Поисковый запрос: (<.>K=личностно ориентированный подход<.>) |
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Степанов, Е. (Д-р пед. наук, проф.). Личностно ориентированный подход в педагогической деятельности / Е. Степанов> // Воспитание школьников. - 2003. - № 2. - С. 2-5. - (Директору школы) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитательная деятельность -- личностно ориентированный подход -- обучение -- определения -- педагогическая деятельность -- подходы -- принципы личностно ориентированного подхода -- составляющие личностно ориентированного подхода -- способы педагогической деятельности -- термины Аннотация: Дано определение личностно ориентированного подхода, перечислены его составляющие: основные понятия, принципы построения процесса обучения и воспитания, способы педагогической деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Тысячникова, Л. (Зам. дир. по социально-воспит. работе). Наш опыт социально-педагогической работы / Л. Тысячникова> // Воспитание школьников. - 2003. - № 2. - С. 24-30. - (Социальному педагогу) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 + 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика--Буденновск Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитание -- коррекционная педагогика -- личностно ориентированный подход -- логопедическая работа -- профессиональная диагностика -- профориентация -- работа в микрорайоне -- работа с родителями -- речевые нарушения -- социальная адаптация -- социально-педагогические службы -- социально-педагогический комплекс -- социальный логопед -- социальный педагог -- трудные подростки Аннотация: Об опыте социально-педагогической работы в школе и микрорайоне города Буденновска Ставропольского края.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Фролов, А. (Д-р пед. наук, проф.). Прежде всего - "активное отношение к собственной личности" / А. Фролов> // Воспитание школьников. - 2003. - № 3. - С. 2-4. - (Директору школы) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 + 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание личности -- воспитательная деятельность -- исследования в педагогике -- коллектив -- концепция личности -- личностно ориентированный подход -- педагогические взгляды Макаренко -- педагогическое наследие Макаренко -- роль коллектива в воспитании Аннотация: Новое в изучении педагогических взглядов А.С. Макаренко.
Доп.точки доступа: Макаренко, А.С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Степанов, Е. (Д-р пед. наук, проф.). Личностно ориентированный классный час / Е. Степанов> // Воспитание школьников. - 2003. - № 3. - С. 14-22. - (Классному руководителю) ) . - Библиогр.:12 назв.
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитательная деятельность -- классные часы -- личностно ориентированный классные часы -- личностно ориентированный подход -- методика -- определения -- подготовка классных часов -- проведение классных часов -- термины Аннотация: Определения классного часа, личностно ориентированного классного часа, методика его подготовки и проведения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Плигин, А. А. Личностно ориентированный подход к обучению физике / А. А. Плигин, О. Е. Баксанский, Е. Н. Кучер> // Физика в школе. - 2003. - № 4. - С. 59-70. - (Педагогика и психология - учителю физики) )
. - ISSN 0130-5522ББК 22.317 + 74.26 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): личностно ориентированное обучение -- личностно ориентированный подход -- обучение физике -- психология обучения -- учащиеся -- школьники Аннотация: Рассматриваются ключевые методологические идеи конструирования личностно ориентированных образовательных технологий обучения физике. В качестве примера реализации изложенных в статье положений приводится конспект одного из уроков физики по теме "Решение задач по термодинамике"
Доп.точки доступа: Баксанский, О.Е.; Кучер, Е.Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Сократов, Н. (канд. мед. наук, доц.). Мотивационные основы здоровьесберегающего воспитания детей / Н. Сократов, О. Брагирова, С. Маннакова> // Воспитание школьников. - 2003. - № 9. - С. 44-46. - (Педагогу дополнительного образования) ) . - Библиогр.:с.46 (3 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): возрастная психология -- воспитательная работа -- здоровый образ жизни -- здоровьесберегающее воспитание -- коррекционная педагогика -- личностно ориентированное воспитание -- личностно ориентированный подход -- мотивации -- мотивация -- сохранение здоровья Аннотация: О личностно ориентированном воспитании, главная опора в котором делается на врожденную мотивацию человека сохранения и укрепления собственного здоровья. Изменения данной мотивации в зависимости от возраста воспитываемого.
