Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=компетенции учащихся<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18
 1-10    11-18 
1.


    Беловалова, Е. А.
    К вопросу об усилении практической направленности школьной географии / Е. А. Беловалова // География в школе. - 2006. - № 6. - С. 39-46. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 46 (8 назв.)
. - ISSN 0016-7207
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
географическое образование -- компетентностный подход -- компетенции учащихся -- образовательные инновации -- обучение географии
Аннотация: В условиях глобальной информатизации в школьном образовании формируются модели обучения, основанные на системе ценностей информационной цивилизации. Основу новой структуры ценностей составляет позиция, называемая компетенцией. О реализации компетентностого подхода в географическом образовании.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бутусов, К.
    Педагогическое конструкторское бюро / К. Бутусов // Управление школой. - 2008. - 1-15 декабря (№ 23). - С. 11-17. - (Алгоритм действий) )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
компетенции учащихся -- лицейское образование -- мониторинги
Аннотация: Формирование, развитие и мониторинг ключевых компетенций учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Корчажкина, О. М.
    Реализация педагогических проектов в общеобразовательной школе / О. М. Корчажкина // Педагогика. - 2008. - № 8. - С. 29-36. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 35-36 (5 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ЭОР -- английский язык (образование) -- базовые компетенции -- информационно-коммуникационные технологии -- компетенции учащихся -- компьютерное тестирование -- компьютерные тесты -- метод проектов -- педагогические проекты -- проблемные ситуации -- программные продукты -- программные среды -- проектная деятельность -- проектно-исследовательская работа -- проекты (образование) -- характеристики педагогических проектов -- школы (образование) -- электронное портфолио -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Цель статьи - рассмотреть основные черты педагогических проектов, обсудить их целесообразность, условия реализации и привести конкретные примеры.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Локтева, И. М.
    "Луч света в темном царстве" : (элективный курс) / И. М. Локтева // Физика в школе. - 2008. - № 5. - С. 36-40 : 2 табл. - (Профильное обучение) ) . - Библиогр.: с. 40 (20 назв. )
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- 9 класс -- компетенции учащихся -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- оптика -- предпрофильная подготовка -- преподавание физики -- профильное обучение -- световые явления -- тематическое планирование -- учащиеся -- учебные курсы -- элективные курсы
Аннотация: Программа и учебно-тематическое планирование предметно-ориентированного курса для 8-9 классов.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Григорьев, А.
    Технология формирования устойчивых умений и навыков / А. Григорьев // Директор школы. - 2009. - № 5. - С. 54-57 : табл.: Примерный тематический план на учебный год (римскими цифрами обозначены учебные четверти). - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Чувашская Республика--Чебоксары, город, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
компетенции -- компетенции учащихся -- навыки -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- общешкольные планы -- педагогические технологии -- планирование -- планы -- технологии -- умения -- устойчивое развитие -- учащиеся
Аннотация: Внедрение технологии формирования устойчивых умений, навыков и компетенций учащихся в средней общеобразовательной школе N 43 г. Чебоксары.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Оксюкевич, Т. В.
    Развитие компетенций учащихся через новый подход к оцениванию / Т. В. Оксюкевич // Физика в школе. - 2009. - № 5. - С. 25-33 : 4 рис., 2 табл. - (Методика. Обмен опытом) )
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- компетенции учащихся -- констатирующее оценивание -- контрольные работы -- критериальное оценивание -- лабораторные работы -- международный бакалавриат -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- оценивание знаний -- преподавание физики -- учащиеся -- формирование компетенций -- формирующее оценивание -- электрический ток
Аннотация: О критериальном подходе к оцениванию знаний учащихся.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Новикова, Т. Г.
    Оценивание школ - потенциал для повышения эффективности и результативности их деятельности / Т. Г. Новикова, Е. Е. Федотова // Школьные технологии. - 2009. - № 5. - С. 171-180. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
выявление компетенций -- деятельность школ -- компетенции учащихся -- комплексные школьные программы -- оценивание школ -- поощрительные программы -- программы финансирования -- финансирование школ -- школы -- школьные программы
Аннотация: Рассмотрены финансовые стратегии, служащие потенциалом для повышения эффективности деятельности школ.


