Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=метапредметные умения<.>)
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-45 
1.


    Миркес, Мария Моисеевна (кандидат философских наук).
    Футбол и самолетики. Скрытый потенциал дополнительного образования / Мария Моисеевна Миркес ; беседовала Анна Трапезникова // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 10. - С. 54-57. - (Наука управлять) (Мнение) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
внеучебные достижения -- дневники -- дополнительное образование -- интервью -- классно-урочная система -- метапредметные результаты -- метапредметные умения -- образовательные стандарты -- образовательные учреждения -- педагоги -- работа в команде -- родители -- самооценка -- учителя -- школа
Аннотация: Директор красноярской "Школы антропоники" (антропоника - выращивание человеческих ресурсов, человеческого потенциала), Мария Моисеевна Миркес считает: дополнительное образование, во-первых, намного шире, чем простые кружки пения и рисования, а во-вторых, оно оказывается намного полезнее привычных уроков в школе.


Доп.точки доступа:
Трапезникова, Анна \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Майборода, С. Б.
    Использование музыкотерапии в работе с подростками с девиантным поведением / С. Б. Майборода // Воспитание школьников. - 2011. - № 5. - С. 26-29. - (Воспитание в учебном процессе) )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- девиантное поведение -- девиантные подростки -- метапредметные умения -- музыка -- музыкотерапия -- отклонения в поведении -- подростки
Аннотация: О роли музыки в воспитании подростков и подростков с отклонениями в поведении.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Куренкова, Юлия Валерьевна.
    Педагогические мастерские по литературе в системе развития межпредметных умений учащихся. Н. Заболоцкий. "Лебедь в зоопарке" : IX класс / Куренкова Юлия Валерьевна // Литература в школе. - 2012. - № 1. - С. 31-33. - (Поиск. Опыт. Мастерство) ) . - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 83.2
Рубрики: Литературоведение
   Анализ литературного произведения. Литературная критика

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- девятый класс -- литературоведческий анализ стихотворения -- метапредметные умения -- педагогические технологии -- стихотворения -- творческая реализация учащихся -- французские педагогические мастерские
Аннотация: Анализ стихотворного текста по технологии французской педагогической мастерской.


Доп.точки доступа:
Заболоцкий, Николай (поэт)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Пурышева, Н. С. (доктор педагогических наук).
    Новое в деятельности учителя физики: готовимся к внедрению стандартов второго поколения / Н. С. Пурышева, О. А. Крысанова, Н. В. Ромашкина // Физика в школе. - 2012. - № 1. - С. 19-27 : 4 табл. - (Работаем по новым стандартам) ) . - Библиогр.: с. 27 (6 назв.)
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
межпредметные связи -- метапредметные умения -- образовательные стандарты -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- общеучебные умения -- предметные умения -- преподавание физики -- стандарты второго поколения -- универсальные учебные действия
Аннотация: Технология формирования предметных, общеучебных и метапредметных умений на базе универсальных учебных действий.


Доп.точки доступа:
Крысанова, О. А. (кандидат педагогических наук); Ромашкина, Н. В. (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Казеичева, А. Е.
    Развитие умений метапредметного характера в процессе обучения английскому языку на переходном этапе из начальной школы в основную / А. Е. Казеичева // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 9. - С. 65-71. - (Вопросы подготовки учителя) ) . - Библиогр.: с. 71 (9 назв. )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранные языки -- межкультурная коммуникация -- метапредметные умения -- мотивация -- обучение английскому языку -- школьники
Аннотация: В статье говорится о важности развития умений метапредметного характера в процессе обучения английскому языку на переходном этапе из начальной школы в основную.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Петунин, Олег Викторович (заведующий кафедрой; доцент; доктор педагогических наук).
    Метапредметные умения школьников / Олег Викторович Петунин // Народное образование. - 2012. - № 7. - С. 164-169. - (Технология и практика обучения) )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- метапредметные результаты -- метапредметные умения -- научно-исследовательская деятельность школьников -- образовательная деятельность -- предметные олимпиады -- универсальные учебные действия
Аннотация: О метапредметных результатах образовательной деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Бондаренко, Л. А.
    Метапредметные умения в проектно-исследовательской деятельности / Л. А. Бондаренко // Биология - Первое сентября. - 2012. - № 11. - С. 24-25. - (Методическая копилка) (Практикум) ) . - Библиогр.: с. 25 (10 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биология -- метапредметные умения -- методика преподавания биологии -- научно-исследовательские проекты -- преподавание биологии в школе -- проектно-исследовательская деятельность -- уроки биологии -- школьники
Аннотация: Занятия учащихся проектно-исследовательской деятельностью способствует формированию у них метапредметных умений и образному восприятию мира.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Демидова, М. Ю. (кандидат педагогических наук).
    Консультации по подготовке к ЕГЭ и ГИА. Подходы к диагностике познавательных метапредметных умений на материале физики / М. Ю. Демидова // Физика в школе. - 2012. - № 6. - С. 55-62 : 2 рис., табл., схема. - (Методика. Обмен опытом) (Консультация) ) . - Библиогр.: с. 62 (3 назв.)
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ГИА -- ЕГЭ -- государственная итоговая аттестация -- диагностика умений -- дидактические материалы -- единый государственный экзамен -- задания -- метапредметные умения -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- подготовка к экзамену -- познавательные умения -- преподавание физики
Аннотация: Примеры конструирования заданий, проверяющих умения учащихся, связанные с освоением общелогических приемов познания и умений по работе с информацией.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Беспалов, П. И.
    Применение цифрового видеоэксперимента при формировании естественно-научной грамотности / П. И. Беспалов, Н. И. Богданова // Химия в школе. - 2012. - № 6. - С. 66-70 : рис. - (Химический эксперимент) ) . - Библиогр.: с. 70 (10 назв.)
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- видеофрагменты -- демонстрационные эксперименты -- естественно-научная грамотность -- метапредметные умения -- образовательные ресурсы -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- химические понятия -- химические эксперименты -- цифровые видеоресурсы -- цифровые ресурсы
Аннотация: Об использовании цифровых видеофрагментов при изучении темы "Первоначальные химические понятия" в 8 классе.


