Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=моделирующее обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Новиков, Александр Михайлович (д-р пед. наук, профессор).
    Типология организации учебного процесса / А. М. Новиков // Мир образования - образование в мире. - 2007. - № 4. - С. 56-71. - (Мир образования) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.00 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
догматическое обучение -- задачное обучение -- информационное обучение -- контекстное обучение -- методы обучения -- моделирующее обучение -- организационная культура -- педагоги -- проблемное обучение -- программированное обучение -- продуктивное обучение -- проективное обучение -- психологи -- развивающее обучение -- репродуктивное обучение -- системы обучения -- сообщающее обучение -- теория обучения -- учебный процесс
Аннотация: Рассмотрены исторические типы организационной культуры и классификация теорий учения. Дано последовательное описание методов и систем обучения.


Доп.точки доступа:
Занков, Л. В.; Давыдов, В. В.; Керрол, Дж.; Блум, Б.; Ильин, Г. Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Манюкова, В. Н. (канд. пед. наук, доцент).
    Проблемы профессиональной подготовки специалиста в современных социально-экономических условиях / В. Н. Манюкова, О. В. Кузьмина // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 2. - С. 13-14. - (Проблемы и перспективы) ) . - Библиогр.: с. 14 (4 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностные подходы -- моделирующее обучение -- профессиональная подготовка специалистов -- содержание образования -- социально-экономические условия -- цели образования
Аннотация: Проблема подготовки специалиста в системе профессионального образования рассматривается в тесной связи с проблемой целей и результатов образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Кузьмина, О. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Голубева, В. П.
    Компетентностный подход как методологическая основа практико-ориентированного дистанционного обучения / В. П. Голубева // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 8. - С. 10-11. - (Компетентностный подход в обучении) ) . - Библиогр.: с. 11 (3 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- информационно-сообщающее обучение -- компетентностные подходы -- методологические основы -- моделирующее обучение -- практико-ориентированное обучение
Аннотация: Раскрываются компетентностные подходы при обучении студентов системы СПО в условиях рыночной экономики. Продемонстрированы многоуровневость и гибкость перехода от информационно-сообщающего обучения к моделирующему.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)