Доп.точки доступа:
Федотова, Е. Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Савина, А. К. (доктор педагогических наук).
    Польша: инновационные подходы к оценке учебных успехов учащихся / А. К. Савина // Педагогика. - 2011. - № 2. - С. 100-109. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 109 (9 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Польша

Кл.слова (ненормированные):
виды оценивания -- внешнее оценивание -- внутришкольное оценивание -- выпускники школ -- гимназии -- гимназические образовательные проекты -- диспозициональная оценка -- инновационные технологии оценивания -- итоговые оценки -- компетенции учащихся -- критерии оценивания -- образовательные проекты -- описательная оценка -- предмет оценивания -- прогностическая оценка -- реформы образования -- система контроля -- система оценивания -- учащиеся -- функции оценки -- школы (образование) -- школьное оценивание -- экзамены
Аннотация: В статье рассматриваются глубокие изменения в системе оценивания учащихся на всех уровнях польской системы образования, являющиеся следствием продолжающейся школьной реформы. Охарактеризованы инновационные подходы к проведению экзамена на аттестат зрелости, способствующие объективизации оценки и повышению ее роли в процессе обучения.


Доп.точки доступа:
Сосницкий, К. (дидакт); Пултужицкий, Ю. (дидакт)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Иванов, Д.
    Компетентностному подходу альтернативы нет / Д. Иванов // Директор школы. - 2011. - № 4. - С. 58-60. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- индивидуализация обучения -- компетентностные модели -- компетентностный подход -- компетенции учащихся -- модульная система обучения -- образовательное пространство -- образовательные стандарты -- процесс обучения -- умения учащихся -- учебный процесс -- школьное образование
Аннотация: Содержание компетентностного подхода в обучении школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Полякова, Татьяна Владимировна.
    Структура исследовательских компетенций в свете учебно-профессиональной деятельности учащихся / Т. В. Полякова // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 6. - С. 12-14. - (Компетентностный подход в обучении) ) . - Библиогр.: с. 14 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Среднее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
исследовательские компетенции -- компетентностные подходы -- компетенции учащихся -- учащиеся колледжей -- учебно-профессиональная деятельность
Аннотация: Компетентностный подход является одним из способов достижения высокого качества профессиональной подготовки учащихся колледжа. В статье предпринята попытка определения набора исследовательских компетенций учащихся в соответствии с выделенными этапами учебно-профессиональной деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Болотова, С. А. (учитель информатики 1-й категории).
    Создание межпредметных коллективных проектов / Болотова С. А., Баранникова И. Н. // Дополнительное образование и воспитание. - 2011. - № 7. - С. 28-30 : фот., табл. - (Информационные технологии) )
. - Прил.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
города России -- интегрированные уроки -- информатика (методика преподавания учебных предметов) -- ключевые компетенции -- компетенции учащихся -- литература (методика преподавания учебных предметов) -- межпредметные проекты -- межпредметные связи -- метод проектов -- методика преподавания информатики -- методика преподавания литературы -- образы городов -- опыт работы -- проектная деятельность -- проекты (методика преподавания учебных предметов) -- уроки информатики -- уроки литературы
Аннотация: Предлагается коллективный, межпредметный проект "Красуйся, град Петров", разработанный учащимися 8 класса ГУ "Средняя школа N 6", г. Лисаковска Республики Казахстан под руководством учителей Болотовой С. А. и Баранниковой И. Н. Цель проекта: применение компьютерных технологий обучения для создания ученических проектов с использованием информационных ресурсов; анализ образа города в произведениях русских писателей.


Доп.точки доступа:
Баранникова, И. Н. (учитель русского языка и литературы 1-й категории)
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Немирич, Т.
    "Поднятая целина" сельского школьника / Т. Немирич // Директор школы. - 2011. - № 9. - С. 73-77. - (Воспитание и дополнительное образование) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.2 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Иркутская область--Чунской район

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитательный процесс -- коллективный труд -- компетенции учащихся -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- сельские школы -- сельскохозяйственный труд -- социально-трудовые компетенции -- социальные компетентности -- трудовое воспитание -- учащиеся
Аннотация: Опыт работы по формированию социально-трудовых компетенций подростков в основной общеобразовательной школе N 16 деревни Кулиш Чунского района Иркутской области.


Доп.точки доступа:
Основная общеобразовательная школа N 16
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Рычагова, Т.
    Инновации рождаются в школе / Т. Рычагова // Директор школы. - 2011. - № 10. - С. 73-78 : табл. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
демонстрационные занятия -- инновации в образовании -- компетентностный подход -- компетенции учащихся -- личностные компетенции -- образовательные системы -- образовательный процесс -- обучающие занятия -- общеобразовательные учреждения -- социальные компетенции -- старшеклассники -- учащиеся -- школьное образование
Аннотация: Опыт использования в школах учебного пособия для старшеклассников С. Л. Лескова "Живая инновация. Мышление XXI века в рамках социального проекта "Школа инноваций". ".


