Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=личностно ориентированный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-42 
1.


    Степанов, Е. (Д-р пед. наук, проф.).
    Личностно ориентированный подход в педагогической деятельности / Е. Степанов // Воспитание школьников. - 2003. - № 2. - С. 2-5. - (Директору школы) )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная деятельность -- личностно ориентированный подход -- обучение -- определения -- педагогическая деятельность -- подходы -- принципы личностно ориентированного подхода -- составляющие личностно ориентированного подхода -- способы педагогической деятельности -- термины
Аннотация: Дано определение личностно ориентированного подхода, перечислены его составляющие: основные понятия, принципы построения процесса обучения и воспитания, способы педагогической деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Тысячникова, Л. (Зам. дир. по социально-воспит. работе).
    Наш опыт социально-педагогической работы / Л. Тысячникова // Воспитание школьников. - 2003. - № 2. - С. 24-30. - (Социальному педагогу) )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200 + 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика--Буденновск

   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- коррекционная педагогика -- личностно ориентированный подход -- логопедическая работа -- профессиональная диагностика -- профориентация -- работа в микрорайоне -- работа с родителями -- речевые нарушения -- социальная адаптация -- социально-педагогические службы -- социально-педагогический комплекс -- социальный логопед -- социальный педагог -- трудные подростки
Аннотация: Об опыте социально-педагогической работы в школе и микрорайоне города Буденновска Ставропольского края.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Фролов, А. (Д-р пед. наук, проф.).
    Прежде всего - "активное отношение к собственной личности" / А. Фролов // Воспитание школьников. - 2003. - № 3. - С. 2-4. - (Директору школы) )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание личности -- воспитательная деятельность -- исследования в педагогике -- коллектив -- концепция личности -- личностно ориентированный подход -- педагогические взгляды Макаренко -- педагогическое наследие Макаренко -- роль коллектива в воспитании
Аннотация: Новое в изучении педагогических взглядов А.С. Макаренко.


Доп.точки доступа:
Макаренко, А.С.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Степанов, Е. (Д-р пед. наук, проф.).
    Личностно ориентированный классный час / Е. Степанов // Воспитание школьников. - 2003. - № 3. - С. 14-22. - (Классному руководителю) ) . - Библиогр.:12 назв.
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная деятельность -- классные часы -- личностно ориентированный классные часы -- личностно ориентированный подход -- методика -- определения -- подготовка классных часов -- проведение классных часов -- термины
Аннотация: Определения классного часа, личностно ориентированного классного часа, методика его подготовки и проведения.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Плигин, А. А.
    Личностно ориентированный подход к обучению физике / А. А. Плигин, О. Е. Баксанский, Е. Н. Кучер // Физика в школе. - 2003. - № 4. - С. 59-70. - (Педагогика и психология - учителю физики) )
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 22.317 + 74.26 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
личностно ориентированное обучение -- личностно ориентированный подход -- обучение физике -- психология обучения -- учащиеся -- школьники
Аннотация: Рассматриваются ключевые методологические идеи конструирования личностно ориентированных образовательных технологий обучения физике. В качестве примера реализации изложенных в статье положений приводится конспект одного из уроков физики по теме "Решение задач по термодинамике"


Доп.точки доступа:
Баксанский, О.Е.; Кучер, Е.Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Сократов, Н. (канд. мед. наук, доц.).
    Мотивационные основы здоровьесберегающего воспитания детей / Н. Сократов, О. Брагирова, С. Маннакова // Воспитание школьников. - 2003. - № 9. - С. 44-46. - (Педагогу дополнительного образования) ) . - Библиогр.:с.46 (3 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- воспитательная работа -- здоровый образ жизни -- здоровьесберегающее воспитание -- коррекционная педагогика -- личностно ориентированное воспитание -- личностно ориентированный подход -- мотивации -- мотивация -- сохранение здоровья
Аннотация: О личностно ориентированном воспитании, главная опора в котором делается на врожденную мотивацию человека сохранения и укрепления собственного здоровья. Изменения данной мотивации в зависимости от возраста воспитываемого.


