Поисковый запрос: (<.>K=консультирование родителей<.>) |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16 |
|
>1.
|
Фигдор, Гельмут. Новое открытие радости общения с ребенком / Г. Фигдор ; пер. с нем. Диана Видра> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 8. - С. 35-41. - (Наука - практике) ) . - Окончание следует
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.9 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Семейное воспитание и образование Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): воспитательные консультации -- дошкольники -- дошкольный возраст -- консультации -- консультирование воспитателей -- консультирование родителей -- педагогическая психология -- просвещение родителей -- психоанализ -- психоаналитически-педагогические консультации -- психологические консультации -- психология воспитания Аннотация: Основные принципы венской концепции психоаналитически-педагогической воспитательной консультации.
Доп.точки доступа: Видра, Диана \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Крупина, И. Педагогическое просвещение родителей / И. Крупина> // Воспитание школьников. - 2001. - № 1. - С. 18-20. - (Классному руководителю) )
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): классные руководители -- консультирование родителей -- педагогическое просвещение -- помощь семейному воспитанию -- просвещение родителей -- родители -- семейное воспитание
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Хоменко, И. А. Интернет и взаимодействие семьи и школы / И. А. Хоменко> // Директор школы. - 2006. - № 2. - С. 88-92. - (Школа и родители) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- Интернет -- Интернет-консультации -- информационно-коммуникативные технологии -- информирование родителей -- коммуникативные технологии -- консультации -- консультирование родителей -- общеобразовательные учреждения -- педагогическое просвещение -- родители -- школа и родители Аннотация: Взаимодействие семьи и школы. Преимущества Интернета, которые следует учитывать при организации работы с родителями.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Федотова, А. Медико-психолого-педагогическое сопровождение ребенка / А. Федотова, И. Крынцылова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 8. - С. 18-20. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Здравоохранение. Медицинские науки Гигиена Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): гигиена дошкольников -- дошкольники -- комплексная диагностика -- консультирование родителей -- коррекционная работа -- медико-психологическая диагностика -- медико-психолого-педагогическое сопровождение -- педагогическая диагностика -- профилактика дезадаптации -- психическое здоровье -- психологическая диагностика -- психологическое здоровье -- психолого-педагогическое просвещение -- развивающая работа Аннотация: Медико-психолого-педагогическое сопровождение рассматривается как крайне необходимый и обоснованный вид помощи ребенку, обеспечивающий его оптимальное развитие, раскрытие его личностного потенциала, профилактику дезадаптации.
Доп.точки доступа: Крынцылова, И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Карпезина, И. О работе психолого-медико-педагогической службы / И. Карпезина> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 11. - С. 3-6. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Здравоохранение. Медицинские науки Гигиена Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): гигиена дошкольников -- дошкольники -- комплексная диагностика -- консультирование родителей -- коррекционная работа -- медико-психологическая диагностика -- медико-психолого-педагогическое сопровождение -- педагогическая диагностика -- психическое здоровье -- психологическая диагностика -- психологическое здоровье -- психолого-медико-педагогическая служба -- психолого-педагогическое просвещение -- развивающая работа
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Построй свое будущее > // Профессионал. - 2007. - № 5. - С. 25. - (Зарубежный опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.1 + 14. 23. 05 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Северная Америка Кл.слова (ненормированные): выявление талантов -- дошкольный возраст -- консультационные услуги -- консультационные фирмы -- консультирование родителей -- психологи-консультанты -- тестирование способностей Аннотация: Информация о консультационной фирме, выявляющей способности и склонности дошкольников, влияющие на выбор учебных заведений и будущей профессии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Кудрявцев, В. Т. Эти недетские детские проблемы... / В. Т. Кудрявцев> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 8. - С. 39-46. - (Переписка с читателем) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.9 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Семейное воспитание и образование Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): брезгливость -- гипертрофированная брезгливость -- дедовщина -- дети -- детская дедовщина -- детские страхи -- дошкольники -- истероидные черты характера -- консультирование родителей -- общение с детьми -- поведение детей -- преодоление страхов -- психологическая защита -- психологическая помощь -- психологические консультации -- психологические проблемы -- психология дошкольников -- развод родителей -- страх высоты -- страшные сны Аннотация: Консультации доктора психологических наук, профессора В. Т. Кудрявцева по вопросам, касающимся поведения дошкольников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Закрепина, А. Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья / А. Закрепина> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 4. - С. 94-101. - (Вместе с семьей) ) . - Библиогр.: с. 100-101 (14 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.3 + 74.9 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Семейное воспитание и образование Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными возможностями -- дети с отклонениями в развитии -- дети-инвалиды -- консультирование родителей -- консультирование семьи -- коррекционно-педагогическая работа -- помощь семьям -- психолого-педагогическое консультирование -- психолого-педагогическое сопровождение -- работа с родителями -- умственно отсталые дети Аннотация: Целью психолого-педагогического сопровождения семьи является профилактика первичных нарушений и коррекция вторичных отклонений в развитии детей. Оно требует широкого использования на практике комплекса интегративных междисциплинарных средств взаимодействия всех взрослых (специалисты и родители), являющихся заинтересованными участниками образовательного и воспитательного процессов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Браткова, М. Развитие речи детей раннего возраста в процессе семейного воспитания / М. Браткова> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 10. - С. 64-69. - (Ранний возраст) ) . - Библиогр.: с. 69 (5 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- консультирование родителей -- коррекция речи -- младшие дошкольники -- психолого-педагогическое консультирование -- развитие речи -- ранний возраст -- рекомендации родителям -- речевое развитие -- речевые нарушения -- родители дошкольники -- семейное консультирование -- становление речи Аннотация: Статья посвящена психолого-педагогическому консультированию родителей дошкольников, направленному на выявление и исправление речевых нарушений детей. В качестве иллюстраций приводятся конкретные примеры, с которыми сталкиваются сотрудники консультативно-диагностической службы. Даются рекомендации по воспитанию ребенка раннего возраста, способствующие своевременному становлению его речи. Коррекция осуществляется прежде всего в тех видах деятельности, которые характерны для детей раннего возраста: предметно-манипулятивной, игровой.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Аскарова, А. Народная кукла как средство приобщения к родной культуре / А. Аскарова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 7. - С. 117-125 : ил. - (Вместе с семьей) ) . - Библиогр.: с. 125 (4 назв. ) . - Прил.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- занятия с дошкольниками -- изготовление кукол -- конспекты занятий -- консультации -- консультирование родителей -- куклы -- мастер-классы -- народная культура -- народное творчество -- народные куклы -- обучение родителей -- развитие речи -- родители дошкольников -- ручной труд -- самодельные куклы -- совместное творчество -- творчество дошкольников Аннотация: В статье рассказывается о приобщении дошкольников к русской народной культуре через совместное творчество детей и родителей по изготовлению народных кукол. Рассматриваются такие формы работы, как консультация и мастер-класс для родителей, организация выставки самодельных кукол, приводится конспект занятия с дошкольниками по теме "Игрушки" (развитие речи и ручной труд).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Афонькина, Ю. Ранний возраст: поддерживаем ребенка игрой / Ю. Афонькина, Е. Омельченко> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 8. - С. 76-80 : ил. - (Ранний возраст) ) . - Библиогр.: с. 80 (6 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- игровая деятельность -- игровая поддержка -- игровое взаимодействие -- конспекты игр -- консультирование родителей -- младшие дошкольники -- обучение игре -- психолого-педагогическое консультирование -- развивающие игры -- ранний возраст -- семейное консультирование -- социализация дошкольников Аннотация: В статье рассказывается о работе Центра игровой поддержки ребенка раннего возраста города Мурманска. Суть его деятельности - инновационная форма взаимодействия семейного и общественного воспитания детей. Цель деятельности - создать условия для психофизического благополучия детей раннего возраста на основе развития игрового взаимодействия матери и ребенка. Два раза в неделю в течение часа мама и ребенок взаимодействуют под руководством педагога-психолога, воспитателя, учителя-логопеда. Приводится структура игрового дня, а также конспекты подгрупповых игр, направленных на сенсорное развитие, физическое воспитание и развитие речи.