Доп.точки доступа: Брагирова, О.; Маннакова, С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Антропова, Л. (канд. пед. наук, доц.). Почему адаптивной школе быть школой будущего и каким должен быть в ней учитель / Л. Антропова> // Воспитание школьников. - 2003. - № 9. - С. 47-51. - (Наши профессиональные умения) ) . - Библиогр.:с.51 (3 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): адаптивная школа -- воспитание общечеловеческих ценностей -- воспитательная работа -- задачи образования -- индивидуализация воспитания -- индивидуализация обучения -- личностно ориентированная педагогика -- личностно ориентированный подход -- педагогическая деятельность учителя -- развитие личности -- технологии воспитания -- функции учителя Аннотация: Адаптивная школа - это обычная массовая общеобразовательная школа, оказывающая педагогическую и психотерапевтическую поддержку ребенку, способствующая развитию его личностных способностей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Антропова, Л. (канд. пед. наук, доц.). Как использовать акмеологические технологии учителю адаптивной школы / Л. Антропова> // Воспитание школьников. - 2004. - № 3. - С. 18-23. - (Наши профессиональные умения) ) . - Предыдущую статью Л. Антроповой см. в N 9, 2003 г.
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Психология Педагогическое образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): авторитарность родителей -- авторитарные методы воспитания -- адаптивная школа -- акмеологические технологии -- воспитательная работа -- жадность -- зависть -- заниженная самооценка -- коррекционная педагогика -- личностно ориентированная педагогика -- личностно ориентированный подход -- обидчивость -- общение -- отрицательные черты личности -- педагогическое мастерство -- работа с родителями -- страхи -- стресс -- торопливость -- упрямство -- школа общения Аннотация: Об адаптивной школе, требованиях, которым должен удовлетворять педагог, работающий в ней. Негативные качества личности детей, условия их появления, способы коррекции.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Байбородова, Л. В. Концепция профильного обучения сельских школьников / Л. В. Байбородова, Л. Н. Серебренников> // Школьные технологии. - 2003. - № 5. - С. 47-62. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): личностно ориентированный подход -- методы профильного обучения -- образование -- обучение по профилю -- принципы профильного обучения -- профильное обучение -- сельские школы -- сельские школьники -- формы профильного обучения Аннотация: Принципы, формы и методы профильного обучения с учетом особенностей сельской школы.
Доп.точки доступа: Серебренников, Л. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Семенов, Л. А. Коррекция физической подготовленности студентов специальных медицинских групп с использованием индивидуальных программ / Л. А. Семенов, П. В. Шлыков> // Теория и практика физической культуры. - 2005. - № 1. - С. 43-46. - (Оздоровительная физическая культура) ) . - Библиогр.: с. 46 (13 назв. )
. - ISSN 0040-3601ББК 75.1 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): индивидуальные программы -- личностно ориентированный подход -- специальные медицинские группы -- студенты -- физическая подготовленность Аннотация: Изложены результаты экспериментального исследования, доказывающего, что применение индивидуальных коррекционных программ, разрабатываемых с участием самих студентов, обеспечивает существенное повышение физической подготовленности, состояния здоровья и психоэмоционального состояния.
Доп.точки доступа: Шлыков, П. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Иванова, Л. В. [Организация проектной деятельности] / Л. В. Иванова> // Химия в школе. - 2005. - № 4. - С. 6-8
. - ISSN 0368-5632ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): личностно ориентированный подход -- метод проектов -- методы обучения -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- общеобразовательная школа -- познавательная деятельность -- проблемное обучение -- проектная деятельность -- телекоммуникационные проекты -- учащиеся -- ученические проекты Аннотация: О методе проектов как системе учебно-познавательных приемов решения конкретных задач.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Лукьянова, М. И. (д-р пед. наук, проф.). Теоретико-методологические основы организации личностно ориентированного урока / Лукьянова М. И.> // Завуч. - 2006. - № 2. - С. 5-12. - (Личностно ориентированный урок: конструирование и диагностика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): индивидуализация -- личностно ориентированное образование -- личностно ориентированное обучение -- личностно ориентированные уроки -- личностно ориентированный подход -- педагогические технологии -- психолого-дидактические характеристики -- субъектный опыт ученика -- уроки -- учащиеся Аннотация: Определяется сущность личностно ориентированного образования, даются психолого-дидактические характеристики, обеспечивающие личностно-ориентированную направленность урока.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Давер, М. В. (канд. пед. наук). Система самооценочных контрактов в личностно ориентированном обучении / М. В. Давер> // Педагогика. - 2006. - № 7. - С. 68-73. - (Кадры науки, культуры, образования) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): ЛОП -- вузы -- высшие учебные заведения -- личностная самооценка -- личностно ориентированный подход -- обучение языкам -- оценочные контракты -- преподаватели -- самооценка -- самооценочные контракты -- студенты -- уровень притязаний Аннотация: В статье предложено исследование мотивационно-стратегических аспектов личностно ориентированного обучения на основе тщательного изучения процедур личностного и учебного самооценивания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Халемский, Г. А. Исследовательская деятельность коллектива образовательного учреждения-лаборатории : (школа как территория здоровья) / Г. А. Халемский> // Школьные технологии. - 2005. - № 4. - С. 100. - (В электронной версии журнала) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.20 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия Кл.