Поисковый запрос: (<.>K=личностно-ориентированное обучение<.>) |
Общее количество найденных документов : 102
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Якиманская, И. Личностно-ориентированный урок : планирование и технология проведения / И. Якиманская, О. Якунина> // Директор школы. - 1998. - № 3. - С. 65-72
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): личностно-ориентированное обучение -- личностно-ориентированные уроки -- уроки
Доп.точки доступа: Якунина, О. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Николина, В. В. Педагогические технологии в географическом образовании / В. В. Николина> // География. - 1998. - № 46. - С. 14
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): географическое образование -- интегративная методическая система -- личностно-ориентированное обучение -- педагогические технологии -- уроки географии
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Булычова, В. Н. Универсальные дидактические карточки и методика их использования на уроках : личностно-ориентированное обучение / В. Н. Булычова, М. А. Ахметов> // Химия. - 1999. - № 40. - С. 14-16
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дидактические карточки -- дифференцированное обучение -- личностно-ориентированное обучение -- познавательная активность -- уроки химии
Доп.точки доступа: Ахметов, М. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кучинский, В. И. Жанровый подход к проведению уроков географии / В. И. Кучинский, С. П. Докиш> // География в школе. - 2000. - № 4. - С. 72-77
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): жанровый подход -- личностно-ориентированное обучение -- уроки географии
Доп.точки доступа: Докиш, С. П. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Серегина, О. Все предметы в одном русле? Да, но не для того, чтобы просто плыть по течению : личностно-ориентированное обучение: практический подход / О. Серегина> // Первое сентября. - 2002. - 15 января (№ 3). - С. 3. - (Школа для учителя) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): личное знание -- личностно-ориентированное обучение -- личностноориентированное обучение -- школьники
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тараканова, О. В. Уроки математики в 1-м классе в личностно ориентированной технологии обучения / О. В. Тараканова> // Начальная школа. - 2002. - январь (№ 4). - С. 5-12. - (Учителю на заметку) )
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- Личностно-ориентированное обучение -- Математика -- Методика преподавания -- Младшие школьники -- Начальная школа -- Обучение -- Педагогические технологии -- Технологии обучения -- Уроки математики
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шестерикова, С. Н. Соли аммония : использование технологии личностно-ориентированного обучения на уроках химии, 9 класс / С. Н. Шестерикова> // Химия. - 2003. - № 34. - С. 14
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- личностно-ориентированное обучение -- соли аммония -- уроки химии
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Седова, И. Психологическое сопровождение образовательного процесса / И. Седова> // Начальная школа. - 2002. - № 4. - С. 25-28. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Ноябрьск (город) Кл.слова (ненормированные): личностно-ориентированное обучение -- образовательное пространство -- образовательные процессы -- педагоги-психологи -- профессиональная деятельность -- профессиональная ориентация -- психологическое сопровождение -- реформы образования Аннотация: Построение личностно-ориентированного образовательного пространства.Оно возможно при профессиональной и структуированной организации деятельности педагогов-психологов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лушина, Е. А. (канд.пед.наук). К вопросу о методическом сопровождении курса литературного чтения / Е. А. Лушина> // Начальная школа. - 2002. - № 5. - С. 41-49. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: 2 назв.
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): литературное чтение -- личностно-ориентированное обучение -- личностно-ориентированный подход -- методика обучения -- методическое сопровождение -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- программы учебные Аннотация: О программе литературного чтения В.Г.Горецкого и Л.Ф.Климановой как наиболее личностно ориентированной среди других программ начального литературного образования.
Доп.точки доступа: Горецкий, В.Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Браверман, Э. М. Новое методическое пособие / Э. М. Браверман> // Физика в школе. - 2004. - № 2. - С. 64-66. - (Книжная полка) ) . - Рец. на кн.: Преподавание физики, развивающее ученика: подходы, компоненты, уроки, задания.- М., 2003
. - ISSN 0130-5522ББК 22.3 Рубрики: Физика Общие вопросы физики Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): индивидуализация обучения -- личностно-ориентированное обучение -- методические пособия -- обучение физике -- развивающее обучение -- рецензии -- учебная деятельность -- учебные пособия
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Карманчиков, А. И. Особенности индивидуального подхода в формировании творческой активности учащихся / А. И. Карманчиков> // Дополнительное образование. - 2004. - № 7. - С. 5-8. - (Вопросы теории) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- индивидуальные способности -- индивидуальный подход -- личностно-ориентированное обучение -- педагогические исследования -- развитие личности -- творческая активность -- творческая личность -- учащиеся Аннотация: Об условиях формирования творческой активности учащихся, навыков и умений творческой личности. О семи этапах формирования творческой активности учащихся в системе дополнительного образования в условиях личностно-ориентированного обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Недвецкая, М. Н. (канд. пед. наук). Педагогические условия, обеспечивающие активизацию читательской деятельности учащихся во взаимодействии школы, семьи и библиотеки / М. Н. Недвецкая> // Образование в современной школе. - 2004. - № 7. - С. 11-16. - (Педагогическая трибуна) )
. - ISSN 1609-7432ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- деятельностный подход -- единое читательское пространство -- личностно-ориентированное обучение -- образовательные учреждения -- педагогические условия -- педагогическое взаимодействие -- семья -- читательская активность -- школы Аннотация: Важнейшим компонентом педагогического взаимодействия школы, библиотеки и семьи в процессе формирования самостоятельной активности школьников является создание единого читательского пространства.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Аргинская, И. И. Особенности обучения младших школьников математике. Лекция 2. Методические основы личностно ориентированной системы обучения, направленной на общее развитие школьника / Ирэн Ильинична Аргинская> // Начальная школа. - 2005. - 16-30 сентября (№ 18). - С. 10-15. - (Курсы повышение квалификации) )
ББК 74; 22.1 Рубрики: Математика Общие вопросы математики Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Занкова система -- личностно-ориентированное обучение -- математика -- младшие школьники -- начальная школа -- обучение -- развитие личности -- система Занкова -- системы обучения -- уроки Аннотация: Лекция знакомит со взглядами Л. В. Занкова на понятие "система обучения" и ее основные характеристики, главными из которых являются типические свойства методической системы.