Доп.точки доступа:
Брагирова, О.; Маннакова, С.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Антропова, Л. (канд. пед. наук, доц.).
    Почему адаптивной школе быть школой будущего и каким должен быть в ней учитель / Л. Антропова // Воспитание школьников. - 2003. - № 9. - С. 47-51. - (Наши профессиональные умения) ) . - Библиогр.:с.51 (3 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
адаптивная школа -- воспитание общечеловеческих ценностей -- воспитательная работа -- задачи образования -- индивидуализация воспитания -- индивидуализация обучения -- личностно ориентированная педагогика -- личностно ориентированный подход -- педагогическая деятельность учителя -- развитие личности -- технологии воспитания -- функции учителя
Аннотация: Адаптивная школа - это обычная массовая общеобразовательная школа, оказывающая педагогическую и психотерапевтическую поддержку ребенку, способствующая развитию его личностных способностей.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Антропова, Л. (канд. пед. наук, доц.).
    Как использовать акмеологические технологии учителю адаптивной школы / Л. Антропова // Воспитание школьников. - 2004. - № 3. - С. 18-23. - (Наши профессиональные умения) )
. - Предыдущую статью Л. Антроповой см. в N 9, 2003 г. . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Психология

   Педагогическое образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
авторитарность родителей -- авторитарные методы воспитания -- адаптивная школа -- акмеологические технологии -- воспитательная работа -- жадность -- зависть -- заниженная самооценка -- коррекционная педагогика -- личностно ориентированная педагогика -- личностно ориентированный подход -- обидчивость -- общение -- отрицательные черты личности -- педагогическое мастерство -- работа с родителями -- страхи -- стресс -- торопливость -- упрямство -- школа общения
Аннотация: Об адаптивной школе, требованиях, которым должен удовлетворять педагог, работающий в ней. Негативные качества личности детей, условия их появления, способы коррекции.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Байбородова, Л. В.
    Концепция профильного обучения сельских школьников / Л. В. Байбородова, Л. Н. Серебренников // Школьные технологии. - 2003. - № 5. - С. 47-62. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
личностно ориентированный подход -- методы профильного обучения -- образование -- обучение по профилю -- принципы профильного обучения -- профильное обучение -- сельские школы -- сельские школьники -- формы профильного обучения
Аннотация: Принципы, формы и методы профильного обучения с учетом особенностей сельской школы.


Доп.точки доступа:
Серебренников, Л. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Семенов, Л. А.
    Коррекция физической подготовленности студентов специальных медицинских групп с использованием индивидуальных программ / Л. А. Семенов, П. В. Шлыков // Теория и практика физической культуры. - 2005. - № 1. - С. 43-46. - (Оздоровительная физическая культура) ) . - Библиогр.: с. 46 (13 назв. )
. - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные программы -- личностно ориентированный подход -- специальные медицинские группы -- студенты -- физическая подготовленность
Аннотация: Изложены результаты экспериментального исследования, доказывающего, что применение индивидуальных коррекционных программ, разрабатываемых с участием самих студентов, обеспечивает существенное повышение физической подготовленности, состояния здоровья и психоэмоционального состояния.


Доп.точки доступа:
Шлыков, П. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Иванова, Л. В.
    [Организация проектной деятельности] / Л. В. Иванова // Химия в школе. - 2005. - № 4. - С. 6-8
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
личностно ориентированный подход -- метод проектов -- методы обучения -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- общеобразовательная школа -- познавательная деятельность -- проблемное обучение -- проектная деятельность -- телекоммуникационные проекты -- учащиеся -- ученические проекты
Аннотация: О методе проектов как системе учебно-познавательных приемов решения конкретных задач.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Лукьянова, М. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Теоретико-методологические основы организации личностно ориентированного урока / Лукьянова М. И. // Завуч. - 2006. - № 2. - С. 5-12. - (Личностно ориентированный урок: конструирование и диагностика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация -- личностно ориентированное образование -- личностно ориентированное обучение -- личностно ориентированные уроки -- личностно ориентированный подход -- педагогические технологии -- психолого-дидактические характеристики -- субъектный опыт ученика -- уроки -- учащиеся
Аннотация: Определяется сущность личностно ориентированного образования, даются психолого-дидактические характеристики, обеспечивающие личностно-ориентированную направленность урока.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Давер, М. В. (канд. пед. наук).
    Система самооценочных контрактов в личностно ориентированном обучении / М. В. Давер // Педагогика. - 2006. - № 7. - С. 68-73. - (Кадры науки, культуры, образования) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ЛОП -- вузы -- высшие учебные заведения -- личностная самооценка -- личностно ориентированный подход -- обучение языкам -- оценочные контракты -- преподаватели -- самооценка -- самооценочные контракты -- студенты -- уровень притязаний
Аннотация: В статье предложено исследование мотивационно-стратегических аспектов личностно ориентированного обучения на основе тщательного изучения процедур личностного и учебного самооценивания.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Халемский, Г. А.
    Исследовательская деятельность коллектива образовательного учреждения-лаборатории : (школа как территория здоровья) / Г. А. Халемский // Школьные технологии. - 2005. - № 4. - С. 100. - (В электронной версии журнала) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.20
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
здоровый образ жизни -- здоровьесбережение -- инновации в образовании -- исследовательская деятельность -- личностно ориентированный подход -- сколиоз -- электронные версии
Аннотация: Цели и задачи исследования проблемы "Создание организационно-педагогических условий для обеспеченияти укрепления физического и психического здоровья, формирования здорового образа жизни детей с ограниченными возможностями здоровья".