слова (ненормированные): здоровый образ жизни -- здоровьесбережение -- инновации в образовании -- исследовательская деятельность -- личностно ориентированный подход -- сколиоз -- электронные версии Аннотация: Цели и задачи исследования проблемы "Создание организационно-педагогических условий для обеспеченияти укрепления физического и психического здоровья, формирования здорового образа жизни детей с ограниченными возможностями здоровья".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Аксенова, И. В. Карты заданий к дифференцированным зачетам / И. В. Аксенова> // Химия в школе. - 2006. - № 5. - С. 35-39. - (Меиодика и обмен опытом) )
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): алканы -- алкены -- арены -- диагностика знаний -- дидактические материалы -- дифференцированные зачеты -- зачеты по химии -- карты заданий -- личностно ориентированный подход -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- органическая химия -- преподавание химии -- углеводороды Аннотация: Примерные карты заданий при изучении углеводородов в курсе органической химии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Горбушина, С. Общие подходы к содержанию образовательной области "Безопасность жизнедеятельности" / Светлана Горбушина> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - № 7. - С. 32-36. - (Вопросы дидактики) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ОБЖ -- аксиологический подход -- антропологический подход -- безопасность жизнедеятельности -- деятельностный подход -- интегративный подход -- концепции курса ОБЖ -- культурологический подход -- личностно ориентированный подход -- методологические подходы -- общеобразовательные учреждения -- основы безопасности жизнедеятельности -- синергетический подход -- системный подход -- технологический подход Аннотация: Анализ содержания образовательной области "Безопасность жизнедеятельности".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Гриднева, Е. П. Чем одарить одаренного ребенка / Е. П. Гриднева> // Химия в школе. - 2007. - № 4. - С. 2-4
. - ISSN 0368-5632ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): личностно ориентированный подход -- личностно-ориентированный подход -- общеобразовательная школа -- одаренные дети -- педагогический опыт Аннотация: Опыт работы с одаренными детьми.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Крюкова, О. А. Centration sur l`apprenant / личностно-деятельностный подход: сравнительный анализ концептов / О. А. Крюкова> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2007. - № 2. - С. 125-131. - (Теория языка и речи) ) . - Библиогр. в примеч. . - Рез. англ.- Примеч.: с. 131
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 81 + 74.202 Рубрики: Языкознание Теория и философия языка, 20 в. 70-е гг. Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ключевые термины -- концепты -- личностно ориентированный подход -- личностно-деятельностный подход -- методики обучения -- основные слова -- русские термины -- русский эквивалент -- слова первого плана -- сравнительный анализ концептов -- терминологические единицы -- французские термины Аннотация: Приведены термины, относящиеся к одному из базовых терминологических ядер. Это так называемые "слова первого плана, основные слова" - термины, ставшие своего рода воплощением кардинального пересмотра самих концепций лингводидактики в 70-е года прошлого века.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Кузнецова, Н. Е. Концепция построения курсов химии и модернизованных учебных программ / Н. Е. Кузнецова> // Химия в школе. - 2006. - № 6. - С. 24-29. - (Размышления по поводу) )
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): авторские программы -- деятельностный подход -- интегративно-дифференцированный подход -- ключевые компетентности -- курсы химии -- личностно ориентированный подход -- модернизированные программы -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- проблемный подход -- учебные курсы -- учебные программы -- химическое образование -- химия Аннотация: О конструировании содержания школьных курсов химии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Ларина, Г. Г. Использование приемов технологии модульного обучения на уроках географии / Г. Г. Ларина> // География и экология в школе XXI века. - 2008. - № 2. - С. 53-56. - (Теория и методика обучения и воспитания) )
ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 классы -- географические знания -- география в школе -- деятельностный подход -- личностно ориентированный подход -- модульное обучение -- модульные технологии -- обучение географии -- результаты обучения -- учебно-познавательная деятельность -- школьное географическое образование Аннотация: Период длительного совершенствования содержания школьной дисциплины "География" сменился периодом выдвижения новых концепций построения содержания предмета, новых подходов к диагностированию результатов обучения, воспитания и развития личности школьника. Теперь измерение результатов обучения основано на деятельностном подходе. Известно, что качество знаний определяется тем, что умеет с ним делать обучаемый.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|