Поисковый запрос: (<.>K=модели школы<.>) |
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Идея школы-парка : [подборка статей]> // Первое сентября. - 1999. - 17 июля. - С. 12-13
ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): модели школы -- парк открытых студий -- парк-школы -- педагогические идеи -- школа-парк
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Самаков, В. Русская школа на земле нерехтской [модель школы] / В. Самаков> // Воспитание школьников. - 1999. - № 3. - С. 14-16
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Россия -- духовное возрождение (программа) -- модели школы -- национальное самосознание -- патриотическое воспитание -- программы -- русские традиции -- русские школы -- самосознание -- учебные программы Аннотация: Духовное возрождение России (национальное самосознание учащихся).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Леонтьева, О. Учимся без программ,отметок и...уроков : [Об эксперименте по созданию "Школы самоопределения"] / О. Леонтьева> // Директор школы. - 2000. - № 2. - С. 73-81
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): модели школы -- новации -- опыт -- педагогические эксперименты -- самоопределение -- школа самоопределения -- эксперименты педагогические
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Войтенко, Т. Обучение через саморазвитие и самовоспитание / Т. Войтенко> // Директор школы. - 2000. - № 3. - С. 76-86
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Калуга -- личностноориентированное обучение -- модели школы -- монтессори-педагогика -- новации -- обучение -- опыт -- педагогические эксперименты -- самовоспитание -- саморазвитие -- эксперименты педагогические Аннотация: О калужском эксперименте "Модель личностно-ориентированной школы(на основных принципах Монтессори-педагогики)"
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Закатова, И. Н. Организация внеурочной деятельности школьников по самосовершенствованию / И. Н. Закатова, Г. К. Селевко, Н. К. Тихомирова> // Школьные технологии. - 1999. - № 6. - С. 79-107
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Волков И.П. -- Закатова И.Н. -- КТД -- Переславль-Залесский -- Рыбинск -- Ухтомский А.А. -- Школа доминанты самосовершенствования личности -- авторские модели -- академия наук -- внеурочная деятельность -- воспитание школьников -- гимназии -- гимназическая академия наук -- коллективные творческие дела -- культурологические комплексы -- модели школы -- наука -- опыт -- педагогические технологии -- саморазвитие -- самосовершенствование -- самоуправление -- сверхпрограммная творческая деятельность -- социально-педагогические комплексы -- творческая деятельность -- технологии педагогические -- школа саморазвития -- школа самоуправления -- школьники -- школьные технологии
Доп.точки доступа: Селевко, Г.К.; Тихомирова, Н.К. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Леонтьева, О. М. Влияние парковой системы обучения на коммуникативные навыки подростков / О. М. Леонтьева> // Школьные технологии. - 2000. - № 5. - С. 175-182
Кл.слова (ненормированные): взаимоотношения -- коммуникативные навыки -- модели школы -- навыки -- образовательные эффекты -- обучение -- общение -- оценивание -- парк открытых студий -- парковая система обучения -- подростки -- системы обучения -- технооценка -- экооценка
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Ерофеева, Н. Ю. Проектирование педагогических систем / Н. Ю. Ерофеева> // Завуч. - 2000. - № 3. - С. 10-21
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): инновационная деятельность -- модели школы -- образовательные модели -- педагогические системы -- проектирование педагогических систем -- развитие школы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Гончарова, Е. Ю. Модель школы индивидуального выбора / Е. Ю. Гончарова> // Завуч. - 2000. - № 4. - С. 21-48
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): внутришкольное управление -- личностноориентированное обучение -- модели выпускников -- модели школы -- принципы обучения -- программа развития школы -- школа индивидуального выбора
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Балашова, В. А. Основные направления программы "Оздоровительная модель общеобразовательного учреждения" / В. А. Балашова, В. П. Степаненко, Л. М. Бекетова> // Завуч. - 2000. - № 4. - С. 65-69
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): валеологизация -- валеология -- здоровье детей -- модели школы -- новая школа -- общеобразовательные учреждения -- оздоровительные модели школы -- школы (образование)
Доп.точки доступа: Степаненко, В. П.; Бекетова, Л. М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Суслова, Г. П. Модель культурной школы / Г. П. Суслова> // Школьные технологии. - 2001. - № 5. - С. 136-146. - (Концепции и модели) )
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): культурные школы -- модели школы -- модель культурной школы -- школы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Леонтович, А. В. Модель научной школы и практика организации исследовательской деятельности учащихся / А. В. Леонтович> // Школьные технологии. - 2001. - № 5. - С. 146-149. - (Концепции и модели) )
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): исследовательская деятельность учащихся -- модели школы -- модель научной школы -- научные школы -- учащиеся -- школы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Яблокова, С. Н. Колодинская средняя моя / С. Н. Яблокова> // Начальная школа. - 2003. - № 7. - С. 44-46. - (Педагогические вузы и школы России) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Ярославская область--Пошехонский район Кл.слова (ненормированные): Колодинская средняя школа -- модели школы -- опыт работы -- русская школа -- сельские школы -- средние школы -- школы Аннотация: О Колодинской средней школе Пошехонского района Ярославской области. Коллектив школы работает над реализацией модели "Русская школа"
