Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Краеведческие статьи (2)
Поисковый запрос: (<.>K=концепции обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Панов, В. И. (д-р психол.наук,проф.).
    Дидактические и психологические основания современных образовательных систем / В. И. Панов // Дополнительное образование. - 2003. - № 6. - С. 3-7. - (Вопросы теории) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- дидактические системы -- концепции обучения -- образовательные системы -- образовательные технологии -- обучение -- педагогические технологии -- подходы в обучении -- психологические системы -- психология обучения -- развивающее образование -- развивающее обучение -- системы обучения -- технологии обучения
Аннотация: О развивающем обучении по Н.А.Менчинской и развивающем обучении по Д.Б.Эльконину - В.В.Давыдову,о психологических аспектах развивающего образования


Доп.точки доступа:
Менчинская, Н.А.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ахметгалиев, А. А.
    Поэтапное формирование умственных действий в начальной школе / А. А. Ахметгалиев // Школьные технологии. - 2004. - № 3. - С. 58-63. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- вычитание -- концепции обучения -- математика -- мотивация учения -- начальная школа -- обучение математике -- поэтапное формирование умственных действий (концепция) -- сложение -- умственные действия -- уроки -- формирование умственных действий -- этапы формирования умственных действий
Аннотация: Рассматриваются этапы формирования умственных действий на примере изучения темы "Сложение и вычитание 4" в 1 классе.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Концепция профильного обучения // Биология в школе. - 2003. - № 7. - С. 27-31
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
концепции обучения -- курсы по выбору -- подготовка педагогов -- профильное обучение -- требования

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Петунин, О. В. (канд. пед. наук).
    Полевые практики и экспедиции школьников / О. В. Петунин // Биология в школе. - 2005. - № 5. - С. 45-48. - (Внеклассная работа) ) . - Библиогр.: с. 48 (4 назв. )
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 9 класс -- биология (образование) -- внеклассная работа -- внеурочная работа -- исследовательская деятельность -- концепции обучения -- познавательная деятельность -- познавательная самостоятельность -- полевые практики -- профильное обучение -- профильные классы -- учебные экспедиции -- школьники
Аннотация: О роле полевых практик в формировании познавательной самостоятельности учащихся. Описана данная методика. Для 9-10 классов.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Сергеев, С. Ф.
    Проектирование обучающих сред / С. Ф. Сергеев // Школьные технологии. - 2006. - № 3. - С. 58-65. - (Проектирование и внедрение) ) . - Библиогр.: с. 65 (19 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие в школе -- внутришкольное взаимодействие -- коммуникативность -- конструктивизм -- концепции обучения -- культура в школе -- культурная среда -- методы обучения -- обучающая среда -- обучение -- общение -- педагогическая среда -- подходы в обучении -- проектирование -- среда в педагогике -- среда в школе -- средоориентированное обучение -- средоориентированный подход -- технологии в школе -- школы -- школьная культура -- школьные технологии -- эффективность обучения
Аннотация: Изложены основные черты конструктивистского взгляда на обучение, на базе которого предложен средоориентированный подход к проектированию школьных технологий. Школьная организация рассматривается как автономная самоорганизующаяся система, порождающая культурную обучающую среду. Даны практические рекомендации по организации педагогической среды.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Ярмахов, Б. Б.
    Модель 1: 1 - пространство обучения без стен / Б. Б. Ярмахов [и др. ] // Школьные технологии. - 2009. - № 1. - С. 71-77. - (Концепции, модели, проекты) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Нижний Новгород, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
1: 1 модель -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерные школы -- конструкционизм -- концепции обучения -- летние лагеря -- летний конструкционизм -- международные компьютерные школы -- модель 1: 1 -- образовательное пространство -- обучение -- цифровые технологии -- цифровые эксперименты -- экологическое мышление -- экология -- эксперименты
Аннотация: О работе летнего лагеря "Цифровая экология 2008", который стал первым в России летним мероприятием, реализованным в рамках модели 1: 1 - "1 ученик : 1 компьютер".