Доп.точки доступа:
Богданова, Н. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Любимова, В.
    Задачи на движение? Биатлон! / В. Любимова // Математика - Первое сентября. - 2013. - № 5. - С. 20-21 : фот. - (На уроке / Открытый урок) )
. - К материалу есть приложение на CD-диске . - Современный урок математики
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- взаимообучение -- групповая работа -- математические игры -- метапредметные умения -- методика преподавания математики -- методические приемы -- оборонно-спортивные профили -- организация занятий -- решение задач -- соревновательность -- сюжетные задачи -- уроки математики -- элективные курсы
Аннотация: Рассмотрен прием организации групповой работы с элементами соревнования - игру "Математический биатлон", разработанную совместно с учащимися 10-го класса оборонно-спортивного профиля.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Майборода, С. Б.
    Комплексный подход к воспитанию социально и педагогически запущенных школьников в свете ФГОС второго поколения / С. Б. Майборода // Воспитание школьников. - 2013. - № 2. - С. 15-18. - (Воспитание в учебном процессе) ) . - Библиогр.: с. 18 (8 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС второго поколения -- воспитательная работа -- воспитательные функции музыки -- девиантное поведение -- индивидуальная воспитательная работа -- метапредметные умения -- модернизация российского образования -- музыка -- музыкотерапия -- общеобразовательная школа -- педагогически запущенные школьники -- подростки -- российское образование -- социально запущенные школьники -- средняя школа -- трудные подростки -- учащиеся -- ученики -- федеральные государственные образовательные стандарты -- художественно-эстетическое воспитание -- школьники -- эстетическое воспитание
Аннотация: О проблеме художественно-эстетического воспитания подростков с девиантным поведением в условиях модернизации российского образования. Исследование воспитательной функции музыки в формировании метапредметных умений современных школьников. Основы методики, позволяющей эффективно использовать музыкотерапию в работе с трудными подростками.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Маршанова, Г. Л.
    Рефлексивные умения: сущность, содержание и приемы формирования / Г. Л. Маршанова // Химия в школе. - 2012. - № 2. - С. 4-10 : 2 табл. - (Методика и обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 10 (8 назв.)
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- дидактические средства -- кислород -- конспекты уроков -- контроль знаний -- метапредметные умения -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- получение кислорода -- преподавание химии -- приемы обучения -- рефлексивные умения -- уроки химии -- учащиеся
Аннотация: Об использовании на уроках химии специального дидактического средства - бланка конспекта уроков с неполной информацией.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Андриянов, А. П.
    Мастер-класс как средство широкого распространения инновационного педагогического опыта / А. П. Андриянов // География в школе. - 2013. - № 5. - С. 48-53 : 1 табл., 3 рис. - (Методика и опыт) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
географическое образование -- мастер-классы -- метапредметные умения -- моделирование -- опыт работы -- педагогическое мастерство
Аннотация: Автор характеризует основные этапы организации и проведения мастер-класса.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Соловова, Е. Н. (доктор педагогических наук).
    Базовые национальные ценности как основной элемент фундаментального ядра содержания образования / Е. Н. Соловова, Е. С. Маркова // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 7. - С. 2-10. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 9-10 (7 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
УДД -- ФГОС -- иностранные языки -- метапредметные умения -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- предметные умения -- тематическое планирование -- универсальные учебные действия -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные государственные стандарты -- фундаментальное ядро
Аннотация: Представлены практические рекомендации для школ, разработанные для обновления рабочих документов в рамках курса иностранного языка.