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Талеева, Л. Я. Модель кочевой школы "ЯМБ ТО" / Л. Я. Талеева> // Школьные технологии. - 2004. - № 6. - С. 84-88. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Ненецкий национальный округ Кл.слова (ненормированные): кочевые школы -- модели школы -- образование -- обучение -- организация обучения -- преподаватели -- содержание образования -- учебный процесс -- школы Аннотация: Представлена модель кочевой школы, действующей в Ненецком автономном округе, ее кадровое обеспечение и организация обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Максимова, В. Н. Системно-комплексная диагностика как звено управления качеством школьного образования / В. Н. Максимова> // Школьные технологии. - 2006. - № 4. - С. 171-173. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): диагностика в педагогике -- диагностика качества образования -- диагностическая служба -- инновации в образовании -- качество образования -- методология образования -- модели школы -- образовательные программы -- образовательные системы -- педагогическая диагностика -- программы образования -- система образования -- управление качеством -- управление школой -- школы Аннотация: Представлен новый подход к диагностике - новые управленческие решения в обеспечении качества образования в современной школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Лебедев, В. В. Структурирование компетенций - перспективное направление в решении проблем образования / В. В. Лебедев> // Школьные технологии. - 2007. - № 2. - С. 97-103. - (Проектирование и внедрение) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): информация -- качество образования -- компетентности -- компетентностный подход -- компетенции -- модели школы -- модернизация образования -- образовательная информация -- подходы к образованию -- проблемы образования -- профессиональная компетентность -- профильное образование -- содержание образования -- стратегия образования -- структурирование компетенций -- учителя -- школы Аннотация: Рассмотрены вопросы качества образования в российских школах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Зайцев, Н. Н. Школа экологической грамотности и культуры / Н. Н. Зайцев> // Директор школы. - 2008. - № 3. - С. 83-88 : Ил. - (Воспитание и дополнительное образование) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Ленинградская область--Тихвин, город, 21 в. Кл.слова (ненормированные): исследовательская деятельность -- модели школы -- общеобразовательные учреждения -- проектная деятельность -- проектно-исследовательская деятельность -- школьники -- экологические кружки -- экологические программы -- экологические школы -- экологическое воспитание Аннотация: Создание системной модели экологической школы. Системность экологического образования. Принципы разработки экологических программ. Проектно-исследовательская деятельность учащихся.
Доп.точки доступа: Школа N 3 Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Косинова, О. А. (канд. пед. наук). П. Ф. Каптерев и педагогика Русского зарубежья 1920-1930-х гг. / О. А. Косинова> // Педагогика. - 2008. - № 10. - С. 70-79. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 78-79 (20 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования, 1920-е гг.; 1930-е гг.; 1920-е гг. Кл.слова (ненормированные): Русское зарубежье -- антропологический подход -- внеклассная деятельность -- воспитывающее обучение -- дошкольники -- духовное развитие -- духовность -- идеологическая школа -- компоненты национальной культуры -- мировоззренческая школа -- модели школы -- наглядное обучение -- национальная культура -- национальное самосознание -- обучающее воспитание -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогический процесс -- правовая психология -- православное воспитание -- принцип наглядности -- психологичная школа -- развивающие программы -- религиозное воспитание -- свобода личности -- содержание образование -- социализация личности -- трудовое обучение -- трудовые школы -- школьное образование -- эмиграция Аннотация: О становлении и определении идейных основ школы как социального и духовного института в педагогических воззрениях Русского зарубежья.
Доп.точки доступа: Каптерев, П. Ф.; Зеньковский, В. В.; Ершов, М. Н.; Зайцев, К. И.; Гинс, Г. К.; Гессен, С. И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Горшкова, В. В. (д-р пед. наук, проф.). Интерпретации педагогической концепции Дж. Дьюи в российской педагогике 20-30-х гг. XX в. / В. В. Горшкова> // Педагогика. - 2009. - № 1. - С. 60-72. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 72 (15 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 20 в. 20-е гг.; 20 в. 20-е гг. Кл.слова (ненормированные): воспитывающая среда -- демократическая система (образование) -- интерпретация педагогики -- метод проектов -- модели школы -- педагогика прагматизма -- педагогические взгляды -- педагогические труды -- реформа учительства -- реформы школы -- самоуправление -- трудовые школы -- философия педагогики -- философские труды Аннотация: В статье дается анализ истории интерпретации педагогики Дж. Дьюи в отечественной педагогике начала XX века.
Доп.точки доступа: Дьюи, Дж.; Крупская, Н. К.; Шацкий, С. Т.; Каменев, С. А.; Левин, Л.; Бернштейн, М. С.; Комаровский, Б. Б. Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Климанова, Л. Ф. (канд. пед. наук). О новой модели гуманистической школы : проект "Перспектива" / Л. Ф. Климанова> // Начальная школа. - 2009. - № 4. - С. 8, 11-15. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): гуманистическая школа -- дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- модели школы -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- принципы обучения -- проекты (образование) -- содержание образования -- школьники Аннотация: Рассматриваются ключевые понятия и основные принципы построения новой гуманистической школы. Разработанные принципы обозначили пути качественного обновления содержания образования и легли в основу создания новой модели гуманистической школы. Новые принципы обучения нашли отражение в программах и учебниках для начальной школы, объединенных в проекте "Перспектива".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Линдеманн-Комарова, С. Руководство для создания общественно-активных школ: методология и опыт применения в пяти странах / С. Линдеманн-Комарова> // Школьные технологии. - 2008. - № 5. - С. 70-75. - (Внедрение и практика) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия Кл.слова (ненормированные): модели школы -- общественная активность -- общественно-активные школы -- школы Аннотация: Об истории, принципах, подходах и моделях общественно-активных школ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|