Поисковый запрос: (<.>K=наглядность<.>) |
Общее количество найденных документов : 148
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дернов, А. От опыта к умозрению : методика преподавания Закона Божия / А. Дернов> // Воскресная школа. - 1998. - № 9. - С. 11
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Закон Божий (образование) -- Священная история -- духовное обучение -- картины по Священной истории -- методика преподавания Закона Божия -- наглядность в обучении -- религиозное образование Аннотация: О наглядности в обучении в связи с обзором картин по Священной истории.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Васильева, И. Использование компьютерных рисунков в раннем интенсивном обучении / И. Васильева> // Дошкольное воспитание. - 1999. - № 3. - С. 22-27
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): английский язык (образование) -- дошкольники -- дошкольное обучение -- иностранные языки (образование) -- интенсивное обучение -- компьютерное обучение -- компьютерные рисунки -- наглядность -- обучение -- программы (образование) -- раннее обучение Аннотация: Обучение английскому языку.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Соломенникова, Л. Об использовании наглядности для формирования связной монологической речи : из опыта работы логопеда / Л. Соломенникова> // Дошкольное воспитание. - 1999. - № 4. - С. 54-59
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольное воспитание -- коррекционная педагогика -- логопедия -- монологическая речь -- наглядность (образование) -- опыт работы -- развитие речи -- речевое развитие -- речь -- связная речь
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ходот, А. Как сделать геометрическую иллюстрацию наглядной? / А. Ходот> // Математика. - 2000. - Май (№ 18). - С. 12-14
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): геометрические иллюстрации -- геометрия -- математика -- наглядность
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Иванова, Н. А. Особенности построения зрительного ряда для уроков истории / Н. А. Иванова> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000. - № 4. - С. 31-36
Кл.слова (ненормированные): зрительный ряд -- история -- наглядность -- обучение -- построение зрительного ряда -- средства обучения -- уроки -- школьная доска
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Зартинова, Л. Наглядность в обучении / Л. Зартинова> // Начальная школа. - 2001. - март (№ 9). - С. 15. - (Коррекционно-развивающее обучение) )
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): коррекционно-развивающее обучение -- младшие школьники -- наглядность в обучении -- начальная школа -- начальное обучение -- обучение
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Горячева, И. А. Наглядное изучение грамматики русского языка на уроках лингвистического анализа текста : 5 класс / И. А. Горячева> // Русский язык - Первое сентября. - 2001. - Август (№ 32). - С. 5-11
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- анализ текста -- грамматика -- лингвистический анализ -- наглядное изучение -- наглядность -- наглядность -- русский язык -- тексты -- уроки русского языка
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Селеменев, С. В. Новая наглядность / С. В. Селеменев> // Школьные технологии. - 2002. - № 4. - С. 150-155. - (Инструментарий и алгоритмы) )
ББК 74.202.2
Кл.слова (ненормированные): Конспекты -- Наглядность обучения -- Операции -- Опорные конспекты -- Педагогические технологии
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Селеменев, С. В. Знаковая наглядность / С.В. Селеменев> // Образование в современной школе. - 2003. - № 2. - С. 33-42. - (Методическая копилка) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания предметов в школе Кл.слова (ненормированные): алгоритм -- восприятие информации -- знаки-символы -- знаковая наглядность -- история -- опорные конструкции -- опорный конспект -- опорный сигнал -- способы графического отображения понятий -- схема -- учащиеся -- учебная информация -- учебные предметы -- формула Аннотация: В статье обобщается опыт наглядного предоставления учебного материала на уроках истории в виде различных опорных конструкций, составленных из знаков-символов
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мужикова, Е. Ф. "Видимая" библиотека и наглядность : (Консультация специалиста) / Е. Ф. Мужикова> // Школьная библиотека. - 2003. - № 3. - С. 30-36. - Библиография: 15 назв.
ББК 78.32 Рубрики: Библиотечное дело Методика библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- библиотечная среда -- библиотечное пространство -- визуальная культура -- детские библиотеки -- наглядность Аннотация: О создании библиотечной среды, организации библиотечного пространства (на примере детских библиотек)
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шклярова, М. М. (заслуж.учитель РФ). Дайте точку опоры! : уроки изобразительного искусства / М. М. Шклярова> // Начальная школа. - 2003. - № 7. - С. 76-80. - (Педагогические вузы и школы России) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Братск (город) Кл.слова (ненормированные): вариативные модели -- дидактика -- изобразительное искусство -- макеты -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- модели -- наглядность -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- предметы учебные -- рисование -- символы -- схемы -- уроки Аннотация: Учитель ГПК N 1 г.Братска делится опытом применения на уроках рисования в начальной школе вариативных и подвижных схем макетов
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Селеменев, С. В. Развивающая наглядность / С.В. Селеменев> // Образование в современной школе. - 2003. - № 12. - С. 27-36. - (Методическая копилка) )
. - ISSN 1609-7432ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): графические интерпретации -- графические обозначения -- древнегреческая цивилизация -- зрительное мышление -- история -- методика обучения -- наглядность -- наглядные конструкции -- образовательные учреждения -- опорные конспекты -- опорные конструкции -- опорный сигнал -- развивающие наглядные конструкции -- уроки -- формулы -- школы Аннотация: В статье представлены основные виды наглядной конструкции на уроках истории (на примере изучения истории Древней Греции).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Залетаев, И. П. Рисунки-граффити и наглядность обучения / И. П. Залетаев, С. А. Полиевский> // Спорт в школе. - 2004. - № 5. - С. 8-10 : рис. . - Продолжение: №№ 7, 9, 10
ББК 74.206 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): граффити -- наглядность -- рисунки -- упражнения -- уроки физкультуры Аннотация: Рисунки способствуют наглядности и точности подачи упражнения на уроках физкультуры.