Доп.точки доступа:
Патаракин, Е. Д.; Буров, В. В.; Шустов, С. Б.; Летний лагерь "Цифровая экология 2008"; Цифровая экология 2008, летний лагерь
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Лукин, В. В. (д-р пед. наук, проф.).
    К вопросу об использовании информационного подхода при оптимизации управления качеством обучения человека в среде современного социума / В. В. Лукин [и др. ] // Информатика и образование. - 2009. - № 10. - С. 104-108. - Библиогр.: с. 108 (13 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ в образовании -- адаптация человека -- информационно-коммуникационные технологии в образовании -- информация -- качество обучения -- концепции обучения -- обучение -- определение информации -- оптимизация систем -- понятие информации -- понятие обучения -- процесс обучения -- самоорганизующаяся система -- теория обучения -- человек в социуме
Аннотация: Авторы рассматривают понятия информации, системы, а также адаптации (обучения) как внутреннего механизма оптимизации любой системы. Анализируют социальный аспект адаптации и решение проблемы качества обучения человека в среде социума, делая вывод о том, что процесс обучения является внутренним механизмом оптимизации любых сложных самоорганизующихся систем.


Доп.точки доступа:
Новиков, В. Г. (канд. экон. наук, проф.); Можаев, Е. Е. (канд. экон. наук, проф.); Гиненский, В. Л. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Рубашкин, Дмитрий.
    Вторая задача образования : главы из будущей книги / Дмитрий Рубашкин // Дружба народов. - 2016. - № 11. - С. 186-215. - (Школа) )
. - ISSN 0012-6756
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспитание научно-технической интеллигенции -- гармоничный образовательный процесс -- дидактика -- задачи школы -- изучение основ наук -- интеллектуальное развитие учащихся -- компетентностный подход -- концепции обучения -- кризис российской школы -- кризис школы -- модели школы -- обеспечение информацией -- обучение навыкам поиска информации -- обучение поиску информации -- общеобразовательная школа -- передача знаний -- передача информации -- пересмотр содержания образования -- переход из младшей школы в основную -- прикладное образование -- процесс обучения -- путь познания -- развитие интеллекта -- развитие интеллекта -- растущий интеллект -- реформа школы -- смена образовательной парадигмы -- создание продвинутых школ -- специализированные школы -- стратегия общего образования -- умение думать -- учение-развлечение -- учение-тренинг -- учение-труд -- физико-математические школы -- цели обучения -- человек компетентный -- человек размышляющий -- школа
Аннотация: Профессиональный инженер Дмитрий Рубашкин уже четверть века занимается исследовательской и проектной деятельностью в области образовательных инноваций. Поэтому его взгляд на проблемы школы - это мнение достаточно опытного внешнего эксперта. В статье он пытается разобраться в причинах кризиса российской школы. Его масштабы, по мнению автора, становятся угрожающими.


Доп.точки доступа:
Рассел, Б. (британский философ ; 1872-1970)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Концепция учебно-методического комплекта "Классическая начальная школа" // Начальная школа. - 2003. - № 6. - С. 63-68. - (Воспитание и обучение) ) . - Классическая начальная школа
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- концепции обучения -- курсы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное образование -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- предметы учебные -- учебники -- учебно-методические комплекты -- учебные издания -- учебные пособия
Аннотация: Учебно-методический комплект является целостной системой на единых психолого-педагогических и концептуальных основах. Содержание предметов в этой модели выстроено в единой логике, которой соответствует методический и дидактический аппарат всех учебников. Комплект включен в Федеральный перечень учебных изданий для общеобразовательных учреждений на 2003/04 учебный год

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    Новая концепция Microsoft "Обучение-2020" (Learning-2020) // Информационное общество. - 2003. - № 3. - С. 57-63. - (Электронное правительство) ) . - Learning-2020
. - По материалам информ. бюллетеня для гос. служб "Образование, наука и развитие кадрового потенциала. Ч. 2. Информ. технологии в высшей школе" (вып. 20) . - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 74c
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
sensor technologies -- simulation technologies -- ИТ в образовании -- видеоконференции -- виртуальные наставники -- высшее образование -- имитационные технологии -- интернет -- интернет-лаборатории -- интерфейсы -- концепции обучения -- новые технологии -- обмен информацией -- обучение старшеклассников -- повышение квалификации -- техника датчиков -- электронные библиотеки
Аннотация: Неоправдавшиеся предсказания и перспективы применения информационных технологий в образовании. Возможности программирования во взаимосвязанных сетях и индивидуализация процесса обучения: три сценария виртуального обучения. Электронное обучение старшеклассников: интерактивный обмен информацией, виртуальные наставники, реализация проектов и электронные библиотеки с индивидуальной настройкой. Высшее образование и повышение квалификации (College and LifeLong Learning) : визуализация и программирование, совместная работа в интернет-лабораториях, управление проектами.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)