Доп.точки доступа: Омельченко, Е.; Центр игровой поддержки ребенка раннего возраста Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Громова, У. Ясли VKONTAKTE / У. Громова> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 1. - С. 67-68 : ил. - (Взаимодействие с семьей) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): взаимодействие педагога с родителями -- взаимодействие с семьей -- интернет-группы -- консультирование родителей -- родители дошкольников -- родительские собрания -- семьи дошкольников -- социальные сети Аннотация: Автор делится опытом создания интернет-группы для общения с родителями дошкольников в социальных сетях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Громова, У. Ясли VKONTAKTE / У. Громова> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 1. - С. 67-68 : ил. - (Взаимодействие с семьей) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): взаимодействие педагога с родителями -- взаимодействие с семьей -- интернет-группы -- консультирование родителей -- родители дошкольников -- родительские собрания -- семьи дошкольников -- социальные сети Аннотация: Автор делится опытом создания интернет-группы для общения с родителями дошкольников в социальных сетях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Гришина, Л. "Музыкальное детство" : газета для родителей / Л. Гришина, Е. Дедекина, Е. Киселева> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 4. - С. 75-79 : ил. - (Взаимодействие с семьей) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): взаимодействие семьи и ДОУ -- газеты -- дошкольники -- информирование родителей -- конспекты игр -- консультирование родителей -- музыкально-ритмические движения -- музыкально-ритмические игры -- музыкальное воспитание -- музыкальное развитие -- работа с родителями -- старшие дошкольники Аннотация: Одной из форм взаимодействия музыкального руководителя с семьей может быть газета для родителей, цель которой - побуждать делиться опытом музыкально развития ребенка в семье. Газета для родителей может использоваться в разных возрастных группах и по разным направлениям музыкального развития дошкольников. В статье подробно описывается газета для старшей группы, посвященная развитию музыкально-ритмических движений. Приводятся примеры игр, которые вошли в рубрику "Поиграйте вместе с детьми! ".
Доп.точки доступа: Дедекина, Е.; Киселева, Е. Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Логинова, О. Семейные гостиные в "Сказке" / О. Логинова, В. Дорушенкова> // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 10. - С. 76-80 : ил. - (Взаимодействие с семьей) ) . - Библиогр.: с. 80 (4 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): взаимодействие ДОО и семьи -- взаимодействие с родителями -- взаимодействие семьи и ДОО -- дошкольное воспитание -- консультирование родителей -- педагогическое консультирование -- работа с родителями -- родители дошкольников -- семейные гостиные Аннотация: Авторы делятся опытом организации семейных гостиных как одной из новых форм взаимодействия педагогов детского сада и родителей воспитанников.
Доп.точки доступа: Дорушенкова, В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Королева, Н. В удаленном доступе. И не очень : форматы взаимодействия педагогов и родителей / Н. Королева> // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 6. - С. 70-72. - (Взаимодействие с семьей) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): взаимодействие ДОО и семьи -- взаимодействие педагога с родителями -- воспитатели детского сада -- интернет-общение -- консультирование родителей -- круглые столы -- педагоги ДОО -- педагоги дошкольного образования -- педагогические посиделки -- работа с родителями -- родители дошкольников -- родительские собрания -- формы взаимодействия Аннотация: Автор делится опытом взаимодействия с родителями дошкольников в форме педагогических посиделок (встреч в кафе), круглого стола и через интернет.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|