Доп.точки доступа: Полиевский, С. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гогун, Е. А. (канд.пед.наук,доц.). Графическая наглядность на уроках русского языка как средство развития младшего школьника / Е. А. Гогун> // Начальная школа. - 2004. - № 1. - С. 34-38. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с.37-38 (14 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): графическая наглядность -- дидактика -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- наглядность -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- предметы учебные -- развитие -- русский язык -- уроки Аннотация: Об организации работы, одновременно направленной на развитие младших школьников и усвоение ими языкового понятия (на примере изучения категории числа частей речи).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Фролова, Т. Я. Организация дифференцированного подхода при обучении правилосообразным действиям / Т. Я. Фролова> // Русский язык в школе. - 2003. - № 5. - С. 24-27
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Украина Кл.слова (ненормированные): дифференцированный подход в обучении -- иллюстрации в обучении -- наглядность в обучении -- правилосообразные действия -- рисунки в обучении -- русский язык в школе Аннотация: Обучение правилосообразным действиям на уроках русского языка с помощью алгоритмов, схем, таблиц, рисунков, иллюстраций.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Молочков, В. В. (преподаватель Политехнического колледжа). Наглядность как принцип обучения / В. В. Молочков> // Информатика и образование. - 2004. - № 3. - С. 20-30. - Библиогр.: 8 назв.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): графика в колледже -- колледжи -- компьютерная графика -- наглядность в обучении -- черчение в колледже Аннотация: Рассматривается содержание образовательных линий предмета "Черчение", связанных с формированием наглядности и графической культуры студентов колледжа.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Козлова, В. Формирование элементарных математических представлений: новый концептуальный подход / В. Козлова> // Педагогика. - 2004. - № 5. - С. 103-105. - (Педагогика и жизнь) )
. - ISSN 0869-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Россия Кл.слова (ненормированные): адекватная наглядность -- дошкольники -- дошкольное образование -- математика в детском саду -- математическое образование -- младшие школьники -- начальная школа -- преемственность -- развивающее начальное обучение -- элементарные математические представления Аннотация: О противоречиях современного состояния математической подготовки дошкольников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шишкин, Е. А. Использование на уроках химии технологий обучения младших школьников / Е. А. Шишкин> // Химия в школе. - 2004. - № 5. - С. 37-40. - (Начинающему учителю) ) . - Библиогр.: С. 40 (4 назв. )
. - ISSN 0368-5632ББК 24.1 Рубрики: Химия Общая химия. Теоретическая химия Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): комментированное управление -- младшие школьники -- наглядность обучения -- наглядные схемы -- обучение химии -- опорные графические средства -- технологии обучения -- химические формулы -- химические элементы Аннотация: Методика использования на уроках химии технологий обучения младших школьников на примере опыта московской учительницы С. Н. Лысенковой по разработке действенной системы управления учением.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Васенков, Г. В. Технология трудового обучения детей с недостатками интеллекта / Г. В. Васенков> // Дефектология. - 2004. - № 3. - С. 60-66. - (Обучение и воспитание школьников) )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия Кл.слова (ненормированные): дети -- коррекционная педагогика -- наглядность в обучении -- недостатки интеллекта -- обучающие технологии -- уроки труда -- школьники Аннотация: Рассматривается технология обучения детей с недостатками интеллекта на уроках труда: методы формирования теоретических знаний у учащихся, понимания новой информации, роль наглядности в трудовом обучении.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Маслов, А. М. Аксиома наглядного обучения / А. М. Маслов> // Школьные технологии. - 2003. - № 2. - С. 217-224. - (Психотехника и психокоррекция) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология--Россия Кл.слова (ненормированные): аутогенная тренировка -- детская психология -- наглядное обучение -- наглядность -- педагогическая психология -- психокоррекция Аннотация: Психологические основы методов и условий наглядного обучения, развитие логического мышления детей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|