Доп.точки доступа: Занков, Л.В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тарасова, В. Н. (проф.). Личностно-ориентированное обучение младших школьников / В. Н. Тарасова> // Начальная школа. - 2005. - № 11. - С. 39-42. - (Школа Ивановской области) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): гуманизация обучения -- достижения -- качество образования -- коммуникативная направленность -- личностно-ориентированное обучение -- младшие школьники -- начальная школа -- успех -- успешная деятельность -- учебная деятельность Аннотация: К проблеме воспитания успехом учащихся начальных классов, пробуждения в них старания к достижениям в учебе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гурылева, Н. Г. Мы в поиске / Н. Г. Гурылева> // Начальная школа. - 2005. - № 11. - С. 42-43. - (Школа Ивановской области) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.2 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Вичуга (город) Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание личности -- личностно-ориентированное обучение -- личностное развитие -- личностный подход -- личность ребенка -- младшие школьники -- начальная школа -- опыт работы -- развитие личности Аннотация: Из опыта работы по развитию личности ученика в начальной школе N 3 г. Вичуга Ивановской области.
Доп.точки доступа: начальная школа N 3 Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Михайлов, А. А. (кандидат педагогических наук). Курс ОБЖ и умения школьников проектировать / Алексей Александрович Михайлов> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2005. - № 10. - С. 44-48. - (Наука и БЖД) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): констатирующий эксперимент -- личностно-ориентированное обучение -- прогнозирование -- проектирование деятельности -- самостоятельность школьников -- уроки ОБЖ -- учебно-познавательная деятельность -- формирующий эксперимент Аннотация: Обучение школьников умению проектировать предстоящую деятельность. Виды проектировочной деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сергеев, В. (преподаватель-организатор ОБЖ). Преподавание ОБЖ с использованием педагогики сотрудничества / Владимир Сергеев> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2005. - № 10. - С. 13-16. - (Методические материалы) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Военное дело Служба по чрезвычайным ситуациям Кл.слова (ненормированные): ЧС -- личностно-ориентированное обучение -- педагогика сотрудничества -- уроки ОБЖ -- химически опасные вещества -- химически опасные объекты -- химические аварии -- чрезвычайные ситуации Аннотация: План-конспект урока, с элементами педагогики сотрудничества, на тему: "Химически опасные объекты и аварийно химически опасные вещества. ".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бадер, Т. Д. Формирование у студентов педагогической деятельности, адекватной современным подходам в образовании / Т. Д. Бадер> // Начальная школа. - 2005. - № 7. - С. 18-25. - (Педагогическое образование) ) . - Библиогр.: с. 25 (11 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): гуманизация обучения -- личностно-ориентированное обучение -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- педагоги -- педагогические колледжи -- педагогическое образование -- профессиональная подготовка -- развивающее обучение -- студенты Аннотация: О направленности студентов на педагогическую деятельность, строящуюся на идеях гуманитаризации, личностно-ориентированного, развивающего обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дахин, Александр (доцент, канд. пед. наук). Содержание обучения как открытая знаковая система / Александр Дахин> // Народное образование. - 2005. - № 9. - С. 101-109. - (Проблемы обучения) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): знаковые системы -- конфликтные ситуации -- личностно-ориентированное обучение -- образовательные учреждения -- обучение -- оценивание знаний -- успешность -- учебные комплексы -- ученики -- школьники Аннотация: Об учебном комплексе нового типа (интерактивном материале на электронных носителях) . При личностно-ориентированном обучении необходима новая информационная модель образовательного процесса которую можно назвать знаковой системой. Рассмотрен спектр конфликтогенных ситуаций в школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Крынцылова, И. Дети выбирают... / И. Крынцылова, О. Шапоренко> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 1. - С. 31-33. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- занятия на выбор -- личностно-ориентированное обучение -- обучение дошкольников -- формы обучения Аннотация: О реализации личностно-ориентированного подхода при обучении дошкольников.
Доп.точки доступа: Шапоренко, О. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|