Доп.точки доступа:
Маркова, Е. С. (кандидат педагогических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Соловова, Е. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Формирование базовых национальных ценностей с учетом предметных и метапредметных знаний и умений / Е. Н. Соловова, Е. С. Маркова ; Московский государственный университет им М. В. Ломоносова, Московский педагогический государственный университет // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 9. - С. 21-25. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 25 (1 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
УДД -- ФГОС -- базовые национальные ценности -- иностранные языки -- метапредметные умения -- методика преподавания иностранных языков -- предметные умения -- тематическое планирование -- универсальные учебные действия -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные государственные стандарты -- фундаментальное ядро
Аннотация: Приведены несколько примеров того, в какой логике можно решать задачу систематизации имеющихся знаний с целью формирования представлений о базовых национально-культурных ценностях разных народов.


Доп.точки доступа:
Маркова, Е. С. (кандидат педагогических наук; доцент); Московский государственный университет им М. В. ЛомоносоваМосковский педагогический государственный университет
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Искровская, Людмила Владимировна.
    Формирование метапредметных умений учащихся в процессе обучения истории / Л. В. Искровская // Преподавание истории в школе. - 2014. - № 10. - С. 46-50. - (Методика) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
история -- источники информации -- метапредметные умения -- обучение истории -- познавательная деятельность -- работа с текстом -- уроки истории -- учащиеся
Аннотация: Система формирования умений, навыков и способов познавательной деятельности учащихся в процессе обучения истории с примерами.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Смелова, О. А.
    Изучая биологию, учим английский : аудирование на основе клипов BBC Nature. Насекомоядные растения / О. А. Смелова, В. Г. Смелова // Биология - Первое сентября. - 2015. - № 1. - С. 31-38 : ил. - (Практикум) (Методическая копилка) ) . - Библиогр.: с. 38 (2 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- аудирование -- биология -- венерина мухоловка -- корпорации общественного вещания -- кувшиночник -- метапредметное образование -- метапредметные умения -- методика преподавания биологии -- мухоловка -- насекомоядные растения -- научно-популярные фильмы -- преподавание биологии в школе -- пузырчатка -- росянка -- уроки биологии -- фильмы о дикой природе
Аннотация: О развитии навыков аудирования при систематическом просмотре фрагментов научно-популярных фильмов на английском языке на уроках биологии - реализация предметных и метапредметных результатов, предлагаемых ФГОС.


Доп.точки доступа:
Смелова, В. Г. (кандидат педагогических наук); BBCThe British Broadcasting Corporating; BBC Natural History Unit; BBC Worldwide
Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Плотникова, Наталья Николаевна.
    Результаты контрольных работ по английскому языку в III-IV классах: предметный и метапредметный аспекты / Н. Н. Плотникова // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 5. - С. 37-45 : ил., табл. - (Вопросы подготовки учителя) (Из опыта повышения квалификации) ) . - Библиогр.: с. 45 (1 назв.)
. - Об авт. в конце ст. - Текст рус., англ.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Томская область
   Методика преподавания учебных предметов--Россия--Томская область

Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- 4 класс -- анализ контрольных работ -- английский язык (педагогика) -- диагностические работы -- контрольные работы -- метапредметные умения -- предметные умения
Аннотация: О результатах анализа контрольных работ по английскому языку, выполненных учащимися 3 и 4 классов Томского и Чаинского районов Томской области в конце 3-й четверти в 2014 г.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Крючкова, Елена Алексеевна.
    Работа с письменными историческими источниками в курсе истории Древнего мира (V класс) / Е. А. Крючкова // Преподавание истории в школе. - 2015. - № 10. - С. 46-51 : табл. - (Методика) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- Древний мир -- история Древнего мира -- метапредметные умения -- общелогические умения -- письменные исторические источники -- предметные умения -- работа с историческими источниками -- уроки истории
Аннотация: Основные принципы отбора исторических источников для работы в 5 классе. Структурные элементы и формы работы с письменными историческими источниками. Формирование метапредметных умений учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Шамигулова, О. А. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Обучение методам исследования в процессе освоения обществоведческого содержания учебного предмета "окружающий мир" / О. А. Шамигулова // Начальная школа. - 2016. - № 3. - С. 16-21. - (Проектная деятельность учащихся) ) . - Библиогр.: с. 21 (2 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Великая Отечественная война -- исследовательская деятельность -- исторические источники -- источники информации -- метапредметные умения -- методы исследования -- младшие школьники -- начальная школа -- обществоведческие знания -- окружающий мир (образование) -- проектная деятельность -- работа с источниками -- уроки окружающего мира -- фотоматериалы
Аннотация: В статье речь идет о реализации метапредметной функции обществоведческой составляющей учебного предмета "окружающий мир" на основе организации работы младших школьников с различными источниками информации, включая вещественные и визуальные источники. Учителю предложен алгоритм работы с некоторыми видами источников и описание приемов работы на уроке с фотоматериалами на примере изучения Великой Отечественной войны.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-45 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)