышления детей.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)