Доп.точки доступа:
Лесков, С. Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Прекина, Е. Г.
    Инновационная модель муниципальной методической службы / Прекина Е. Г. // Управление современной школой. Завуч. - 2012. - № 3. - С. 36-51 : 1 табл. - (Организация методической работы школы) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 43-44 (2 назв. )
. - Подстроч. примеч. - 7 прил. . - ISSN 1999-5814
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Школоведение
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
инновационное сопровождение -- инновационные модели -- кадровый потенциал -- качества современного учителя -- квалификационные рамки учителя -- компетенции -- компетенции педагогов -- компетенции учащихся -- методисты -- методическая деятельность -- методическая работа -- методические материалы -- методические рекомендации -- методические службы -- модели современных методистов -- муниципальные методические службы -- образовательные учреждения -- организация методической работы -- оценка показателей -- педагогический опыт -- повышение квалификации -- профессионально-квалификационные характеристики -- ресурсы инновационного сопровождения -- современные компетенции педагогов -- современные методисты
Аннотация: В развитии кадрового потенциала есть несколько моментов организации работы: обновление профессионально-квалификационных характеристик, отработка новой инновационной модели муниципальной методической службы, формирование модели современного методиста.


Доп.точки доступа:
МОУ ДПО "Информационно-методический центр"; Информационно-методический центр, МОУ ДПО
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Науменко, Ю.
    Программа УУД / Ю. Науменко // Директор школы. - 2013. - № 3. - С. 49-57 : табл. - (Организация учебного процесса) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ-компетенции -- УУД -- ФГОС -- внеурочная деятельность -- информационно-коммуникативные технологии -- компетенции учащихся -- методики -- образовательное пространство -- образовательные программы -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- проектная деятельность -- универсальные учебные действия -- учащиеся -- учебная деятельность -- учебно-исследовательская деятельность -- учебные предметы -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: В статье раскрываются подходы к разработке программы развития универсальных учебных действий учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Редькина, О. И. (методист).
    Роль сценического движения в формировании профессионально-личностных компетенций учащихся / Редькина О. И. // Дополнительное образование и воспитание. - 2016. - № 8. - С. 15-19 : фот. - (Педагогический опыт) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- компетенции учащихся -- опыт работы -- профессионально-личностные компетенции -- сценическое движение (образование) -- учащиеся -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Во Дворце творчества детей и молодежи г. Норильска Красноярского края реализуются дополнительные общеразвивающие программы по сценическому движению. Занятия по сценическому движению развивают творческое мышление, формируют познавательную установку, тем самым повышая уровень обучения и воспитания учащихся.


Доп.точки доступа:
Дворец творчества детей и молодежи
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Французова, О. А. (кандидат исторических наук; научный сотрудник).
    Отбор содержания образования в школе Чешской Республики / О. А. Французова // Педагогика. - 2016. - № 4. - С. 106-114. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 114 (3 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Чехия

Кл.слова (ненормированные):
государственные общеобразовательные программы -- ключевые компетенции -- компетентностный подход -- компетенции учащихся -- образовательные области -- образовательные программы школ -- общие образовательные программы -- рамочные программы -- реформы школьного образования -- система образования -- содержание образования -- содержание среднего образования -- среднее школьное образование -- стандарты образования -- учебные планы -- школьное образование -- школьные образовательные программы
Аннотация: В статье рассмотрены принципы отбора содержания образования в общеобразовательной школе Чешской Республики. Проведен анализ нормативных документов, законодательных актов, программ и постановлений, регулирующих отбор дидактических единиц по гуманитарным обществоведческим дисциплинам.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Крушинская, С. А. (педагог дополнительного образования).
    Роль сценического движения в формировании профессионально-личностных компетенций учащихся / Крушинская С. А., Редькина О. И. // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 4. - С. 29-32 : фот. - (Педагогическая практика) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- компетенции учащихся -- опыт работы -- профессионально-личностные компетенции -- сценическое движение -- учащиеся -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: С 2000 г. во Дворце творчества детей и молодежи г. Норильска Красноярского края реализуются дополнительные общеразвивающие программы по сценическому движению, которые являются неотъемлемой частью обучения детей по таким популярным направлениям, как конструирование и моделирование одежды, вокал и организация культурно-массовых представлений.


Доп.точки доступа:
Редькина, О. И. (методист); Дворец творчества детей и молодежи
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)