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Аксенова, И. В.
    Карты заданий к дифференцированным зачетам / И. В. Аксенова // Химия в школе. - 2006. - № 5. - С. 35-39. - (Меиодика и обмен опытом) )
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
алканы -- алкены -- арены -- диагностика знаний -- дидактические материалы -- дифференцированные зачеты -- зачеты по химии -- карты заданий -- личностно ориентированный подход -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- органическая химия -- преподавание химии -- углеводороды
Аннотация: Примерные карты заданий при изучении углеводородов в курсе органической химии.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Горбушина, С.
    Общие подходы к содержанию образовательной области "Безопасность жизнедеятельности" / Светлана Горбушина // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - № 7. - С. 32-36. - (Вопросы дидактики) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ОБЖ -- аксиологический подход -- антропологический подход -- безопасность жизнедеятельности -- деятельностный подход -- интегративный подход -- концепции курса ОБЖ -- культурологический подход -- личностно ориентированный подход -- методологические подходы -- общеобразовательные учреждения -- основы безопасности жизнедеятельности -- синергетический подход -- системный подход -- технологический подход
Аннотация: Анализ содержания образовательной области "Безопасность жизнедеятельности".

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Гриднева, Е. П.
    Чем одарить одаренного ребенка / Е. П. Гриднева // Химия в школе. - 2007. - № 4. - С. 2-4
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
личностно ориентированный подход -- личностно-ориентированный подход -- общеобразовательная школа -- одаренные дети -- педагогический опыт
Аннотация: Опыт работы с одаренными детьми.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Крюкова, О. А.
    Centration sur l`apprenant / личностно-деятельностный подход: сравнительный анализ концептов / О. А. Крюкова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2007. - № 2. - С. 125-131. - (Теория языка и речи) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Рез. англ.- Примеч.: с. 131 . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 81 + 74.202
Рубрики: Языкознание
   Теория и философия языка, 20 в. 70-е гг.

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ключевые термины -- концепты -- личностно ориентированный подход -- личностно-деятельностный подход -- методики обучения -- основные слова -- русские термины -- русский эквивалент -- слова первого плана -- сравнительный анализ концептов -- терминологические единицы -- французские термины
Аннотация: Приведены термины, относящиеся к одному из базовых терминологических ядер. Это так называемые "слова первого плана, основные слова" - термины, ставшие своего рода воплощением кардинального пересмотра самих концепций лингводидактики в 70-е года прошлого века.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Кузнецова, Н. Е.
    Концепция построения курсов химии и модернизованных учебных программ / Н. Е. Кузнецова // Химия в школе. - 2006. - № 6. - С. 24-29. - (Размышления по поводу) )
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
авторские программы -- деятельностный подход -- интегративно-дифференцированный подход -- ключевые компетентности -- курсы химии -- личностно ориентированный подход -- модернизированные программы -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- проблемный подход -- учебные курсы -- учебные программы -- химическое образование -- химия
Аннотация: О конструировании содержания школьных курсов химии.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Ларина, Г. Г.
    Использование приемов технологии модульного обучения на уроках географии / Г. Г. Ларина // География и экология в школе XXI века. - 2008. - № 2. - С. 53-56. - (Теория и методика обучения и воспитания) )
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 классы -- географические знания -- география в школе -- деятельностный подход -- личностно ориентированный подход -- модульное обучение -- модульные технологии -- обучение географии -- результаты обучения -- учебно-познавательная деятельность -- школьное географическое образование
Аннотация: Период длительного совершенствования содержания школьной дисциплины "География" сменился периодом выдвижения новых концепций построения содержания предмета, новых подходов к диагностированию результатов обучения, воспитания и развития личности школьника. Теперь измерение результатов обучения основано на деятельностном подходе. Известно, что качество знаний определяется тем, что умеет с ним делать обучаемый.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-42 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)